Надежда Федотова
Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «В гостях у дядюшки Прыг-скок»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети заходят в спортивный зал выстраиваются в шеренгу.
Инструктор по физической культуре: Дети, сегодня мы с вами отправляемся в интересное путешествие, в гости к дядюшке Прыг – скок. Путь туда недалекий и неблизкий: за моря, за горы, через луга, болота и леса. А отправимся мы прямо сейчас. Ребята, вы готовы? (ответы детей).
Вы не боитесь трудностей? (ответы детей).
Публикация «Спортивное развлечение для детей второй младшей группы „В гостях у дядюшки Прыг-скок“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2017
Тогда идем в путь!
Инструктор по физической культуре: Ребята, а вот и препятствие.
Полоса препятствий
1.«Мост через реку».
Держась за руки пройти по гимнастической скамейке приставным шагом.
2. «Камни на дороге»
Не расцепляя рук пройти «змейкой» между кеглями или мягкие модули расставленными на полу (6-7 штук).
3. «Пройти через препятствия».
Препятствия выстроены из мягких модулей: арка, массажные коврики, канат.
4. «Болото»
Перепрыгивая из обруча в обруч пройти «болото» по «кочкам».
Ведущая: Ну вот, преодолели мы с вами полосу препятствия, чтобы попасть в город к дядюшке «Прыг-скок». Но что-то никто нас не встречает, неужели мы сбились с дороги? Ой, посмотрите, мне кажется, что кто-то нам письмо оставил (поднимает конверт, раскрывает его и читает письмо) :
«Дорогие дети, приветствую вас в моем городе для ловких, быстрых и веселых – городе дядюшки Прыг-скок! Я очень рад, что вы добрались, и приготовил для вас сюрприз. Но чтобы получить его, нужно пройти три испытания. Пока что, вы прошли только полосу препятствий, а испытания впереди. Как только вы пройдете все испытания и найдете первую подсказку, благодаря которой найдете сюрприз. Удачи! Ваш друг «Прыг-скок».
1 Испытание:
Дети встают в круг. По команде инструктора по физической культуре начинают передавать мяч по кругу из рук в руки.
Инструктор по физической культуре: Ты катись, веселый мячик,
Быстро, быстро по рукам.
У кого веселый мячик,
Что то он покажет нам.
По сигналу передача мяча заканчивается. Ребенок, у которого мяч остался в руках выполняет задание (задание нарисовано на лепестке ромашки, инструктор по физической культуре отрывает лепесток и говорит что нарисовано на лепестке, нарисованы общеразвивающие упражнения).
2 Испытание: (Инструктор отрывает лепесток и говорит детям, что нарисовано на лепестке ромашке).«ЗАЯЧЬЯ ЗАРЯДКА» (под музыку,дети выполняют.
3 Испытание «Гусеница»
Дети, взявшись за веревку, бегут между кубами, подлезают под дугу, бегут вставая каждой ногой в обруч и возвращаются на место.
Инструктор по физической культуре: Молодцы, ребята. Со всеми испытаниями вы справились. Теперь давайте посмотрим, где- же нам сюрприз искать…
(дети осматриваются, находят шапочку зайца,инструктор загадывает загадку.
Угадайте, что за шапка:
Меха целая охапка.
Шапка бегает в бору,
У стволов грызет кору.
Ответы детей (заяц)
Подвижная игра «Зайка беленький сидит…»
Дети произносят слова вместе с инструктором по физической культуре
Зайка беленький сидит, и ушами шевелит.
Вот как,вот как- он ушами шевелит.
Зайки холодно сидеть, надо лапочки согреть.
Вот как,вот как- надо лапочки согреть.
Зайке холодно стоять зайке надо поскакать.
Вот как,вот как зайке надо поскакать.
(все движения выполняются по тексту)
Кто то зайку напугал, зайка прыг и ускакал. (появляется медведь)
(зайцы прыгают и прячутся за скамейку)
Инструктор по физической культуре: Зайчику очень понравилось с вами играть. А, сейчас мы отдохнем и опять искать, сюрприз пойдем.
(Пока дети делают упражнения на дыхание, воспитатель незаметно от детей раскладывает стрелки.)
Упражнение на дыхание
С каждым новым днем-
Мы растем, растем, растем.
Выше, выше тянемся!
Малышами не останемся!
Инструктор по физической культуре:(Находят на полу стрелки). А вот и подсказка! Сейчас мы с вами пойдем туда, куда показывают стрелки. (дети идут по направлению указанному стрелками).
Ребята, смотрите, что это? (Воспитатель показывает на дерево-сосну.) Ребята, что это? (ответы детей) Шишки, правильно. Смотрите, какая большая шишка? Вот это сюрприз- шишка! Мы нашли его!
Ребята, а шишка не простая? Что бы произошло волшебство, нужно сказать волшебное заклинание:
«Будем чудо в гости звать,
Раз, два, три, четыре, пять!»
Будем все мы колдовать.
(дети повторяют вместе с инструктором и делают движения руками).
Инструктор по физической культуре открывает шишку с конфетами.
Угощает ребят конфетами.
Инструктор по физической культуре: Ну вот и закончилось наше веселое путешествие в гости к дядюшке Прыг – скок. Вы, ребята, замечательно справились со всеми заданиями, преодолели все препятствия. Молодцы! Я вам всем желаю, здоровья и удачи. До скорых встреч! Под веселую музыку дети за воспитателем уходят в группу.