МААМ-картинки

Конспект занятия «Спички детям не игрушка» (1 фото)

Алина Грошева
Конспект занятия «Спички детям не игрушка»

Конспект занятия «Спички детям не игрушка»

Ход:

Педагог: Ребята сегодня я, когда пришла на работу открыв дверь нашла вот эту коробку, а на ней загадка прочесть вам загадку.

Я – огонь! Я – друг ребят.

Но когда со мной шалят,

Становлюсь тогда врагом

И сжигаю всё кругом!

Чтобы лес, звериный дом,

Не пылал нигде огнём,

Чтоб не плакали букашки,

Не теряли гнёзда пташки,

А лишь пели песни птички,

Не берите в руки?

(спички)

Педагог: Про что загадка?

Дети : Это спички.

Публикация «Конспект занятия „Спички детям не игрушка“» размещена в разделах

Педагог: Давай те посмотрим верно это спички.

Педагог: А для чего эти спички нам нужны?

Дети : чтоб печку топить, чтоб еду готовить, чтоб костры разводить…

Педагог: Скажите ребята, а можно маленьким детям брать в руки спички, и зажигать их?

Дети : Детям спички брать нельзя! Может возникнуть пожар! Можно обжечься!

Педагог: Кто хочет поехать со мной в лес?

Дети : Я хочу, и я с вами поеду, и я…

Педагог : А на чем вы хотите поехать в лес?

Дети: На машине, на самолете, на автобусе, на ковре самолете.

Педагог: Я никогда не летала на ковре самолете. Какой необычный вид транспорта. Сказочный такой, давайте полетим на нем. Садитесь поудобнее. Мы летим в лес, и там нас ждет много нового. Нужно соблюдать правила поведения. Кто хочет напомнить их нам?

Дети: Громко не кричать, чтоб не напугать животных, не бегать.

Педагог: Да вы правы. Есть еще одна просьба, если вы хотите что- нибуть спросить, то можно спрашивать, но только не перебивая, хорошо?

Педагог: (Включает спокойную музыку с чириканьем птиц).

Вот мы и прилетели в лес.

(Подходят к деревьям)

Педагог: Посмотрите, как красиво! Что вы видите?

Дети описывают полянку леса.

Дидактическая игра «Кто, где спрятался»

Педагог: Вот и лес! А где же все звери? Наверное, они решили поиграть с нами в прятки! Дети, а вы любите играть в прятки? Ну, тогда давайте будем искать зверей. Садитесь на пенечки, да смотрите внимательно.

Воспитатель выставляет на мольберт динамическую модель зимнего леса.

Педагог: Дети, посмотрите на картину и ответьте, кто спрятался в норе?

Дети: Лиса.

Дети, кто не согласен? (выслушивают другие варианты, если таковые имеются) А как ты узнал, что это лиса?

Дети: Я думаю, что это лиса, потому, что из норы выглядывает лисий хвост.

Педагог: А какого цвета хвост у лисы?

Дети: У лисы хвост оранжевого цвета.

После этого воспитатель достает игрушечного животного, выставляет его на полянку.

Аналогично проводится работа по каждой ситуации:

- Кто сидит за пнем?

- Кто спрятался в дупле?

- Кто спрятался за кустом?

Дети поясняют свои ответы.

Педагог: Все животные найдены.

Педагог: ребятки посмотрите, а что случилось с нашим лесом? Он горит? Что делать? Он горит? что нам делать? а как же животные?

Педагог: Ребята, а как бы вы поступили, если заметили пожар в лесу?

Дети: Вызвали пожарную машину.

Дети: Позвонили 01.

Педагог: А кто работает на пожарной машине?

Дети: Взрослые дяди, пожарные.

Педагог: Давайте поиграем с вами в пожарных и поможем тушить пожар.

Физкультминутка.

Педагог: Спички опасны (грозят пальчиком)

Их только тронь – сразу появятся (поднимают руки верх, шевелят)

Яркий огонь! (пальчиками)

Сначала маленький (руки внизу перед собой)

Потом большой, большой! (руки верх шевелят пальчиками)

Подул ветер (дуют)

Но горит огонёк (руки перед собой шевелят пальчиками)

Тогда насос включаем (руки в кулачек)

Воду из реки включаем (влево - раз, вправо – два, наклоны в стороны)

Потекла ручьём вода (наклоны вперед)

Раз, два, три, четыре, пять (хлопки руками)

Огонёк мы потушили (вытирать пот со лба)

Педагог: Ребята, а что случится с животными если в лесу произойдёт пожар?

Дети: Они могут погибнуть.

Педагог: Посмотрите сколько тут разных картинок. Выберите себе картинки о которых можно рассказать, что может с ними произойти в лесу из за неосторожного обращения с огнём.

Педагог: Выносит большой лист ватмана рисует в средине спичку или приклеивает изображение.

Что узнали нового?

Педагог: Кто хочет нарисовать или приклеить карточку опасность при пожаре?

Дети берут по желанию силуэты животных, деревьев, и т. д. и наклеивают на ватман.

Педагог: Ребята, а теперь скажите. Что вы узнали нового?

Обобщение: Ребята, а теперь скажите. Что вы узнали нового?

Педагог: Ребята наше путешествие подошло к концу, мне бы хотелось узнать ваше мнение.

- Что вам понравилось сегодня больше всего?

- Что нового вы узнали?

Педагог: Ребята, вы очень старались и мне понравилось, как вы работали. Я предлагаю вам на память о сегодняшней работе сделать коллективную фотографию.

Публикации по теме:

Коллективная творческая аппликация «Спички детям не игрушка»Коллективная творческая аппликация «Спички детям не игрушка» Неосторожное, неумелое обращение с огнем, детские игры и шалость с огнем, огнеопасными предметами детей дошкольного и младшего школьного.

Конспект НОД по формированию основ безопасности во второй младшей группе «Спички детям не игрушки!» Конспект НОД по формированию основ безопасности во второй младшей группе «Спички детям не игрушки!» Разработал воспитатель МБОУ ЦО №2 г.

Конспект НОД «Спички детям — не игрушка» в рамках недели пожарной безопасности Конспект НОД «Спички детям - не игрушки» в средней группе сада в рамках недели пожарной безопасности. Образовательная область «Познание».

Конспект НОД «Спички детям не игрушки» Цель: развитие представлений детей о пользе и вреде огня. Задачи: 1. Дать понятие детям о том, какую опасность таят в себе спички. 2. Научить.

Конспект открытой образовательной деятельности «Спички детям не игрушки» Цель: Дать детям понятие о пользе и вреде огня. Формировать навыки здоровьесбрежения посредством соблюдения правил противопожарной безопасности.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Спички детям не игрушка» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 58 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект тематического занятия во второй младшей группе «Спички детям не игрушка» Цель: Познакомить детей с правилами пожарной безопасности. Задачи: Дать детям представления о пользе и вреде огня. Познакомить со свойствами.

Конспект занятия для детей старшего возраста «Огонь — это не игрушка, спички — это не забава». Задачи: 1. Обогащать знания детей о мерах безопасности при обращении с огнем. 2. Развиваем осознанное отношение к опасности. 3. Воспитывать.

НОД по пожарной безопасности во второй младшей группе «Спички детям брать нельзя, спички — не игрушка» Цель: дать детям понятие о том, какую опасность таят в себе спички; познакомить с правилами пожарной безопасности, вызвать у детей желание.

Проектная деятельность во второй младшей группе «Спички детям не игрушка» Проектная деятельность во второй младшей группе «Спички детям не игрушка» 1-й слайд: Автор проектной деятельности во второй младшей группе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Спички детям не игрушка»
Опубликовано: 14 февраля 2017 в 21:50
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД