Ольга Ларионова
Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «В гости к мишке»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение для детей 2 младшей группы.
«В гости к мишке»
Цель: Формировать интерес к занятиям физической культуры, развивать двигательную активность детей младшего дошкольного возраста.
Задачи: 1) Расширить представления детей о повадках животных, как они двигаются (по стихам А. Л. Барто).
2) Упражнять в разных прыжках на двух ногах: на месте, вокруг себя, с продвижением вперед, с продвижением вперед одна нога впереди.
Публикация «Спортивное развлечение для детей второй младшей группы „В гости к мишке“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2015
3) Закреплять умение в ходьбе: друг за другом в одну колонну, на всей ступне, на носочках, высоко поднимая колени;
4) Развивать потребность к двигательной активности.
5) Развивать творческую двигательную деятельность.
Предварительная работа в группе: знакомить детей с животными – лошадкой, зайцем, медведем, рассказать об их повадках.
Оборудование: игрушки животных по стихам (зайчик, лошадка, медведь, мягкие кубики, массажные дорожки, корзинка с грибами, ягодами, шишками, орехами, гимнастическая скамейка.
Х О Д:
Зал оформлен как полянка, на полянке стоят различные мягкие игрушки (зайчик, мишка, ёжик), из больших мягких кубиков построен «вокзал», домик.
Сегодня мы с вами отправимся в интересное путешествие, в гости к Мишке, чтобы с ним поиграть.
Отправляемся на вокзал, садимся в поезд, друг за другом «паровозиком».
Под музыку «Тра – та-та, мы везем с собой кота», отправляемся по залу на паровозе, и останавливаемся на полянке.
при ходьбе по залу по узкой дорожке, друг за другом под музыку преодолеваем препятствия в виде мягких кубиков (ходьба с высоким подниманием колен), массажные дорожки, чередуем ходьбу на носочках с обычной ходьбой).
Ехали-ехали и лошадку встретили. Вспомнили стишок про лошадку («Я люблю свою лошадку…»)
И поскакали по полянке.
«Скок-скок, скок-скок я лошадка серый бок…»
Остановились возле домика. Там скамейка стоит, на ней зайка сидит грустный…
Вспомнили, почему зайка грустный («Зайку бросила хозяйка…»)
Пожалели Зайку, взяли с собой и как зайки запрыгали на полянку.
Дети под музыку выполняют – прыжки на двух ногах.
Мы прыгали, скакали, в небе самолет увидали.
Выполняется дыхательное упражнение «Самолет».
«Самолёт построим сами,
Понесёмся над лесами.
Понесёмся над полями».
«…Полетели самолеты по ясному небу,
вдаль, ввысь, только крепче ты держись.
Загудели самолеты (на выдохе «у –у –у»)
Приземлились самолеты на полянке.
А на полянке столько грибов…
(выполняется игровое упражнение с пальчиками)
Я корзинку в лес беру,
Там грибы я соберу.
Удивляется мой друг:
«Сколько здесь грибов вокруг!»
Подосиновик, масленок,
Подберёзовик, опёнок,
Боровик, лисичка, груздь –
Не играют в прятки пусть!
Рыжики, волнушки
Найду я на опушке.
Возвращаюсь я домой,
Все грибы несу с собой.
А мухомор не понесу.
Пусть останется в лесу.
(Показывают удивление, разводят руки в стороны.
Поочерёдно сгибают пальчики на обеих руках, начиная с мизинца правой руки.)
Большой палец левой руки отставляют вверх.
Грозят ему.
Мы шли, шли, шли и в бор сосновый мы зашли.
А во бору живет Мишка медведь,
(вспомнили стих про мишку «Уронили Мишку на пол…»)
Мишка хороший, запасливый, готовится к зиме, ягод набрал, грибов…
(игрушка медведь, возле него корзинка с грибами, ягодами, шишками, орехами)
А пока еще в берлогу не залёг на долгую зимнюю спячку, мы с ним поиграем!
(выполняется подвижная игра «У медведя во бору».)
Устал мишка, и детки устали, давайте приляжем на полянке, отдохнем…
(выполняется релаксационное упражнение «На полянке»)
"На полянке".
Дети ложатся на спину, расслабляя все мышцы и закрывая глаза. Проходит релаксация под звучание спокойной музыки:
На полянке я лежу,
Но на солнце не гляжу.
Глазки закрываем,
глазки отдыхают.
Солнце гладит наши лица,
Пусть нам сон хороший снится.
Вдруг мы слышим:
бом-бом-бом!
Прогуляться вышел гром.
Гремит гром, как барабан.
Чтоб нам не попасть под дождь, собираемся в вагончики и поедем дальше.
А мишка медведь не только себе на зиму приготовил запасы, но и для нас угощенье припас!
В группу его унес. Собирайтесь, поедем угощаться!
А мишке скажем спасибо за игру, за угощенье и за веселое путешествие!
Дети под музыку уходят в группу.
Мишка с детьми прощается.