Спортивное развлечение «Зов джунглей»

Екатерина Свирина
Спортивное развлечение «Зов джунглей»

Спортивное развлечение «Зов джунглей»

Задачи игры:

1. Совершенствовать навыки основных видов движений.

2. Способствовать привитию навыка самостоятельных чувств коллективизма, взаимопомощи, ответственности.

3. Развивать основные физические качества: ловкость, быстроту, силу, выносливость.

4. Способствовать расширению кругозора детей.

Ход игры

Под песню музыку в зал входят команды. У каждого на груди эмблема.

Ведущий:

Со всех дворов зовём гостей.

Чем больше нас, тем веселей.

Что у нас тут приключилось,

Вы узнаете сейчас…

Сосна в лиану превратилась

И позвали джунгли нас.

Есть крокодил тут,

Как ни странно.

Есть кенгуру, есть обезьяна.

Других зверей немало тут

В общем… Джунгли….

Дети все вместе: Зовут!

Ведущий: Сегодня мы проводим спортивную игру «Джунгли зовут». В игре принимают участие две команды: команда травоядных и команда хищников.

Знакомьтесь.

Травоядные.

1. Перенёс огромный шкаф

Замечательный … (жираф)

2. К нам пришёл сегодня он

Большой и сильный, добрый … (слон)

3. Сюда из джунглей по утру

Прискакала … (кенгуру)

4. В пустыне любит тяжкий труд

Наш выносливый …(верблюд)

5. Летать не может этот ребёнок,

Но быстро бегает …(страусёнок)

Хищники.

1. Веселится, как ребёнок

Царь зверей пушистый …(львёнок)

2. При ярком свете он бессилен,

Только ночью видит …(филин)

3. Готов уж для спортивных игр

Суровый, саблезубый …(тигр)

4. Очень хитрый, хоть совеем ребёнок

Этот рыженький …(лисёнок)

5. В гости что-то зачастил

К нам зеленый ….(крокодил)

Ведущий: А сейчас команды подтвердят свой боевой настрой на участие в соревнованиях.

Девизы команд

Хищники:

Хоть с виду мы и грозные,

В душе мы очень добрые.

Травоядным всем привет,

Не уйти нам от побед.

Травоядные:

Мы команда травоядных,

Все красивы и стройны

Ну, а шансы на победу

У нас очень велики.

Ведущий: Все готовы? Отлично! Тогда начинаем соревнования. Команды примут участие в нескольких конкурсах. За каждый выигранный конкурс травоядные получают банан, а хищники – кость. Итак «джунгли»

Дети: зовут!

Соревнования команд.

1. Гонка с преследованием.

Ведущий:

Дичь, конечно, убегает,

А охотник догоняет.

Кто кого тут победит

Жюри в конце определит.

(Дети поочерёдно выполняют бег с эстафетной палочкой до ориентира и обратно.)

2. Капкан.

Ведущий:

Ах, какая неудача!

Бедный зверь сидит и плачет.

Лапу ранил зверь лесной,

Придётся прыгать на одной.

(Дети поочерёдно выполняют прыжки на одной ноге до ориентира и обратно и передают эстафетную палочку.)

3. Соревнование болельщиков.

Ведущий: А сейчас наши звери немного отдохнут, а мы проведем конкурс среди болельщиков. Я буду вам загадывать загадки, а тот, кто даст правильный ответ, заработает для своей команды дополнительный банан или косточку.

1. На потолке, в уголке висит сито,

Не руками свито (паутина)

2. Вьётся чёрная верёвка,

На конце головка (змея)

3. У стеклянных берегов,

Не бывает рыбаков (аквариум)

4. Тает снежок, зеленеет лужок,

День прибывает, когда это бывает? (весной)

4. Охота на уток.

Ведущий:

Ох, трудна у нас работа,

На зверей пошла охота.

Как бы нам не прогадать,

От охотников удрать.

(Прыжки на мячах-фитболах до ориентира)

5. Болото.

Ведущий:

Где-то там лежит болото,

Пачкать ноги неохота.

С кочки – прыг, на кочку – скок

Догони меня, дружок!

(Прыжки из обруча в обруч (4 шт) любым способом, обратно бегом)

5. Собери кокосы

Ведущий:

Под пальмою удав лежит и кокосы сторожит,

Сторожа не разбудите

Вы кокосы соберите

И в корзину попадите.

(Дети добегают до ориентира, где лежат мячи, бросают мяч в корзину и возвращаются в своей команде)

7. Конкурс для болельщиков «Занимательные вопросы».

У кого из зверей фамилия Топтыгин?

Какой зверь помогает переходить дорогу?

Кого чаще всего «забивают» в домино?

Как называется самая маленькая лошадь?

Какой зверек дал название короткой мужской стрижке?

Какой зверь, если бы проводился конкурс по профессиям, был бы признан лучшим лесорубом?

Кто вместо удочки использовал свой хвост?

Кого величают по отчеству Патрикеевна?

8. Полоса препятствий.

Ведущий:

В джунглях, знает и профан

Всюду заросли лиан.

Так что с духом соберись,

Сквозь лианы проберись.

(Полоса препятствий – бег между кеглями, перелезть через тоннель, под перепрыгнуть через барьер)

Пока жюри подводит итоги, ведущий проводит игру «Если нравится тебе, то делай так»

Ведущий Ребята, вот и подошло к концу спортивное путешествие по джунглям. Давайте посчитаем бананы и кости, которые вы заработали. (награждение команд медалями) От ваших улыбок стало так тепло, что на наших пальмах выросли настоящие бананы.

Публикации по теме:

Физкультурный досуг «Зов джунглей» Физкультурный досуг для детей старшей группы : «Зов джунглей». Цель: учить детей быть сильными, ловкими, быстрыми, внимательными. Ход досуга:.

Физкультурный досуг «Зов Джунглей»Физкультурный досуг «Зов Джунглей» Ход досуга ИФК: Дорогие ребята, сегодня нам предстоит путешествие. Мы отправимся в настоящие джунгли, где звери дикие живут и приключения.

Фотоотчёт о спортивном развлечении «Зов джунглей»Фотоотчёт о спортивном развлечении «Зов джунглей» УВАЖАЕМЫЕ, КОЛЛЕГИ!Сегодня, 16 июня 2017 года, я провела спортивное развлечение "ЗОВ ДЖУНГЛЕЙ"с группой детей, на которой работаю в летний.

Сценарий спортивного развлечения «Зов джунглей»Сценарий спортивного развлечения «Зов джунглей» Сценарий спортивного развлечения "ЗОВ ДЖУНГЛЕЙ"Цель:Прививать интерес к занятиям физической культурой и спортом посредством различных форм.

Спортивное развлечение «Зов джунглей» «Зов джунглей». Спортивное развлечение для старших дошкольников Ведущий. Ребята! Сегодня мы с вами отправляемся в удивительное путешествие.

Спортивное развлечение «Зов джунглей» для детей младшего дошкольного возраста Спортивное развлечение «Зов джунглей» для детей младшего возраста Корягина Н. В. воспитатель ГБОУ «Лицей №2010» г. Москвы Цель: приобщение.

Спортивное развлечение «Зов джунглей» в средних группах СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ДЖУНГЛИ ЗОВУТ» В СРЕДНИХ ГРУППАХ № 3 и № 5 Цели и задачи: -Повысить интерес детей к изучению представителей.

Спортивный праздник «Зов джунглей». Спортивный праздник «Зов джунглей» средняя группа МОБУ Сивакская СОШ Воспитатель: Шевченко Е. В. Ход мероприятия Ведущий: Здравствуйте,.

Спортивный праздник «Зов джунглей» ЗОВ ДЖУНГЛЕЙ Цель: воспитание стойкого интереса к физической культуре и спорту, личным достижениям, как наиболее действенным фактором по.

Спортивный праздник «Зов джунглей» (под музыку дети заходят в зал и выстраиваются возле стены) 1 реб. Со всех сторон зовем гостей Чем больше, тем веселей Что у нас тут приключилось?.

Автор публикации:
Спортивное развлечение «Зов джунглей»
Опубликовано: 22 октября 2017 в 14:37
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 января. День картин из лоскутков на МААМ

Рисовать картины шелком, а не красками, придумали в Японии. Техника «кинусайга» или «пэчворк без иголки» появилась совсем недавно — в 1987 году. Ее создательница — профессор Нагойского университета,...

21 января. Международный день объятий

День объятий– неофициальныйпраздник, который появился встуденческой среде, а потом распространился по всему миру. Во время родственного или дружеского объятия люди обмениваются душевным теплом и...

Фотоотчет «Путешествие в ледяное царство Снежной королевы ко «Дню сосулек на МAAM»
Дорогие друзья, доброе время суток! Одним из распространенных вопросов детей является: как появляются сосульки? Если взрослые на вопрос ребёнка не...
Мастер-класс «Красивые цветы из бросового материала». Видео
Красивые цветы! Наслаждаясь ими можно потерять счёт времени и забыть всё плохое и лишнее. Как жаль что красота живых цветов не долговечна. Но ведь всегда...
«Витаминка — друг здоровячков». Конспект образовательной деятельности по ЗОЖ для...
Цель: формировать у дошкольников представление о здоровом образе жизни. Задачи: 1. Обобщить и закрепить элементарные знания и представления о сохранении и...