Спортивное развлечение «Весна шагает по планете»

Нина Малышева
Спортивное развлечение «Весна шагает по планете»

Спортивное развлечение «Весна шагает по планете»

Наступила весна, и чтобы поприветствовать ее, для детей было проведено спортивное развлечение. Ребята отлично отгадывали загадки, рисовали забавное солнышко и с легкостью проходили эстафеты.

Спортивное развлечение «Весна шагает по планете»

Воспитатель МБДОУ № 39 г. Миасс: Малышева Нина Юрьевна

Цель:

1. Развивать выносливость в беге и подвижных играх, скоростные качества и ловкость;

2. Сплочение детского коллектива в игре, любви к ЗОЖ;

3. Обучение практическим упражнениям, помогающим заботиться о своем здоровье.

4. Приучить детей к соблюдению правил игры, умению слышать взрослого.

Оборудование: длинные голубые ленты – 2 шт., кегли – 6 шт., дощечки – 4 шт., ватман – 2 шт., фломастеры (карандаши) – 2 шт., корзина – 2 шт., разные вещи равное количество на две команды, прищепки для каждой вещи, веревка, галоши большого размера – 2 пары, угощение для детей, фотоаппарат, музыка.

Ход мероприятия:

Ведущий: Здравствуйте детки. Сегодня мы с вами проведем развлечение,такое же теплое, как солнышко, такое же приятное, как песенки птичек и такое же озорное, как первый ручеек. Наше развлечение будет посвящено тому, о чем сказано в загадке:

Светает рано по утрам,

Проталины и тут и там.

Ручей шумит, как водопад.

Скворцы к скворечнику летят.

Звенят под крышами капели.

Медведь с еловой стал постели.

Всех солнышко теплом ласкает.

Кто это время года знает (Весна)

(Дети отгадывают загадку)

Ведущий: Вы так легко отгадали загадку, а я вам еще загадаю и уже посложнее. Посмотрим, знаете ли вы весенние месяцы?

Дует тёплый южный ветер,

Солнышко всё ярче светит.

Снег худеет, мякнет, тает,

Грач горластый прилетает.

Что за месяц? Кто узнает (Март)

Яростно река ревёт

И разламывает лёд.

В домик свой скворец вернулся,

А в лесу медведь проснулся.

В небе жаворонка трель.

Кто же к нам пришел (Апрель)

Зеленеет даль полей,

Запевает соловей.

В белый цвет оделся сад,

Пчёлы первые летят.

Гром грохочет. Угадай,

Что за месяц это (Май)

Ведущий: Отлично умеете разгадывать загадки. Давайте немного с вами разомнемся и поиграем пальчиками.

Пальчиковая гимнастика «Шаловливые сосульки»

Шаловливые сосульки (Складываем ручки щепоткой и острым концом показываем вниз по очереди каждой рукой)

Сели на карниз. (Садимся на корточки.)

Шаловливые сосульки (Так же)

Посмотрели вниз. (Наклоняем голову.)

Посмотрели чем заняться? (Пожимаем плечами)

Стали каплями кидаться. (Взмахиваем кистями рук одновременно)

Целый день идет трезвон:

Дили-дили, дили-дон! (Взмахиваем кистями рук по очереди.)

Ведущий:Хорошо размялись! Ребятки, я хочу вам загадать еще одну загадку:

Зайчик хитренький такой:

Я схвачу его рукой,

А он тут же резво – прыг И на руку вскочит вмиг.

У него такая прыть –

Не могу опередить. (Солнечный зайчик)

Ведущий: Предлагаю впустить в наш зал озорных солнечных зайчиков и немного порисовать.

Эстафета «Дорисуй солнышко»

Дети по очереди добегают до макета солнца и дорисовывают ему по одному лучику. Игру можно провести 2 раза, чтобы лучиков было побольше. Чья команда быстрее и аккуратнее нарисует лучики – выигрывает.

Ведущий: Посмотрите, какие веселые и теплые солнышки у нас получились.

Ласковое солнышко

В небе голубом,

Детские улыбки

Светятся кругом!

Ведущий: Вы готовы отгадать следующую загадку (Дети отвечают)

Из - под снега побежал,

Заворчал и зажурчал.

Я кораблик смастерю,

И ему я подарю.

В блеске солнечных лучей

Унесёт его. .(Ручей)

Ведущий: Какие вы молодцы! Так, как вы отгадали такую сложную загадку, предлагаю поиграть в игру, которая называется «Ручеек»

Эстафета «Ручеек»

Дети делятся на 2 команды, каждой из которых выдается голубая ленточка «ручеек». Дети держат ленточку позади себя, при этом не задев ни одного препятствия (кегли, кубики и т. д.) добегают до ориентира и возвращаются назад, передавая ленточку следующему игроку. Победит команда, которая меньше собьет препятствий.

Ведущий: Вот как замечательно побегали мы по весеннему ручейку. И по моему,все промокли?Чтобы высушить нашу «мокрую» одежду, давайте развешаем ее на веревки.

Эстафета «Я промок»

Дети делятся на 2 команды. У каждой команды есть корзина с «мокрыми» вещами. В конце зала по двое детей от каждой команды держат натянутую веревку, а остальные игроки из команды быстро берут по одной вещи и при помощи прищепок прицепляет. Команда, которая первой освободит корзину с бельем - победила.

Ведущий: Теперь мы знаем, чтобы не замочить ножки, надо надевать резиновые ….? (дети отвечают – сапожки, галошки). Поэтому предлагаю примерить такие замечательные галошки.

Эстафета «Чтобы ножки не промокли»

Каждой команде раздается пара галош (можно сапоги) большого размера. Дети бегут в галошах до ориентира и обратно. Затем галоши передаются следующему участнику. Выигрывает та команда, которая первой закончит эстафету.

Ведущий: А сейчас немного отдохнем и проверим какие вы внимательные. Я буду задавать вопросы, а вы должны на них правильно ответить «да» или «нет». Начали!

Весной ярко светит солнце? (Да)

Весной идет снег? (Нет)

Весной появляются проталины? (Да)

Весной улетают птицы? (Нет)

Весной мы купаемся в лужах? (Нет)

Весной бегут ручьи? (Да)

Весной засыхают цветы? (Нет)

Весной вырастает красная трава? (Нет)

Весной день становится длиннее? (Да)

А вы любите весну? (Да)

Ведущий: Молодцы! Очень внимательные детки. А вы знаете, что весна веселье любит? Мы сейчас будем с вами играть в народную игру, которую знали ваши дедушки, бабушки, мамы и папы.

Хороводная игра «Угадай чей голосок?»

Водящий встает в центр зала и закрывает глаза. Дети образуют круг, не держась за руки, идут по кругу вправо и произносят:

Мы собрались в ровный круг,

Радуясь весне.

Повернемся разом вдруг,

И скажем «Цок – цок - цок»

Угадай, чей голосок!

Слова «цок – цок - цок» произносит один ребенок (по указанию ведущего).

Водящий открывает глаза и пытается угадать, кто сказал эти слова. Ребенок, чей голос узнали, становится на место водящего. Если водящий не угадал, то при повторении игры вновь выполняет эту роль. Дети идут по кругу в другую сторону.

Ведущий:Как хорошо вы знаете голоса своих товарищей. Наверное, вы часто общаетесь? (Дети отвечают)А сейчас, мы посмотрим на сколько вы дружные и как поможете друг другу перейти глубокие лужи.

Эстафета «Мостик»

Участники команды делятся по парам. Первой паре, каждой из команд, выдаются 2 дощечки. По сигналу ведущего начинается эстафета. Один кладет на пол дощечки, другой на них наступает. Дойдя до ориентира, они меняются местами. Главное не упасть с дощечек. Дойдя до старта, они передают дощечки следующей паре из своей команды. Тот кто, упал с дощечки, начинает сначала.

Ведущий: Вот как ловко и дружно мы с вами переправились через лужи, оставаясь при этом чистенькими, сухими и довольными. Сегодня у нас победила дружба, и поэтому давайте станцуем наш любимый танец дружбы «Буги-вуги», а затем мы в группе подкрепимся чем-то вкусненьким. (Танцуют все детки, возвращаются в группу, где их ждет угощение)

Публикации по теме:

«Книжкина неделя шагает по планете». Экскурсия в библиотеку«Книжкина неделя шагает по планете». Экскурсия в библиотеку 29 сентября в рамках проведения акции «Книжкина неделя шагает по планете» и, соблюдая традиции детского сада, дети 1-ой и 2-ой подготовительных.

Вышивка лентами «К нам весна шагает!»Вышивка лентами «К нам весна шагает!» Я уже несколько раз выкладывала свои работы по вышивке лентами. Последнее время я мало занимаюсь вышивкой лентами, совсем нет времени!Внуки.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Дед Мороз шагает по планете» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Дед Мороз шагает по планете»[/b]Подготовила воспитатель: Цыряпкина Наталья Александровна.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Весна шагает по планете» Цель: Закрепить знания о времени года весна, о характерных признаках весны, о весенних месяцах (март, апрель, май, последовательности месяцев.

Конспект НОД «К нам весна шагает» Цель:уточнить время года; характерные признаки весны по опорным схемам; закрепить умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными.

Конспект НОД в младшей группе «К нам весна шагает» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» (Ознакомление.

Новый год шагает по планете (фотоотчёт)Новый год шагает по планете (фотоотчёт) Вот и наступил новый, 2016-й, год! Новый Год я считаю самым важным и светлым праздником. Каждый Новый Год особенный, он привносит в нашу.

Познавательное занятие в подготовительной к школе группе детского сада «Новый год шагает по планете».Познавательное занятие в подготовительной к школе группе детского сада «Новый год шагает по планете». Новый год шагает по планете. Подготовительная группа. Цель: вызвать интерес к особенностям празднования Нового года в разных странах мира;.

Познавательный проект «Весна шагает по планете. Перелётные птицы» Тип проекта: творческий, краткосрочный. Вид проекта: семейный, групповой. Актуальность реализации проекта. В настоящее время вопросы взаимодействия.

Проект «Новый год шагает по планете» Продолжительность проекта: 2 недели. Тип проекта: информационный. Участники проекта: взрослые, дети. Возраст детей: 1,5 года-2 года. Проблема,.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Спортивное развлечение «Весна шагает по планете»
Опубликовано: 16 марта 2016 в 20:01
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей «Раскраски — помощники в развитии детей»
Не секрет, что развивать мышление, умственные способности детей дошкольного возраста без карандашей и красок, пожалуй, не возможно. Родители покупают...
Фоторепортаж «Атамань. Внутреннее убранство домов»
Интерьер и убранство казачьих хат в основном одинаковы. "Местные жители" говорят, что все предметы, которые находятся в хатах настоящие и собирались по всей...
Фотоотчет «День Олимпийских игр. Часть 2»
После просмотра презентации и раскрашивания ( см. предыдущую публикацию ) мы пошли в музыкальный зал. Там нас ждала наш музыкальный руководитель Костромина...
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми: «Чтение рассказа Н. Павловой...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности...
План работы с родителями на 2018–2019 учебный год в первой младшей группе.
План работы с родителями на 2018 – 2019 учебный год в первой младшей группе. Цель: Объединение усилий семьи и детского сада для воспитания и развития...