МААМ-картинки

Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы «В гостях у сказки»

Ольга Калеева
Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы «В гостях у сказки»

Спортивное развлечение

для детей второй младшей группы

«В гостях у сказки».

Разработала: Калеева О. В.

Цель: Вызвать у детей радостные эмоции спортивного мероприятия «В гостях

у сказки

Задачи.

- формировать умение выполнять разные задания;

- развивать физические качества : быстроту, координацию, реакцию на сигнал;

Публикация «Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы „В гостях у сказки“» размещена в разделах

умение согласовывать свои действия с действиями других; потребность в

двигательной активности.

- воспитывать находчивость, смелость, взаимопомощь и любовь к народным сказкам.

Оборудование: 4 обруча, гимнастическая скамейка, 2 дуги, 2 гимнастических мата, 3 кубика, большие мячи по количеству детей, стул, корзинка с угощением.

Ход:

Дети входят в спортивный зал и встают полукругом.

- Здравствуйте, ребята, а вы любите сказки? (Да). Какие сказки вы знаете? (Ответы детей).

- Я приглашаю вас отправиться со мной в необычное путешествие, в страну сказок? Вы готовы? (Да).

(Дети становятся друг за другом за воспитателем).

- По узенькой дорожке шагают наши ножки.

Ходьба в колонне друг за другом.

С кочки на кочку, к волшебному мосточку

(Прыжки из обруча в обруч, руки на поясе)

По мосточку мы пойдем, в гости в сказку попадем

(Ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны).

А как пустимся бежать, никому нас не догнать.

Дружно, весело бежали и несколько не устали

- Вот мы с вами и пришли в страну сказок. Сейчас я загадаю вам загадку, а вы мне будете отвечать, про какую сказку в ней говорится.

Стоит в поле теремок, он не низок не высок!

- Что это за сказка (Теремок). Кто в тереме живет? Кто всех героев назовет?

(Ответы детей).

- Ребята, а давайте, и мы превратимся в героев из этой сказки!

Дети занимают места в кружках.

1. Общеразвивающие упражнения.

(Мышка)

Руки вверх мы поднимаем, мышку все изображаем.

Мышку – чемпионку, красивую девчонку.

1) Руки вверх,в стороны, исходное положение (2-3 раза).

(Лисичка)

Вместе с рыжею плутовкой

Повороты делать ловко.

2)Руки на поясе, повороты по 3-4 раза в разные стороны

(Медведь)

Косолапый мишка лапы опускает,

Спину держит ровно, колени не сгибает.

3)Наклоны вперед, достаем руками до пола.

(Волк)

А это волк – зубами щелк,

Он в приседаньях знает толк.

4) Приседать и обнять колени.

(Лягушка)

Как лягушка хороша!

Отжиматься не спеша всем советует она.

5) Лежа на животе, руки положить под подбородок, приподнять живот, ноги в

стороны.

(Зайка)

На лесной полянке, скачут, скачут зайки.

Вот какие зайки, зайки - побегайки.

6)Прыжки на месте (5-8 раз).

Воспитатель: Вот мы и побывали в сказке «Теремок», вспомнили всех жителей. А теперь

слушайте следующую загадку.

Круглый, вкусный, румяный бок –

Это, дети … (колобок).

- Правильно, это колобок. Он такой ловкий, что множество препятствий

преодолел на своем пути, когда убегал от зайца, волка, медведя. И вы, ребята,

тоже очень ловкие, вам все препятствия по плечу.

2. Полоса препятствий (Ловкий колобок) (2-3 раза).

1. Подлезание под дугой на четвереньках.

2. Перекаты со спины на живот и т. д. (и. п. – лечь на мат на спину, руки

вытянуть вверх, ноги вместе).

3. Ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через 2-3 кубика.

- Вот какие ловкие у нас ребята, все препятствия преодолели. Слушайте теперь следующую загадку.

Явилась бабка с дедом и внучка с Жучкой следом.

А вот примчалась кошка, чтоб им помочь немножко.

За нею мышка мчится, опоздать боится.

Засела в грядке крепко, все тянут дружно … (репку).

- Правильно, ребята, это репка. Вытянули все дружно репку, а с огорода

прикатить никак не могут, ведь она выросла большая – прибольшая. Давайте,

ребята, поможем репку с огорода прикатить.

3. Игровое упражнение «Прикати репку с огорода» (2-3 раза).

Прокатывание больших гимнастических мячей двумя руками по прямой, до

ориентира и обратно.

Воспитатель: Какие вы сильные, помогли героям из сказки репку с огорода прикатить.

Теперь слушайте следующую загадку.

Возле леса на опушке трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки, три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки, кто герои этой сказки? (Три медведя).

- Да, ребята, это три медведя. В этой сказке девочка успела убежать от

медведей, потому что быстро бегала. А вы быстро бегаете? (Ответы детей.)

- А мы сейчас это проверим!

4. Подвижная игра «У медведя во бору» (2-3 раза).

Воспитатель вместе с детьми проговаривает слова:

У медведя во бору, грибы – ягоды беру,

А медведь не спит и на нас рычит.

После слов: «Рычит!» - медведь с рычанием встает со стула и пытается

поймать детей, которые стараются убежать в свой дом. Поймав кого – либо,

медведь отводит к себе в дом. Игра повторяется (Можно выбрать нового

медведя).

Заключительная часть.

Воспитатель:

Вот и закончилось наше путешествие в страну сказок. Вам, ребята,

понравилось? (Ответы детей). Какими героями сказок вы были? Что мы

делали, изображая животных? А за то, что вы отгадали все мои загадки, я вам

приготовила угощение. Вот только пока мы играли, я забыла, куда поставила

свою корзинку, вы поможете мне ее найти.

Дети находят корзину с сюрпризом.

Публикации по теме:

Сценарий зимнего спортивного развлечения для детей средней группы «Мороз в гостях у ребят» Задачи: формирование у детей представлений о влиянии зимних игр и забав на укрепление здоровья; формирование потребности.

Фотоотчет спортивного досуга для детей подготовительной группы «В гостях у сказки»Фотоотчет спортивного досуга для детей подготовительной группы «В гостях у сказки» Доброго времени суток уважаемые коллеги. Благодаря материалу коллеге Маргариты Рудницкой мы провели спортивное мероприятие в своей группе.

Фотоотчёт спортивного развлечения детей второй младшей группы «В гости к снеговику»Фотоотчёт спортивного развлечения детей второй младшей группы «В гости к снеговику» Спортивное развлечение. "В гости к снеговику" Цель нашего мероприятия заключается в том, чтобы развивать образное мышление, воображение,.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации для детей второй младшей группы «В гостях у сказки» На тему: «В гостях у сказки» Автор: Воробьева Ю. А. Воспитатель ГБДОУ детский сад №86 Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное.

Конспект спортивного развлечения для детей второй младшей группы «Веселые старты» Цель: Развивать у детей интерес к занятиям спортом. Задачи: привлечь детей к активному участию в спортивных играх;.

Конспект спортивного развлечения для детей второй младшей группы с родителями «Бравые солдаты!» Ход мероприятия: Под музыку дети заходят в зал с флажками. Выполняют упражнения. Дети стоят возле своих мест. Ведущая: Дорогие ребята! Вот.

Сценарий Нового года для детей младшей разновозрастной группы «В гостях у сказки» Сценарий Нового года для детей младшей разновозрастной группы «В гостях у сказки» Цель: создание радостного праздничного настроения у детей.

Сценарий развлечения для детей 3–5 лет во второй младшей и средней группах «В гостях у Варвары. Праздник «Светлая Пасха» Автор: Егоркина Мария Николаевна, воспитатель МДОУ «Детский сад №97 комбинированного вида» г. Саранск Описание: Сценарий развлечения для.

Сценарий весеннего развлечения для второй младшей группы «Весна в гостях у ребят» с видеоматериалом Сценарий для детей 1 младшей группы "ВЕСНА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ" Цель: Создавать у детей праздничное настроение, положительные эмоции. Учить.

Сценарий зимнего развлечения для детей второй младшей группы «Снеговик в гостях у детей» Сценарий зимнего развлечения на свежем воздухе для детей второй младшей группы: «Снеговик в гостях у «Капелек» Подготовила: Клепова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы «В гостях у сказки»
Опубликовано: 12 апреля 2018 в 09:18
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД