Лучший педагог года

Спортивное развлечение для второй младшей группы «В гостях у кошки»

Анастасия Разифовна Штин
Спортивное развлечение для второй младшей группы «В гостях у кошки»

Описание работы: Данное спортивное развлечение рассчитано на детей второй группы раннего возраста. Очень хорошо проводить такие мероприятия на улице в тёплое время, но допускается как в физкультурном, так и в музыкальном зале в сопровождении с музыкой. Пригодится как воспитателям, так музыкальным и физкультурным руководителям, работающим с детьми раннего дошкольного возраста.

Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик от встречи с кошкой. Доставить детям радость.

Публикация «Спортивное развлечение для второй младшей группы „В гостях у кошки“» размещена в разделах

Программные задачи:

Побуждать детей к эмоциональному отклику и желанию участвовать в подвижных играх и игровых упражнениях, к действию по ходу разыгрываемого сюжета.

Формировать активность в выполнении физических упражнений.

Закрепить в игровой форме навыки бега, ходьбы, ползания на четвереньках, подлезания под дугу.

Развивать координацию движений, ловкость, умение ориентироваться в пространстве.

Оборудование: Домик кошки, корзина, Мячи – «клубки», Ребристая дорожка, дуга, шапочки котят, мат (коврик).

Предварительная работа:Ознакомление детей с домашним животным кошкой и её детенышами, через иллюстрации, наблюдении на прогулке; обучение подвижным играм и спортивным упражнениям.

Сокращения:

И. п – исходное положение

Ход:(Дети в спортивной форме входят в зал и идут под музыку к домику).

Ведущий: Ребятки, посмотрите, домик, а кто в домике живет? Пойдемте, посмотрим.

Логоритмика «Топ, топ, топ!»

Зашагали ножки – топ, топ, топ!

Прямо по дорожке- топ, топ, топ!

Ну-ка веселее – топ, топ, топ!

Вот, как мы умеем – топ, топ, топ!

Вот и к домику пришли, давайте постучим.

Дети: Тук, тук, тук! (Стучат)

Ведущий: Кто в домике живет?

Кошка : Мяу! Мяу! (Выходит)

Ведущий: Ой, ребята, кто это?

Дети: Кошка.

Ведущий: Здравствуй кошка!

Кошка : Здравствуйте, ребятки!

Я, кошка – хвост пушистый (медленно двигается)

Мяу! (поворот направо) Мяу! (поворот налево)

Умею бегать быстро, (передвигается быстрей)

Мяу! (поворот направо) Мяу! (поворот налево)

Люблю поспать на крыше (руки под щеку)

Мяу! (поворот направо) Мяу! (поворот налево)

Меня боятся мыши! (грозит пальцем)

Мяу! (поворот направо) Мяу! (поворот налево)

Ребята, а вы в гости ко мне пришли?

Дети: Да!

Кошка : Пойдемте, я с вами поиграю.

Ходьба и бег стайкой

Раз, два, раз! Раз, два, раз! Весело, весело мы идем!

Раз, два, раз! Раз, два, раз! Песенку, песенку мы поем!

А теперь бегом, бегом! И по комнате кругом!

Вот, как быстро мы бежали и нисколько не устали!

И. п. : основная стойка, руки опущены. 1 - поднять руки вверх над головой, 2 – потянуться, 3 – опустить руки.

К солнцу ручки поднимаем, вырастаем, вырастаем!

Мы до солнца потянулись, дотянулись, улыбнулись.

Солнце плавно опустилось, спать за горку завалилось.

Плавный выдох, ручки вниз, еще раз и не ленись.

И. п. : основная стойка, руки опущены. 1- приседание, спина прямая, руки вперед. 2 – встать, руки опустить.

Чтобы прыгать и резвиться,

Нужно ножки развивать.

А поэтому, ребята,

Будем их тренировать.

Ручки прямо протянули –

Начинаем приседать

И при этом будем ровно

И старательно дышать.

И. п. основная стойка, руки на поясе. 1 – наклон вправо. 2 – основная стойка. 3- наклон влево. 4 – основная стойка.

Ходят часики вот так: тик-так, тик-так.

Вправо – влево головой: тик-так, тик-так.

Зазвонили громко, ой! Бр-р-р!

Кошка : Ребятки, заигралась я с вами, нужно идти за котятками, пошли они погулять, да на солнышке понежится, вот к тому дереву, пойдемте, поищем их.

Ходьба по ребристой доске.

По дорожке мы пойдем, в лужу мы не упадем

Топ-топ, топа- топ, топа-топа, топа-топ!

Пролазание под дугой.

А воротца то, малы, нужно деткам, проползти.

На четвереньки мы встаем, и тихонечко ползем.

Ходьба по звуковой дорожке.

Наши детки маленькие, детки удаленькие.

Пройдите по дорожке, топните ножкой.

Кошка : Вот мы и пришли к дереву, но что - то не видно, моих котят, ох, как мне грустно.

Ведущая: Ребята, давайте вместе поможем нашей кошечке найти котят, но сначала, чтобы хоть немного развеселить кошку, давайте превратим наши пальчики в котят и поиграем с ними.

Пальчиковая гимнастика «Котята».

(Ладошки складываем, пальцы прижимаем друг к другу)

У кошечки нашей есть десять котят,

(Покачиваем руками, не разъединяя их)

Сейчас все котята по парам стоят:

Два толстых, два ловких,

Два длинных, два хитрых,

Два маленьких самых

И самых красивых.

(Постукиваем соответствующими пальцами друг о друга от большого к мизинцу).

Ведущая: Кошечка наша все еще грустит, и скучает по котятам, ну ничего, мы это дело поправим.

Вы скорей ко мне бегите, и в круг со мною становитесь,

Еще немного покружитесь и в котяток превратитесь!

(Ведущая надевает шапочки котят на детей)

Подвижная игра «Догонялки».

Кошка : Вот же, вот мои котятки, озорные, вы ребятки.

Вы на коврик все бегите и тихонько посидите.

(Дети садятся на мат- «коврик», кошка с корзинкой идет по залу, садится на стульчик и вяжет)

Ведущая: Наша кошечка идет и корзиночку несёт. Села тихо в уголочек, вяжет деточкам носочек. Посидела, повязала, и немного задремала.

(Котята встают, начинают бегать и играть клубками)

Вдруг котята прибежали, и клубочки разбросали. Стали по полу катать, и с клубочками играть.

Кошка : (Просыпается от шума котят). Где же, где мои клубочки, как же мне вязать носочки? Буду я клубки искать, и котяток догонять! (Встает, догоняет котят). Ох, и устала же я за вами бегать, помогите мне собрать клубочки. (Дети собирают клубочки в корзину). Спасибо, мои озорные котята! Какие же вы у меня хорошие и веселые.

Ведущая: Раз, два, три! Вы, котятки, поклонитесь, и в ребяток превратитесь. (Снимает шапочки с детей).

Кошка : Ребятки, мои котятки играли клубочками, и один укатился, он такой яркий и красивый.

Ведущая: Так вот же он куда закатился. Весь блестит.

Кошка : Этот клубочек не простой,

Весь волшебный, золотой!

Потяни за нитку, Лиза!

Не обойдешься без сюрприза.

(Девочка тянет за нитку, остальные дети помогают разматывать нить, внутри сладости)

Кошка : (Прощается). До свидания ребятки, мне пора идти домой. Котятки мои уже вернулись. Мне было очень весело с вами. Растите крепкими и здоровыми. (Кошка уходит в домик, дети выходят из зала).

Публикации по теме:

Спортивное развлечение к 23 февраля «Будем в армии служить» для детей 3–4 лет второй младшей группы «Будем в армии служить!» 23 февраля во 2 младшей группе. Спортивное развлечение для детей 3–4 лет Цель мероприятия: создание условий для.

«День здоровья». Спортивное развлечение во второй младшей группе День здоровья. Спортивное развлечение во 2-й младшей группе. Ведущий Сегодня всемирный день здоровья. Здоровье – это дар, который мы с.

Фотоотчет «Спортивное развлечение с родителями и детьми второй младшей группы на 23 февраля»Фотоотчет «Спортивное развлечение с родителями и детьми второй младшей группы на 23 февраля» Спортивные развлечения способствуют гармонизации детско-родительских отношений средствами физической культуры, в ходе совместных игровых.

Развлечение для детей второй младшей группы «В гостях у Мишки» Цели:Создать радостную и веселую атмосферу. Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание играть. Сформировать навыки сотрудничества. Способствовать.

Развлечение для второй младшей группы «В гостях у сказки» Задачи: образовательная: Закрепить знания детей о русских народных сказках; формировать умение узнавать и называть их по отдельным эпизодам.

Спортивное развлечение «Будьте здоровы» во второй младшей группеСпортивное развлечение «Будьте здоровы» во второй младшей группе Спортивное развлечение «Будьте здоровы!» (вторая младшая группа) Цель: Пропаганда и формирование здорового образа жизни семей воспитанников.

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Мой веселый, звонкий мяч»Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Мой веселый, звонкий мяч» Спортивное развлечение для детей 2 младшей группы 3-4 года "Мой веселый,звонкий мяч. " Цель:Закрепить двигательные навыки в основных движениях.

Спортивное развлечение к 23 февраля для детей второй младшей группы без взрослых Воспитатель: Лукьянченко И. В. Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группе к 23 февраля. Описание: Сценарий для воспитателя.

Спортивное развлечение в средней и младшей группе «В гостях у скомороха»Спортивное развлечение в средней и младшей группе «В гостях у скомороха» ель: укреплять здоровье детей. Задачи: • Создавать благоприятный эмоционально — психологический климат между взрослыми и детьми. • Развивать.

Зимнее спортивное развлечение в младшей группе «В гостях у снеговика»Зимнее спортивное развлечение в младшей группе «В гостях у снеговика» Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в развлечении; повысить двигательную активность малышей. Задачи: совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное развлечение для второй младшей группы «В гостях у кошки»
Опубликовано: 20 октября 2019 в 20:33
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД