Спортивное развлечение для детей младшего возраста «Спортивный теремок»

гульфира галиакберова
Спортивное развлечение для детей младшего возраста «Спортивный теремок»

Участвуют: Бабочка, Мышка, Лягушка, Зайчик, Лиса, Волк, Медведь.

Ход развлечения

Вбегает Бабочка, машет крыльями, останавливается и рассматривает теремок.

Стоит в поле теремок

Он не низок, не высок.

Тук-тук, кто в теремочке живет?

Тук-тук, кто в невысоком живет?

Никто мне не отвечает. Значит теремок пустой. Буду в нем жить. Как прекрасно жить на свете, вы согласны со мной, дети?

Дети: Да!

Бабочка: Тогда потанцуйте со мной (Дети танцуют, Бабочка вбегает в теремок и присаживается за ним)

Появляется Лягушка.

Ой, стоит в поле теремок!

Он не низок, не высок.

Постучу-ка я в дверку.

Тук-тук, кто в теремочке живет?

Тук-тук, кто в невысоком живет?

Бабочка: Я-бабочка, на мне два тапочка! А ты кто?

Лягушка: Я Лягушка-квакушка, зеленое брюшко! Пусти к себе жить, вдвоем веселее!

Бабочка: А что ты умеешь делать?

Лягушка: Прыгать,давайте, ребята попрыгаем. (прыжки по-лягушачьи).

Прибегает Мышка, стучится в теремок.

Ой, стоит в поле теремок!

Он не низок, не высок.

Постучу-ка я в дверку.

Тук-тук, кто в теремочке живет?

Тук-тук, кто в невысоком живет?

Б: Я-бабочка, на мне два тапочка?

Л: Я лягушка –квакушка, зеленое брюшко. А ты кто?

М:Я мышка-норушка, два шелковых ушка. Можно мне с вами в теремке жить?

Б: Можно, а что ты умеешь делать?

М:Мелкими шагами бегать, смешно хвостиком вертеть (бег по залу на носочках, помахивая»хвостиком». Дети и герои повторяют движения)

Появляется Зайчик.

Ой, стоит в поле теремок!

Он не низок, не высок.

Постучу-ка я в дверку.

Тук-тук, кто в теремочке живет?

Тук-тук, кто в невысоком живет?

Б: Я-бабочка, на мне два тапочка?

Л: Я лягушка –квакушка, зеленое брюшко.

М:Я мышка-норушка, два шелковых ушка. А ты кто?

З:Я Зайчик-побегайчик. Можно мне свами в теремке жить?

Б: Можно.

Л:Заходи.

М:А что ты умеешь делать?

З:Лапкой умываться, чисто вытираться, гребешком чесаться.

Игра «Зайка серый умывается»

Появляется Лиса.

Прелесть какая! Терем сказочный!

Ой, стоит в поле теремок!

Он не низок, не высок.

Постучу-ка я в дверку.

Тук-тук, кто в теремочке живет?

Тук-тук, кто в невысоком живет?

Б: Я-бабочка, на мне два тапочка.

Л: Я лягушка –квакушка, зеленое брюшко.

М:Я мышка-норушка, два шелковых ушка.

З:Я Зайчик-побегайчик. А ты кто?

Л:Я лисичка-сестричка, снесла с утра яичко.

З:А при чем тут яичко?

Л: Это у меня чувство юмора такое. Это для смеха.

Все хором: Ха-ха-ха!

Л: Можно мне с вами жить, вас смешить?

Б: Можно.

Л:Заходи.

М:Впятером веселее.

З: Да еще с такой лисой развеселой! А что ты умеешь делать?

Л: Я умею ходить осторожно, лапки ставить на траву неслышно. Вот, послушайте, какая про меня потешка сложена. Только вы мне помогайте.

Имитация движений лисы.

Уж, как шла лиса по травке (шаги на месте,

Нашла азбуку в канавке (переступая перед собой лапками-руками,

Она села на пенек (приседает на корточки,

И читала весь денек (руками изображают книжку и смотрят в нее перелистывая страницы)

Появляется Волк.

В:

Р-р-р, стоит в поле теремок!

Он не низок, не высок.

Постучу-ка я в дверку.

Тук-тук, кто в теремочке живет?

Тук-тук, кто в невысоком живет?

Б: Я-бабочка, на мне два тапочка.

Л: Я лягушка –квакушка, зеленое брюшко.

М:Я мышка-норушка, два шелковых ушка.

З:Я Зайчик-побегайчик. А ты кто?

Л:Я лисичка-сестричка, снесла для смеха яичко.

В: Какие вы здесь необычные, особенные. Даже стыдно за свою серость.

Л: А ты кто?

В: Я волк-зубами щелк! Можно мне свами в теремочке жить?

Б:Заходи.

М: Чем больше жильцов, тем веселее.

В: Вот спасибо, обогрели, приютили, от холода уберегли!

Все поют: Терем- терем- теремок! Закрывайся на замок!

Появляется Медведь (басом).

О, стоит в поле теремок!

Он не низок, не высок.

Постучу-ка я в дверку.

Тук-тук, кто в теремочке живет?

Тук-тук, кто в невысоком живет?

Б: Я-бабочка, на мне два тапочка.

Л: Я лягушка –квакушка, зеленое брюшко.

М:Я мышка-норушка, два шелковых ушка.

З:Я Зайчик-побегайчик.

Л:Я лисичка-сестричка, снесла для смеха яичко.

В:Я волк-зубами щелк! А ты кто?

М: Я медведь косолапый, тяжелая лапа! Можно мне с вами жить?

Б:Что ты, что ты! Теремок маленький!

Л: Ты такой огромный!

М:И тяжелый!

З:Ты сломаешь теремок!

Л:И он развалится!

В:Тебе, медведь, нельзя в наш теремок!

Все хором: Не возьмем к себе в соседи мы гигантского медведя! Прости уж нас, медведь!

М (лезет в теремок)Уж я как –нибудь! Уж я где- нибудь примощусь, в клубок свернусь.

Все (испуганно)Он не хочет нас и слушать,

Лезет в терем эта туша!

Теремок рушится.

Все (хором) Разбегайтесь, звери! Рушится теремок!

М: Виноватый я простите, от себя вы не гоните!

Выстроимся все в рядок, построим новый теремок!

А дети нам помогут.

Идет имитация движений «постройки»

Передача в цепочке»кирпичей»,»возведение стен», «стук молотками», Медведь выносит новый теремок в центр круга.

Все: Раз-два! Раз-два! Готов новый теремок!

М:Крепкий не развалится!

Все мы в нем поместимся!

Приходите и вы к нам жить!

Публикации по теме:

Сценарий драматизации сказки «Теремок» (в стихах)Сценарий драматизации сказки «Теремок» (в стихах) Теремок Вед: Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок не высок, не высок! Бежала мимо мышка-норушка Мышка: Как красиво, пи-пи-пи, Что.

Спортивно-театрализованный праздник «Наш теремок», посвященный международному Дню защиты детейСпортивно-театрализованный праздник «Наш теремок», посвященный международному Дню защиты детей Цель: Воспитывать коммуникативные качества детей, развивать диалогическую и монологическую речь и её интонационную выразительность, создать.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Спорт и физкультура
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Спортивное развлечение для детей младшего возраста «Спортивный теремок»
Опубликовано: 20 февраля 2015 в 22:08
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 февраля. День «Зарницы» на МААМ

Миллионы мальчишек и девчонок в советское время играли в «Зарницу». Эта военно-спортивная игра традиционно проводилась в канун 23 февраля. «Бойцы» срывали погоны с противника и сражались за вражеский...

22 февраля. День опытов и экспериментов на МААМ

Не прекращаются занятия в научных лабораториях маленьких исследователей. Лаборатории эти являются важными элементами развивающей среды. Они заводятся педагогами в детсадовских группах для развития у детей...

Фотоотчет «Веселые старты, посвященные 23 февраля»
Двадцать третье февраля — Важный день календаря. Честь хвала героям нашим, Пост отважно охранявшим! Дедам, папам — всем поклон, Кто не был врагом...
Репортаж: «День защитников Отечества в детском центре»
Репортаж: « День защитников Отечества в детском центре» Нашей Армии любимой День рожденья в феврале. Слава ей, непобедимой! Слава миру на земле!...
Консультация для родителей по лего-конструированию в подготовительной группе
Конструирование – это интереснейшее и увлекательное занятие. Оно является одним из самых часто встречающихся видов развития мелкой моторики, а также речи,...