Получи документы

Список литературных произведений, рекомендуемых к использованию при реализации программы «Детский сад 2100»

Ольга Артемьева
Список литературных произведений, рекомендуемых к использованию при реализации программы «Детский сад 2100»

Список литературных произведений,

рекомендуемых к использованию при реализации

программы "Детский сад 2100"

Младшая группа (3–4 года)

Песенки, потешки:

Публикация «Список литературных произведений, рекомендуемых к использованию при реализации программы „Детский сад 2100“» размещена в разделах

«Дон! Дон.», «Уж как я ль.», «Гуля, гуля.»,«Петушок, петушок.», «Вот и люди спят.», «Поехали, поехали.»,«Наша Маша маленька.», «Дождик.», «Солнышко.», «Скок-поскок.»,«Солнышко катилось.», «Ночь прошла.», «Ты, рябинушка.», «Ножки, ножки.», «Катился месяц.», «Зайчишка-трусиш- ка.», «Огуречик-огуречик.», «Гуси вы, гуси.», «Тили-тили-бом.», «Ходит конь по бережку…» и др.

Сказки:

«Коза-дереза», «Петух да собака» (обр. К. Д. Ушинского, «Лисица и тетерев» (обр. Л. Н. Толстого, «Колобок», «Теремок», «Репка» (обр. К. Д. Ушинского, «Курочка Ряба» (обр. К. Д. Ушинского, «Соломенный бычок» и др.

Стихи:

В. Жуковский «Птичка»

А. Плещеев «Травка зеленеет.»

А. Майков «Голубенький, чистый.»

А. Пушкин «Ветер по морю гуляет»

А. Блок «Зайчик»

А. Барто «Снег, снег кружится.», «Мишка»

Д. Хармс «Кораблик»

С. Маршак «Сказка о глупом мышонке», «Мяч»

Я. Аким «Мама», «Ветер», «Яблоко»

В. Берестов «О чём поют воробушки», «Весёлое лето»

И. Токмакова «Как на горке»

Э. Мошковская «Мчится поезд».

Рассказы:

Л. Толстой «Нашли дети ежа», «Спала кошка.», «У Вари был чиж.», «Пришла весна.», «Птица свила гнездо.», «Тётя дала Варе мёду.», «Была у Насти кукла.»;

К. Ушинский «Петушок с семьей», «Уточки», «Коровка»;

Н. Калинина «Про жука», «Как Саша и Алёша пришли в детский сад»;

В. Сутеев «Под грибом», «Три котёнка», «Кто сказал "мяу"?» и др.

Список литературных произведений,

рекомендуемых к использованию при реализации

программы "Детский сад 2100"

Средняя группа (4–5 лет)

Малые жанры фольклора Песенки, потешки:

«Как на тоненький ледок», «Ходит конь», «Жили у бабуси», «Дождик-дождик, пуще…», «Из-за леса, из-за гор» и др.

Сказки:

«Петушок и бобовое зёрнышко», «Лиса, заяц и петух», «Маша и медведь», «Кот, петух и лиса», «Волк и семеро козлят», «Кривая уточ- ка», «Коза-дереза», «Гуси-лебеди» и др.

Стихи:

А. Фет «Ласточки пропали»

А. Плещеев «Уж тает снег»

С. Дрожжин «Ласточка»

А. Толстой «Осень. Осыпается весь наш бедный сад»

А. Барто «Встали девочки в кружок.», «Машенька»

К. Чуковский «Телефон», «Краденое солнце», «Мойдодыр»

С. Маршак «Два котёнка», «Багаж», «Усатый-полосатый», «Детки в клетке»

Ю. Владимиров «Ниночкины покупки»

Д. Хармс «Кошки»

В. Катаев «Ёжик», «Кошка и слон»

М. Бородицкая «Разговор с пчелой», «Булочная песенка», «Убежало молоко»

Е. Благинина «Улетают, улетели.», «Вот какая мама», «Не мешайте мне трудиться»

Я. Аким «Первый снег», «Мама», «Ветер», «Друг», «Жадина», «Мой верный чиж».

В. Берестов «Сказка про выходной день»

Ю. Тувим «Овощи»

С. Михалков «Всё сумею сделать»

В. Орлов «Кто воспитатель?», «Кто первый?»

И. Токмакова «Что ореховый куст сказал Зайчонку», «Разговор Листика и Жучка», «Осинка», «Где спит рыбка»

Р. Сеф «Балкон», «Воробьи», «Ты», «Помощник», «Если ты…»

Э. Успенский «Всё в порядке», «Рыжий»

Е. Григорьева «Ссора» и др.

Рассказы:

К. Ушинский «Васька», «Солнце и радуга», «Два плуга», «Ветер и солнце»

Л. Толстой «Веник», «Два товарища»

Б. Житков «Что я видел», «Как слон купался»

М. Пришвин «Дятел», «Листопад», «Осинкам холодно»

М. Зощенко «Глупая история»

Р. Сутеев «Кто сказал "мяу"?»

Е. Чарушин «Про Томку», «Волчишко», «Болтливая сорока»

Е. Пермяк «Как Маша стала большой»

В. Драгунский «Он живой и светится»

А. Дмитриев «Бездомная кошка»

М. Пляцковский «Добрая лошадь», «Баран и солнышко»

Г. Остер «Меня нет дома»

Ю. Коваль «Иней»

Старшая и подготовительная группы (5–7 лет) [/h4]

Малые жанры фольклора Загадки, небылицы, дразнилки, считалки, докучные сказки, пословицы и поговорки.

Сказки:

«Лиса и тетерев», «Лиса и кувшин», «Лисичка со скалочкой», «По щучьему веленью», «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Ца- ревна-лягушка», «Сивка-Бурка», «Крошечка-хаврошечка», «Мужик и медведь», «Василиса Прекрасная» и др.

Бр. Гримм «Соломинка, уголёк и боб», «Горшок каши», «Госпожа Метелица»

А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

П. Ершов «Конёк-Горбунок»

С. Аксаков «Аленький цветочек»

В. Катаев «Цветик-семицветик»

Д. Биссет «Про тигрёнка Бинки, у которого исчезли полоски», «Про поросёнка, который учился летать».

Стихи:

А. Фет «Бабочка», «Рыбка»

Ф. Тютчев «Зима недаром злится», «Чародейкою Зимою.»

К. Бальмонт «Росинка», «Осень», «Золотая рыбка» С. Есенин «Поёт зима, аукает», «Берёза»

Д. Хармс «Уж я бегал, бегал, бегал.», «Иван Иваныч Самовар», «Весёлые чижи», «Бульдог и таксик», «Иван Топорышкин»

Саша Чёрный «Приставалка», «Песня солнечного луча», «Воробей»

Л. Каминский «Объявление» К. Чуковский «Айболит»

С. Маршак «Дождь»

Ян Бжехва «Дырки в сыре», «На Горизонтских островах», «Муха- чистюха», «Очень вежливый индюк»

С. Михалков «Прививка», «Мой щенок», «Фома», «Тридцать шесть и пять»

Ю. Тувим «Где очки?»

Я. Аким «Что говорят двери»

Е. Благинина «Эхо», «Одуванчик», «Посидим в тишине»

В. Берестов «Читалочка», «Заяц-барабанщик»

И. Токмакова «Разговор ветра и осинок», «Мне грустно – я лежу больной», «Мы играли в хохотушки», «В чудной стране», «Плим»

А. Кушнер «Что лежит в кармане?», «Заветное желание», «Когда я буду взрослым», «Весёлая прогулка», «Не шутите!», «Кто сказал, что мы подрались?»

В. Левин «Хитрая мышка»

Н. Матвеева «Было тихо…», «Солнечный зайчик», «Кораблик»

Ю. Мориц «Это – да! Это – нет!», «Трудолюбивая старушка», «Весёлый завтрак», «Попугай и утка»

Р. Муха «Про Ужа и про Ежа», «Одинокая свинка», «Проводы»

Э. Мошковская «Бульдог», «Телеграмма», «Косматая-мохнатая»

Г. Остер «Очень страшная история», «Вредные советы»

Пьесы:

Д. Самойлов «Слонёнок пошёл учиться»

Рассказы:

Л. Каминский «Игра в загадки»

Д. Хармс «Храбрый ёж»

Н. Сладков «Зимний запас», «Медвежья горка», «Лесные тайнички»

В. Сутеев «Это что за птица?»

В. Бианки «Чей нос лучше», «Хвосты»

Э. Шим «Весна», «Ландыш», «Жук на ниточке»

В. Голявкин «Как тётя Фрося разрешила спор», «Я пуговицу сам себе пришил»

Н. Носов «Ступеньки», «На горке», «Живая шляпа»

В. Берестов «Честное гусеничное», «Аист и соловей»

Г. Цыферов «Паровозик», «В медвежий час», «Где верёвочка?», «Половичок», «Град»

Ю. Коваль «Фиолетовая птица», «Под соснами»

Публикации по теме:

Отчет о реализации рабочей программы фольклорного кружка для детей 3–4 летОтчет о реализации рабочей программы фольклорного кружка для детей 3–4 лет Назарова Т. А. Рабочая программа фольклорного кружка «Волшебный сундучок» разработана для детей 3-4 лет, является основной частью программы.

Презентация «Добрая книга» для воспитателей по реализации программы «Социокультурные истоки»Презентация «Добрая книга» для воспитателей по реализации программы «Социокультурные истоки» ООД «Добрая книга» с воспитанниками второй младшей группы Цель: формирование представлений у детей о доброй книге и добрых делах. Задачи:.

Консультация для педагогов «Роль иллюстрации в понимании детьми литературных произведений» Слайд 1. Роль иллюстрации в понимании детьми литературных произведений Слайд 2. Актуальность: С детской книгой малыш встречается уже в первые.

Отчет о реализации основной образовательной программы за 2018–2019 учебный год. Часть 2Отчет о реализации основной образовательной программы за 2018–2019 учебный год. Часть 2 Взаимодействие с родителями Вся работа в группе проводится в тесном контакте с родителями. Мы используем различные способы вовлечения.

Отчет о реализации основной образовательной программы за 2018–2019 учебный год. Часть 3Отчет о реализации основной образовательной программы за 2018–2019 учебный год. Часть 3 Взаимодействие с педагогами учреждения За отчетный период совместно с музыкальным руководителем и педагогами детского сада подготовили.

Педагогическая технология организации режиссерских игр детей по мотивам литературных произведенийПедагогическая технология организации режиссерских игр детей по мотивам литературных произведений Пояснительная записка Уникальным периодом в жизни человека является дошкольное детство, время интенсивного вхождения в мир социальных.

Перспективный план мероприятий по реализации программы развития «Детский сад маленького патриота» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 «Светлячок» р. п. Тумботино ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ.

Проектно-тематическое обучение в условиях реализации программы «Югорский трамплин» «Югорский трамплин», программа дошкольного образования, ориентированная на ребенка, которая разработана на основе программы «СООБЩЕСТВО».

Список музыкальных произведений «А. С. Пушкин в музыке»Список музыкальных произведений «А. С. Пушкин в музыке» Список музыкальных произведений «А. С. Пушкин в музыке» Ежегодно 6 июня в России отмечается Пушкинский день. Литературное творчество великого.

Список произведений художественной литературы для детей по формированию нравственных качеств у детей старшего дошкольников Рассказы: 1. «За обедом» С. Баруздин 2. «Как белочка дятла спасала» В. Сухомлинский 3. Л. Н. Толстой «Косточка», «Старый дед и внучек», «Лгун»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Список литературных произведений, рекомендуемых к использованию при реализации программы «Детский сад 2100»
Опубликовано: 21 сентября 2020 в 23:22
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД