МААМ-картинки

Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе «Зимние забавы»

Татьяна Погодаева
Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе «Зимние забавы»

Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе «Зимние забавы».

Составила: инструктор по ФК Плынская Т. Ю. МБДОУ «ДСОВ № 91» «Голосок».

Программное содержание:

1. Закрепить знания детей о зимнем времени года, играх и забавах.

Публикация «Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе „Зимние забавы“» размещена в разделах

2. Развивать у детей двигательные навыки и умения.

3. Учить детей выполнять движения под музыку, развивать чувства ритма.

4. Закреплять умения восстанавливать дыхание с помощью дыхательной гимнастики и самомассажа.

5. Вызывать положительные эмоции, создать радостное настроение от встречи со сказочными героями.

Оборудование к занятию: «снежки» - мягкие мячики, снежинки из бумаги, игрушка снеговик и медведь, следы, вырезанные из бумаги, музыкальное сопровождение.

Оформление зала: Снежинки, сугробы из белой ткани, елочки, берлога.

Место проведения: спортивный зал.

Звучит музыка «У леса на опушке жила зима в избушке…», дети проходят в зал.

Инструктор ФК:

Заморозила окошки,

Запорошила все дорожки,

Нас на санках прокатила

И на елку пригласила.

Отгадайте, про кого эта загадка? Ответы детей. (зима).

Правильно. Ребята, а вы любите зиму (ответы детей). А что зимой вам больше нравится?. Что вы любите делать? (ответы детей).

А давайте мы с вами слепим снеговика! Но для этого сначала нам надо одеться и выйти на улицу.

Звучит музыка. Проводится игра «Оденься на улицу». Дети имитируют движения одевания одежды.

Инструктор ФК: Ну вот, ребята мы оделись, а теперь пойдем гулять!

Дети в колонну по одному за инструктором шагают под музыку по кругу.

Инструктор по ФК: Вот мы с вами и вышли на улицу, а теперь давайте слепим снеговика!

Проводится игра «Лепим мы снеговика». Дети имитируют движения согласно словам текста.

Раз, два, раз, два,

Лепим мы снеговика,

Покатился снежный ком,

Кувырком, кувырком,

Мы его слепили ловко,

Вместо носа есть морковка,

Вместо глазок – угольки,

Ручки – веточки нашли,

А на голову ведро

Посмотрите – вот оно!

Входит снеговик (грустный).

Инструктор ФК: Снеговик, почему ты такой грустный? Что случилось?

Снеговик: Ребята меня слепили, и убежали, и про меня забыли. Стою я здесь один и скучаю. Грустно мне.

Инструктор ФК: Ну не грусти так, снеговик, мы с ребятами сейчас тебя развеселим! Мы станцуем тебе веселый танец!

Танец «Кабы не было зимы» музыка из мультфильма «Зима в Простаквашино».

Снеговик:

Ребята, вы меня развеселили

И на танец пригласили,

А хотите поиграть? (ответы детей)

Все мы будем замирать!

Игра «Замри»

Мы хлопаем руками,

Мы топаем ногами,

Качаем головой,

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы руки подаем,

И бегаем кругом.

Раз, два, три – снежные комочки на месте замри!

Игра повторяется 2-3 раза. Снеговик хвалит детей.

Снеговик: Ой, ребята, какие большие сугробы намело! Прямо, как в лесу! А вы хотите побывать в зимнем лесу? Дети: Да!

Инструктор ФК: Тогда ребята отправляемся в путешествие в зимний лес!

Дети идут высоко поднимая ноги, согнутые в коленях, имитируя ходьбу по сугробам.

Инструктор ФК:

На дорожку из сугробов мы шагнули,

Ножки от снега отряхнули.

Дети топают ногами.

Чтоб в сугроб не угодить,

По дорожкам нужно ходить.

Дети идут по дорожкам, на которых нарисованы следы.

Инструктор ФК: Шли мы шли, шли мы шли и к медвежьей берлоге пришли. Ребята, а что делает медведь зимой? Дети: Спит!

А давайте мишку позовем, и расскажем, какое прекрасное время года – зима!

Дети зовут медведя. Выходит мишка сонный.

Инструктор ФК:

Мишка, мишка, что с тобой?

Почему ты спишь зимой?

Медведь:

Потому что зимой на улице мороз, снег и лед,

А это – не малина, и не мед! Вот! (чихает).

Инструктор ФК:

Чтоб зимой не простужаться,

Зарядкой нужно заниматься.

И ты, мишенька, вставай,

Зарядку делать начинай!

Гимнастика под музыку «Три белых коня».

Инструктор ФК: Мишенька, а еще ребята очень любят играть в снежки. Хочешь с нами поиграть?

Медведь: Конечно хочу!

Подвижная игра «Снежки».

Медведь:

Понравилось с ребятами мне в лесу играть,

Но теперь мне надо до весны поспать.

До свидания, ребята! (уходит в берлогу).

Инструктор ФК: Молодцы ребята! Развеселили мишку. Теперь он сладко будет спать до самой весны.

А теперь, мои ребятки, отгадайте - ка загадку!

Мошки белые летают,

Не жужжат и не кусают,

Лишь садясь к нам на реснички,

Превращаются в водичку.

Очень мелкие слезинки

Называются….? Дети: Снежинки!

Инструктор ФК: А давайте мы сейчас превратимся в снежинки полетаем, покружимся и потанцуем!

Дети берут на коврике снежинки и танцуют с ними. Звучит кельтская музыка «Снежинки».

Снеговик:

Ой, вода течет с меня

Таю, таю я друзья!

Инструктор ФК:

Скорей снежиночки летите,

Снеговику быстрее помогите!

Давай те подуем на снеговика, чтобы он не растаял.

Дети дуют на снеговика (дыхательная гимнастика).

Снеговик: Спасибо, ребята, выручили меня, не дали мне растаять. А теперь пойду во двор стоять, приходите ко мне играть! До свидания!

Дети прощаются со снеговиком.

Инструктор ФК:

Хорошо мы погуляли,

Очень весело играли!

Вместе дружно покружились

И в ребяток превратились!

Пора нам возвращаться в детский сад!

Звучит музыка «Потолок ледяной», дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гостях у мишки»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гостях у мишки» Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Конспект занятия по развитию речи на материале стихотворений А. Барто в первой младшей группе «В гостях у зайки и мишки» Цель: Повторить и закрепить раннее изученные произведения А. Барто. Активизировать словарный запас детей, формировать интонационную сторону.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у мишки» Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый- ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей.

Модель занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у мишки» Модель занятия по развитию речи «В гостях у мишки». Задачи: Закрепить целенаправленным действием с предметами и взаимодействию в социуме,.

Спортивное развлечение для детей младшей группы «В гостях у снежной бабы» «В гостях у Снежной Бабы» Спортивное развлечение для детей младшего возраста Место проведения: спортивный зал. Задачи: - знакомить детей.

Спортивное развлечение с родителями в младшей группе «Клоун в гостях» Цель: популяризация физической культуры и привлечение детей с родителями к здоровому образу жизни. Задачи. - Побуждать у детей интерес.

Спортивное развлечение «В гостях у Айболита» в младшей группеСпортивное развлечение «В гостях у Айболита» в младшей группе Спортивное развлечение «В гостях у Айболита» в младшей группе. Цель: Укрепление физического здоровья. Формирование положительного настроения.

Спортивное развлечение «В гостях у сказки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Спортивное развлечение в старшей группе «В гостях у сказки» (фотоотчет)Спортивное развлечение в старшей группе «В гостях у сказки» (фотоотчет) В нашем детском саду прошло спортивное развлечение "В гостях у сказки" Цель:Создать благоприятные условия для раскрытия творческого потенциала.

Спортивное развлечение «В гостях у лесных зверей!»Спортивное развлечение «В гостях у лесных зверей!» ГБОУ СОШ 1467 ДО 1 Москва Спортивное развлечение «В гостях у лесных друзей» ВОСПИТАТЕЛЬ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ №7 Акиншина Наталья Анатольевна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе «Зимние забавы»
Опубликовано: 13 февраля 2016 в 17:16
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД