Спортивное развлечение во второй младшей группе «Мы здоровыми растем!»

Ольга Ершова
Спортивное развлечение во второй младшей группе «Мы здоровыми растем!»

Цели:

1. Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, формировать интерес к здоровому образу жизни.

2. Закреплять умение преодолевать препятствия разного характера, сохранять равновесие. Развивать физические качества: ловкость, быстроту и др.

3. Создать хорошее настроение у детей, доставить им удовольствие.

4. Развивать чувство товарищества в совместной игровой деятельности со сверстниками.

Ход:

Ведущая:

Все привыкли мы к порядку

Утром делаем зарядку,

Чтобы сильными расти,

Если нужно – вас спасти.

Айболит:

Здравствуйте, дети!

Я – тот самый Айболит,

Что всех излечит, исцелит.

Я надеюсь, вы здоровы?

Дети: Да!

Ведущая: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о здоровье. При встрече обычно говорят это доброе, волшебное слово, желая друг другу здоровье.

Айболит:

- Кто хочет из вас быть здоровым?

- А почему вы хотите быть здоровыми? Но для того, чтобы быть здоровым необходимо каждый день укреплять свое здоровье.

А начнем мы укреплять здоровье с рук. Поиграем с пальчиками.

Пальчиковая игра «Моя семья».

Пальчики дружные гладить одной рукой кисть другой руки

Все такие нужные!

Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папочка,

Этот пальчик – мамочка,

А это пальчик – я,

А это вся моя семья!

Ведущая: Продолжим укреплять свое здоровье.

Айболит:

Прошу все встать и команды выполнять:

Все дышите, не дышите

Все в порядке! Отдохните.

Вместе руки поднимите.

Превосходно! Опустите.

Наклонитесь. Разогнитесь.

Встаньте прямо, улыбнитесь!

Да, осмотром я доволен, из ребят никто не болен!

Ведущая:

Давайте скажем волшебные слова:

Я здоровье берегу,

Сам себе я помогу.

Айболит: Зубы чистите всегда?

Дети: Да!

Айболит: А мочалка и вода с вами тоже дружат?

Дети: Да!

Айболит: Знать хочу еще ответ: а неряхи есть здесь?

Дети: Нет!

Айболит: Ой, какие молодцы!

Воспитатель: Видишь, Айболит, какие у нас хорошие детки. А вы знаете, для того чтобы быть здоровым нужно кушать витамины, а они живут в овощах и фруктах. У меня с собой целая корзина фруктов и овощей, но я так торопилась, что перемешала все фрукты и овощи. Ребята! Помогите их разобрать.

Игра «Разбери фрукты и овощи».

Ведущая: Вот, какие молодцы!

Айболит: Вот как здорово! Нравится вам со мной играть? Тогда давайте еще веселиться?

Ведущая: Ребята, а как вы думаете гулять по лесу полезно? Конечно полезно! А расскажите мне, можно ли шлепать по лужам? Конечно же нельзя! А то промочите ноги и будете чихать. Как вы будете чихать? (дети вместе с ведущим чихают)

Айболит: Нет, мне это не нравится! Хватит болеть! Я вас сейчас научу правильно перешагивать лужи и приглашаю вас на прогулку в лес! (по кругу раскладываются маленькие обручи, имитирующие лужи, и между ними ставятся кегли – деревья)

Айболит: Ребята! Смотрите внимательно и делайте так же как я! Лужи мы перешагиваем, а деревья обходим!

Упражнение «Прогулка в лес».

Айболит: Какие вы молодцы! Вы сегодня меня порадовали. Все здоровы, веселы, хорошо прогулялись.

Ведущая: Сейчас мы с Айболитом узнаем у вас, когда вы не моете руки, то появятся, что? Правильно, микробы!

Айболит: Ребята, а что такое микробы? Микроб – это ужасное вредное животное, а главное щекотное. Он рад, что от него много хлопот, и насморк, и чихание, и болит живот. Он в животик залезет и спокойно там живет. А вот, чтобы уничтожить микробы, что нужно? Правильно, хорошо мыть руки с мылом, умываться. А когда нужно мыть руки? Правильно, каждый раз перед едой, после туалета, после прогулки, по мере загрязнения.

Ведущая:

От простой воды и мыла

У микробов тают силы,

Чтоб микробам жизнь не дать,

Руки в рот не надо брать.

Айболит: Предлагаю вам поиграть в игру «Поймай микроба».

Задача ребят: выбрать 2-3 ребенка, которые будут играть «микробов», остальные будут «витаминами», которые встают в круг взявшись за руки и подняв их вверх. «Микробы» бегают сквозь круг. Как только музыка останавливается «витаминки» опускают руки. «Микроб» оказавшийся в круге превращается в «витамин» Задача «витаминов» поймать всех «микробов».

Игра «Поймай микроба».

Ведущая: Видишь, доктор, наши ребята и с микробами справились.

Айболит: Молодцы!

Ребята, в ваших силах не только сохранить свое здоровье, но и укрепить его. Нужно соблюдать режим дня, заниматься спортом, соблюдать правила личной гигиены, правильно питаться, употреблять в пищу витамины и не менее важным, быть всегда в хорошем настроении.

Ведущая: А сейчас маленько поиграем.

Подвижная игра «Зайка серенький сидит».

(Доктор раздает детям витамины).

Айболит: Доброго вам всем здоровья!

МДОУ ИРМО «Марковский детский сад комбинированного вида»

Спортивное развлечение

во второй младшей группе

«Мы здоровыми растем»

Инструктор по физической культуре:

Ершова О. М.

2016 г.

Публикации по теме:

«Будь здоров». Спортивное развлечение во второй младшей группе«Будь здоров». Спортивное развлечение во второй младшей группе Задачи: Закрепить знания детей о режиме дня, о способах сохранения здоровья: утренняя гимнастика, здоровая и полезная пища, прием витаминов,.

Как Хрюша узнал о правилах дорожного движения Спортивное развлечение по ПДД во второй младшей группеКак Хрюша узнал о правилах дорожного движения Спортивное развлечение по ПДД во второй младшей группе Цель: - знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения; - учить отвечать на вопросы по тексту; -довести до сознания детей,.

Конспект ООД в средней группе «Мы здоровыми растем!» Задачи: - формировать представление о здоровье, здоровом образе жизни, о значении физических упражнений для организма человека; -расширять.

Конспект ООД в средней группе «Мы здоровыми растем!» Задачи: - формировать представление о здоровье, здоровом образе жизни, о значении физических упражнений для организма человека; -расширять.

Спортивно-познавательный досуг в первой младшей группе «Мы растем здоровыми» Спортивно – познавательный досуг в первой младшей группе «Мы растем здоровыми» Воспитательные задачи: -вызвать у детей эмоциональный отклик,.

Спортивное развлечение во второй младшей группе (на воздухе) Цель: Формировать положительное настроение от занятия физической культурой. Задачи: - Приобщить детей к здоровому образу жизни через двигательную.

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста к 23 февраля «Мы мальчишками отважными растем!» Цель: Создать в детском саду радостную атмосферу праздника, воспитать чувство уважения к Российской армии, любви к Родине; способствовать.

Спортивное развлечение к Дню Здоровья во второй младшей группе В зале появляются дети в спортивной форме и выстраиваются полукругом. Ведущий: Ребята! Сегодня у нас День здоровья. Весь день мы будем.

Спортивное развлечение во второй младшей группе «В гости к сказке»Спортивное развлечение во второй младшей группе «В гости к сказке» Цель: Закрепление знаний некоторых русских народных сказок в игровой форме. Создание положительного эмоционального настроя у детей с помощью.

Спортивное развлечение во второй младшей группе «В гости к мишке косолапому» Подготовили и провели воспитатели Филиппченкова В. В., Шевелькова Т. М. Цель: Формировать у детей положительный эмоциональный настрой от.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Спортивное развлечение во второй младшей группе «Мы здоровыми растем!»
Опубликовано: 14 октября 2016 в 13:51
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт «Наши зимние поделки»
Фотоотчёт "Наши зимние поделки" Ирина Баринова Здравствуйте уважаемые педагоги, коллеги и друзья. Сегодня вашему вниманию хочу предложить фотоотчёт , как мы...
Дидактическая игра по звуко-буквенному анализу «Волшебный коврик»
Как эффективно подготовить ребенка к школе? Умение детей слушать воспитателя и выделять звуки в слове, определять их порядок и последовательность...
Дидактическая игра своими руками «Кто где живёт?», «Кто что ест?» по принципу Кругов...
Цель игры: дать ребенку представление об особенностях жилья разных животных, расширять знания о среде их обитания; развивать мышление, память, речь;...
Фотоотчет о спонтанной акции «Помоги птицам зимой»
Доброе время суток всем, кто нашел минуточку и заглянул в гости. Сегодня я расскажу об акции, которая произошла спонтанно после организованной...
«Твои помощники — руки». Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и...
Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» ( образовательные компоненты «Здоровье и личная гигиена», «Безопасность жизнедеятельности»)...