Спортивное развлечение для младших групп на улице «Летние встречи» по стихотворению «Жадина» Э. Мошковской

Лариса Бадаева
Спортивное развлечение для младших групп на улице «Летние встречи» по стихотворению «Жадина» Э. Мошковской

Атрибуты: Игрушки- кошка, курица, пес, щенок, лягушка, уточка, шапочка курицы, шнур для игры «Лягушки в болоте», домики из линолеума, кассета с песней «Танец утят», угощенье по кол-ву детей.

Ведущий:

Сегодня хороший, тёплый, солнечный денёк и мы пойдём с вами гулять! Смотрите,

ребята, нам навстречу спешит пёсик. ()Показывает игрушечного пса с булкой

Пёс шагал по переулку,

Он жевал большую булку.

Подошел щеночек,

Попросил кусочек.

А щеночка зовут Шарик (показывает другого щенка, давайте поиграем с ним!

Игра «Шарик и птички»

Дети-птички сидят на корточках в домиках (полукружья из линолеума) на одной стороне площадки. Ведущий с щенком в руках ходит по площадке.

Шарик по двору гулял

Шарик птичек увидал.

Притаился и молчит,

Сделал вид, как будто спит. Останавливается в стороне.

«Птички» вылетают из домиков и летают врассыпную по- площадке. Ведущий выбегает из засады и ловит птиц. (игра проводится 2 раза)

Ведущий: А что же ответил пёс щенку на его просьбу?

Сел пёс, стал гадать:

Дать или не дать?

Погадал- погадал,

Пожевал- пожевал-

Не дал.

Пошел жадный пес дальше, идет, булку жует. И тут его увидела кошечка. Как кошке хочется булочки! (показывает игрушку-кошку)

Подошла кошка- мяушка,

Попросила кошка мякушка.

Давайте поиграем с вашими пальчиками в игру «Кошка».

Раз, два, три, четыре! Скользящие удары ладонями друг о друга

В нашем доме кошки жили. По-очерёдно выдвигают вперёд то одну, то

другую руку («лапки)

Кошки с мячиком играли, Соединяют пальцы рук (мячик)

Кошки молоко лакали, Подносят ладони к лицу

Кошки коготки точили Легко царапают колени

Мышек сереньких ловили. Сжимают и разжимают пальцы.

Ведущий : А что же сделал пёс?

Сел пёс, стал гадать:

Дать или не дать?

Погадал- погадал,

Пожевал- пожевал-

Не дал.

Ребята, какой пес? Жадный? Ой, какой нехороший! Идёт жадный пёс дальше и встречает лягушку. (показ игрушки- лягушки)

Прискакала лягушка,

Прошептала на ушко,

Попросила лягушка горбушку.

И про лягушку мы с вами знаем игру.

Игра «Лягушки в болоте».

Давайте узнаем, угостил ли пёс лягушку?

Сел пёс, стал гадать:

Дать или не дать?

Погадал- погадал,

Пожевал- пожевал-

Не дал.

Ускакала обиженная лягушка, а жадный пес пошел дальше.

Вышла во двор курочка. (показ игрушки- курочки). Увидела курочка пса. Хочется и ей попробовать булочку.

Подошла курочка.

Попросила курочка корочку.

Давайте поиграем в игру «Курочка и цыплятки».(Ведущий надевает маску курочки). Я буду мама- курица, а вы - мои цыплята.

Игра- инсценировка песни Филиппенко «Цыплята».

Как вы думаете, дал курочке пес булочку? (ответы детей). Давайте послушаем.

Сел пёс, стал гадать:

Дать или не дать?

Погадал- погадал,

Пожевал- пожевал-

Не дал.

Отвернулась курочка от жадины и заметила свою подружку уточку.

Подошла уточка,

Постояла минуточку,

Попросила уточка чуточку,

Только попробовать!

Я предлагаю вам станцевать весёлый танец утят.

«Танец утят» сл. Ю. Энтина, муз. Т. Вернера.

Угостил пес уточку или нет? Давайте узнаем.

Сел пёс, стал гадать:

Дать или не дать?

Погадал- погадал,

Пожевал- пожевал-

И сказал:

- Я бы дал!

У меня самого

Больше нету ничего!

Всю булку пес съел сам. Никого не угостил. Ребята, хорошо ли поступил пес? (ответы детей).

Как называют тех, кто не делится ни с кем? Жадина! Жадным быть хорошо или плохо? А вы умеете делится? (ответы детей) И я тоже умею делиться.

Есть у меня вкусное угощенье и сейчас я с вами обязательно поделюсь. Давайте и нашего песика угостим. Мы не жадины. Будь и ты таким же щедрым, как наши ребята! (раздает угощенье)

Спортивное развлечение для младших групп на улице «Летние встречи» по стихотворению «Жадина» Э. Мошковской

Публикации по теме:

«Здравствуй, Осень Золотая». Осеннее развлечение для младших групп Вед: Доброе утро, дорогие ребята! Посмотрите, как красиво все вокруг! Листочки пожелтели, Поля опустели,птицы улетели, Когда это бывает?.

«Путешествие в Зимландию». Спортивное развлечение на улице для детей старших и подготовительных групп ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМЛАНДИЮ Спортивное развлечение на улице для детей старших и подготовительных групп Цель: Создание условий для развития.

Спортивное развлечение для детей подготовительных групп «Олимпийский калейдоскоп»Спортивное развлечение для детей подготовительных групп «Олимпийский калейдоскоп» Спортивное развлечение "Олимпийский калейдоскоп" для детей подготовительных групп. Задачи: • формировать у детей представления об Олимпийских.

Спортивное развлечение для средних групп «Мы рады зиме» ]Физкультурное развлечение для детей средней группы «Мы рады зиме» цель: Вызывать у детей радостное настроение зимним развлечением, желание.

Спортивное развлечение по ПДД для детей старшей и подготовительной к школе группСпортивное развлечение по ПДД для детей старшей и подготовительной к школе групп Спортивное развлечение для старшей и подготовительной к школе группе. Тема: Спортивный праздник по правилам дорожного движения. Пр. содер. :.

Спортивное развлечение по ПДД для старших и подготовительных групп ЦЕЛЬ: Закрепление знаний ПДД, понимание важности соблюдения. ЗАДАЧИ: 1. Обучить умению применять полученные знания по ПДД в игре и в жизни.

Спортивное развлечение для старших и подготовительных групп «Зимние радости» Спортивное развлечение для старших и подготовительных групп «ЗИМНИЕ РАДОСТИ» Задачи: Создать у детей хорошее, веселое настроение. В игровой.

Спортивное развлечение «Здравствуй, осень» для детей младших групп Ведущий: Ходит осень по полянам Что ты осень принесла нам? Осень: Спешите скорей, спешите скорей, Нет полянки моей веселей! А в подарок.

Спортивное развлечение на улице «Выпал беленький снежок» Цель: развивать у детей умение согласовывать движения со словами игры. Упражнять в ритмичной ходьбе, в беге, прыжках со скамейки. Задачи:.

Спортивное развлечение в подготовительной группе «Летние Олимпийские игры дошколят» Цель: Формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры; создать у детей представления.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Лето
  • Лето
Автор публикации:
Спортивное развлечение для младших групп на улице «Летние встречи» по стихотворению «Жадина» Э. Мошковской
Опубликовано: 14 марта 2016 в 15:52
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 октября. Выставка чайных домиков на МААМ

Чай появился в русской кухне относительно недавно, но быстро завоевал популярность и стал любимым напитком. В России он не только обязательный элемент повседневного и праздничного застолья, но и отдельная...

16 октября. Международный день хлеба

Хлеб – наш самый важный продукт. Его можно кушать по нескольку раз в день, и он никогда не надоест! Хлеб присутствует в традиционных национальных кухнях всех народов мира. О его значимости говорит то, что...

Проект «День народного единства»
Продолжительность проекта: Краткосрочный ( 1 неделя) Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель, родители. Актуальность: Патриотическое воспитание...
Неделя безопасности дорожного движения
ПОНЕДЕЛЬНИК: «ДЕНЬ СВЕТОФОРА» Цель: продолжать знакомить детей со светофором. Продолжать знакомить детей с назначением светофора и значением его сигналов....
Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и...
Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах ( март) Тема. «Самая лучшая мама на...