Лучший педагог года

Спортивное развлечение для детей младшего и среднего школьного возраста в детском доме «Сильные и смелые, весёлые, умелые!»

Ирина Бурматова
Спортивное развлечение для детей младшего и среднего школьного возраста в детском доме «Сильные и смелые, весёлые, умелые!»

Спортивное развлечение для детей младшего и среднего школьного возраста «Сильные и смелые, весёлые, умелые!»

Развлечение проходит на свежем воздухе, на спортивной площадке.

Задачи:

• Прививать детям интерес к систематическим занятиям физической культурой и спортом.

• Развивать ловкость, силу, подвижность, активность, смекалку, внимательность.

• Воспитывать чувство коллективизма, доброжелательности.

Публикация «Спортивное развлечение для детей младшего и среднего школьного возраста в детском доме „Сильные и смелые, весёлые, умелые!“» размещена в разделах

Подготовительный этап:

• Выбрать участников для состязаний;

• Подготовить визитную карточку своей команды – инсценировку песни;

• Определить состав жюри;

• Подготовить всё оборудование для мероприятия;

• Определиться с награждением команд;

• Приготовить сладкие призы.

Ведущий: - Дорогие ребята! Сегодня мы проводим весёлые спортивные состязания. Давайте представим, что встретились мы на лесной опушке, где собрались лесные жители – насекомые, звери и птицы.

- Итак, на спортивном ринге встречаются две команды. Поприветствуем их!

(под музыку выходят команды во главе с капитанами; в каждой команде может быть 6 – 8 человек)

Ведущий: - А теперь, разрешите представить вам наше жюри!

(идет представление жюри)

Ведущий: - Уважаемые зрители! Чтобы вы могли получше познакомиться с участниками состязаний, они готовы представить свои команды!

(участники состязаний подготовили визитную карточку своих команд в виде инсценированной песенки в соответствии с названием своей команды: «Медведи» и «Кузнечики»)

Ведущий: - Команды, на старт!

«Меткий стрелок» Необходимо: два ведёрка и шишки.

- Каждому участнику команды даётся по две шишки. В конце площадки устанавливается ведро. Добежав до черты, нужно попасть шишками в ведро. При подсчёте баллов учитывается скорость и количество шишек в ведре.

«Бег в брюках» Необходимо: две пары брюк.

-Участвуют одновременно по два человека от команды. Один из игроков просовывает ногу в одну штанину, а другой – во вторую. Оббегают вокруг пеньков, возвращаются назад, передают брюки другой паре.

«Найди пару» Необходимо: два мешка.

- В конце площадки лежат два мешка. У участников собираем обувь с одной ноги и складываем в мешок. Нужно добежать до конца площадки, найти в мешке свою пару обуви, обуться, вернуться назад.

Ведущий: - Предоставляем слово жюри! Они познакомят с предварительными результатами за первые три состязания!

(жюри озвучивают результаты)

Ведущий: - Спасибо нашему уважаемому жюри! Я думаю, что у команды … есть время догнать и перегнать своих соперников. Состязания продолжаются!

«Пронеси мяч» Необходимо: ракетки, мячи, кегли.

Нужно пронести мяч на ракетке, огибая установленные по прямой линии кегли.

«Кенгуру» Необходимо: два баскетбольных мяча.

- Участники команд прыгают, зажав мяч коленями, огибают пеньки, возвращаются назад и передают мяч следующему участнику.

«Помоги белке развесить грибы» Необходимо: две переносных доски, два листа ватмана, две кисти, краски, баночки с водой.

- Участник, добежав до листа бумаги, рисует красками один грибочек, бежит обратно, передаёт кисть, как эстафетную палочку следующему. При подсчете баллов учитывается не только скорость выполнения, но и качество.

Ведущий: - Объявляется музыкальная пауза! Вы нарисовали такие замечательные грибы. Белки хотят вас поблагодарить и показать вам свой спортивный танец!

(девочки в костюмах белочек выполняют акробатический этюд)

Ведущий: - Слово предоставляется жюри!

(жюри озвучивает результаты следующих трех состязаний и предварительный итог за первые шесть состязаний)

Ведущий: - Итак, состязания продолжаются!

«Сорви шишку!» На перекладинах шведской стенки подвешены шишки.

- Нужно забраться по лесенкам, сорвать одну шишку и вернуться в команду.

«Угадай загадку, принеси отгадку» Необходимо: много различных мягких или пластмассовых игрушек, изображающих животных.

- Напротив каждой команды стол с игрушками. Участник, добежав до стола, должен выслушать загадку, отгадать её, найти нужную игрушку и принести её в команду.

«Загаси огонь!» Необходимо: пластмассовые баночки по числу участников.

- С огнём в лесу шалила детвора – лесным пожаром кончилась игра. Свалилось горе на зверят. Родимый дом огнём объят. Нужно немедленно помочь бедным зверятам - «потушить пожар»!

Первому участнику наливаем в баночку воду, он бежит с ней вокруг пенька, возвращается, переливает воду следующему в его баночку и т. д.

Ведущий: - Объявляется последний конкурс нашего состязания!

«Накорми капитана» Необходимо: миски с ягодами брусники, ложки, две пустые миски.

- В миске на пенёчке находится брусника. Каждый участник, добегая до пенька, зачерпывает ложкой бруснику и пересыпает её в рядом стоящую мисочку. Последний участник – капитан, съедает бруснику.

Ведущий: В заключении, предлагаю всем вместе исполнить песню о лесе.

(все вместе исполняют песню «Мир красоты»)

Песня: «Мир красоты».

Самая лучшая сказка на свете,

Это, когда улыбаются дети

Весело, звонко и дружно поют

Взявшись за руки, по жизни идут.

Самая лучшая песенка в мире

В новом счастливом и радужном стиле

Ноты, как бусинки собраны в ряд

Льется из них озорной звукоряд.

Припев: Сказочный, волшебный, добрый лес

Яркие, забавные цветы

Светло-голубые горизонты

Над широкими морями.

Все это придумано для нас,

Чтобы улыбались я и ты,

Чтоб могла счастливая мечта

Возлететь над миром красоты.

Самое лучшее синее море

Звездное небо над лесом и полем

Солнце лучистое и облака

Нам посылают привет свысока.

Самая лучшая в мире планета

Это планета небесного цвета

И восхваляем ее мы не зря

Наша планета – родная Земля.

Припев:

Ведущий: Провели мы состязания

И желаем на прощанье

Всем здоровье укреплять

Мышцы крепче накачать.

Всем ребятам мы желаем

Не стареть и не болеть

Больше спортом заниматься

И в учёбе не отстать!

Предоставляем слово нашему уважаемому жюри!

(Участникам вручаются грамоты и призы.)

Ведущий: Наши состязания подошли к концу. Но думаем, что это только начало, небольшой шаг в сторону здоровья и хорошего настроения. Спасибо нашим командам за участие, за их мужество. Спасибо всем, кто пришел сегодня на наше спортивное развлечение – участникам, жюри, воспитателям, болельщикам.

Успехов всем, удачи, крепкого здоровья и отличного настроения!

Публикации по теме:

Досуг в старшей группе «Ловкие, смелые, сильные, умелые»Досуг в старшей группе «Ловкие, смелые, сильные, умелые» Задачи. Создать у детей радостное, приподнятое настроение. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Совершенствовать двигательные.

Физкультурный досуг в средней группе «Ловкие, смелые, сильные, умелые» Физкультурный досуг в средней группе «Ловкие, смелые, сильные, умелые» Цель: привлечение детей к активному участию в спортивных играх. Задачи:.

Квест-игра «Самые смелые, сильные и умелые»Квест-игра «Самые смелые, сильные и умелые» Цель: гражданско-патриотическое воспитание дошкольников. Задачи: - формировать знания о военных, о защитниках Родины; - формировать самостоятельную.

Летний спортивный праздник «Ловкие, смелые, сильные, умелые» Задачи: - укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия - формирования общей культуры.

«Мы смелые, ловкие, сильные, умелые». Сценарий спортивного праздника, посвященного 23 февраля Сценарий спортивного праздника «Мы смелые, ловкие, сильные, умелые» Разработала воспитатель младшей группы № 2 Селезнева И. Ф. Цель: расширить.

Сценарий спортивного развлечения «Сильные, умелые, ловкие, смелые!» Сценарий спортивного развлечения «Сильные, Умелые,Ловкие, Смелые!» Под звуки спортивного марша участники заходят в спортивный зал и строятся.

Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Сильные, смелые! Быстрые, умелые!» Цель: 1. Продолжать знакомить детей с российской армией. 2. Воспитывать патриотов своей страны, любовь к родине. 3. Учить детей радоваться,.

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Мы сильные, ловкие, смелые!»Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Мы сильные, ловкие, смелые!» Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Мы сильные, ловкие, смелые!» Цель. Формировать и совершенствовать двигательные.

Утренник, посвящённый 23 февраля «Сильные, смелые, ловкие, умелые» во второй младшей группе Утренник, посвящённый 23 февраля, во второй младшей группе «Сильные, смелые, ловкие, умелые» - Дорогие ребята! Уважаемые гости! Сегодня.

Весёлые тесты для детей дошкольного и младшего школьного возраста с ответамиВесёлые тесты для детей дошкольного и младшего школьного возраста с ответами Описание: данный материал можно использовать воспитателям, учителям начальных классов и педагогам дополнительного образования для проведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное развлечение для детей младшего и среднего школьного возраста в детском доме «Сильные и смелые, весёлые, умелые!»
Опубликовано: 4 октября 2018 в 15:14
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД