МААМ-картинки

Спортивное развлечение в средней группе «В гости к Винни-Пуху»

Екатерина Петрова
Спортивное развлечение в средней группе «В гости к Винни-Пуху»

Спортивное развлечение в средней группе по теме «В гости к Винни-Пуху».

Цель: Продолжать побуждать детей к ведению здорового образа жизни. Упражнять детей в умении выполнять знакомые движения (отбивание и подбрасывание мяча, ходьба по гимнастической скамейке, прыжки из обруча в обруч). Уточнить пространственные отношения «слева», «справа», формировать представления о положении предметов справа и слева от них. Тренировать мыслительные операции: анализ, сравнение. Развивать внимание, речь, логическое мышление.

Публикация «Спортивное развлечение в средней группе „В гости к Винни-Пуху“» размещена в разделах

Оборудование: Мячи разных диаметров, гимнастическая скамейка, атрибуты для игр.

Ход.

1 Ведение в ситуацию

Дидактические задачи: мотивировать детей на включение в игровую деятельность.

Дети входят в зал.

Инст. : Любите ли вы ходить в гости?

Почему вам это нравиться?

К кому вы ходите в гости?

Педагог рассказывает, что детей пригласил в гости Винни-Пух.

- Ходят ли в гости с пустыми руками? Чем мы можем порадовать гномика?

Выслушивает все предложения детей, после чего решаем порадовать гномика конфетками.

- Где можно купить конфеты? (В магазине)

- Хотите сходить в магазин и купить конфеты для Винни-Пуха?

Сможете?

2. Актуализация знаний.

Дидактические задачи: актуализировать знания детей о том, что существует правая и левая рука, умение выделять и называть свойства предметов, развивать речь.

Инст. А дорога дальняя, трудная. Нам надо сделать разминку.

Нужно отгадать загадку:

"Он и круглый, он и гладкий.

Очень ловко скачет, скачет.

Что это?

Дети: Мячик.

Инст. :

Для разминки, как известно

Мячик вам необходим.

И красиво, и полезно,

Упражненья делать с ним.

Упражнение с мячами.

(Парами)

Теперь можно отправляться в путь. Впереди узкая тропинка, по которой надо пройти друг за другом приставляя пятку правой ноги к носку левой.

Дети выполняют упражнения.

Подходят к столу на котором лежат конфеты двух цветов одинакового размера.

Чем отличаются конфеты? (цветом)

Воспитатель предлагает детям взять в правую руку красную конфету, а в левую - синюю. Но так как конфеты не удобно нести в руках, предлагает положить их в корзину. Сначала положите в корзину все синие конфеты, в какой руке они у вас находятся? (в левой).

- Какие конфеты у вас остались (красные)

- В какой руке вы держите красные конфеты? (в правой)

- Положите в корзинку красные конфеты.

3. Затруднение в ситуации

Дидактические задачи: создать мотивационную ситуацию для формирования представлений детей о положении предмета справа и слева от них; формировать опыт под руководством педагога фиксации затруднения и понимания его причины.

Дети вместе с педагогом подходят к дорожке из обручей двух цветов, жёлтых и зелёных вперемешку, по которой надо прыгать на двух ногах (из обруча в обруч). Затем дорожка раздваивается, в лево идёт дорожка из жёлтых обручей, в право - из зелёных. Чтобы попасть к Винни-Пуху, надо пойти вправо.

Возникает затруднение.

Смогли вы выбрать дорожку? (нет)

Почему не смогли? (потому что не знаем, как идти вправо).

- Что же надо сделать, если чего –то не знаешь?

- Нужно спросить у того, кто знает или посмотреть в интернете…

4. Открытие нового знания

Дидактические задачи: формировать у детей представление о положении предмета справа и слева от них; формировать опыт самостоятельного открытия и эмоционального переживания радости открытия.

Вытяните в сторону правую руку. Как выдумаете, если мы пойдём в ту сторону, куда показывает правая рука, то мы пойдём вправо или влево? (вправо)

Молодцы ребята. Если надо идти вправо, то надо вытянуть в сторону правую руку и идти в том направлении.

А теперь догадайтесь, какая дорожка идёт влево? (дети показывают дорожку идущую влево)

Замечательно! Значить, то, что находится около вашей правой руки, находится справа от вас, а то, что находится около левой руки – слева от вас.

5. Включение нового знания в систему знаний и повторение

Дидактические задачи: организовать активный отдых детей, развивать внимание, речь, закрепить умение определять положение предмета относительно себя.

Дети по дорожке доходят до стула, на котором сидит Винни-Пух, здороваются с ним, и предлагают корзину с конфетами. Гном благодарит за угощение и предлагает поиграть с мячами. Слева стоит корзина с мячами большого диаметра, справа – малого диаметра. Кто выберет большой мяч с левой корзины, тот отбивает мяч на месте. Кто выберет маленький мяч с правой корзины, тот подбрасывает его вверх одной рукой и ловит двумя. Затем дети меняются мячами, соответственно выполняют задания.

Игра "Это я, это я, это все мои друзья"

Винни-Пух. : Я буду задавать вопросы, а вы, если это про вас, отвечайте: это я, это я, это все мои друзья. Согласны?

1. Спросим мы сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех?

2. Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?

3. Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?

4. И ещё один вопрос, кто себе не моет нос?

5. Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

6. Кто из вас скажите вслух, на занятьях ловит мух?

7. Кто из вас хочу я знать с прилежанием на пять?

8. Кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов?

9. Кто не хочет быть здоровым, бодрым, стройным и весёлым?

10. Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?

11. Кто из вас в трамвае тесном старикам уступит место?

12. Ну а кто начнёт обед с жвачки импортной, конфет?

13. Кто не любит помидоры, фрукты, овощи, лимоны?

14. Кто поел и чистит зубки, ежедневно дважды в сутки?

После игр дети строятся в шеренгу. Педагог задаё т вопрос: кто стоит справа (слева) от тебя?

Если ребёнок затрудняется с ответом, воспитатель задаё т вопросы:

- Где у тебя правая рука (левая) рука?

- Кто стоит около правой (левой) руки?

- Значит, с какой стороны от тебя стоит?

Винни-Пух хвалит всех детей за выполнение упражнений с мячами, благодарит за угощения и уходит к себе домой.

Дети поворачиваются в колонну друг за другом, и уходят.

Ходьба по канату боком приставным шагом.

6. Осмысление.

Дидактические задачи: восстановить в памяти детей то, что делали, и создать ситуацию успеха.

Дети собираются около педагога.

- Где вы сегодня были?

Воспитатель хвалит детей и говорит, что они смогли найти дом Винни-Пуха и принести ему угощения, потому что узнали, где право, а где лево.

Публикации по теме:

Фотоотчёт. Спортивное развлечение в младшей группе «Осень золотая в гости к нам пришла»Фотоотчёт. Спортивное развлечение в младшей группе «Осень золотая в гости к нам пришла» Ходит осень в нашем парке, Дарит осень всем подарки: Фартук розовый — осинке, Бусы красные — рябинке, Зонтик жёлтый — тополям, Фрукты осень.

Конспект НОД для детей младшего дошкольного возраста «В гости к Винни-Пуху»Конспект НОД для детей младшего дошкольного возраста «В гости к Винни-Пуху» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «К Винни-Пуху в гости» Автор: Масловская.

Конспект НОД «Воздушные шары в подарок Винни-Пуху» (вторая младшая группа)Конспект НОД «Воздушные шары в подарок Винни-Пуху» (вторая младшая группа) НОД «Воздушные шары в подарок Вини Пуху»( 2 младшая группа) Цель: Учить малышей рисовать предметы круглой формы. Закреплять умение держать.

Спортивное развлечение с родителями во второй младшей группе. «В гости к Гномику» Задачи: Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в спортивном развлечении. Закрепить двигательные навыки. Приучать заботиться.

Спортивное развлечение в средней группе «Большие деревья» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 16 ГОРОДА БЕЛОРЕЧЕНСКА МУНИЦЫПАЛЬНОГО.

Спортивное развлечение в средней группеСпортивное развлечение в средней группе "Проделки Бабы - Яги"Цель:Систематизирование знаний детей об одежде, обуви, головных уборах Задачи:Создать радостное настроение для успешного.

Спортивное развлечение в средней группе «Игры с Петрушкой» Спортивное развлечение в средней группе «Игры с Петрушкой» Программное содержание: • Развивать быстроту, ловкость, силу, выносливость.

Спортивное развлечение в средней группе «Веселые старты» Спортивное развлечение в средней группе «Веселые старты» Программное содержание Дата: 15.09.17г. Место: спортивный зал Кол-во детей: 20.

Экологический проект «Поможем Винни Пуху» в средней группе Вид проекта: краткосрочный (однодневный, познавательно- исследовательский. Участники: дети 4-5 лет, воспитатели, родители. Цель: создание.

Занятие по валеологии «Поможем Винни-Пуху сохранить здоровье» Занятие по валеологии «Поможем Винни – Пуху сохранить здоровье» Тип ситуации: итоговая (старший дошкольный возраст) Автор: Лукашова Наталья.

Автор публикации:
Спортивное развлечение в средней группе «В гости к Винни-Пуху»
Опубликовано: 15 января 2018 в 20:23
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД