МААМ-картинки

Спортивное развлечение «К Мишке в гости» (4 фото)

Ирина Сорокина
Спортивное развлечение «К Мишке в гости»

Спортивное развлечение для детей младшей группы «В гости к Мишке»

Образовательные области:

Физическая культура, Здоровье, Познание,

Задачи:

укреплять здоровье детей: формировать двигательные умения и навыки, через игровые формы;

содействовать гармоничному физическому развитию детей;

Публикация «Спортивное развлечение „К Мишке в гости“» размещена в разделах

развивать у детей умение согласовывать свои действия с движениями других: начинать и заканчивать упражнения одновременно, соблюдая предложенный темп; самостоятельно выполнять простейшие движения, уверенно, в соответствии с указаниями воспитателя;

воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Оборудование: игрушка-медвежонок,

, цветы (бумажные, мешочки с камушками, деревья (бумажные, материя синего цвета (река, корригирующая дорожка, ковер. Звуки природы: «Полет шмеля», музыка для релаксации.

Подготовительная работа: загадывание загадок о животных, дидактические игры: «Назови дерево», «Живое - не живое». Двигательные упражнения: «С кочки на кочку», «Перейдем ручей». Подвижные игры: «Медведь и пчелы», «У медведя во бору».

Ход работы

Воспитатель с детьми входят в зал. На цветочной поляне находят конверт с загадкой (воспитатель читает загадку).

«Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мед,

Ну-ка кто же назовет?» (медведь)

Дети отгадывают загадку, входит «Мишка» - воспитатель (читает стихотворение)

«Я веселый медвежонок

К вам сегодня я зашел

В гости я вас приглашаю

В медвежат всех превращаю!

Глазки закрыли, вокруг себя повернись,

В медвежонка превратись».

Воспитатель. Вот мы и превратились в медвежат. Самомассаж.

«Какие у нас лапки, давайте погладим наши лапки (поглаживание рук)

А какие ушки, как у настоящих медвежат (поглаживание ушек)

Глазки как у мишек (поглаживание век)

Лапки как у мишек (поглаживание ног)

Мишка косолапый широко разводит лапы, то одну, то обе вместе, долго топает на месте».

«Мишка». Ребята. А что медвежата любят кушать? (Ответы детей – мед).

Хотите покушать мед? (Ответы детей). Идти далеко в лес, впереди у нас цветочная поляна, надо пройти по тропинке, чтобы не затоптать цветы, (ходьба по мешочкам с камушками).

Воспитатель. Вот мы и в лесу. Посмотрите, какие деревья в лесу растут, какой чистый воздух, дышится легко. Давайте глубоко вдохнем, дышим через носик, свежим, чистым воздухом.

Дыхательная гимнастика.

1. Вот сосна высокая стоит и ветвями шевелит. (Вдох – руки в стороны, выдох – наклон вправо, вдох – руки в стороны, выдох – наклон в лево).

2. Вот нагнулась елочка зеленая иголочка. (Вдох – ноги врозь, выдох – наклон вперед).

3. Стоит береза, листва зелена, тонкий стан, белый сарафан. (Вдох – руки через стороны вверх, подняться на носочки, выдох – руки вперед, вниз).

Звучит музыка «Полет шмеля»

Воспитатель. Слышите, пчелы гудят, сюда летят, надо нам уходить, (проходят дальше, подходят к реке). Посмотрите ребята, речка, через нее мостик, перейдем речку по мостику, чтобы не замочить ноги, (ходьба по корригирующей дорожке здоровья). Вот какие мы молодцы, от пчел убежали, устали, теперь отдохнем, (звучит спокойная музыка). Дети ложатся на ковер. Релаксация.

Воспитатель.

«Ресницы опускаются, глазки закрываются,

Мы спокойно отдыхаем, сном волшебным засыпаем.

Руки наши отдыхают, тяжелеют, засыпают.

Шея не напряжена и расслаблена она.

Дышится легко, ровно, глубоко

Мы чудесно отдыхаем, сном волшебным засыпаем».

Гимнастика после сна.

«Маленькие мишки спали на опушке

Вот проснулись, потянулись, еще раз, еще раз.

Лапки к верху поднимите, сильно, сильно, потяните,

Растите большие, вот какие.

Сели мишки на опушке, развели лапками мишки,

Вот поспали мы немножко, поиграем на гармошке, вот так, вот так».

Воспитатель. Вот как хорошо мы гуляли, медвежатами побывали, а теперь нам пора в детский сад, превращаемся в ребят.

«Мишка». Глазки закрыли, вокруг себя повернись и в ребенка превратись.

Рефлексия.

Воспитатель. Ребята, вам интересно было путешествовать? (Ответы детей).

Вам понравилось быть медвежатами? (Ответы детей). Ребята, давайте вспомним, что мы делали, когда были медвежатами? (Ответы детей). А вы хотите еще прийти к Мишке в гости? (Ответы детей).

Мишка провожает детей в детский сад, прощается с детьми, уходит.

Спортивное развлечение «К Мишке в гости»
Фото «К Мишке в гости»
Спортивное развлечение - фото
Фото №1 Спортивные и физкультурные развлечения
Публикации по теме:

Физкультурно-театрализованное развлечение «В гости к Мишке» (1 младшая группа) Цели: повысить эмоциональный настрой детей Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге; совершенствовать навыки ползания и прыжков. Инвентарь:.

Физкультурное занятие «В гости к Мишке-Топтыжкке» Конспект проведения физкультурного занятия «В гостях у Мишки топтыжки» Задачи: Закрепление различных видов ходьбы, прыжков и бега Развитие.

Конспект НОД «В гости к Мишке» во второй младшей группеКонспект НОД «В гости к Мишке» во второй младшей группе Программное содержание: Продолжать воспитывать у детей доброе отношение к игровым персонажам, вызвать желание помогать им. Учить детей.

Развлечение во второй младшей группе «В гости к Мишке мы идем!» В: Ребята, к нам в детский садик пришло письмо от Мишки. Давайте его прочитаем. Воспитатель читает письмо «Дорогие ребята! Нам нужна ваша.

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «В гости к мишке» Спортивное развлечение для детей 2 младшей группы. «В гости к мишке» Цель: Формировать интерес к занятиям физической культуры, развивать.

Спортивное развлечение для детей младшего возраста «В гости к зайчику» Спортивное развлечение для детей младшего возраста «В гости к зайчику». Ход: Ведущий: Ребята, мне сегодня пришло сообщение от Зайчика.

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы детского сада «В гости к зайчику» Ответственные: Ссюхина А. В., воспитатель; Мышова А. М., воспитатель. Дата проведения: 2 февраля 2015 года. Цель: Формирование положительного.

Спортивное развлечение для средней группы «Путешествие в лес к Мишке» Цель: формировать любовь к спорту, здоровому образу жизни; закрепить основные виды движений: бег в рассыпную, прыжки на двух ногах на месте.

Спортивное развлечение «К Белке в гости» Цель развлечения: Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность: формировать положительный настрой на спортивные.

Спортивное развлечение «В гости за ягодами к мишутке» Спортивное развлечение "В гости за ягодами к мишутке" Задачи: развивать силу, ловкость, формировать потребности ежедневной двигательной.

Автор публикации:
Спортивное развлечение «К Мишке в гости»
Опубликовано: 22 августа 2015 в 20:12
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД