Папки-передвижки

Спортивное мероприятие «Кто в доме хозяин?» для начальных классов

Серорез
Спортивное мероприятие «Кто в доме хозяин?» для начальных классов
▼ Скачать + Заказать документы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Челюскинская школа»

администрации Новоазовского района

Сценарий спортивного мероприятия

«Кто в доме хозяин?»

для начальных классов

Разработку подготовила

учитель начальных классов

Серорез Н. Н.

с. Казацкое

2020 год

Сценарий спортивного мероприятия

«Кто в доме хозяин?»

для начальных классов

Цель: Вовлечение обучающихся к занятиям физической культурой и спортом с целью укрепления здоровья.

Публикация «Спортивное мероприятие „Кто в доме хозяин?“ для начальных классов» размещена в разделах

Задачи:

1. Формирование навыков здорового образа жизни.

2. Развитие личности ребенка на основе овладения физической культурой.

3. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

Инвентарь: кегли, обручи (6 шт., цветные резиновые мячи (14шт., спортивные скамейки, туннели(2 шт., метлы(2 шт., теннисные мячи(16 шт., скейтборды(2 шт., шапка «избушка», баскетбольные мячи(2 шт., воздушные шарики (14 шт, свисток.

Оборудование: фонограммы песен «Помргатор», «Песенка Кузи», «Счастье, вот оно!», вступительная мелодия из м/ф «Приключение домовенка Кузи», телевизор из картонной коробки, стол, стулья, диван, воздушные шары для украшения зала.

Подготовительный этап

1. Классным руководителям дано поручение подготовить домашнее задание – визитную карточку своей команды (девиз, форма).

2. Организаторам соревнования подготовить зал к мероприятию, подготовить главных действующих героев, костюмы.

3. Танцевальному кружку, было дано задание подготовить спортивный танец.

Ход мероприятия.

Центральная стена оформлена в виде жилой комнаты дома (квартиры).

Звучит музыка из м/ф «Приключения домовенка Кузи».

Слышен голос Кузи:

Кузя :

- Угу-гу-гу! Есть кто живой?. Ни кого! Тогда показываюсь. Вот и хорошо, я буду хозяином. Я, Кузьма – домовой уж семь веков.

Обходит комнату, осматривается.

- Хороша светлица! Как тут все чудно! (Направляется к телевизору)

- Это что за ящик такой? (разглядывает, удивляется) Может собачья конура?. Может печь невиданная?. Нет, холодная. (призадумался)

- А-а-а! Может, это сундук с добром? (сильно трясет телевизор)

Из телевизора слышен голос:

- А ну ка, не тряси! Отойди!

- Темнота дремучая! Это - телевизор! (Смех фиксиков)

(Кузя испуганно отпрыгивает)

Кузя :

- Кто это? Нафаня, это ты дурачишся? А ну, покажись!

Симка:

- А ты не человек?

Кузя :

- Нет, я – домовой, Кузьма.

Нолик:

- Тогда можно и показаться!

Выбегают два фиксика.

- Я – Симка!

- А я – Нолик! (вместе) Мы – фиксики!

Кузя :

- Это что за невидаль такая?

Симка:

- Мы хозяева всем электрическим и механическим приборам.

Нолик:

- Следим за ними. Если нужно чиним. Мы здесь живем.

Кузя :

- Хозяева? А я тогда кто?

Фиксики пожимают плечами.

Кузя :

- Нет, так не пойдет. Хозяин должен быть один. Давайте силой меряться. Кто победит, тот и останется в избе жить.

Нолик:

- А сам не боишься?

Кузя :

- Кто? Я? Эй, ребята-домовята, кто слышит! Собирайся в команду!

(Команда Домовят строится в шеренгу)

Нолик:

- Ну что ж. Внимание, Фиксики, в одну шеренгу становись!

(Команда Фиксики строится в шеренгу)

Нолик:

- Команда Фиксики, готовы?

Дети:

- Готовы!

Кузя :

- Команда Домовята, готовы?

Дети:

- Готовы!

Симка:

- Перед соревнованиями нужно обязательно разогреться.

- На разминку становись!

(Под песенку «Помогатор» проводится разминка команды Фиксиков. В ответ соперникам Домовята проводят разминку под песенку Кузи)

Нолик:

- Сможете ли вы, домовые, забраться в самый труднодоступный механизм забраться? Проверим?

(Проводится эстафета: по сигналу один человек из команды бежит, пролазит через 3 связанных в цепь обруча, по лавке передвигается на животе с помощью рук, пролазит через туннель, залазит на шведскую лестницу, срывает воздушный шарик и возвращается к команде.)

Кузя :

- Ну, забраться туда не знаю куда – это хорошо. А еже-ли пол не метен, в углах паутины набралось? Управятся ли фиксики без своих электроприборов?

(Проводится эстафета: с помощью метлы нужно провести мячик для метания между кеглями, в конце загнать мячик в мусорный совок и забросить его в урну, вернуться в команду и передать эстафету.)

Кузя :

- Согласен, порядок навести сумеете. А счастье в дом приносят фиксики?

(Фиксики удивляются, пожимают плечами.)

Кузя :

- А вот домовой всегда счастье в дом приносит!

(Звучит музыка. В зал входит Баба-Яга.)

Баба-Яга:

- Счастье? Где оно? Это кто приносит счастье я спрашиваю?

(Кузя испуганно приседает. Закрывает руками глаза.)

Баба-Яга:

- Кузенька, изумрудный ты мой! А у Бабуленьки-Ягуленьки кренделечки сахарные, ложечки серебряные, стол белой скатертью накрыт. Только избушка проклятая без тебя распоясалась. Кот хамит. Нет счастья без хозяина. Вернись домой, я все прощу.

Кузя :

- Обойдёшься, старая. Я себе другую избу нашел.

Баба-Яга:

- Пожалей бабушку, сироту бездомную!

Кузя :

- Ладно! Так и быть изловим мы с ребятами твою избушку.

- Команды, в две колонны становись!

(Проводится игра «Поймай избушку»: участник одной команды становится избушкой, двое участников из другой команды берут обручи. По сигналу «избушка» убегает, изворачивается. Ловцы с помощью обручей должны поймать ее. Затем команды меняются ролями. Игра может повторяться дважды.)

Баба-Яга:

- Спасибо вам, ребята, за избушку. А где ступа моя? Куда подевалась? Уж и не знаю, как летать теперь буду?

Симка:

- Извините, бабушка, но ступа – это позапрошлый век.

Нолик:

- Сейчас модно передвигаться на фиксибордах.

Баба-Яга:

- Это как?

Нолик:

- Покажем, ребята?

- В две колонны становись!

(Игра-эстафета «Гонки на фиксибордах». По сигналу первый участник садится на скейтборд на колени. С помощью рук отталкивается и добирается до указанного места. Затем стает ногами на скейтборд и возвращается в команду. Передает эстафету.)

Нолик:

- Ну что, бабуля попробуешь на новом транспорте передвигаться?

(Нолик катает Бабу-Ягу на "фиксиборде")

Баба-Яга:

- Ай да, ребята, спасибо! Научили новым транспортом управлять. Так, может, вы ко мне хозяевами пойдете?

Нолик:

- Ну, уж нет, бабуленька.

Симка:

- Забирай, уж лучше, свое счастье! (Показывают на Кузю.)

Появляется ворона.

Ворона:

- Кар-кар! Счастье людям привалило! Попользовались и хватит!

(Хватает Кузю за руку и тащит за собой по кругу.)

Останавливаются.

Кузя :

- Ты это что, ворона? Я соревноваться не окончил! Чья изба еще не понятно!

Ворона:

- Да кем ты был? Последний домовой! А теперь ты первый гнездовой! Хозяйничай: собери яйца, перенеси в гнездо и высиживай. А я полетела, развеюсь.

(Улетает.)

Кузя:

- Ой, беда-беда, огорчение! Убытки не считаны, яйца не высижены! Как один управлюсь?

А-ну, команды, слушай мой приказ! В две колонны становись!

(Проводится игра «Гнездо и яйца». Один игрок из команды берет в руки корзину и стает на финише. Остальные по очереди бегут, останавливаются, берут в руки мяч, бросают. Ловцы корзиной стараются поймать мяч.)

(Проводится игра «Перенеси яйца в гнездо». Участники стают парами, берутся за руки. На руки им складывают три мяча. Пара бежит боковым бегом до корзины. Сгружают мячи. Следующая пара бежит к корзине. Складывают мячи и переносят обратно.)

(Проводится игра «Высиживание яиц». Участники по очереди зажимают мяч между ног. По сигналу прыжками передвигаются к финишу. На финише берут мяч в руки. Возвращаются в команду. Передают эстафету.)

Кузя :

- Ох, и умаялся я! Ну, уж нет, ворона, не проведешь! Кто куда, а я – домой!

(Убегает.)

Кузя :

- Что, не ждали? Думали: сгинул Кузенька? Я еще поборюсь за свое место.

А ну, ребята, становись! Кто перетянет канат, тот и будет хозяином.

(Перетягивание каната.)

Нолик:

- Кузя, зачем нам силой меряться?

Симка:

- Ты приносишь счастье. А счастье не только людям нужно, но и фиксикам тоже! Давай вместе жить и делать добро!

(В заключение спортивный танец от танцевального кружка «Счастье, вот оно!».)

Публикации по теме:

Классный час для учащихся начальных классов на тему «Добро и зло» Классный час на тему: «Добро и зло» Цель: 1. Осознание детьми понятий добра и зла 2. Формирование у детей чувства доброты 3. Формирование.

Мастер-класс «Кто в доме хозяин?»Мастер-класс «Кто в доме хозяин?» Февральские будни позади, но этот короткий месяц богат приятными поводами для торжеств: День святого Валентина, 23 февраля. Поговорим о.

Мероприятие в детском доме «Семья — главное в жизни человека» «Самое главное – это семья" Цель: Формирование у детей представления о семье Задачи: Образовательная: Раскрыть значение понятия «семья».

Презентация опыта работы учителя начальных классов Пояснительная записка к презентации по представлению опыта работы учителя начальных классов, классного руководителя 2 класса МБОУ «Красногорская.

Портфолио учителя начальных классов Сегодня необходима переориентация обучения, о чём говорится в стандартах второго поколения. Вместо усвоения готовых знаний, умений и навыков.

Скороговорки в работе учителя начальных классов Добрый день, коллеги! Приглашаю Вас на новую публикацию об использовании скороговорок на уроках в начальной школе. Скороговорки - это несложный,.

Спортивное мероприятие для учащихся 1–2 классов и дошкольников «Вперёд, кадеты!»Спортивное мероприятие для учащихся 1–2 классов и дошкольников «Вперёд, кадеты!» Спортивный праздник «Вперёд, кадеты!» МОБУ СОШ № 5 г. Зея 1 вед. Всех детей и всех знакомых Мы позвали в нашу школу 2 вед. Мы сегодня здесь.

Стихи-посвящение учителям начальных классовСтихи-посвящение учителям начальных классов Когда наши дети покидают детский сад, они попадают в надёжные руки педагогов школы. Понятны волнения родителей и,конечно же,самих детей.

У нас в гостях учитель начальных классовУ нас в гостях учитель начальных классов Здравствуйте, дорогие МААМовцы! На календаре уже разгар лета, но мы вернемся немного назад. В мае месяце нас посетил учитель начальных.

Внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов «Зимующие птицы» Внеклассное мероприятие «Зимующие птицы» Боброва Нина Владимировна, учитель начальных классов МБОУ Летяховская СОШ Цели: 1. Вызвать сочувствие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное мероприятие «Кто в доме хозяин?» для начальных классов
Опубликовано: 23 марта 2020 в 18:23
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спортивное мероприятие «Кто в доме хозяин?» для начальных классов» (включая файлы) размещена пользователем Серорез (УИ 2215356) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД