Получи документы

Сценарий спортивного развлечения «Стоит в поле теремок»

Светлана Иванова
Сценарий спортивного развлечения «Стоит в поле теремок»

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Восточненская средняя

общеобразовательная школа», Группы дошкольного образования Тындинского района

Спортивное развлечение

для детей средней разновозрастной группы

«Стоит в поле теремок»

Подготовила воспитатель высшей квалификационной категории

Иванова С. С.

Март 2019

ЦЕЛЬ:

Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в спортивном развлечении.

ЗАДАЧИ:

Публикация «Сценарий спортивного развлечения „Стоит в поле теремок“» размещена в разделах

1. Способствовать закреплению и совершенствованию двигательных умений и навыков;

2. Развивать у детей силу, выносливость, быстроту, ловкость,

3. Закрепить навыки дружной коллективной игры.

4. Воспитывать позитивные качества характера (находчивость, взаимопомощь, смелость, умение сопереживать, умение работать в коллективе, сила воли, целеустремленность, эстетические потребности личности ребенка.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

1. Чтение сказки теремок, беседа о героях сказки и их повадках.

2. Разучивание и закрепление подвижных игр.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Музыкальный зал.

АТРИБУТЫ:

Шапочки – ободки кошки, мышки, лисы, волка, медведя, кепка. 4-5 обручей.

Ход развлечения

Под музыку дети входят в зал где стоит теремок и рассаживаются на лавочки.

Ведущий: Ребята, отгадайте загадку.

Домик выстроен в лесу.

В ней живут лиса, лягушка,

мышка, заяц, серый волк -

в крепкой дружбе знают толк.

А медведь пришёл без толку –

Мишка в домик влезть не смог –

развалился … («Теремок»).

Ведущий - Правильно теремок, давайте вспомним, кто там жил? (ответы детей) Так вы согласны отправиться в путешествие? (ответы детей) развалился … («Теремок»).

Ведущий - Стоит в поле теремок, он не низок, не высок.

Пусть сыграет с нами тот, кто в теремке живет.

А для начала устроим гимнастику со сказочными героями. Становитесь все в колонну по одному. Идем по кругу и делаем «звериную» гимнастику.

(Далее воспитатель читает стихотворение –

дети выполняют движения в соответствии с текстом.)

Воспитатель Дети

Стоит в поле теремок, теремок Ходьба обычная по кругу

Он не низок не высок, не высок.

Вот мышка –норушка, Ходьба на носочках

Мышка-побегушка.

А это кто? Лягушка. Прыжки на двух ногах

Лягушка-поскакушка. с продвижением вперед.

Лягушка-квакушка, Руки за спиной.

Гремит погремушкой.

А кто еще? Наш зайка, Прыжки попеременно на правой

Зайка-побегайка. и левой ногах с продвижением

Скачет зайка, лапки вбок, вперед. Руки на поясе.

Прыг да скок, прыг да скок.

Кто-то к терему спешит

Кто-то в терем к нам стучит.

Вот красавица-лиса, Ходьба, имитация походки лисы

У ней шуба хороша

Кто-то к терему бежит, Скачет широкими прыжками

Это серый волк спешит

Идет хозяин леса строгий Ходьба с переваливанием,

Зимой он любит спать в берлоге. «как медведь»

И всю зиму напролет

Ему снится сладкий мед

Миша к терему идет Обычная ходьба

И малину нам несет.

Миша, в терем не ходи! Дети останавливаются, .

Миша, терем не дави! говорят хором с воспитателем

Физкультминутка «Солнышко лучистое»

Воспитатель. Молодцы, ребята, хорошая разминка для начала. А теперь поиграем с героями. И первый герой – мышка.

Проводится игра «Кошки-мышки» Считалочкой выбираются персонажи, воспитатель надевает на голову шапочки-ободки кошки и мышки. Игра проводится 2 раза со сменой героев.

Воспитатель. Следующий герой – лягушка. И наша игра «Цапля-дерево-лягушка»

Проводится игра «Цапля-дерево-лягушка». Дети под звук бубна идут по кругу. Если воспитатель хлопнет один раз, играющие должны остановиться и принять позу «цапли» (стоять на одной ноге, руки в стороны, на два хлопка – позу «дерева» (ноги на ширине плеч, руки наверху разведены, на три хлопка – позу «лягушки» (присесть, пятки вместе, носки и колени в стороны, руки на полу между ногами). Под звук бубна ходьба продолжается. Кто ошибается – выходит из круга. Самые внимательные продолжают игру еще 2-3 раза.

Воспитатель. Следующий наш герой – зайчик.

Проводится игра – «Сторож и зайки». Выбирается сторож (ему на голову одевается кепка, остальные зайки, у них свои 4-5 домиков – обручей.

Сторож спит на другом конце площадки, а зайки выбегают из домиков- обручей, скачут и веселятся. Сторож просыпается, и между ними завязывается диалог:

Сторож: Зайки, вы куда пропали?

Зайки: Мы в капусте ночевали

Сторож: А листочки не поели?

Зайки: Только хвостиком задели.

Сторож: Вас бы надо наказать! (грозит пальцем)

Зайки: Ну, попробуй нас догнать!

Зайки убегают в свои домики, сторож ловит их. Кого поймал, - тот становится сторожем.

Воспитатель. Следующий наш герой – лисичка.

Проводится игра – «Лиса и куры». Считалкой выбирается «лиса» (одевается шапочка-ободок, остальные – «куры». Куры сидят на «насесте» - скамеечках, пеньках, лестнице, бортике песочницы. По сигналу «Утро!» - куры спрыгивают с «насеста» и бегают по площадке, «клюют» зернышки, по сигналу «Лиса!» - выбегает «лиса» и старается поймать «курочку», «куры» бегут и прячутся на «насестах». Кого поймали, становится «лисой». Игра проводится 2-3 раза.

Воспитатель. Следующий наш герой – серый волк

Проводится подвижная игра «Зайцы и волк»

На одной стороне дом зайцев, на другой – овраг волка. Зайцы (дети) выпрыгивают из домиков и разбегаются по площадке. Дети выполняют действия, о которых говорится в стихотворении. Когда воспитатель произносит последнее слово, волк выходит из оврага, бежит и ловить зайцев.

Воспитатель говорит:

Зайки скачут, скок, скок, скок,

На заснеженный лужок,

Веселятся, пляшут, Прыжки на двух ногах с продвижением вперед

Лапками машут, хвостиком виляют. Останавливаются движения руками вперед. Движение ягодицами вправо - влево

Посидят, отдохнут, Приседают на корточки

Кору липы погрызут Показывают как грызут липу

Снова в пляс пойдут. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед

Осторожно слушают Показывают ушки на голове и делают повороты головы вправо - влево

Не идёт ли волк. На слово волк дети убегают

Воспитатель. Следующий наш герой – медведь.

Проводится подвижная игра «У медведя во бору»

Определяется берлога медведя (на конце площадке) и дом детей на другой. Дети идут в лес гулять и выполняют движения соответственно стиху, который произносят хором:

У медведя во бору,

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит

И на нас рычит.

Как только дети закончили говорить стихотворение, медведь с рычанием встаёт и ловит детей, они бегут домой.

Воспитатель. Ну, что ж, теремок наш закрывается. Герои все устали, им пора отдохнуть, а мы с вами встретимся еще в другой сказке. До новых встреч!

Публикации по теме:

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Стоит в поле теремок, он не низок, не высок…» Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе с использованием информационно-коммуникативных технологий. «Стоит в поле теремок,.

Итоговое занятие во второй младшей группе по математике «Стоит в поле теремок» по ФГОС Тема: Стоит в поле теремок. Цель: упражнять детей в счёте до 5; продолжать формировать умение соотносить количество предметов с числом;.

Конспект НОД по художественному-эстетическому воспитанию с элементами театрализации в младшей группе «Стоит в поле теремок»Конспект НОД по художественному-эстетическому воспитанию с элементами театрализации в младшей группе «Стоит в поле теремок» Тема "Стоит в поле теремок" Цель: знакомство детей с новым вариантом сказки. Использование нетрадиционных методов изобразительной деятельности.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающей средой для детей старшей группы «Стоит во поле пенек» МБДОУ «Детский сад №12», Камчатский край, г. Елизово Описание материала: Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей старшей.

Конспект НОД по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста «Стоит в поле теремок»Конспект НОД по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста «Стоит в поле теремок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад второй категории № 8 «Чебурашка» Конспект НОД по речевому развитию.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Стоит в поле теремок»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Стоит в поле теремок» Конспект занятия по ФЭМП в средней группе на тему: «Стоит в поле теремок». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»,.

План конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»План конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Разработала и провела Воспитатель: Митрофанова Ольга Николаевна. г. Воронеж. МБДОУ Детский сад №190 "Город мастеров". Конспект занятия.

Сценарий развлечения «Теремок» Цель:создать хорошее настроение у детей посредством встречи с любимыми игрушками и знакомой сказкой; развивать речь детей. Оборудование:.

Занятие по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Цель: Закрепление понятий «длинный» и «короткий» Задачи: Образовательные: продолжать формировать умение соотносить количество предметов.

Конспект занятия по ФЭМП «Стоит в поле теремок» (младшая группа) Муниципальное дошкольное учреждение «Детский сад «Гнёздышко» р. п. Красный Октябрь Саратовского района Саратовской обл. Конспект Занятие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного развлечения «Стоит в поле теремок»
Опубликовано: 17 апреля 2019 в 11:41
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД