МААМ-картинки

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в лес»

Вера Смирнова
Спортивное развлечение для детей второй младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в лес»

Спортивное развлечение для детей 2 младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий " Путешествие в лес".

Задачи: 1) Расширить представления детей о жизни животных, используя стихи А. Л. Барто ; 2) Упражнять в прыжках на двух ногах на месте; 3)Закреплять умение в ходьбе, высоко поднимая колени; 4)Развивать творческую двигательную активность.

Публикация «Спортивное развлечение для детей второй младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий „Путешествие в лес“» размещена в разделах

Предварительная работа: знакомить детей с животными – белкой, зайцем, медведем, рассказать об их повадках.

Оборудование: игрушки животных по стихам (зайчик, белка, медведь). Обручи, массажные дорожки, гимнастическая скамейка. Угощения от белки - орешки, от зайчика - морковки, от медведя – мёд.

Х О Д:

Зал оформлен как полянка, вокруг полянки стоят различные мягкие игрушки (зайчик, мишка, белка).

Воспитатель. – Ребята, а вы любите путешествовать? – Любим. Сегодня мы с вами отправимся в интересное путешествие, в лес. Садимся все в поезд, паровозики присоединяйтесь друг к другу и поехали. Звучит 1 куплет «Тра – та-та, мы везем с собой кота», отправляемся по залу на паровозиках.

Воспитатель. - Ребята, приехали мы с вами на лесную полянку. А вот перед нами кочки. Мы должны с вами с кочки на кочку перебраться, чтобы с каким – то лесным зверем повстречаться (идём из обруча в обруч друг за другом). Кто нам ребята встретился?

Дети. – Белочка. – Здравствуй, белочка!

Воспитатель. - Мы пришли в гости к белочке, присядем на скамейку. - Давайте вспомним чистоговорку про белочку.

Дети. - Натаскала белка орехов в дупло – будет ей всю зиму тепло.

Воспитатель. - Белочки всегда ловкие и проворные. И вы, ребята, покажите свою ловкость и сноровку. – Давайте кидать мешочки в корзинку. Вот какие вы молодцы! А белочка нам подарок припасла: орехи. Давайте скажем ей спасибо.

Вот дорожка, пошли по ней с высоким подниманием колен. Выше ножки поднимаем, мы по камушкам шагаем.

Воспитатель. Там скамейка стоит, на ней зайка грустный сидит. А почему он грустный? Вспомним, почему зайка грустный («Зайку бросила хозяйка…») Давайте зайчика развеселим и поиграем с ним в подвижную игру «Зайка серенький сидит». А зайка нам подарил морковки. – Давайте скажем спасибо зайчику.

Воспитатель. - Мы скакали по полянке, в небе самолет увидели.

Дыхательное упражнение «Самолёт».

«Руки сделали в разлет, получился самолет».

Полетели самолеты по ясному небу, над лесной полянкой

вдаль, ввысь. Загудели самолеты (на выдохе «у –у –у»)

Приземлились самолеты на полянке.

На полянке птичка живёт, в гости всех она нас ждёт. (Выполняется игровое упражнение с пальчиками)

Птенчики.

Сделали мы гнёздышко, Сложите гнёздышко из ладоней, ладошки прижаты

Посмотри, посмотри, друг к другу, пальцы слегка согнуты.

Маленькие птенчики Дети заглядывают в гнёздышко.

Там внутри, там внутри.

Стали наши птенчики Шевелим пальцами рук. Подрастать, подрастать, подрастать …

И расправив крылышки Руки скрестить в запястьях, машем пальцами

Улетать, улетать… (крыльями) быстро- быстро.

Воспитатель. По другой дорожке мы пошли, в бор сосновый мы зашли. А во бору живет Мишка- медведь.

(вспомнили стих про мишку «Уронили Мишку на пол».)

Мишка хороший, уже готовится к зиме (игрушка медведь).

А пока он еще в берлогу не залёг на зимнюю долгую спячку, мы с ним поиграем!

(выполняется подвижная игра «У медведя во бору».)

Устал мишка, и детки устали, давайте приляжем на полянке, отдохнем…

(выполняется релаксационное упражнение «На полянке»)

"На полянке". Дети ложатся на спину, расслабляя все мышцы и закрывая глаза. Проходит релаксация под звучание спокойной музыки леса.

На полянке мы лежим,

Но на солнце не глядим.

Глазки закрываем,

глазки отдыхают.

Солнце гладит наши лица,

Пусть нам сон хороший снится.

Ребята, встаём на ножки. Вам понравилось в лесу? Кого вы встретили?

А мишка медведь не только себе на зиму приготовил запасы, но и для нас угощенье припас! Это мёд. Скажем мишке спасибо.

Собирайтесь, поедем угощаться!

А мишке скажем спасибо. Садимся в поезд.

Дети под музыку уходят в группу.

Публикации по теме:

НОД с детьми старшей группы «Микроб ужасный» с использованием здоровьесберегающих технологий Задачи: Область познания: -закреплять представление детей о микробах. -Формировать представления о витаминах. -воспитывать чистоплотность,.

Конспект интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий по теме: «Путешествие по радуге». Цель: выявление умения детей владеть связной речью; знаний о компонентах задачи и умений решать; практике переживания субъективно – ценностного.

«История про новогоднюю ёлочку». НОД с использованием здоровьесберегающих технологий для детей подготовительной группы «История про новогоднюю ёлочку» для детей подготовительной группы Цели и задачи: 1. Способствовать правильному формированию опорно-двигательной.

Конспект по занятия в средней группе. с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие на ферму» 1. образовательные задачи. Обобщение и систематизация знаний о домашних животных. Уточнение, активизация и актуализация.

Конспект РОД по ЗОЖ с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Путешествие в страну Здоровье» "Путешествие в страну Здоровье. " Цель: Формировать представление о том,что такое здоровье и как его сберечь. Задачи: Развивать понимание.

Конспект занятия с детьми младшей группы с использованием ТРИЗ, здоровьесберегающих технологий и ИКТ «Вместе весело играем» Цель: расширить представление детей об игрушках, способах игры с ними. Задачи: 1. Образовательные: 1. Закреплять знания об игрушках. 2.

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Путешествие в Волшебную Страну Красок» Цель: Закрепить знания о семи цветах радуги. Задачи: обогащать словарь детей, способствовать усвоению звукового и грамматического строя.

ОД с использованием здоровьесберегающих технологий с детьми подготовительной группы «Путешествие в страну Здоровья» Задачи 1. Формировать осознанное представление о здоровом образе жизни: о необходимости соблюдения правил личной гигиены, режима дня, правильного.

Занятие с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «Мое тело» .

Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «Путешествие в сказку» СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ» (по мотивам русской народной песни «Как у бабушки козел»).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное развлечение для детей второй младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в лес»
Опубликовано: 13 ноября 2016 в 12:19
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД