Папки-передвижки

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Малые Олимпийские игры»

Наталья Каутенко
Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Малые Олимпийские игры»

Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура», «Труд», «Безопасность», «Здоровье».

Цели и задачи:

«Физическая культура» :

1. Развивать физические качества детей (скоростные, силовые, выносливость координацию)

2. Обогащать двигательный опыт детей.

3. Формировать у воспитанников потребность к двигательной активности физическом совершенствовании.

«Познание».

Публикация «Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста „Малые Олимпийские игры“» размещена в разделах

1. Познакомить детей с историей Олимпийского движения.

2. Расширять кругозор детей средствами физической культуры.

«Коммуникация».

1. Формировать умение эмоционально – положительно реагировать на просьбы и требования взрослого.

2. Развивать навыки свободного общения с взрослыми и детьми, умение вести диалог, выслушивать ответы сверстников.

3. Воспитывать чувство товарищества, коллективизма, умение контролировать свои поступки. Содействовать развитию игровой деятельности.

4. Формировать умение соблюдать отдельные элементарные нормы и правила поведения в процессе совместной образовательной деятел

«Социализация».

1. Воспитывать стремление согласовывать свои действия с действиями окружающих.

«Художественное творчество».

1. Совершенствовать творческие способности детей.

2. Развивать эмоции.

3. Формировать эстетический вкус.

«Чтение художественной литературы».

1. Побуждать к заучиванию наизусть стихотворных текстов.

«Труд».

1. Совершенствовать навыки самообслуживания в физкультурно – оздоровительной деятельности.

«Безопасность»

1. Приобщать к правилам безопасного поведения на спортивных мероприятиях.

«Здоровье»

1. Способствовать формированию правильной осанки.

2. Способствовать расширению жизненного объёма легких в процессе физкультурно – оздоровительной деятельности.

3. Профилактика плоскостопия.

4. Профилактика нарушения зрения.

Предварительная работа:

Беседа об истории олимпийского движения, рассматривание иллюстраций, показ слайдов, разучивание стихов, изготовление олимпийского флага. Разучивание названий команд, изготовление эмблем.

Оборудование:

• Флаг олимпийских игр,

• флаг РФ,

• макет олимпийского огня,

• сигнальные конусы,

• эстафетные палочки – 2 шт.,

• пьедестал,

• мячи

• мешки для прыжков,

• медали,

• грамоты,

• небесный фонарик,

• магнитофон,

• CD диски.

Участники праздника выходят под марш музыку и садятся на места.

Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости! Мы начинаем торжественную церемонию открытия Малых Олимпийский игр.

1. Ребенок

Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать награда,

Победить же может любой.

Ведущая: Олимпийские игры – это главные спортивные соревнования, которые проводятся по разным видам спорта.

2. Ребенок.

Вся Россия рада!

У нас Олимпиада!

Праздник спорта Мировой

Ожидает нас зимой.

3. Ребенок.

Мы радушны, хлебосольны,

Ждем гостей и, тем, довольны!

Приезжайте, выступайте,

И конечно побеждайте!

4. Ребенок.

Ждет вас множество призов,

Будь готов и будь здоров!

Ведущая: олимпийские игры – это крупные спортивные соревнования. Они объединяют спортсменов – олимпийцев всех стран в честных и равных соревнованиях. Эти соревнования выявляют самых сильны, ловких, быстрых, честных, дружных. В нашем детском саду мы открываем свои малые Олимпийские игры. А участниками наших игр станете вы, ребята с воспитателями. И я вижу, что вы уже готовы. У всех команд есть названия и капитан!

Ведущая: капитаны представьте свои команды!

Капитаны представляют свои команды.

Ведущая: капитанов команд прошу вынести флаг «Олимпийских игр»

Пять колец, пять кругов –

Знак пяти материков.

Знак, который означает то,

Что спорт, как общий друг,

Все награды приглашает,

В свой всемирный – мирный круг.

Ведущая: На флаге не пишется слов, но все люди знают, что пять разноцветных колец – это символ мира и дружбы спортсменов пяти континентов. Австралия, Европа, Африка, Азия, Америка. А сейчас я предлагаю занести олимпийский огонь.

Под музыку поднимается флаг и после поднятия вносится огонь и ставится на постамент.

Ведущая: Долгий путь преодолевает Олимпийский огонь. Его зажигают греческие девушки у развалин Древней Эллады. Много раз, переходя из рук в руки, спешит факел через весь мир, чтобы достичь Олимпийского стадиона. Сегодня олимпийский огонь в нашем детском саду. Олимпийский огонь – символ мира и дружбы народов планеты. Этот огонь будет гореть до самого конца наших олимпийских игр.

Считать малые Олимпийские игры под девизом «Главное не победа, а участие» открытыми! Олимпиада объединяет всех людей земного шара, а наша олимпиада объединяет детей всего детского сада.

Ведущая:

Тот победит в соревнованье

Кто меток, ловок и силен,

Покажем все свои уменье

Кто духом теплым закален!

Эстафеты:

1. Передай мяч другому. Дети становятся друг за другом в две колонны. По сигналу передают мяч друг другу над головой, когда мяч передадут, последнему игроку возвращают мяч назад между ног.

2. Прыжки в мешках (по 5 человек от каждой группы)

3. Прыжки на мечах (по 5 человек от каждой группы).

4. Метание (по 5 человек от каждой группы).

5. Гусеница. Дети становятся друг за другом. Первый ребенок бежит до ориентира, оббегает его, бежит за другим ребенком который цепляется за него и они вместе.

Ведущая: а кто из вас знает, как награждают лучших спортсменов?

Дети: награждают медалями.

Ведущая: Правильно, а какие бывают медали?

Дети: Золотые, Серебренные, Бронзовые.

Ведущая: Ребята, а за какие места вручают медали?

Дети: Золотую медаль вручают за первое место, серебряную медаль вручают за второе место, бронзовую медаль вручают за третье место.

Ведущая: Для награждения медалями, лучших спортсменов приглашают на пьедестал. Спортсмен занявший первое место становится на верхней ступени пьедестала и получает золотую медаль, серебряный призер на второй степени, а на третей ступени – бронзовый призер.

Ведущая: Наступила торжественная часть, награждаются ребята, показавшие самые лучшие результаты в соревновании.

Награждение детей. Под музыку, чемпионы проходят круг почета.

Ведущая: А сейчас я предлагаю дать клятву спорту. Согласны?

Дети: Согласны.

Ведущая: Прошу произнести клятву.

Навеки спорту верным быть :

Клянёмся!

Здоровье с юности хранить:

Клянёмся!

Не плакать и не унывать:

Клянёмся!

Соперников не обижать:

Клянёмся!

Соревнования любить:

Клянёмся!

Стараться в играх первым быть :

Клянёмся!

Ведущая: Наши Малые Олимпийские игры подходят к концу. Для спуска Олимпийского флага приглашается самый активный спортсмен.

Олимпийский огонь вынести. Вот и закончился наш праздник. Поаплодируем нашим чемпионам.

Почетный круг всех участников под музыку.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Малые Олимпийские игры»
Опубликовано: 23 марта 2015 в 03:05
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД