Папки-передвижки

Сценарий спортивно-развлекательного мероприятия для детей второй младшей группы «К зайке в гости» (6 фото)

Романенко Яна Александровна
Сценарий спортивно-развлекательного мероприятия для детей второй младшей группы «К зайке в гости»

Цель:

В форме подвижных игр и игровых упражнений закрепить основные виды движений: бег в рассыпную, прыжки на двух ногах на месте и с продвижением, ходьбу и бег «змейкой» между предметами, построение в колонну и круг, ходьбу по ограниченной площади опоры.

Развивать физические качества: быстроту, ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание.

• Уточнить представления детей о диких животных. Воспитывать любовь к животным; создать у детей бодрое, весёлое настроение.

Форма занятия: игра- путешествие.

Тип занятия: занятие закрепляющего типа.

Продолжительность 20 минут

Публикация «Сценарий спортивно-развлекательного мероприятия для детей второй младшей группы „К зайке в гости“» размещена в разделах

Участники: дети 3-4 лет

Оборудование: игрушки: медвежонок, зайчик, белка; конверт, обручи по количеству детей, дуга, доска.

Методические приемы: физические упражнения, подвижные игры («Найди грибок», «У медведя во бору», «Лиса и зайцы», загадывание загадок, вопросы.

Ход досуга:Добрый день ребята!

Дети проходят в зал.

Воспитатель: Ребята, я сегодня получила письмо. Хотите узнать от кого?

Тогда отгадайте загадку:

Растут на макушке

Длинненькие ушки.

Он хоть и мальчишка,

А такой трусишка!

Ну-ка угадай-ка,

Как зовется?.

(зайка)

Воспитатель: Написал мне Заинька, что боится он очень, грустно, плохо ему одному. Никто не поможет. А где живет, ребята, зайчик? (ответы детей)

Воспитатель: Страшно мне идти одной, а зайку жалко. Может вы, ребята, пойдете со мной, зайку навестить.

Дорога к зайчику не простая, нужно сделать разминку.

Построение в колонне по одному.

Воспитатель: Теперь в путь. Чтоб в лесу не потеряться, пойдем друг за другом.

Ходьба в колонне по одному, Выполнение комплекса упражнений под музыку «На полянку».

Воспитатель: Теперь быстро побежали, чтобы не замерзнуть.

Бег в колонне по одному.

Воспитатель: Осторожно, дети, посмотрите, сколько здесь ветер веток наломал. Нужно наклониться под веточкой и проползти.

Ползание под препятствием на четвереньках.

Воспитатель: пришли мы на полянку. Может здесь зайчик живёт, посмотрите вокруг. Слышите, кто-то скачет, по ёлочкам перескакивает.

Кто же это?

С ветки на ветку,

Быстрый, как мяч,

Скачет по лесу

Рыжий циркач.

Вот на лету он шишку сорвал,

Прыгнул на ствол

И в дупло убежал. (белка)

Появляется белка (игрушка)

Белка: Привет, привет! Что вы, дети здесь шумите?

Дети отвечают, что идут в гости к зайцу.

Белка: Я вам покажу, где он живёт, только давайте сначала поиграем.

Проводится п/и «Найди грибок»

Цель: учить действовать по правилам игры, развивать ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание.

Описание: На полу стоят грибочки. Дети под музыку выполняют подскоки, прыжки. При окончании музыки дети должны взять грибок и поднять его вверх. (в правилах обговаривается, какое количество грибков дети должны взять)

Белка: Хорошо играли. Между ёлочками идите, иголочками не уколитесь, там, в ельнике и живет зайчик. Привет от меня передавайте.

Ходьба между предметами- елочками «змейкой».

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это тут лежит? Угадайте:

«Он – хозяин леса строгий, Любит спать зимой в берлоге.

И всю зиму напролёт

Лапу сладкую сосёт,

А ещё, он любит мёд!»(ответ детей)

Давайте пошумим (Дети шумят, топают и хлопают). Появляется медведь.

Воспитатель: «Не сердись, Мишенька. Мы идем в гости к зайчику».

Мишка: РРРРРР Это кто меня разбудил! Хорошо, только вы меня разбудили, и я вас не пропущу, поиграйте со мной.

Проводиться п/и «У медведя во бору»

Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.

Описание: Роль медведя выполняет воспитатель с медвежонком. На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит,

И на нас рычит.

После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Игра повторяется несколько раз.

Мишка: Как здорово мы с вами поиграли! Ладно, проходите, только больше не шумите. Пока.

Воспитатель: а ты, Мишенька, спать ложись на всю зиму долгую. Спит наш мишка до весны, смотрит сладкие он сны. Пойдемте дальше на носочках, чтоб медвежонка не разбудить.

Ходьба на носках (под спокойную музыку).

Воспитатель: Ну, вот, и пришли, впереди поляна, здесь и живет наш друг – зайка.

Зайчонок, ты где? Давайте позовём его, ребята.

Зайка : Ой детки пришли ко мне на помощь! Я всегда в своём лесу боюсь рыжую лису.

Воспитатель: Не бойся, зайка, наши ребята научат тебя от лисы прятаться.

Проводиться п/и «Лиса и зайцы»

Цель: учить выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; приучать детей внимательно слушать воспитателя, учить ориентироваться в пространстве, находить своё место.

Описание. С одной стороны площадки свободно раскладывают обручи («домики») по количеству детей. Каждый ребёнок («зайчик») стоит в своём «домике». В стороне, за ёлочкой, находится «лиса». По сигналу воспитателя дети – «зайцы» выбегают на полянку, прыгают, резвятся. По сигналу воспитателя: «Лиса – идет!» - «зайцы» убегают и прячутся в свои «домики» - обручи. «Лиса» пытается их догнать. В игре можно использовать стихотворный текст:

На лесной лужайке

Разбежались зайки,

Сели зайки на лужок

Роют лапой корешок.

Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка!

Дети выполняют движения по тексту. С окончанием текста появляется «лиса» и начинает ловить «зайцев».

Заяц: Ой, спасибо, побегу, буду от лисы прятаться. Пока ребята еще увидимся!

Воспитатель: уже вечер, нам обратно в садик пора. Давайте прощаться с зайчиком.

Дети: До свидания, зайчик, не скучай!

Ходьба в колонне по одному.

Воспитатель: Впереди болото, с кочки на кочку прыгать начнём, так и до тропинки дойдем.

Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

Ходьба в колонне по одному.

Возвращение домой.

Рефлексия

Воспитатель: Ну вот мы и дома. Скажите, а куда мы с вами сегодня ходили?

Дети: В лес.

Воспитатель: А кому мы с вами помогли?

Дети: Зайке.

Воспитатель: Вы справились со всеми заданиями?

Дети: Да

Воспитатель: Зайка передает вам огромное спасибо. Вы молодцы!

Сценарий спортивно-развлекательного мероприятия для детей второй младшей группы «К зайке в гости»
Фото «К зайке в гости»
Сценарий спортивно-развлекательного мероприятия для детей второй младшей группы - фото
Фото №1 Развивать физические качества быстроту ловкость умение реагировать на сигнал внимание Фото №2 Уточнить представления детей о диких животных Фото №3 Воспитывать любовь к животным создать у детей бодрое весёлое настроение
Публикации по теме:

Сценарий совместного с родителями мероприятия для детей второй младшей группы «День рождения группы» Сценарий совместного с родителями мероприятия «День рождения группы». Цель: Способствовать созданию единого коллектива педагогов, детей.

Физкультурный досуг во второй младшей группе «В гости к зайке» Конспект Физкультурного досуга во 2 младшей группе. Тема: В гости к зайке. Цель: развивать у детей координационные способности. Упражнять.

Конспект спортивно-развлекательного мероприятия к 23 февраля Спортивно развлекательное мероприятие! Цель: Создание доброжелательной, праздничной атмосферы в преддверии Дня защитника Отечества. Задачи:.

Конспект спортивно-развлекательного мероприятия во второй младшей группе «Веселые игры с клоуном Тепой»Конспект спортивно-развлекательного мероприятия во второй младшей группе «Веселые игры с клоуном Тепой» Подготовила: Гращенкова Светлана Юрьевна, воспитатель первой категории МБДОУ д/с "Золотая рыбка" Смоленского района Смоленской области.

Конспект НОД для детей младшей группы «В гости к зайке» Задачи: 1) Обучающие задачи: - слушать песню от начала до конца не отвлекаясь; - реагировать на смену частей музыки; - ходить ровным кругом;.

Сценарий мероприятия для детей второй младшей группы «В гости к лесным жителям» Цель: Развитие основных видов движений. Задачи: 1. В форме подвижных игр и игровых упражнений закреплять основные виды движений: бег в.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «В гости к весне» "В гости к весне" Сценарий развлечения для детей 2 младшей группы Составила Раевская Марина Львовна музыкальный руководитель МБДОУ "Детский.

Сценарий спортивно-музыкального мероприятия с элементами кукольного спектакля для детей старшей группы «Путешествие в сказку» Сценарий спортивно-музыкального мероприятия с элементами кукольного спектакля для детей старшей группы "Путешествие в сказку" Тема: Путешествие.

Сценарий спортивно-развлекательного мероприятия для дошкольников «Кошкин дом» для разновозрастной группыСценарий спортивно-развлекательного мероприятия для дошкольников «Кошкин дом» для разновозрастной группы Цель: формирование у детей основ пожарной безопасности, навыков осознанного и безопасного поведения, создание условий для усвоения и закрепления.

Сценарий спортивно-развлекательного мероприятия, посвященного Дню защитника ОтечестваСценарий спортивно-развлекательного мероприятия, посвященного Дню защитника Отечества Сценарий праздника, посвященного «Дню Защитника Отечества». Автор : Таганова И. А. - Добрый вечер всем! Сегодня мы собрались с вами в.

Автор публикации:
Сценарий спортивно-развлекательного мероприятия для детей второй младшей группы «К зайке в гости»
Опубликовано: 29 мая 2018 в 07:22
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД