Лучший педагог года

Спортивное развлечение для детей младшей группы «Встречаем весну»

Елена Ковалева
Спортивное развлечение для детей младшей группы «Встречаем весну»

Спортивное развлечение для детей младшей группы

«Встречаем весну»

МБДОУ детский сад «Солнышко»

Инструктор по физической культуре

Ковалева Е. В.

с. Каратузское

Март, 2017г.

Цель:

В игровой форме развивать основные качества : силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость.

Задачи:

Публикация «Спортивное развлечение для детей младшей группы „Встречаем весну“» размещена в разделах

Воспитание чувств сопереживания и взаимовыручки, дружбы, организованности.

Развитие ловкости, равновесия, глазомера, умения ориентироваться в пространстве.

Формировать мышечно – двигательные навыки.

Развивать творчество.

Воспитывать желание помогать кому-либо в трудной ситуации, дружить.

Атрибуты:

1. Магнитофон и диск “ Звуки весенней природы ”

2. Кегли

3. Гимнастическая скамейка – 1 штука

4. Дуги -2 штуки

5. Обручи – 3 штуки

6. Картинки подснежников.

7. Скакалки – 2 штуки

8. Трафарет “ Солнышко ” – 1 штука

9. Трафарет – домик расписной.

9. Бочонок мёда – 1 штука, морковка – 1 штука, грибочек – 1 штука

10. Игрушки: медведь, зайка, белка

11. Белая ткань (Сугроб)

12. Корзинки с шишками – 2 штуки

13. Маски медведя, волка, лисы

Ход:

Дети входят в спортивный зал. Звучит диск “ Звуки весенней природы ”

Ведущий:

Ожила вокруг природа,

Пробудившись ото сна,

С голубого небосвода

С солнцем к нам пришла весна!

Ведущий: Ребята, какие звуки весенней природы вы услышали?

Дети: Пение птиц, журчание ручейков, звон капели.

Ведущий: Правильно. А вы слышите еще какие – то непонятные звуки?

Как будто, кто – то спешит к нам. Кто же это может быть? Вы не знаете?

Дети выдвигают свои версии.

Ведущий:

Посмотрите, на полянке

Где зимой бежали санки.

А весной ручей звенит,

Домик расписной стоит.

(Дети подходят к домику)

Появляются персонажи “ Белочка ” и “ Зайчик “.

Белочка: Здравствуйте, ребята! Мы так бежали, так скакали, хорошо, что вас догнали.

Дети: Здравствуйте зайчик и белочка!

Ведущий: Почему вы такие грустные?

Зайчик: Мы не можем найти нашего друга медвежонка. Мы хотели вместе встретить весну.

Белочка: Мы его всю зиму искали, так и не нашли. Вы не знаете почему?

Ведущий вместе с детьми: Вы не нашли мишку, потому что, он спит зимой в берлоге.

Белочка: Что же делать?

Зайчик: Может, ребята, вы нам поможете найти мишку и разбудить его?

Дети: Да! Поможем.

Ведущий: Для этого, ребята, мы отправится в лес. Путь будет долгим и нелегким, а мы с вами будем стараться помочь зверятам. Итак, отправляемся в лес. Но прежде, чем мы отправимся в лес, давайте разомнемся.

Разминка под музыку.

Ведущий: В лесу надо быть очень внимательным. Построились друг за другом.

Чтобы было веселей шагать, прочитаем стихотворение:

К нам весна шагает быстрыми шагами,

И сугробы тают под её ногами.

Черные проталины на земле видны,

Верно очень теплые ноги у весны!

(Ходьба простая и с высоким подниманием ноги)

Ведущий: Мы подошли к лесной тропинке, которая идет вокруг ёлочек и между берёзок, словно “ змейка ” и мы с вами пойдем тоже “ змейкой ”

(Идем “ змейкой ” между макетами деревьев)

Ведущий: Лесная тропинка привела нас к мостику через ручеёк.

Пройдём по нашему мостику. Надо идти прямо, руки в стороны, чтобы не упасть в воду.

(Ходьба по скамейке друг за другом)

Ведущий: Молодцы! Посмотрите! Могучие ели склонили свои ветки низко к земле, попробуем проползти под ними. Ждите друг друга, чтобы ни кто не потерялся!

(Подлезание под дуги, украшенные бумажными зелёными еловыми ветвями)

Ведущий: А вот, и первая земля. Местами снег растаял и появились… проталины. Надо постараться перепрыгнуть на двух ножках по проталинкам до той опушки (Указывается направление движения).

(Прыжки на двух ногах через обручи лежащие на полу)

Ведущий: Осторожно! Здесь канавка, то есть небольшая ямка. Перепрыгнем её!

(Перепрыгивание канавки, сделанной из скакалок, изогнутой в нескольких местах)

Ведущий: Вы справились! Земля местами прогрелась, и на солнечной опушке появились первые весенние цветочки. Как они называются?

Дети: Подснежники.

Ведущий: Будем беречь лесную красоту! Аккуратно перешагиваем, не топчем их. Пусть подснежники радуют всех зверят!

(Перешагивание через подснежники)

Зверята: Наверно, мы уже пришли?

Ведущий: Давайте проверим, тут ли мишка спит? Тут ли его берлога?

Зверята: Как же мы его разбудим?

Ведущий: Чтобы мишку разбудить

Будем мы в ладоши бить – хлопают в ладоши

Мишка, мишка, хватит спать.

Мы хотим с тобой играть.

Зверята: Ничего не получается, мишка наш не просыпается!

Ведущий: Ребята! Давайте подуем на сугроб, он начнёт таять от тёплого воздуха, и мишка наш проснётся.

Снежинок много он собрал,

И сугробом легким стал.

Если очень постараться,

Снежинки дружно разлетятся. (Выполнение дыхательных упражнений)

“ Сугроб тает ” – воспитатель убирает накидку (белая ткань) с медведя.

Мишка просыпается.

Ведущий: Ура! Разбудили мишку!

Зверята: Мишка, мишка, что с тобой? Почему ты спишь зимой?

Медведь: Потому что, снег и лёд! Не малина и не мёд!

Воспитатель: Вставай мишка, уже весна идёт, всех играть она зовёт!

Ведущий: А мы знаем игру ”Мишка – Лежебока ”!

(Дети и воспитатель показывают зверятам игру)

Мишка, мишка-лежебока,

Спал ты долго и глубоко.

Хватит спать, хватит спать.

Мы хотим с тобой играть.

Мишка, мишенька, вставай

И ребяток догоняй – убегают на свои стулья, мишка догоняет детей.

Зверята: Мы с зайчонком так бежали, что подарки растеряли.

Нам так хотелось угостить ребят.

Ведущий: Не эти ли подарки вы потеряли?

Воспитатель показывает на рассыпанные шишки и просит ребят их собрать в корзинки.

(Подвижная игра “ Кто быстрее соберёт”)

Зверята: Как хорошо у вас получилось!

Ведущий:

Что за славный за денек,

Собирайтесь в хоровод.

Станем кругом мы ходить,

Наше солнце веселить.

Хоровод «Ласковое солнышко»

Ведущий: Ребята, мы сегодня, какое доброе дело сделали?

Дети: Помогли белочке и зайчику найти и разбудить мишку, чтобы вместе встретить весну.

Ведущий: Вы смогли это сделать потому, что вы сильные, смелые, ловкие, добрые и отзывчивые! Угостим наших новых друзей и попрощаемся с ними.

( Дети дарят угощения: мишке – мёд, белочке - грибочек, зайчику - морковку)

Ведущий: Живите дружно в лесу и занимайтесь спортом! До свидания!

Ведущий: Вот и закончилось наше путешествие в весенний лес.

Давайте вернёмся в детский сад.

(Дети выполняют имитационные движения)

Ведущий: Сегодня можно сказать: “ Настоящая дружба делает чудеса ”

(Звучит музыка” Дружба крепкая ”. Детям раздаются призы).

Публикации по теме:

Спортивное развлечение для детей и родителей второй младшей группы «Папа, мама, я — здоровая семья»Спортивное развлечение для детей и родителей второй младшей группы «Папа, мама, я — здоровая семья» Подготовила и провела воспитатель Смольникова И. С. (16.11.2017г.) Цель: • Пропаганда здорового образа жизни. • Приобщать семьи к спорту.

Фольклорный праздник «Мы весну встречаем» для старшей логопедической группы Фольклорный праздник "Мы весну встречаем" в старшей логопедической группе. Цель: Создать праздничное настроение детей, воспитывать чувство.

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Весну встречаем, Бабе-яге помогаем!»Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Весну встречаем, Бабе-яге помогаем!» Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Весну встречаем, Бабе Яге помогаем!» Программное содержание:.

Спортивное развлечение для детей младшей группы «Кто быстрее?» Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни через двигательную активность. Программные задачи: совершенствовать двигательные умения.

Спортивное развлечение для детей младшей группы «Малыши-крепыши» Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность, формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения,.

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «В гостях у дядюшки Прыг-скок»Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «В гостях у дядюшки Прыг-скок» Дети заходят в спортивный зал выстраиваются в шеренгу. Инструктор по физической культуре: Дети, сегодня мы с вами отправляемся в интересное.

Спортивное развлечение к Дню космонавтики для 1-ой младшей группы. Задачи: Совершенствовать двигательные навыки, координацию движений, умение сохранять равновесие. Познакомить детей с космосом, расширять.

Спортивное развлечение Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «Зеленые лягушки» Интеграция: физическое, познавательное, художественно – эстетическое, речевое развитие Цель: закрепление различных, ранее разученных видов.

Весеннее развлечение «Встречаем весну» Звучит весёлая музыка, на площадку детского сада выходят дети. Ведущая:Почему всё изменилось? Почему всё заискрилось, засмеялось и запело?.

«Жаворонки, прилетите-весну красную несите!» Развлечение для детей старшей группы Звучит русская народная музыка. В группу заходят дети, их встречает Хозяйка. Хозяйка: Здравствуйте, малы детушки! Приглашаю вас к себе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное развлечение для детей младшей группы «Встречаем весну»
Опубликовано: 14 декабря 2017 в 15:58
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД