Лучший педагог года

Спортивное развлечение в средней группе «Друзья Айболита»

Оксана Кулагина
Спортивное развлечение в средней группе «Друзья Айболита»

Приоритетная область: физическое развитие.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативная, познавательная, физическая.

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательная, двигательная.

Цель: формировать у детей интерес к физической культуре.

Задачи:

Образовательная: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, учить правильному выполнению заданий;

Публикация «Спортивное развлечение в средней группе „Друзья Айболита“» размещена в разделах

Развивающая : развивать спортивные и двигательные навыки у детей и взрослых, развивать физические качества : выносливость, быстроту, скорость реакции, внимание, память, речь;

Воспитательные: воспитывать правильное отношение к здоровому образу жизни, воспитывать любовь и сказкам К. И. Чуковского, доброжелательное отношение друг к другу, умение помогать;

Оздоровительная: способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки.

Предварительная работа: чтение произведений К. И. Чуковского, о спорте, знакомство со спортивным оборудованием.

Планируемые результаты: активно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.

Оборудование:2гимнастических палки, 2 больших мяча, модуль в виде куба.

Дети одеты в спортивную форму, входят в зал под звучание мелодии «В гостях у сказки» и строятся по периметру зала в шеренгу. Входит медсестра с телеграммой и рассказывает ее содержание.

Медсестра: Здравствуйте, ребята Я сегодня получила телеграмму от доктора Айболита. Вы его знаете, кого он лечил? Он отправился в Африку лечить зверей, но злой разбойник Бармалей похитил все его лекарства. Он просит меня ему помочь, но одна я не справлюсь, ведь дорога в Африку очень трудная, опасная. Вы мне в этом поможете? Бармалей приготовил нам много разных ловушек и преград, чтобы мы с вами не попали в Африку. Ну что, отправляемся в путь, время не ждет, для этого нам нужна вся ваша ловкость, выносливость.

Воспитатель: (все виды упражнений делаем под музыку)

Дети, шагом марш(1-2 круга, высокая трава-перешагиваем ее (дети идут по кругу друг за другом с высоким подниманием колен). Нам дорогу закрывают лианы -перепрыгиваем через них-подскоки с поднятием рук вверх-(1-2 круга). Какая узкая дорога и еще ямы- дети идутбоком приставным шагом. Вот тучка налетела нас дождем полила- бег (30 сек). Осталось еще немного-обычная ходьба. А сейчас мы с вами разделимся на две команды и построимся в две колонны.

«Разминка»

Упражнение №1. Разминаем мышцы.

И. п. -основная стойка, руки внизу, пальцы в кулак(8-9 раз)

1-руки согнуть в локтях к плечам.

2-поднять вверх

3-опустить до плеч

4-и. п.

Упражнение №2 .Рассматриваем дорогу.

И. п. -ноги на ширине ступни, руки в стороны

1-поворот вправо, рука ко лбу

2-и. п.

3-поворо влево, рука ко лбу

4-и. п.

Упражнение № 3. Лианы закрыли дорогу(8-9 раз)

И. п. - ноги на ширине плеч, руки внизу

1-поворот влево, поднять вверх, нога на носок

2-и. п.

3-4 -то же в другую сторону

Упражнение №4 .Прогнемся под лиану.

И. п. –то же-наклоны вперед с движениями руками справа налево(8-9 раз)

Упражнение №5 .Разомните спинки.

И. п сидя, ноги врозь, руки в упоре за спиной

1-наклон, прикоснуться руками к носкам

2-и. п

Упражнение № 6 .Разомните ножки.

И. п в упоре на руки и колени

1-поднять прямую ногу

2-и. п.

3-4 то же другой ногой(8-9 раз)

Упражнеие №7 .Нам обрадовались обезьянки.

Прыжки на месте «как звездочки» чередуя с ходьбой 12 раз.

Воспитатель: А теперь мы с вами построимся в одну шеренгу и продолжим наш путь. Первую нашу преграду вы преодолели, но нам нельзя унывать, надо двигаться дальше и помочь Доктору АЙБОЛИТУ. Злой Бармалей приготовил нам новое препятствие. Сейчас мы с вами превратимся в медвежат. А как ходят медведи (ответы детей)

Воспитатель: Вы должны доползти до модуляпо-медвежачьи, а обратно вернуться бегом. (расстояние от линии старта до модулей должно составлять не менее 20 метров).

Воспитатель: а теперь мы с вами превратимся в зайчат. каждый из вас должен допрыгнуть на двух ногах до модуля, а после необходимо вернуться бегом до линии старта.

Воспитатель: вот какие мы с вами ловкие и быстрые. Молодцы! А путь наш продолжается. Теперь ваша задача усложняется. вы должны гимнастической палкой катить мяч до модуля, обвести мяч вокруг него, взять в руки и бежать с мячом к своим друзьям. Начинаем.

Медсестра: Ребята, мы с вамипопали в Африку. (в стороне сидит Бармалей и плачет).

Бармалей: Ой, как больно. ОЙ! АЙ! Живот болит. Голова болит. У меня, наверное, температура. Помогите, спасите меня!

Медсестра: Что с тобой случилось?

Бармалей: Я заболел. У меня все болит. Помогите мне.

Медсетра: Чем же мы можем тебе помочь? Ведь у тебя есть все лекарства, которые ты похитил у Доктора Айболита. Что с тобой произошло?

Бармалей: Я наелся фруктов и теперь у меня болит живот.

Медсестра: А ты руки мыл, утром умывался, зубы чистил?

Бармалей: (плачет) Нет.

Медсестра: А ты фрукты мыл?

Бармалей: Нет.

Медсетра: Ребята, почему Бармалей заболел? Что с ним произошло? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, вы хотите помочь Бармалею? Чтобы помочь Бармалею надо отгадать загадки.

С пастой мятной дружит,

Нам усердно служит. (зубная щетка)

Ускользает, какживое, но не выпущу его я.

Дело ясное вполне-

Пусть отмоет руки мне. (мыло)

Вафельное и полосатое, гладкое и мохнатое,

Всегда под рукою,

Что это такое (полотенце)

Дождик теплый и густой,

Этот дождик не простой.

Он без туч и облаков целый день идти готов. (душ)

Медсестра: Ты все понял Бармалей. Что ты должен делать?

Бармалей: Умываться, чистить зубы, мыть руки.

Медсестра: А что надо делать с фруктами и овощами перед тем как их съесть (ответы детей). А где лекарства, которые ты похитил, ты случайно их не съел?

Бармалей: (отдает чемоданчик доктора) Нет. Я больше не буду. Я все понял. Я исправлюсь и буду помогать Доктору лечить зверей. Только помогите мне, пожалуйста.

Медсестра: Мы тебе поможет. Но сначала приведи себя в порядок: умойся, одень чистую одежду, а ядам тебе нужные лекарства (дает витамины).

Бармалей:Спасибо вам, что мне помогли. У меня для вас есть подарки. За то, что вы помогли вылечить меня и всех зверей, не испугались трудностей, мы приготовили вам целую корзину фруктов (отдает воспитателю).

Воспитатель: Спасибо тебе, Бармалей. Мы надеемся, что ты больше не будешь хулиганить. А сейчас мы все вместе станцуем веселый танец. Ребята, пригласите своих родителей, вставайте парами. (спортивный флешмоб)

Воспитатель: На этом наше интересное путешествие подошло к концу. Мы желаем всем вам здоровья, быть всегда в спортивной форме и вести здоровый образ жизни.

Публикации по теме:

«Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья». Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста Задачи: - Воспитывать желание быть здоровым, учить заботиться о своём здоровье. - Развивать у детей ловкость, быстроту, смекалку, умение.

Летнее спортивное развлечение «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Летнее спортивное развлечение «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Цель: Формировать навыки здорового образа жизни; доставить детям.

Познавательно-спортивное развлечение в средней группе «Путешествие к Байкалу»Познавательно-спортивное развлечение в средней группе «Путешествие к Байкалу» Познавательно-спортивное развлечение в средней группе «Путешествие к Байкалу»МДОУ д/с №49 пос. Янталь 15.11.2017г. Цель: Развитие познавательного.

Спортивное развлечение для детей подготовительной группы «Спорт и я — верные друзья» Цель: -продолжать развивать двигательные умения и навыки; -воспитывать быстроту и ловкость; -воспитывать командные качества; -доставить.

Спортивное развлечение к 23 февраля в средней группеСпортивное развлечение к 23 февраля в средней группе Цель: Приобщить детей к здоровому образу жизни, повысить интерес к спортивным мероприятиям, расширять представления детей о государственном.

Спортивное развлечение «Мама и я — лучшие друзья» Цель:привлечение родителей к активному участию в спортивной жизни детей в детском саду. Задачи: Формировать установление эмоционального.

Спортивное развлечение с родителями для детей старшей группы «Папа, мама, я — неразлучные друзья!» Цель: создание условий для развития двигательной активности у детей и взрослых. Задачи: 1. Способствовать формированию умения у детей прыгать.

Спортивное развлечение «Космическое путешествие» в средней группе Спортивное развлечение «Космическое путешествие» для средней группы. Задачи: - закрепить знание детей о планете Земля, первом космонавте;.

Спортивное развлечение в средней группе «Игры с Петрушкой» Спортивное развлечение в средней группе «Игры с Петрушкой» Программное содержание: • Развивать быстроту, ловкость, силу, выносливость.

Спортивное развлечение в средней группе «В гости к Винни-Пуху» Спортивное развлечение в средней группе по теме «В гости к Винни-Пуху». Цель: Продолжать побуждать детей к ведению здорового образа жизни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное развлечение в средней группе «Друзья Айболита»
Опубликовано: 22 апреля 2018 в 16:27
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД