Спортивно-оздоровительный досуг «День здоровья»

Лариса Балюева
Спортивно-оздоровительный досуг «День здоровья»

Спортивно-оздоровительный досуг "День здоровья"

Спортивно-оздоровительный досуг «День здоровья»

Ведущая 1:

На спортивную площадку приглашаем всех сейчас.

Праздник спорта и здоровья начинается у нас.

1-й ребёнок:

Кто всех быстрей,

Кто всех ловчей,

Всем очень интересно!

Пусть слышится веселый смех

И не смолкает песня!

Ведущая 2:

Сияет солнышко с утра,

Готовьтесь вы заранее,

Ребята, начинать пора

Спортивные соревнования.

2-й ребёнок:

Чтоб с болезнями не знаться,

Закаляться нужно нам.

Мы привыкли заниматься

Физкультурой по утрам!

(Исполняется песня «Физкульт-ура».)

1. Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам

Физкультурой заниматься,

Заниматься надо нам.

Припев:

И мы уже сегодня сильнее, чем вчера!

Физкульт-ура! – 3 раза.

2. Не боимся мы простуды

Нам ангина нипочем.

Мы коньки и лыжи любим,

Дружим с солнцем и дождём.

Припев:

И мы уже сегодня сильнее, чем вчера!

Физкульт-ура! – 3 раза.

Ведущая 1:

Спортом заниматься очень нужно, так как люди становятся здоровее, сильнее. А какие виды спорта вы знаете?

(Ответы детей. Стук в дверь.)

Ведущая 2:

Что за гость спешит на праздник?

Как зовут его, узнай?

А для этого загадку поскорее отгадай:

Приходи к нему лечиться

Зверь любой, любая птица.

Всем помочь он поспешит

Добрый доктор.

Дети: Айболит!

(На ширме появляется вырезанная из бумаги кукла Айболит.)

Ведущая 1:

Доктор Айболит, а что же ты такой маленький? Как же ты с детьми играть будешь?

Айболит:

Злой Волшебник Бармалей,

Ненавидевший людей,

Съел в жару большую льдину

И, пожалуйста, - ангина.

Чтоб злодея уморить,

Я его не стал лечить.

И за это поплатился –

Сразу в куклу превратился!

Чтоб исчезли эти чары,

Трижды крикнуть: «Тары-бары!

Тары-бары, растабары,

Улетайте, злые чары!»

(Дети повторяют два раза заклинание. Из-за ширмы выходит Айболит.)

Айболит:

Вот спасибо, ребятишки,

Я теперь у вас в долгу.

Только что у вас за праздник

Догадаться не могу.

Ведущая 1:

День здоровья отмечает детский сад.

Айболит:

«Сад» - понятно, это место,

Где деревья все растут.

Почему же сад вдруг «детский»?

Почему ребята тут?

Ведущая 2:

Чтобы было интересней,

На вопрос ответим песней.

Айболиту мы споем,

Как мы в садике живем.

(Исполняется песня «Детский сад».)

1. Рано утром детский сад

Малышей встречает,

Там игрушки ждут ребят,

В уголке скучают.

Припев:

Красный мяч, синий мяч,

Куклы, медвежата,

Детский сад, детский сад

Любят все ребята.

2. Мы водили хоровод,

Голубей кормили,

Поливали огород,

Песенки учили.

Припев:

Красный мяч, синий мяч,

Куклы, медвежата,

Детский сад, детский сад

Любят все ребята.

Айболит:

Вот теперь мне все понятно.

Рад за вас я от души,

А знакома вам зарядка,

Дорогие малыши?

Дети: Да!

Айболит:

А теперь, мои ребятки,

Отгадайте-ка загадку:

Круглый, мягкий, полосатый,

Нравится он всем ребятам.

Может долго он скакать

И совсем не уставать!

Дети: Мяч.

Ведущая 1:

Сейчас мы разделимся на команды и проведём соревнования: «Эстафета с мячами», «Метание мячиков в корзину», «Змейка».

(Ведущие проводит соревнования.)

Айболит:

Я учитель по здоровью,

Обучаю всех с любовью:

Рано утром просыпайся,

Маме с папой улыбайся,

И зарядкой занимайся,

И водою обливайся,

И в квартире убирайся,

Аккуратно одевайся,

Быстро в садик собирайся.

А вы, ребята, любите мыло душистое, и полотенце пушистое, и свежую воду?

Дети: Да!

Айболит:

Кто-то к нам сюда спешит слышите: мотор жужжит.

(Вбегает Карлсон. Он держится за сердце, за поясницу, охает.)

Айболит: Здравствуй, Карлсон, дорогой, рады встрече мы с тобой. Карлсон, что с тобой, ты заболел? Вставай, у ребят сегодня спортивный праздник.

Карлсон:

Опоздал! Я так спешил, торопился и. заболел.

Я немного толстоват,

Я немного скромноват,

Но поверьте мне, ребята,

В этом я не виноват.

Айболит:

А скажи-ка, Карлсон,

Чем ты занят по утрам?

Карлсон:

Я, ребята, долго сплю,

До полудня я храплю.

Айболит:

Расскажи, но по порядку,

Часто делаешь зарядку?

Спортом занимаешься?

Водою обливаешься?

Карлсон:

Нет! Зарядки-то, ребята,

Я не делал никогда!

Закаляться?

Страшно, братцы:

Ведь холодная вода!

Ведущая 1:

Кажется, я знаю, чем вылечит Карлсона. Нужно дать ему варенья.

Карлсон:

И побольше!

(Ест ложкой варенье.)

Карлсон:

Ой! Полегче стало!

Ведущая 1:

Ну, что ж, продолжим лечение?

(Ведущая достаёт большую конфету. Карлсон вскакивает, прыгает, пытается её достать.)

Ведущая 1:

Карлсон, как ты хорошо прыгаешь! А запить тебе не хочется, ведь всё это сладкое.

Карлсон:

Еще как!

(Достаёт из кармана фанту, пьёт.)

Айболит:

Карлсон, ты знаешь, почему ты такой толстый? Ты неправильно питаешься.

Карлсон:

Желтая фанта - напиток для франта.

Айболит:

Будешь фанту пить, смотри - растворишься изнутри.

Карлсон (достаёт бутерброд):

Стать здоровым мне помог

С красным кетчупом хот-дог.

Айболит:

Будешь часто есть хот-доги,

Через год протянешь ноги.

Карлсон:

В благодарность пепси-коле

Лучше всех учусь я в школе.

Айболит:

Обопьешься пепси-колы,

Не дойдешь, дружок, до школы –

Не помогут и уколы.

Карлсон:

Знайте, дамы, господа:

«Сникерс» - лучшая еда!

Айболит:

Будешь кушать «Сникерс» сладкий,

Будут зубы не в порядке.

Если кто не верит –

На себе проверит.

Дети, а вы знаете, что нужно делать Карлсону, чтобы сохранить здоровье?

Ребёнок 1:

Чтоб здоровье сохранить

Надо спортом заниматься

Надо правильно питаться.

Айболит:

Ребята, какую еду, что нужно кушать, чтобы быть здоровым и сильным?

Дети: Овощи. Фрукты.

(Айболит играет с детьми в игру на быстроту «Свари борщ, свари компот».)

Айболит:

Молодцы, ребята! Знаете, что нужно для компота и борща. Сейчас лето, поспели ягоды, выросли фрукты и овощи. Ешьте их как можно больше, ведь это живые витамины! Но не забывайте, что их нужно мыть кипяченой водой, а руки - мылом.

От простой воды и мыла

У микробов тает сила.

Карлсон:

Нет, ни к чему перед едой

Мыть фрукты, овощи водой.

Их нужно съесть, водой запить,

Потом в животике помыть.

Ведущая 1:

Карлсон, ты такой большой и в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил, а говоришь такие глупости. Все ребята знают:

Чтоб от микробов защититься.

С водой и мылом нужно мыться.

И каждый день перед едой

Мыть фрукты, овощи водой.

Карлсон:

Теперь я понял, я буду стараться делать правильно, чтобы не заразиться микробами.

(Наклоняется к детям, пытается причесать их своей расческой, вытереть нос своим носовым платком.)

Айболит:

Какой ужас! Карлсон, что ты делаешь? Ведь это предметы личного пользования, они должны быть у каждого человека свои, и никому, даже тому, кого больше всех любишь, не давать их. Ребята, а вы знаете, что можно, а что нельзя давать друг другу.

(Ведущий 1 предлагает ребятам поиграть в игру «Можно - нельзя».)

Ведущий 1:

Соберём все вещи, которыми вы пользуетесь, и положим их на стол. Я буду по очереди брать вещь, и вы будете говорить, можно ею пользоваться сообща или нет. Нельзя пользоваться зубной щеткой, расческой, полотенцем, тапочками, носовым платком и т. д. Ключ никому давать нельзя.

Карлсон:

Ну ладно, я поеду расскажу про все это, что узнал, своим друзьям. Вот мой руль. Малыши, цепляйтесь за меня, прокачу вас с ветерком.

(Дети встают паровозиком, едут, поют все вместе «Би-би- би».)

Карлсон:

Я еду на машине

Туда, куда хочу,

И руль в моей машине

Верчу, верчу, верчу.

Все улицы, дорожки

Пройду за полчаса.

Иди, моя машина,

Четыре колеса.

Припев: Би-би-би (2 раза)

А это что за птица,

Смешной дорожный знак,

Не стану я учиться,

Мне весело и так.

Подумаешь, знак!

Не ждите, вы, бульвары,

Чтоб я затормозил,

Подвиньтесь, тротуары,

С дороги, магазин.

Айболит:

Стой! Немедленно остановись! Может случиться беда! Ребята, никогда не садитесь к водителю, который не соблюдает правила дорожного движения!

Карлсон:

Опять что-то не так?

Я же не знаю, что это за знак.

Что я должен делать, если увижу его?

Ведущая 2:

Наши ребята отгадают загадку:

Встало с краю улицы

В длинном сапоге

Чучело трехглазное

На одной ноге,

Где машины движутся,

Где сошлись пути,

Помогает улицу

Людям перейти.

Дети:

Светофор.

Ведущая 2:

А о чем говорят его огоньки? Если красный свет загорится, дорогу можно переходить? А когда можно переходить? Если желтый свет горит, что нужно делать?

Карлсон:

Ура! Я стихи придумал!

Выполняй закон простой:

Красный свет зажегся - стой!

Желтый вспыхнул - подожди,

А зеленый свет - иди!

Ведущая 2:

Давайте все вместе расскажем эти стихи хором (дети повторяют хором).

А теперь я проверю, как вы запомнили эти правила. Видите - это светофор. Как только загорится зеленый свет, вы встаете и шагаете у своих стульчиков.

Желтый - стоите смирно. Красный - садитесь на стулья.

(Проводится игра «Красный, желтый, зелёный».)

Айболит:

Правил дорожных на свете немало,

Все бы их выучить нам не мешало.

Ведущая 2:

На мостовой - не играть, не кататься,

Если ты хочешь здоровым остаться.

Карлсон:

Пешеход, пешеход,

Помни ты про переход,

Подземный, наземный,

Похожий на зебру.

Знай, что только переход

От машины нас спасет.

Айболит:

Я хочу всех ребят научить играть в интересную игру. Я буду задавать вопросы, а вы должны отвечать «Это я, это я, это все мои друзья» или молчать.

Кто из вас идет вперед

Только там, где переход?

Дети:

Это я, это я, это все мои друзья!

Айболит:

Кто летит вперед так скоро,

Что не видит светофора?

(Молчание.)

Айболит:

Кто из вас спешит домой,

Держит путь по мостовой?

(Молчание.)

Айболит:

Знает кто, что красный свет –

Это значит - хода нет!

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущая 2:

Правила движения

Помните всегда,

Чтобы не случилась

С вами беда!

Айболит:

Будьте здоровыми, дети, Дружите со спортом, игрой, Закаляйтесь, обливаясь водой. Кушайте – мой вам совет – Кашу – на завтрак, щи – на обед! Будьте здоровыми, дети! От меня вам сюрприз – Витамины.

Карлсон:

От простой воды и мыла

У микробов тают силы.

Все (Ведущий, Айболит, Карлсон).

Чтоб расти и закаляться,

Надо спортом заниматься.

Закаляйся, детвора,

В добрый час: Физкульт-Ура!

Дети: Ура!

(Под песню Ю. Чичкова «Физкульт-Ура» дети покидают зал.)

Публикации по теме:

Спортивный досуг «День здоровья»Спортивный досуг «День здоровья» «День здоровья»Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Задачи: - привлечь детей к занятиям физической культурой и спортом, продолжать.

Спортивный досуг в День здоровья «Неболейка» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 компенсирующего вида города Галича Костромской области Спортивный.

День здоровья. Сценарий спортивно-музыкального развлечения для всех групп детского сада «В здоровом теле — здоровый дух» Цель: Формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью, привычку к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Продолжать учить детей.

Физкультурный досуг «День здоровья» в подготовительной группе Физкультурный досуг в подготовительной группе «День здоровья» Воспитатель: Кадаева Н. А. 2018г. Ведущий: Ребята, а вы знаете, что весёлое.

Спортивно-оздоровительный досуг «День здоровья» в средней группе Цель: создание праздничного настроения; упражнять в ползании на животе по скамейке, в прыжках, закреплять у детей знания о здоровом образе.

Спортивно-оздоровительный досуг «День здоровья» в старшей, смешанной и подготовительной группах Под спортивный марш дети колонной заходят в зал (в руках у них султанчики и флажки, делают круг почета и выстраиваются друг напротив друга.

Спортивно-оздоровительный досуг к освобождению Кубани в старшей и подготовительной группе «Достойная смена дедов и отцов» Спортивно-оздоровительный досуг «Достойная смена своих дедов и отцов Ход праздника: Под марш вход детей. Упражнение с флажками. Стихотворение.

Спортивно-оздоровительный досуг с участием родителей для детей средней группы «Карлсон в гостях у ребят» Спортивно-оздоровительный досуг с участием родителей для детей средней группы «Карлсон в гостях у ребят» Цель: Повысить интерес к физической.

Спортивный досуг «День здоровья» с детьми средней группыСпортивный досуг «День здоровья» с детьми средней группы Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Задачи: - привлечь детей к занятиям физической культурой и спортом, продолжать укреплять здоровье.

Экскурсия в спортивно-оздоровительный комплекс «Дом спорта»Экскурсия в спортивно-оздоровительный комплекс «Дом спорта» Экскурсия в спортивно-оздоровительный комплекс «Дом спорта» Цель: Знакомство со спортивным объектом ближнего окружения. Задачи: 1. Создание.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Спортивно-оздоровительный досуг «День здоровья»
Опубликовано: 7 мая 2018 в 21:44
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 октября. Выставка самодельной посуды на МААМ

Посуда как часть нашей повседневной жизни сопровождает нас тысячелетиями. От первого глиняного кувшина и котелка до современных высокотехнологичных кастрюль – такова история развития посудной цивилизации....

23 октября. День рождения Джанни Родари

Кто не знает озорного, храброго, никогда не унывающего мальчика-луковку Чиполлино? Не будем ручаться за весь мир, но в России и СНГ этого сказочного героя знают абсолютно все. Ведь Чиполлино много лет...

Отчет о летней оздоровительной работе
На период летнего оздоровительного периода перед МДОУ детский сад № 8 «Жемчужинка» были поставлены следующие цели и задачи. Цель: • Создание максимально...
Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Улыбка» (4–5 лет) на...
Интеграция образовательных областей: • «Речевое развитие» ( развитие речи. • «Познавательное развитие» ( математические представления) •...
Консультация для родителей «Домашняя работа для пальчиков»
Консультация для родителей «ДОМАШНЯЯ РАБОТА ДЛЯ ПАЛЬЧИКОВ» Занятия пальчиковыми играми со стихотворным проговариванием способствуют расширению словарного...