Спортивное развлечение для детей младшего возраста совместно с родителями «В гостях у сказки»

Наталья Савченко
Спортивное развлечение для детей младшего возраста совместно с родителями «В гостях у сказки»

Возраст воспитанников: 2-я младшая группа.

Виды деятельности: физическая, коммуникативно-познавательная, речевая,.

Образовательные области: физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Цель:

-Помочь родителям и детям приобрести целостный чувственный опыт партнёрского доверительного взаимодействия друг с другом в совместной двигательно-игровой деятельности;

-Развивать и совершенствовать двигательные навыки и качества, психологические процессы;

-Формировать умение эмоционально выражать себя в движении.

Задачи:

-создать в зале комфортную психологическую атмосферу для детей и родителей;

-упражнять в ходьбе и беге «змейкой», подлезании, перелазании, прыжках на двух ногах;

-формировать доверительные отношения при выполнении парных упражнений;

-развивать чувство равновесия, координацию движений;

-активизировать внимание, сосредоточенность на совместном действии;

-укреплять стопы с целью профилактики плоскостопия.

Предварительная работа: чтение сказки «Колобок», беседа с родителями по проведению мероприятия.

Использование современных инновационных технологий: Н. Н. Попова «Навстречу друг к другу», Н. П. Гришаева «Рефлексивный круг»

Оборудование:

- стойки, массажные дорожки, модули, мультимедийное оборудование, музыкальное сопровождение.

Время проведения: 20-25 мин.

Ход мероприятия:

Родители и дети сидят на ковриках. (Родители сидят по-турецки, дети сидят перед ними).

Ведущий входит в зал и несет в руках Колобок.

1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности

Ведущий: Я сейчас поднималась в зал и встретила на лестнице плачущего Колобка.

Колобок: Здравствуйте ребята. (Колобок катится внутри круга образованного родителями и детьми, здоровается с каждым ребенком).

Ведущий: Колобок, что случилось? Почему ты плачешь?

Колобок: Я пошел гулять и заблудился! Не знаю, из какой я сказки и что же мне теперь делать (плачет)

-Кто может сказать из какой сказки он к нам пришел?

Правильно? От куда вы узнали?

2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности

Ведущий:

- Ребята, поможем Колобку найти дорогу домой, к бабушке и дедушке?

- А кого мы с собой позовем в дорогу?

- Родители помогут нам вместе,найди дорогу домой Колобку?

- Какой дорогой шел колобок?

- А как мы пойдем с вами?

-Интересное предложение!

- Но дорога к домику бабушки и дедушки лежит через лес, поэтому она будет трудной, с множеством приключений и опасностями. Готовы мы отправиться в путешествие? С нами наши мамы и папы, они нам помогут.

Родители берут своего ребенка за ручку и идут парами, выполняя упражнения.

3 этап: способствуем реализации детского замысла

Ведущий: Вот мы и пришли в лес. В лесу растут высокие деревья.

«Высокие деревья»

Детки – это высокие деревья. Они идут на носках, поднимают руки вверх. Родители, держа их за руки, помогают им.

Ведущий: Мы пришли на полянку. Какие высокие сугробы на нашем пути! Как их пройти?

Ходят, высоко поднимая колени, родитель держит ребенка за две руки.

Ведущий: А вот на пути низкие кусты! Покажите, какие они низкие.

«Низкие кусты»

Дети идут полу приседом, руки на поясе, мамы поддерживают за локти детей.

Ведущий: Ребята, а здесь ручеек бежит, нам нужно пройти не замочить ножки.

«Совместная ходьба»

Ребенок стоит спиной к взрослому и ставит свои стопы на ноги взрослого. Взрослый прижимает ребенка к себе, и они вместе идут.

Ведущий: Устал Колобок, лег отдыхать.

Ребенок лежит на спине, родитель стоит на коленях, держит ребенка за ноги. Ребенок сгибает ноги в коленях, родитель помогает

Ведущий: Покатился Колобок дальше, дорожка стала узкой, с разными препятствиями.

Ходят по массажным дорожкам, родитель держит ребенка за две руки сзади.

Ведущий: Катится колобок по дорожке и кого же он первого встретил? Хорошо знаете сказку!

Зайчик: Колобок, я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня зайка, а лучше научи меня прыгать, как ты умеешь! Чтобы я поскорей к бабушке с дедушкой попал!

Прыжки через ноги родителей.

Родители сидят на полу, вытянув прямые ноги, ребенок прыгает через ноги.

Ведущий: Вот мы с вами на полянке, где растут елочки, зайка нас научил прыгать? Покажите, как прыгает зайка.

«Елочка» Взрослый стоит, руки опущены вниз чуть в стороны. Ребенок превращается в «зайчика» и прыгает на двух ногах вокруг «елочки».

Ведущий: Покатился Колобок дальше. Пойдем за ним? Катится колобок по лесу, а на пути у него мостик, что делать будем? Правильно! Попробуем подлезть под мостик!

Подлезание под «мостик»

Родитель встает на четвереньки, изображает мостик.

Ведущий: Покатился колобок дальше, а в лесу был сильный ветер и повалил деревья. Как колобку пройти дальше? А если не получиться? Стоит попробовать!

Перелезание через «поваленные деревья»

Родитель ложится на спину, изображая поваленные деревья, а ребенок с помощью и поддержкой родителя перебирается через него.

Ведущий: Покатился Колобок дальше. И кого же он встретил? А точно это был волк?

Волк: «Колобок, я тебя съем!»

Колобок : «Не ешь меня, лучше поиграй со мной».

Подвижная игра «Колобки и волк»

Под музыку дети танцуют, родители сидят на ковриках по-турецки.

Как только музыка заканчивается, «волк» догоняет детей, они бегут к родителям. Игра повторяется 2 раза.

Ведущий: Покатился колобок дальше. Кого он встретил? Правильно! Как хорошо вы знаете сказку.

Медведь : «Колобок, я тебя съем!»,

Колобок : «Не ешь меня, а покажи, как ходить по-медвежьи».

Ходьба по-медвежьи

(муз. обр. «Я медвежонок плюшевый.»)вместе с родителями.

Ведущий: Поиграл колобок с мишкой и покатился дальше.

А навстречу ему кто? Правильно лиса!

Лиса: «Колобок, я тебя съем!»,

Колобок : «Не ешь меня, я тебе шарик подарю, и научу очень интересной игре».

Игра малой подвижности «Надувайся, пузырь»

Вместе с родителями.

Ведущий:Поиграл колобок с лисой и собрался дальше, чтобы скорее встретиться с бабушкой и дедушкой. Подожди Колобок, это в нашей сказке так все хорошо закончилось! Мы тебя научим, что нельзя уходить от бабушки и дедушки!

(МРК «Колобок»).

Ведущий: Покатился Колобок дальше.

Спокойная ходьба за руку с родителем (садятся на коврик)

Ведущий: Прикатился колобок к домой и рассказал дедушке и бабушке где он был, кого встретил.

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии

Дети с родителями садятся в кружек. Колобок передается каждому в руки, родители помогают детям выразить свои эмоции о мероприятии.

- Из какой сказки к нам пришел колобок?

- Кого встречал на пути?

- Понравилось ли,как закончилась наша сказка?

- Можно ли, уходить из дома без взрослых?

Ведущий: А теперь ребята, крепко-крепко обнимите свою мамочку, и никогда, как Колобок не уходите без мамы гулять.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение совместно с психологом для детей младшего дошкольного возраста «Про то, как Ох нашел друзей» Цель: Дать детям представление о том, что играть вместе это весело, а капризы и плохое настроение мешают совместным играм. Задачи: способствовать.

Музыкально-спортивное развлечение совместно с родителями «Поиграй со мною, мама!» (младшая группа) Цель: Укрепить взаимосвязь детского сада и семьи в сфере воспитания дошкольников. Повысить двигательную активность детей. Задачи: Воспитательные:.

Развлечение для детей первой младшей группы совместно с родителями «В гостях у бабушки-забавушки» Цель: привлечение детей к посильному участию в совместных с родителями мероприятиях, формирование у детей интереса к подвижным играм. Материал:.

Осеннее развлечение для детей второй группы раннего возраста совместно с родителями. Сказка «Яблонька» ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 275 (ДО) КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА[/b][/h3] Подготовила Савельева.

Спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «День мяча»Спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «День мяча» Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «День мяча» Цель: Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения,.

Спортивное развлечение для детей младшего и среднего возраста «В гостях у сказки» Спортивное развлечение «В гостях у сказки»(для детей младшего и среднего возраста) Задачи: Развивать двигательные умения и навыки детей.

Спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Папа, мама, я — спортивная семья» Цель: пропаганда здорового образа жизни, приобщение семьи к физкультуре и спорту. Задачи: использовать личный пример взрослых.

Спортивное развлечение с родителями для детей старшего дошкольного возраста Задачи: 1. Обеспечить качественную работу учреждения по построению взаимодействия с семьями воспитанников, вовлечение родителей в образовательный.

Спортивное развлечение совместно с родителями «Здравствуй, зима» Цель: укрепление здоровья детей в совместных командных играх, развивать умение действовать в интересах команды, воспитание чувства взаимопомощи.

Викторина для детей младшего возраста «В гостях у сказки» Цель: повторить и систематизировать знания о сказках. Задачи: 1) развитие речи, мышления, воображения; умения отвечать на вопросы; 2) воспитание.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Спортивное развлечение для детей младшего возраста совместно с родителями «В гостях у сказки»
Опубликовано: 26 апреля 2018 в 13:21
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 января. День Емели на МААМ

Небылицам и сказочным историям посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы прочитать ребенку сказку про Емелю и позаниматься с ним творчеством и...

21 января. Международный день объятий

Не забудьте в этот день обнять своих родных, близких, деток и даже себя! В этом холодном мире так важно делиться друг с другом душевным теплом и позитивной энергией. Очередной тематический день мы...

Сюжетно-ролевая игра «Пожарная команда»
Цель: Формирование целостного представления о пожарной безопасности и труде пожарных. Задачи: - Закрепить знания детей о правилах поведения во время...
Фотоотчет о творческих работах учащихся 1 и 4 классов к Дню осведомленности о...
20 января является Днём осведомленности о пингвинах на МААМ. В первом и четвёртом классах мною были проведены небольшие беседы-лекции об этих изумительных...
Консультация для родителей «Игры на развитие мелкой моторики рук»
Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению детей. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень...