Получи документы

Спортивное развлечение «В гости к косолапому Мишке» во второй младшей группе

наталья юдина
Спортивное развлечение «В гости к косолапому Мишке» во второй младшей группе

Спортивное развлечение «В гости к косолапому Мишке»

во 2 младшей группе.

Цель:

В игровой форме развивать физические качества детей: силу, ловкость, координацию движений, быстроту, гибкость.

Задачи:

1. Закреплять ранее разученные основные виды движений: ходьба друг за другом по кругу, ползание на четвереньках, ходьба на носках, прыжки с продвижением вперед.

2. Продолжать формировать мышечно- двигательные навыки.

Публикация «Спортивное развлечение „В гости к косолапому Мишке“ во второй младшей группе» размещена в разделах

3. Воспитывать дружеские отношения и желание прийти на помощь товарищу.

4. Развивать ловкость, координацию движений и чувство равновесия.

Материал:

Игрушечный медведь, платок, искусственные листочки, корзинка, дуга (2шт., «шнуры» (3шт., корзина.

Дети входят в зал. Воспитатель держит в руках накрытого тканью игрушечного мишку

Воспитатель: «Ребята, отгадайте загадку».

«Он - хозяин леса строгий, любит спать зимой в берлоге. Страшно может он реветь. Кто же он?» (медведь)

Правильно, это мишка (показывает). Он приглашает нас в гости, в лес. Но нас ждет нелегкая дорога».

Ходьба друг за другом.

Дети поворачиваются за воспитателем.

«Мы шагаем друг за другом

Лесом и весенним лугом.

Носом глубоко дышите

Спинки ровненько держите»

Ходьба по кругу за воспитателем.

Воспитатель: «Вот быстрые журчащие ручейки, нам нужно через них перепрыгнуть»

Прыжки через шнуры.

Воспитатель: «Впереди гора, а в горе нора!»

Ползание на четвереньках под дугами

Воспитатель: «Пролезем по туннелю на четвереньках. Не боитесь?»

Дети пролезают под обручами.

Воспитатель: «Молодцы! Ловкие, умелые, быстрые и смелые!»

Воспитатель: «а сейчас по тропинке пойдем, поляну с листочками с вами найдем»

Дети идут в колонне по одному за воспитателем по тропинке «змейкой»

Воспитатель: «Вот листочки перед нами, поиграем мы с листами»

Упражнения с листочками

Воспитатель: «Покажем мишке, как вы делаете зарядку. Подойдите к листочками»

«Взмах листком туда, взмах листком сюда. делай раз и делай два.»

1. И. п. - ноги слегка расставлены. Руки у груди, поднять листочки вверх, посмотреть на них. Вернуться в и. п. (4 раза).

Мы растем, растем,

Мы цветем, цветем

2. И. п. - ноги на ширине плеч, руки опущены. Повороты: в одну сторону, затем – и. п. То же в другую сторону. (по 4 раза в каждую сторону).

Взмах листком туда,

Взмах листком сюда,

Делай раз и делай два.

3. И. п. - руки возле груди. Приседания (4 раза)

Аккуратно приседаем,

И листочки не роняем.

4. И. п. - сидя на полу, ноги слегка расставлены. Наклоны вперед (4 раза)

Воспитатель:

Мы - веселые ребята,

Как спортивные зайчата,

Будем прыгать и скакать,

Будем ножки развивать.

И. п. - ноги «на узкой дорожке», прыжки на месте.

Дыхательное упражнение

Воспитатель: «А сейчас мы подуем на листочки и согреем лепесточки»

Сделайте глубокий вдох и подуйте на них (2 раза).

Воспитатель: «Тихи, тихо мы пойдем и листочки уберем»

Листочки убирают в корзину.

Воспитатель: Молодцы ребята! Мишке понравилось, как вы делали зарядку! Теперь вы стали еще сильнее и точно дойдете до «Мишкиного» леса.

Воспитатель держит мишку в руках. Дети встают в колонну по одному за воспитателем.

Воспитатель (за мишку) : ребята, вот мой лес, давайте поиграем в игру, которая называется «Медведь».

Подвижная игра «Медведь».

Как – то мы в лесу гуляли и медведя повстречали.

Он под елкою лежит (хороводный шаг, растянулся и храпит.

Мы вокруг него ходили, косолапого будили.

Ну-ка, мишенька, вставай (останавливаются, грозят пальцем).

И быстрей нас догоняй.

Дети начинают убегать по всему залу в разных направлениях, а мишка пытается их догнать.

Воспитатель: Мишенька, дорога была трудная, может быть, ты поможешь дойти до детского сада другой тропинкой?

Воспитатель (за мишку) : Конечно, я знаю одну ровненькую дорожку.

Воспитатель : А теперь нам пора возвращаться.

Мы по лесу погуляли

Поиграли, подышали

И вернулись без сомненья,

Все с хорошим настроеньем

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение в ясельной группе «В гости к Мишке»Физкультурное развлечение в ясельной группе «В гости к Мишке» Развлечение «В гости к Мишке» Цель: Развивать двигательную активность детей раннего возраста. Доставить детям удовольствия от участия.

Конспект интегрированного занятия по математике во второй младшей группе «В гости к Мишке» Конспект интегрированного занятия по математике во второй младшей группе Тема «В гости к Мишке» Цель: Формирование умения детей выделять.

Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе «В гости к мишке» Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе «В гости к мишке». Образовательная область по ФГОС: физическое развитие.

НОД по развитию элементарных математических представлений «В гости к мишке» для детей второй младшей группы Непосредственная организованная деятельность по развитию элементарных математических представлений «В гости к мишке» для детей второй младшей.

Сценарий спортивного развлечения с родителями во второй младшей группе «В гости к Мишке Топтышке» Цель: Определить единые здоровьесберегающие технологии используемые в оздоровлении детей в ДОУ и семье. Задачи: 1. Формировать у детей.

Спортивное развлечение во второй младшей группе (на воздухе) Цель: Формировать положительное настроение от занятия физической культурой. Задачи: - Приобщить детей к здоровому образу жизни через двигательную.

Спортивное развлечение к Дню Здоровья во второй младшей группе В зале появляются дети в спортивной форме и выстраиваются полукругом. Ведущий: Ребята! Сегодня у нас День здоровья. Весь день мы будем.

Спортивное развлечение в первой младшей группе «В гости к лесным зверятам» Спортивное развлечение «В гостях у лесных зверят» для детей 1 младшей группы. Цель: Наполнить жизнь ребенка эмоциональной, веселой двигательной.

Спортивное развлечение во второй младшей группе «В гости к сказке»Спортивное развлечение во второй младшей группе «В гости к сказке» Цель: Закрепление знаний некоторых русских народных сказок в игровой форме. Создание положительного эмоционального настроя у детей с помощью.

Спортивное развлечение во второй младшей группе «В гости к мишке косолапому» Цель: Формировать у детей положительный эмоциональный настрой от занятий физической культурой. Оборудование: маленькие шишки по одной на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное развлечение «В гости к косолапому Мишке» во второй младшей группе
Опубликовано: 27 ноября 2016 в 14:01
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД