Папки-передвижки

Спортивная гостиная «Зов джунглей» в рамках тематической недели «Мой организм. Мое здоровье»

Лариса Хлюпина
Спортивная гостиная «Зов джунглей» в рамках тематической недели «Мой организм. Мое здоровье»

Цель: Развивать ловкость, реакцию, быстроту в выполнении заданий в эстафетах.

Задачи:

Оздоровительные :

- Cпособствовать развитию опорно-двигательного аппарата

- Создать условия для усвоения естественной потребности детей в движении

- Создать бодрое настроение у детей.

Образовательные:

- Формировать у детей представления о здоровом образе жизни

- Формировать у детей знания и представления о различных видах движений и способах их выполнения

- Формировать и cовершенствовать двигательные умения и навыки в играх- эстафетах и основных видах движения.

Публикация «Спортивная гостиная „Зов джунглей“ в рамках тематической недели „Мой организм, Мое здоровье“» размещена в разделах

Воспитательные:

- Развивать у детей интерес к играм-эстафетам и физическим упражнениям

- Воспитывать у детей умения играть дружно и cогласовывать свои действия со сверстниками, пробуждать детей к самостоятельности и умению проявлять активность в играх и упражнениях.

Интеграция:

Познание. Социализация. Коммуникация. Безопасность.

Ход занятия

Дети и родители заходят в спортивный зал. Приветствие с инструктором.

Стук в дверь. Входит почтальон.

Почтальон. Добрый вечер, а не подскажите где можно в вашем большом саду отыскать детей из группу «Теремок». Им пришло срочное письмо. Я уже и в группу к ним заходил, а их там и нет. Письмо очень срочное.

Инструктор. Вам очень повезло, ребята из группы теремок находятся здесь на занятии.

Почтальон. Вот и хорошо. Распишитесь и получите письмо. До свидания.

Инструктор. Ребята, вы от кого - то ждете вестей? Давайте вскроем конверт и узнаем от кого же вам пришло письмо.

Инструктор открывает письмо и читает детям.

Здравствуйте дорогие дети из детского сада «Семицветик»!

Очень хочу с вами познакомиться, поэтому решила написать вам письмо. Меня зовут Таонга. Я живу в Африке. По телевизору видела программу, как вы ходили на лыжах и у вас почему то много белого снега и вы не болеете никогда. Я вот тоже решила сделать много льда и съесть его, но почему то заболела. Приезжайте ко мне в гости и научите меня никогда не болеть. Жду вас очень. Ваша знакомая Таонга.

Инструктор. Вот так дела, что же будем делать дети? У нас с вами занятие по физкультуре. Что же будем делать. Может, поможем этой африканской девочке. (дети соглашаются).

Инструктор (обращается к детям). Дети, а кто-нибудь из вас знает, где находиться Африка? (ответы детей)

Инструктор вместе с детьми смотрят, где же находиться Африка. И решают совместно, что это очень далеко, и они полетят на самолете и что еще необходимо взять с собой.

Инструктор берет рюкзак, кладет бутылку воды, стаканчики и предлагает взять с собой снега, что бы показать африканскому другу, что такое снег и какой он.

Дети и родители отправляются в полет на самолете (музыка)

Разминка.

Бег врассыпную, в колонне, змейкой, в пещере (туннель, по гимнастической скамейке (самолет – ребенок заходит на посадку, родитель страхует ребенка).

Инструктор. Ну вот добрались а всего то полпути пролетели. Керосин закончился, но и это не беда там, где человек не сможет пройти там конь лихой проскочит. А вот и кони наши (длинные гимнастические палки).

Родитель с ребенком садятся на гимнастическую палку и скачут галопом врассыпную (музыка)

Звучит музыка про Африку.

Инструктор. Вот ребята мне кажется Африка. Только где же наш друг Джон, который нам письмо написал. Ребята не видите его. Давайте его позовем (дети зовут по имени- Джон ты где).

Джон (вылезает из пещеры грустный с больным видом). Здравствуйте мои друзья. Я тут.

Инструктор. Здравствуй Таонга. А что с тобой случилось?

Джон. Я вот тоже захотела, как вы побегать по снегу, снега в Африке нет и решила из холодильника лед достать, наелась льда и заболела. Даже вот и из дома боюсь выходить, вдруг опить заболею.

Инструктор. Ребята, а давайте кА нашу знакомую научим правилам здоровья.

1 правило - по утрам необходимо делать заряду, а ты сегодня делала зарядку.

Таонга. Нет

Инструктор. Ну тогда не зевай, улыбнись и с нами на зарядку становись. У нас зарядка необычная в парах вместе с мамами и папами и еще с нашими волшебными преврашалками палками – лошадками

ОРУ в парах с гимнастическими палками.

Инструктор. Ну как понравилась тебе наша разминка.

Таонга. Да очень, но все равно как то я себя не важно чувствую.

Инструктор. Ребята. а посмотрите внимательно, что это такое на Таонге (микробы)

Инструктор помогает снять микробов и положить их в тазик.

Таонга. Ой, спасибо, я кажется, стала лучше себя чувствовать.

Инструктор. Ребята, а как вы думаете, как можно бороться с микробами и чего они бояться

2 правило – от простой воды и мыла у микробов тают силы.

Эстафета «Микробы и вода»

Дети вместе с родителями бегут до таза, берут разбрызгиватель и прыскают на микробы.

Таонга. Вот как вы быстро справились с микробами. Молодцы.

Инструктор. Да наши дети много знают, как сохранить свое здоровье.

Инструктор (обращается к Таонге). А вот ты Таонга живешь в Африке. И у вас тут постоянно греет солнце. А солнце это тоже друг здоровья. Ведь солнце. Воздух и ода наши лучшие друзья.

Таонга. Точно я, где то это слышал и вам сейчас я покажу, как надо загорать

Эстафета «Загораем на солнышке»

Джон показывает, как нужно правильно лечь и загорать на солнышке.

Дети вместе с родителями бегут и ложатся на мат и говорят «солнышко здравствуй» и потом возвращаются обратно в команду.

Инструктор. Спасибо Джон научил нас правильно загорать на солнышке. А вот мы говорили про воду, ты наверное здесь в Африке каждый день купаешься. А у нас сейчас зима и мы не можем купаться и мы тебе покажем, как мы закаляемся водой.

Эстафета «Воды мы не боимся, водою оздоровимся»

Дети вместе с родителями бегу до ведра. Взрослый обливает ребенка из ведра, затем вместе собираю воду – бумагу в ведро и возвращаются в команду

Инструктор (обращается к Таонге). Понравилось тебе наше обливание холодной водицей.

Таонга. Да очень понравилось, теперь буду каждое утро обливаться водой холодной. Вы знаете, дети пока мы с вами бегали, я и забыла что вас надо чем – нибудь угостить (вносит блюдо на нем разные продукты).

Инструктор. Ребята посмотрите, здесь у Джона много разных продуктов питания есть и полезные и не полезные.

Таонга. Как это не полезные. Здесь все полезное и вкусное.

Инструктор. Ребята, оказывается Джон не знает что для того что бы быть здоровым необходимо кушать только полезные продукты.

Эстафета «Полезные продуты для нашего здоровья»

Таонга. Вот спасибо дорогие дети.

Инструктор. А еще Таонга что бы быть здоровым нужно всегда улыбаться, быть в хорошем настроении и можно даже танцевать.

Джон. Я, конечно, умею танцевать, но на моем острове иногда не хватает друзей. Вот с вами бы я повеселилась.

Танец «Веселое настроение»

Пока звучит музыка, все танцуют, музыка замолкает, дети выбирают радостные смайлики и прячутся за ними. (2-3 раза)

Инструктор. Ребята здорово же здесь на острове у Таонги. Вам понравилось. А мы ведь тебе Таонга привезли немного снега. (достаю пакет а в нем вместо снега вода)задать вопросы детям почему же снег растаял.

Таонга. Но ничего раз ваш снег превратился в воду ее можно выпить.

Инструктор. Ребята, а разве можно пить такую воду (ответы детей) но ничего у нас есть с собой вода и мы сейчас перед дорогой подкрепимся водичкой и полетим к себе в детский сад.

Дети пьют воду.

Таонга. Ребята мне так с вами понравилось общаться и у меня столько появилось много друзей. Я вам хочу сделать подарок. А откроете его только у себя на севере.

Дети и Джон прощаются.

Открывают сюрприз (бананы)

Публикации по теме:

Клубный час в рамках тематической недели «Прощание с летом»Клубный час в рамках тематической недели «Прощание с летом» В рамках тематической недели «Прощание с летом», мы с воспитанниками приняли участие в мероприятии «Клубный час». Педагогическая технология.

Праздник в рамках тематической недели «Удивительный мир насекомых»Праздник в рамках тематической недели «Удивительный мир насекомых» Цель:доставить детям радость от проведенного праздника в летний период. Задачи:расширить представление детей о разнообразии насекомых, их.

Фотоотчет «Творческие работы детей в рамках тематической недели «Дядя Стёпа и все-все-все»Фотоотчет «Творческие работы детей в рамках тематической недели «Дядя Стёпа и все-все-все» Уважаемые коллеги! В рамках тематической недели "Дядя Стёпа и все-все-все", посвященной 105-летию со дня рождения С. В. Михалкова мы с ребятками.

Фотоотчет «Творческие рассказы детей в рамках тематической недели «Домашние питомцы»Фотоотчет «Творческие рассказы детей в рамках тематической недели «Домашние питомцы» В нашей группе в конце ноября проходила тематическая неделя "Домашние питомцы". Сегодня представляю вашему вниманию фотоотчет об итоговом.

Фотоотчёт о работе в рамках тематической недели «Наша Армия»Фотоотчёт о работе в рамках тематической недели «Наша Армия» С 12-22 февраля в группе прошла тематическая неделя «Наша Армия». В течении этого времени мы проводили различные мероприятия: беседовали.

Фотоотчёт «Знакомство с Муравьём Корнеем в рамках тематической недели «Насекомые»Фотоотчёт «Знакомство с Муравьём Корнеем в рамках тематической недели «Насекомые» День третий» В течении недели,каждый день,ребята из нашей группы,знакомились с новыми насекомыми. В третий день это был -муравей Корней.

Проект «Творческая мастерская» в рамках тематической недели «Птицы»Проект «Творческая мастерская» в рамках тематической недели «Птицы» Сегодня в рамках тематической недели «Птицы» делали в творческой мастерской сразу две поделки: в одной старшей группе – поделка «Совушка,.

Прогулка в рамках тематической недели «Урожай собирай»Прогулка в рамках тематической недели «Урожай собирай» Наблюдение за пшеницей на экологической тропе. Продолжить знакомить детей с особенностями пшеницы; с природными особенностями родного края.

Фотоотчет «Развлечение для детей в рамках тематической недели «Останови огонь!»Фотоотчет «Развлечение для детей в рамках тематической недели «Останови огонь!» Всем добрый день. Хочу поделиться с вами разработкой развлекательного мероприятия для детей, посвященного неделе пожарной безопасности. Это.

Спортивная игра «Зов джунглей» Игра проводится на открытой спортивной площадке. Участвуют 2 команды в каждой команде по 10 человек. Одна команда носит название «Хищники».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивная гостиная «Зов джунглей» в рамках тематической недели «Мой организм. Мое здоровье»
Опубликовано: 19 января 2022 в 20:12
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД