Получи документы

Спортивно-развлекательное мероприятие «К мишке в гости» для детей второй группы раннего возраста

Марина Афонина
Спортивно-развлекательное мероприятие «К мишке в гости» для детей второй группы раннего возраста

ФМДОУ детского сада комбинированного вида №1

г. Белинского Пензенской области

детский сад №3 г. Белинского

Спортивно – развлекательное мероприятие

для детей II группы раннего возраста

на тему

«К мишке в гости»

Воспитатель: Афонина М. В.

Август 2016г.

Цель: В форме подвижных игр и игровых упражнений закрепить основные виды движений: бег в рассыпную, прыжки на двух ногах на месте и с продвижением, ходьбу

Публикация «Спортивно-развлекательное мероприятие „К мишке в гости“ для детей второй группы раннего возраста» размещена в разделах

по гимнастической скамейке, построение в колонну и круг, ходьбу по ограниченной площади опоры. Развивать физические качества: быстроту, ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание. Уточнить представления детей о диких животных. Воспитывать любовь к животным; создать у детей бодрое, весёлое настроение.

Оборудование: игрушки: медвежонок, зайчик, белка; конверт, обручи по количеству детей, гимнастическая скамейка, игрушечный бочонок.

Ход досуга:

Дети проходят на спортивную площадку.

Воспитатель: Ребята, я сегодня получила письмо. Хотите узнать от кого?

Тогда отгадайте загадку:

«Он – хозяин леса строгий,

Любит спать зимой в берлоге.

И всю зиму напролёт

Лапу сладкую сосёт,

А ещё, он любит мёд!» (ответ детей)

Воспитатель: Написал мне Мишенька – медведь, что заболел он очень, грустно, плохо ему одному. Никто не поможет, никто не развеселит. А где живет, ребята, медведь? (ответы детей)

Воспитатель: Страшно мне идти одной, а мишку жалко. Может вы, ребята, пойдете со мной, мишку навестить.

Дорога к Мише не простая, нас ждет много испытаний.

Построение в колонне по одному.

Воспитатель: А теперь в путь. Чтоб в лесу не потеряться, пойдем друг за другом.

Ходьба в колонне по одному, бег.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, где мы очутились. (На лесной полянке)

Посмотрите, как ярко светит солнышко.

Комплекс упражнений под музыку. /Разминка/

Воспитатель: А теперь давайте оглядимся, может здесь медведь живёт, посмотрите вокруг. Слышите, кто-то скачет, сквозь ёлочки пробирается.

Кто же это?

«Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку».

Появляется зайка (игрушка)

Заяц :(дрожащим голосом) : Кто вы?

(дети отвечают, что идут в гости к мишке)

Воспитатель: А ты зайка, почему дрожишь?

Заяц: Я всегда в своём лесу боюсь рыжую лису.

Воспитатель: Не бойся, зайка, наши ребята научат тебя от лисы прятаться.

Проводиться п/и «Лиса и зайцы»

Заяц: Спасибо вам ребята, вы такие смелые. А по мостку вы умеете ходить?

Упражнение «Пройди по мостику» (ходьба по гимнастической скамейке) (Заяц хвалит детей, восхищается их смелости)

Заяц: Ой, спасибо, побегу, буду от лисы прятаться. А медвежонку привет передавайте.

Воспитатель: Ребята, зайка кажется убежал. А какие еще животные живут в лесу? (ответы детей)

Послушайте загадку и скажите, о ком она.

«Кто по веткам скок да скок

Быстро, ловко скачет,

Рыжий маленький зверёк

В дупло орешки тащит». (ответы детей)

/Появляется белка (игрушка)/

Белка: Что вы, дети здесь шумите? (Дети отвечают, что идут в гости к мишке.)

Миша далеко живет, а в нашем лесу есть непроходимое болото и пройти через него можно только с кочки на кочку. Вы сумеете это сделать?

Упражнение «С кочки на кочку»

Белка: В нашем лесу ветер наломал много веток, сумеете их перепрыгнуть?

Упражнение «Перепрыгни веточки»

Воспитатель: Видишь белочка какие наши ребятки ловкие, а ветер у вас постарался, много веточек наломал. Что же теперь с ними делать? (дети предлагают навести порядок, собрать веточки)

Белка: Хорошо, я вам покажу, где мишка живёт, только давайте сначала поиграем.

Проводится п/и «Найди грибок»

Белка: Хорошо играли. Вон за той елочкой стоит домик медведя в ней его и найдете. А мне пора.

Воспитатель: Ну, вот, и пришли, здесь и живет наш друг – медвежонок.

Мишка ты где? Давайте позовём его ребята.

Мишка : Что за шум в моём лесу? Кто мешает мне уснуть?

Воспитатель: «Не сердись, Мишенька. Мы пришли тебя повеселить, не хотим, чтобы ты болел».

Мишка : Тогда поиграйте со мной.

Проводиться п/и «У медведя во бору»

Мишка : Как здорово мы с вами поиграли! Я теперь здоровым стал, бодрым и весёлым. За это я, вас угощу вкусным мёдом.

Воспитатель: Ребята, нам пора в д/с, а ты Мишенька не грусти и нас в гости снова жди.

Ходьба на носках (под спокойную музыку)

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи для детей второй младшей группы «К Мишке в гости» Цели: 1. Образовательные: учить детей четко и ясно, громко произносить знакомые слова, обозначающие предмет, и его назначение упражнять.

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к Весне» для детей второй группы раннего возраста Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 г. Пудожа Республики Карелия Конспект ООД Формирование.

Проект «В гости сказка к нам спешит» для детей второй группы раннего возрастаПроект «В гости сказка к нам спешит» для детей второй группы раннего возраста Проект «Сказка в гости к нам спешит» Горелова Ольга Викторовна, Махина Любовь Васильевна, воспитатели д/с № 5 комбинированного вида «Чебурашка».

Спортивно — развлекательное мероприятие для детей 3–7 лет «Зимние забавы» Спортивно - развлекательное мероприятие для детей 3-7 лет "Зимние забавы" Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни через совместные.

Спортивно-развлекательное мероприятие для детей разновозрастной группы «Путешествие с домовёнком Кузей»Спортивно-развлекательное мероприятие для детей разновозрастной группы «Путешествие с домовёнком Кузей» Цель: Формирование у детей умения творчески использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками и родителями.

Спортивно-развлекательное мероприятие «Если с другом вышел в путь» Спортивно- развлекательное мероприятие на тему: "Если с другом вышел в путь" Провела: Малышина Н. С. Цель: Организовать досуг детей в летний.

Спортивно-развлекательное мероприятие к 23 февраля «Юные защитники» Ход мероприятия: Под звуки праздничного марша входятмальчики, и танцуют танец по песню из кинофильма – «Юность в сапогах» Ребёнок: 23.

Спортивно-развлекательное мероприятие, посвященное 23 февраляСпортивно-развлекательное мероприятие, посвященное 23 февраля Цель: знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества; Задачи: • расширение представлений детей о Российской армии; • воспитывать.

Спортивно-развлекательное мероприятие «Спортландия» Конспект мероприятия «Спортландия». Цель: Популяризировать занятия спортом и физкультурой. Задачи: Формировать правильную осанку и потребность.

Спортивно-развлекательное мероприятие «Здравствуй, дядя Светофор!» для детей старшего дошкольного возрастаСпортивно-развлекательное мероприятие «Здравствуй, дядя Светофор!» для детей старшего дошкольного возраста Спортивно-развлекательное мероприятие «Здравствуй, дядя Светофор!» для детей старшего дошкольного возраста Составила: воспитатель Кириллова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивно-развлекательное мероприятие «К мишке в гости» для детей второй группы раннего возраста
Опубликовано: 3 октября 2018 в 16:37
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД