Получи документы

Сценарий спортивно-музыкального развлечения «Водное царство» во второй младшей группе

Елена Шафеева
Сценарий спортивно-музыкального развлечения «Водное царство» во второй младшей группе

Спортивно-музыкальное развлечение "Водное царство" во второй младшей группе.

Цель: Формирование здорового образа жизни. Удовлетворение потребности в двигательной активности.

Задачи:

1. Закрепить представления детей о морских обитателях.

2. Способствовать физическому развитию детей дошкольного возраста, формировать стремление активно участвовать в развлечении, общаться, быть доброжелательными и отзывчивыми.

3. Развивать логическое мышление, творческое воображение, память.

4. Активизировать словарь.

Публикация «Сценарий спортивно-музыкального развлечения „Водное царство“ во второй младшей группе» размещена в разделах

5. Создавать радостное настроение у детей.

Предварительная работа: подготовка наглядного материала с изображением морских обитателей, подготовка музыкального сопровождения, подборка загадок.

На территории площадки расставлены небольшие кубы – «камешки». Для детей приготовлены шапочки с изображением рыбок.

Воспитатель: Ребята! Посмотрите, кто сегодня к нам пришел. Это дельфин. Он приглашает вас к себе в гости. Сейчас я взмахну волшебной палочкой, и произойдет волшебство.

Звучит «Лунная соната» Бетховена, в сочетании со звуками морского бриза.

Воспитатель: Посмотрите, дети, наша площадка превратилась в настоящее водное царство. Давайте обследуем морское дно, не нарушая тишину (ходьба на носочках). Не наступаем на скользкие камни (ходьба с высоким подниманием колен). Обойдём водоросли (ходьба «змейкой»). А вот и рыбки плавают в воде (надеть на детей шапочки рыбок).

В голубой водице, плывёт рыбок вереница.

Чешуёй златой сверкая, кружится, играя стая (ходьба «стайкой» за воспитателем).

Перешагиваем «камешки» (между «камешками» – врассыпную).

Воспитатель: Ребята, скажите, кого бояться рыбки? – акулы.

Подвижная игра «Акула» (воспитатель надевает шапочку акулы). Дети «рыбки» плавают в воде, на сигнал «акула», дети прячутся за «камешки», присев на корточки.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, перед вами настоящее синее море. А вы знаете, что или кто может быть в водном царстве? Сейчас мы это проверим.

Д/и «Водное царство»

Дети должны хлопать в ладоши, как только услышат название предмета, который может быть в водном царстве. Если предмет не из водного царства, ребята показывают надутые щечки и молчат, как рыбки.

• Водоросли

• Детские игрушки

• Морские камешки

• Ракушки

• Рыбки

• Яркие хлопушки

• Песок

• Волны

• Зайчата

• Поросята

• Морская звезда

• Вода.

Воспитатель: Я хочу познакомить вас с морскими жителями. Давайте отгадаем, кто же плывет к нам на встречу:

Глубоко на дне она,

Как на небе нам видна.

Но не светит и не греет,

Потому что не умеет (морская звезда).

В глубине морской живет

Чудо-юдо многоног,

Восемь ног у чудо-юда

Он зовется… (осьминог).

Страшная, зубастая, хищница опасная.

В море синем шмыг, да шмыг.

Все подряд глотает вмиг (акула).

Под водою быстро мчится,

Над волной парит как птица.

Житель теплых он морей,

Верный спутник кораблей (дельфин).

Плывет чудо – великан

А из чудо – великана

Вырывается фонтан (кит).

Живет на дне колючка –

Угрюмый Ёжик-злючка.

За камушки цепляется,

Морской травой питается (морской ёж).

По волнам гуляет зонтик.

Если встретите – не троньте!

Вот так чудо! Вот так диво!

Зонтик жжётся как крапива! (медуза)

Молодцы, дети, знаете всех морских животных и рыб.

А теперь поиграем в игру «Море и рыбки»

Дети встают в круг и показывают свои ладошки, под весёлую музыку дети пляшут, как только музыка заканчивается, воспитатель пытается брызнуть на ладошки водой из пульверизатора, дети прячут ладошки за спину.

Игра-эстафета «Хлоп-хлоп, хлюп-хлюп»

Дети строятся на 2 команды. Под весёлую музыку, каждый из участников добегает до таза с водой и ладошками хлопает по воде, говоря: «Хлоп–хлоп, хлюп-хлюп».

Воспитатель: А теперь, дети проверим, какие вы внимательные.

Игра на внимание «Камень, водоросли, рыбки»

Дети («рыбки») бегают врассыпную, руки соединены ладонь к ладони, делают волнообразные движения руками.

Воспитатель произносит: «Камень» - дети приседают на корточки,

Воспитатель произносит: «Водоросли» - дети покачивают поднятыми вверх руками из стороны в стороны.

Воспитатель: Ребята, наше путешествие подошло к концу. Давайте попрощаемся с морскими жителями! Раз, два, три, волшебная палочка в детский сад нас верни! Ребята, вам понравилось наше путешествие? Кого мы сегодня повстречали? А вы еще хотите отправиться в водное царство и познакомиться с другими морскими жителями? Мы обязательно это сделаем, а на память о нашем сегодняшнем путешествии я дарю вам раскраски с изображением морских обитателей.

Публикации по теме:

Сценарий музыкального развлечения во второй младшей группе «У медведя во бору» Цель: Развивать умение звукоподражать, координацию движений, мелкую моторику; формировать любовь к прекрасному. Ход: Зал оформлен как сказочная.

Сценарий спортивно-музыкального праздника в подготовительной группе «В здоровом теле здоровый дух!»Сценарий спортивно-музыкального праздника в подготовительной группе «В здоровом теле здоровый дух!» Ход праздника В празднично украшенный зал входят дети и встают полукругом. Королева Здоровья. Здравствуйте, ребята! Я - Королева Здоровья.

Сценарий спортивно-музыкального праздника в средней группе «С Днём Матери» Сценарий спортивно-музыкального праздника в средней группе «С Днём Матери». Дата проведения: 22 ноября 2017 года Время проведения: 40.

Сценарий спортивно-музыкального развлечения на 23 февраля совместно с папами в средней группеСценарий спортивно-музыкального развлечения на 23 февраля совместно с папами в средней группе Развлечение 23 февраля средняя группа Ведущая: Здравствуйте дорогие гости! Сегодня мы с вами собрались в нашей зале чтобы поприветствовать.

Сценарий спортивно-музыкального развлечения для детей младшей группы и их родителей к Дню защитника ОтечестваСценарий спортивно-музыкального развлечения для детей младшей группы и их родителей к Дню защитника Отечества 1 слайд Титульный 2 слайд Под музыку входят в зал девочки с мамами и встают в две колонны, мамы проходят на стулья. Затем под музыку и аплодисменты.

Сценарий спортивно-музыкального развлечения «Дружба с дорожными знаками» Сценарий музыкально - спортивного развлечения по правилам дорожного движения с детьми старшего дошкольного возраста «Дружба с дорожными.

Сценарий спортивно-музыкального развлечения «Праздник дружбы» для детей средних, старших и подготовительных групп Сценарий развлечения в детском саду «День дружбы» Инструктор: Сегодня праздник нас собрал: Не ярмарка, не карнавал! Здесь праздник дружбы.

Сценарий спортивно-познавательного развлечения для детей второй младшей группы «В гостях у куклы Маши» Сценарий спортивно-познавательного развлечения для детей второй младшей группы «В гостях у куклы Маши» Цель: формирование положительного.

Сценарий спортивно развлечения для детей младшей группы «Будем в армии служить» Задачи: 1. Создать веселое праздничное настроение у детей. 2. Закрепление у детей знаний о военных профессиях (солдат, летчик, моряк, разведчик).

Сценарий спортивно-музыкального праздника в старшей группе Спортивнно- музыкальный праздник в старшей группе. Цель: Учить детей быстро действовать по сигналу, преодолевать препятствия. Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивно-музыкального развлечения «Водное царство» во второй младшей группе
Опубликовано: 21 июля 2019 в 00:49
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД