Мартьянова Татьяна Викторовна
Спортивно-развлекательное мероприятие «Весёлые старты солнечных зайчиков»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивно-развлекательное мероприятие
Подготовка к празднику:
Реквизиты: корзины из лёгкого материала (4шт, мячи разных размеров (по количеству детей, кегли (по количеству детей). Для разных команд из бумаги вырезанные круги, имитирующие солнышко и зайчиков. Все конкурсы проходят под весёлую детскую музыку.
Проведение мероприятия :
Мероприятие начинается под сопровождение весёлой песенки, дети входят в зал.
Публикация «Спортивно-развлекательное мероприятие „Весёлые старты солнечных зайчиков“» размещена в разделах
- Веселые старты. Сценарии эстафет
- Работа инструкторов по физической культуре
- Солнечный зайчик
- Солнце, солнышко
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий: Здравствуйте дорогие гости – уважаемые мамы, папы и дети! Мы очень рады видеть Вас на нашем мероприятии – «Весёлые старты Солнечных Зайчиков».
Сегодня на наших соревнованиях мы приветствуем дружных спортивных команд «Солнышки» и «Зайчики». Подбодрим их! А так же поприветствуем наших гостей.
Звучит Марш. Участники занимают исходные позиции.
Ведущий: Веселье – дело серьезное и трудное. Все готовы? Ну-ка, покажите свои мускулы! (ведущий в шутку щупает мускулы) пока слабоваты… А что нужно сделать, чтобы мышцы были стальными, а настроение – бодрым?
«По утрам зарядку делай, Будешь сильным, будешь смелым!»
Выполняем несколько простых весёлых упражнений, ведущие показывают. Для разминки использовалась музыка и движения танца «Маленькие утята».
Ведущий: Что бы зрители не скучали, мы научим их простым действиям.
При фразе «Упала одна капля» вы хлопаете в ладоши один раз;
При фразе «Упало две капли» вы хлопаете в ладоши два раза;
При фразе «Упало три капли» вы хлопаете в ладоши три раза;
При фразе «Пошел дождь» вы просто хлопаете в ладоши.
Поиграть в это со зрителями, затем сказать: «Дождь усиливался, усиливался, пошел сильный ливень» (все хлопают громко в ладоши). Вот такими аплодисментами давайте будем поддерживать наших участников!
1 конкурс.
Ведущий: Я сейчас объявлю первое соревнование. В нём наши «Солнышки» и «Зайчики» будут собирать урожай и на зиму запасать. А что мы будем собирать, вы узнаете, отгадав загадку:
Расселась барыня на грядке,
Одета в шумные шелка.
Мы для неё готовим кадки
И крупной соли пол мешка.
Ответ: Капуста.
Ведущие вместе с родителями показывают содержание конкурса: напротив команд по одной корзине со средними и большими мячами по количеству участников. Игрок подбегает к корзине, родитель дает ему мяч, игрок бежит назад и бросает мяч в другую корзину, стоящую рядом с командой. Эстафета закончена, когда вся капуста перенесена.
Эстафета1.
Ведущий: Много капусты запасли зайчата. А капуста – это мебель (нет) А что? (овощ) А она полезный овощ? (да) А какие ещё полезные продукты мы знаем?
Ведущий называет продукты, а дети показывают большой палец вверх или вниз. Например: «чипсы» (дети показывают палец вниз, «яблоки» (палец вверх) и т. д.
Эстафета 2.
Ведущий: капусту запасли, а что ещё едят зайчата? Правильно – морковку! И следующий наш конкурс – собери морковь.
Ведущие вместе с родителями показывают содержание конкурса: напротив команд – по одной корзине с кеглями. Игрок на двух ногах подпрыгивает к корзине, родителя дает ему кеглю, игрок так же прыгает назад и отдает ее другому игроку, который с кеглей двигается прыжками к корзине, где получает другую кеглю, прыгает назад и отдает следующему игроку обе кегли. И так, пока в корзине не останется совсем кеглей. Эстафета закончена, когда вся морковь закончилась в корзине.
Ведущий: Собрали урожай, устали. Отдохнем, загадки поразгадываем. Наши загадки о предметах, которые помогают нам заниматься спортом, быть бодрыми, здоровыми.
Упадет – поскачет,
Ударят – не плачет. (мяч)
Когда апрель берёт свое
И ручейки бегут, звеня,
Я прыгаю через нее,
А она через меня. (скакалка)
Две курносые подружки
Не отстали друг от дружки.
Обе по снегу бегут,
Обе песенки поют,
Обе ленты на снегу
Оставляют на бегу. (лыжи)
Каждый вечер я иду
Рисовать круги на льду.
Только не карандашами, А блестящими:(коньками)
На рояль я не похож,
Но педаль имею тоже.
Кто не трус и не трусиха,
Прокачу того я лихо.
У меня мотора нет.
Как зовусь? (велосипед)
Взял дубовых два бруска,
Два железных полозка.
На бруски набил я планки.
Дайте снег, готовы (санки)
Эти фрукты не съедобны,
Но огромны и удобны.
Их иной спортсмен часами
Лупит сильно кулаками (боксёрские груши)
Силачом я стать хочу.
Прихожу я к силачу:
-Расскажите вот о чём –
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
-Очень просто. Много лет
Ежедневно, встав с постели,
Поднимаю я (гантели
Палка виде запятой
Гонит шайбу пред собой (клюшка)
Эстафета 3.
Ведущий: Отдохнули? А сейчас третий конкурс. Солнышко само собирает своих солнечных зайчиков.
Ведущие вместе с родителями показывают содержание конкурса: родитель подбегает к участникам из своей команды с обручем, забирает одного ребёнка внутрь обруча и бежит с ним вперед вокруг установленного конуса, возвращается к команде, забирает другого игрока и повторяют с ним маршрут. В конце эстафеты внутри обруча должны оказаться все участники.
Ведущий: Третий конкурс понравился? Не вспотели? А что бы не потеть нужно правильно одеваться. И сейчас наши родители покажут нам, как они оденут своего зайчика на прогулку. Но делать они это будут с завязанными глазами.
Под весёлую музыку родители одевают ребёнка, все смотрят, подбадривают. После конкурса ребенка раздевают. Пока ребенка раздевают, ведущие устраивают небольшое заключительное развлечение.
Игра.
Ведущий: Сейчас я покажу движения, а вы должны угадать, в каком виде спорта их выполняют.
2-3 движения показывает ведущий, затем выбирается по2-3 человека от каждой команды по очереди. Например, показать движения руками, имитирующие движения пловца, лыжника и т. д.
Ведущий: И мы подошли к финишу. Урожай собран. Все молодцы! Хорошее настроение, отличное здоровье!
Под бодрую музыку все покидают спортивный зал.