Получи документы

Спортивно-математическое развлечение «Путешествие в Сказочную страну» (3 фото)

оксана хараин
Спортивно-математическое развлечение «Путешествие в Сказочную страну»

Спортивно-математическое развлечение «Путешествие в Сказочную страну»
Фото «Путешествие в Сказочную страну»

спортивно – математическое развлечение.

«Путешествие в Сказочную страну»

Публикация «Спортивно-математическое развлечение „Путешествие в Сказочную страну“» размещена в разделах

Цель: создание радостного настроения, удовольствие от игр развивающей направленности. Поддержание интереса к интеллектуальной деятельности, желание играть в игру с математическим содержанием, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь.

Задачи:

1. Обучающая: учить детей производить простые логические действия: умение сравнивать множество предметов, выделять их свойства и признаки, классифицировать их по разным основаниям; закреплять счет от 1 до 20; счет в обратном порядке; учить выстраивать логические цепочки по образцу.

2. Развивающая : развивать интерес к математической деятельности; умение работать по правилу и образцу; кругозор и воображение; развивать умение выполнять последовательно математические действия по речевой инструкции воспитателя.

3. Воспитательная: воспитывать интерес к математической деятельности, умение помочь друг другу, побуждать проявлять инициативу, самостоятельность.

Материал: конверт с картой и письмом; конверты с заданиями; спортивный инвентарь; клад; слайды с заданиями; интерактивная доска; музыка для релаксации; музыка для упражнения «Автобус». Игрушки: Колобок, Винни-пух, Карлсон, Буратино, Ёжик.

Предварительная работа. Подготовка: игр для интерактивной доски; музыкальных произведений; конвертов с заданиями; карты.

Ход развлечения.

Ведущий. Ребята, вы любите путешествовать?

Дети. Да.

Ведущий. А на каком транспорте путешествуют люди?

(ответы детей).

Ведущий. Тогда, я приглашаю вас в увлекательное путешествие за сокровищами в сказочную страну. А поедем мы туда на автобусе.

(Упражнение «Автобус»).

Ведущий. Вот мы и приехали. Но чтобы отыскать клад необходимо найти карту. (Ищет карту).

Ведущий. Посмотрите, какое-то письмо. Отгадайте от кого оно.

Девочка с голубыми глазками,

С голубыми волосами,

В голубом платье из ткани.

И служит ей пес,

А зовут его Артемон.

Дети. Мальвина.

Ведущий. Правильно, но только я не могу разобраться, что же на нем написано. Какие-то буквы и цифры. Вы мне поможете. (Работа на интерактивной доске)

Ведущий. Молодцы. (Открывает конверт и достает письмо и карту).

Ведущий. Ребята здесь письмо и карта от Мальвины. Послушайте, что она нам пишет.

Письмо.

«Здравствуйте, дорогие ребята. Буратино спрятал клад с сокровищами в замке. Для того чтобы его найти, надо пройти испытания. Вот карта. На ней цифры. Около каждой цифры вас ждут сказочные герои. У них конверт с заданием. Но для того, чтобы они отдали вам конверт надо рассказать стихотворение.

Если вы выполните задание правильно идёте вперед, если не выполните, возвращаетесь обратно».

Ведущий. Итак, вы готовы отправиться в путь.

Дети. Да.

Ведущий. Тогда вперед. Перед нами узкая горная дорога. Надо идти аккуратно, чтобы не упасть в пропасть. (Ребристая доска).

Ведущий. Посмотрите, колобок нас ждет. А у него конверт с первым заданием. Вы не забыли, что надо рассказать стихотворение, тогда колобок отдаст нам конверт. (Ребенок рассказывает стихотворение).

Ведущий. Читает задание. (Работа на интерактивной доске).

Ведущий. Молодцы. С заданием справились. Продолжаем свой путь. Перед нами пещера. Пещера узкая и низкая, поэтому придётся преодолеть препятствие ползком. Ребята вы не боитесь.

Дети. Нет.

Ведущий. Тогда в путь. (Спортивный рукав).

Ведущий. Преодолели мы сложный путь. В пещере было темно и сыро. Посмотрите, солнце машет вам лучиком, давайте мы тоже помашем.

(Встать на носочки, поднять руки вверх и помахать кистями рук).

Ведущий. А вот и следующий сказочный герой. У него конверт со вторым заданием. Расскажите стихотворение. (Ребенок рассказывает стихотворение).

Ведущий. Читает задание. (Работа на интерактивной доске).

Ведущий. Молодцы и с этим заданием справились. Посмотрите какая красивая полянка. Давайте немного отдохнём и послушаем, как красиво поют птицы. Присаживайтесь. (Релаксация).

Ведущий. Итака, мы отдохнули. А теперь пора идти дальше. Посмотрите, какой красивый ручеёк. К сожалению, нет мостика. Поэтому надо перепрыгнуть так, чтобы не намочить ноги. В путь. (Две скакалки).

Ведущий. Посмотрите, нас встречает Винни пух. У него конверт с заданием. Не забыли, что надо прочитать стихотворение.

(Ребенок рассказывает стихотворение).

Ведущий. Читает задание. (Работа на интерактивной доске).

Ведущий. Молодцы. С этим заданием вы тоже справились. Продолжаем свой путь. Вот мы дошли и до болота. По болоту ходить опасно, можно утонуть. Поэтому надо пройти аккуратно по кочкам и не оступиться, чтобы не провалиться. Ребята вы не боитесь.

Дети. Нет.

Ведущий. Тогда продолжаем путь. (Прыгаем из обруча в обруч).

Ведущий. Вот мы и дошли до следующей цифры. Здесь нас встречает Ежик. Прочитайте ему стихотворение. (Ребенок рассказывает стихотворение).

Ведущий. Читает задание. (Работа на интерактивной доске).

Ведущий. Но вот мы практически дошли до замка. Осталось последнее препятствие. Надо аккуратно пройти по мосту, чтобы не испугать лебедей.

(Дорожка).

Ведущий. Перед нами замок стоит, а в замке Буратино сидит. Давайте расскажем стихотворение про Буратино, тогда он нам, может, отдаст клад.

(Ребенок рассказывает стихотворение. Ведущий берет Буратино в руки, и подносить к уху).

Ведущий. Буратино сказал, если вы выполните последнее задание, то он отдаст вам клад. Вы согласны.

Дети. Да.

Ведущий. Читает задание. (Работа на интерактивной доске).

Ведущий. Молодцы. Испытание мы прошли и клад нашли. А теперь пора возвращаться. А вот и наш автобус. Усаживайтесь и в путь.

(Упражнение «Автобус»).

Ведущий. На этом наше путешествие подошло к концу. Предлагаю пройти в группу, и посмотреть, что за сокровища лежат внутри нашего клада.

Спортивно-математическое развлечение - фото
Публикации по теме:

Конспект НОД по математике «Путешествие в сказочную страну»Конспект НОД по математике «Путешествие в сказочную страну» конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений (вторая младшая группа).

Фотоотчет «Путешествие в сказочную страну»Фотоотчет «Путешествие в сказочную страну» Ребята вспоминают сказочных героев, название сказок. Отправляемся в сказочное путешествие на волшебном ковре самолете. Рассматриваем "заплатки".

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в математическую сказочную страну» Программа: примерная комплексная образовательная программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие в сказочную страну» Конспект НОД по развитию речи «Путешествие в сказочную страну» Программное содержание: активизировать речевую деятельность детей, совершенствовать.

Конспект НОД Путешествие в сказочную страну Путешествие в сказочную страну («Жихарка.» иллюстрирование башкирской народной сказки) Цель: Совершенствовать эстетическое восприятие.

Конспект НОД во II младшей группе «Путешествие в сказочную страну» МБДОУ «ЦРР-детский сад №19» конспект НОД во II младшей группе «Путешествие в сказочную страну» подготовила: Л. Б. Дорохова 2015.

Литературная викторина «Путешествие в сказочную страну «Чукокола» Литературная викторина «Путешествие в сказочную страну «Чукокола», для детей старшей группы Воспитатель: Шиляева Валентина Ивановна. Цель:.

Математическое развлечение «Путешествие в страну сказок» Математическое развлечение в средней группе "Путешествие в страну сказок" Воспитатель Евсеенкова С. В Цели: Упражнять в счёте до пяти.

ООД «Путешествие в сказочную страну» Организованная образовательная деятельность в средней группе на тему: «Путешествие в сказочную страну» Педагогические задачи: • Вызвать.

Конспект занятия «Путешествие в сказочную страну» Цель: развитие навыков общения и взаимодействия детей в игре-драматизации. Задачи: 1. Учить создавать образ сказочного персонажа, пользуясь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивно-математическое развлечение «Путешествие в Сказочную страну»
Опубликовано: 7 ноября 2015 в 12:09
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД