Спортивное развлечение с использованием ИКТ + математика «Путешествие на остров сокровищ». Старший дошкольный возраст

Ирина Анашкина
Спортивное развлечение с использованием ИКТ + математика «Путешествие на остров сокровищ». Старший дошкольный возраст

Цель. Всесторонне физическое развитие детей, обогащение двигательного опыта, формирование положительного отношения к здоровому образу жизни.

Задачи.

1. Образовательные: совершенствовать у детей умение свободно выполнять упражнения, направленные на профилактику плоскостопия, нарушения осанки; закреплять умение согласовывать свои действия с музыкальным сопровождением, закреплять знание геометрических фигур, решать примеры в пределах 10.

2. Развивающие. Развивать силовую выносливость, координацию движений, ориентировку в пространстве; совершенствовать двигательные навыки и физические качества.

3. Воспитательные. Воспитывать морально-волевые качества: выдержку, уверенность в себе, чувство товарищества, настойчивость в достижении положительных результатов.

Ход развлечения.

Построение в круг.

Инструктор. Здравствуйте, ребята! Давайте поздороваемся друг с другом. Ведь когда люди здороваются, они желают друг другу здоровья. Дети поочередно касаются плеча ребенка слева, называя его имя: «Здравствуй, Катя!» и т. д.

(Звучит видеозвонок)

Инструктор. Извините, мне сообщение.

На экране появляется Джек Воробей.

Джек Воробей. Здравствуйте, ребята! Я попал в детский сад «Почемучка»?

Инструктор: Да, здравствуйте Джек Воробей, вы действительно попали в детский сад.

Джек Воробей. Крокодила мне в пятку! Это то, что мне надо! Я знаю, что вы крепкие ребята и сможете мне помочь. Я нашел карту, на которой указывался путь к сокровищу, но мой помощник, Гектор Барбосс, поднял на корабле бунт и меня высадили на необитаемый остров. Они сейчас направляются за моими сокровищами на Карибские острова. Вы должны попасть на остров первыми. Карту, указывающую путь к сокровищам, найдете на острове. Она состоит из четырех частей, их вы найдете по схемам, которые я спрятал под одиночной пальмой. Я буду вам признателен, если вы мне поможете. Клад делим пополам. Согласны?

Инструктор. Ну, что, ребята, что вы думаете? Ответы детей.

Джек Воробей. Ну, вот и хорошо, а добраться до острова вы можете на моем корабле. Он ждет вас на берегу Тихого океана. Клянусь омаром и кальмаром! Я вас не оставлю в беде, буду с вами на связи, удачи!

Инструктор. Хорошо, но до корабля, нам надо добраться. Путь будет долог и труден, самое главное не отставать и быть вместе. Вы готовы? На право! Вперед шагом марш!

Ходьба с выполнением заданий.

- Ходьба по кругу на носках, руки на пояс;

- Ходьба на пятках, руки за голову.

- Ходьба с крестным шагом, через канат

- Ходьба приставным шагом

Инструктор. Ребята, мы не успеваем, давайте поторопимся!

- Медленный бег

- Бег с захлестыванием голени назад

- Медленный бег

- Ходьба с восстановлением дыхания. (Следующий слайд -корабль)

Инструктор: Молодцы, мы добрались до корабля, сейчас возьмите билеты, на котором есть нерешенный пример, решив его, вы узнаете номер своей каюты, занимаем места на корабле и отправляемся на поиски сокровищ!

Игра «Найди свой номер»

Упражнение на расслабление мышц ног «Кораблик»

Стало палубу (самолет) качать! И. п. - стоя, ноги на ширине плеч, руки за спиной.

Прижимают правую ногу к полу, напрягая

мышцы, левую ногу расслабляют, немного согнув

в колене и касаясь носком пола.

Ногу к палубе прижать! Упражнение выполняется поочередно для каждой ноги.

Крепко ногу прижимаем,

А другую расслабляем.

Инструктор: Наш корабль к берегу пристал. (открывается занавес, центральная стена украшена под остров: пальмы, черепахи, обезьяны) Перед высадкой на берег, я предлагаю вам размяться.

Разминка (по выбору педагога)

Инструктор: Ребята, а как хочется есть? Смотрите на пальме есть кокосы, достанем их.

ОВД:

1. Ходьба по «лианам» (гимнастическая скамейка, приставным шагом, руки за голову.

2. Прыжки левым - правым боком через канат.

3. Метание «кокосов» (мячи) в горизонтальную мишень.

После выполнения ОВД, включается экран.

Джек Воробей: Ну, что, ребята, вы на острове? Дети: Да.

Джек воробей: Молодцы, вы отыскали сокровища?

Инструктор: Еще нет, здесь так здорово, пока отдохнули, перекусили, а сейчас отыщем твой клад.

Джек воробей: Полундра! Вы, что? Давайте шевелитесь, этот остров необычный, если ступит на него нога человека, он тут же начнет уходить под воду. Вы должны перекрыть подачу воздуха, тем самым остановить погружение острова под воду. В пещерах есть сквозные дыры, а шаблоны к ним находятся за рекой. Через реку будете переходить опасайтесь крокодила. Тысяча чертей, шевелитесь!

Подвижная игра «Спасем Остров»

На одной стороне площадки лежат обручи, внутри шаблоны геометрических фигур, на другой стороне: геометрические фигуры, подвешенные к потолку. Дети должны подпрыгнуть и оборвать шаблон геометрической фигуры, перебежать реку по крокодилам (зеленые обручи, положить геометрическую фигуру в определенный обруч.

Игра проводится пока все фигуры не будут на местах.

Инструктор: Молодцы! Так мы хоть немного остановили уход острова под воду. Что же делать нам дальше? (Ответы детей) Правильно, берем схемы ищем части карты.

Дети делятся на подгруппы, берут схемы, отыскивают части карты. Составляют карту, после чего рассматривают, где спрятаны сокровища.

Дети находят сундук. В сундуке спрятаны «золотые монеты» (шоколадки).

Джек Воробей. Тысяча чертей и бочка с порохом! Вы нашли сокровища! Гип-гип-ура! За вашу отвагу и смелость, я отдаю вам свою часть сокровищ, вы их заслужили. Ну, а мне пора, искать новые приключения. До скорых встреч друзья, попутного вам ветра и 7 футов под килем!

Инструктор: Ребята, нам тоже пора возвращаться в детский сад, занимайте свои места на корабле. Мы отправляемся обратно! Дети ложатся на спину, звучит аудиозапись «Шум моря».

Релаксация.

Инструктор: Я вижу наш детский сад! Вот мы и вернулись, ребята, какие вы у меня были дружными, находчивыми. Молодцы! Верните мне ваши билеты и скажите, что больше всего вам понравилось. (Ответы детей).

Публикации по теме:

«Город мастеров». Развлечение по русскому фольклору (старший дошкольный возраст) Цель: приобщение детей к русской народной культуре, устному народному творчеству. Задачи: Пополнять музыкальный багаж песнями, танцами,.

Конспект занятия «Веселая математика» (старший дошкольный возраст) Конспект специально организованной совместной образовательной деятельности взрослого и детей тема: «Веселая математика». образовательная.

Конспект игровой деятельности с использованием ИКТ «Цветок здоровья» (старший дошкольный возраст) Интегрируются образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие,.

Конспект занятия «Космическое путешествие» старший дошкольный возрастКонспект занятия «Космическое путешествие» старший дошкольный возраст Цель: Закрепление знаний детей по теме «Космос». Развивать общение с ребенком посредством иностранного языка; расширить иностранный лексикон,.

Конспект занятия по теме «Одежда» с использованием ИКТ. Старший дошкольный возраст Задачи: • Уточнить и обогатить знания детей по теме одежда. Учить классифицировать одежду (муж., жен, детская; спортивная, домашняя, верхняя,.

Развлечение «Марафон плодов осени» (старший дошкольный возраст) «МАРАФОН ПЛОДОВ ОСЕНИ» РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Цель: создать радостное праздничное настроение. Желание.

Развлечение по сказкам К. И. Чуковского. Старший дошкольный возрастРазвлечение по сказкам К. И. Чуковского. Старший дошкольный возраст ЦЕЛЬ: - Воспитывать у детей интерес к творчеству К. Чуковского, желание узнавать новые сказки; доброжелательное отношение друг к другу, чувство.

Развлечение «Любимый край, в котором я живу» (старший дошкольный возраст) Звучит кубанская музыка (дети в костюмах казачат встречают у дверей с хлебом - солью) В. - Наши милые ребята удалые казачата с хлебом –.

Спортивное развлечение «Лето — теплая пора» (старший возраст) Цель: Вызвать у детей положительные эмоции и желание активно участвовать в походе. Задачи: Ориентировка в пространстве, Ведущий: Здравствуйте.

Экологическое развлечение «Лес — наше богатство» (старший дошкольный возраст) Экологическое развлечение «ЛЕС – НАШЕ БОГАТСТВО» (старший возраст) Ведущий: (читает письмо). Кто-то бросил мне в оконце, посмотрите, письмецо,.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Спортивное развлечение с использованием ИКТ + математика «Путешествие на остров сокровищ». Старший дошкольный возраст
Опубликовано: 3 октября 2017 в 13:03
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 марта. День рождения Ирины Токмаковой

92 года исполняется со дня рождения замечательной детской сказочницы и поэтессы, переводчицы многих известных зарубежных книжек для детей, – Ирины Петровны Токмаковой. Предлагаем посвятить тематические...

3 марта. Всемирный день чтения вслух

«Чтение – это движение вперед!» — девиз очередного тематического дня, который посвящен чтению, книгам и красивой речи. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы не только почитать детям вслух, но...

Фотоотчет «Наш веселый огород»
Добрый день, уважаемые коллеги! В феврале месяце по сложившейся традиции мы вместе с детьми сажаем растения, для наблюдения за их ростом в течение марта...
Мастер-класс «Шляпка с сюрпризом» для детей старшего дошкольного возраста
8 марта наш самый любимый весенний праздник, который ассоциируется, прежде всего, с нежностью, красотой и любовью. Нашим мамам хочется уделить особое...
Конспект НОД по рисованию в группе раннего возраста «Подарок для папы»
( художественно –эстетическое развитие) Программное содержание: побуждать детей украшать подарок ( галстук) для папы, используя способ рисования -...