Получи документы

Спортивное развлечение в подготовительной группе «Летние Олимпийские игры дошколят»

Олеся Шарохина
Спортивное развлечение в подготовительной группе «Летние Олимпийские игры дошколят»

Цель: Формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры; создать у детей представления об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира.

Задачи:

«Физическая культура».

1. Развивать физические качества детей (скоростные, силовые, выносливость, ловкость, координацию).

2. Обогащать двигательный опыт детей.

3. Формировать у воспитанников потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Публикация «Спортивное развлечение в подготовительной группе „Летние Олимпийские игры дошколят“» размещена в разделах

Атрибуты: Эмблемы, макет Олимпийского огня, Олимпийский флаг, листы белого ватмана, фломастеры, обручи, гири, мешочки с песком, дуги, тоннель.

Инструктор: Добрый день, дорогие ребята! Добрый день, уважаемые родители и гости нашей Олимпиады!

Инструктор: Полюбуйтесь, поглядите

На веселых дошколят,

Олимпийские надежды

Нынче ходят в детский сад.

Кто с мячом, кто со скакалкой,

За рекордом ждет рекорд.

Смотрят с завистью игрушки

На ребят, что любят спорт.

Футболисты и гимнасты,

Есть атлеты и пловцы-

Вот какие молодцы!

Инструктор: Ребята знаете ли вы, что такое Олимпийские игры? Один раз в четыре года спортсмены всего мира приезжают на Олимпиаду для того, чтобы посоревноваться: кто самый сильный, кто самый быстрый, самый ловкий и т. д.

В 2014 году состоялся Зимние Олимпийские игры, которые проходили в России, в городе Сочи. Олимпиада объединяет всех людей земного шара. На игры приезжали участники со всех континентов.

Мы в нашем детском саду устроим Летние Олимпийские игры дошколят и начнем их с Клятвы юных олимпийцев.

Инструктор: Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети: Мы Олимпийцы!

Инструктор: Кто верит в победу, преград не боится?

Дети: Мы Олимпийцы!

Инструктор: Кто спортом любимой Отчизны гордится?

Дети: Мы Олимпийцы!

Инструктор: Клянемся быть честными, к победе стремиться,

Рекордов высоких клянемся добиться

Дети: Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Инструктор: А сейчас Уважаемые дети и родители разрешите представить вам жюри, которое будет оценивать наших участников.

Главный судья соревнований также произносит торжественную клятву:

"От имени всех судей я обещаю, что на Летних Олимпийских играх дошколят мы будем исполнять наши обязанности честно, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся. Девиз соревнований: "Главное не победа, а участие! "

Под звуки музыки «поднимают» - Олимпийский флаг.

Инструктор: Считать Летние Олимпийские игры дошколят открытыми!

Инструктор: Сегодня в наших Играх принимают участие две команды.

1. Команда: «Звездочки»

2. Команда: «Молодцы-удальцы».

Я приглашаю участников команд занять места на старте.

Инструктор: Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой

В ней участвовать - это награда,

Победить же может любой!

Инструктор: С давних пор, в Олимпии, где начинались Олимпийские игры, от солнечного луча зажигают факел. Гречанка в белых одеждах передает его спортсменам, и факел пускается в путь. Его везут велосипедисты, мотоциклисты, гребцы, бегуны в город, в котором будут проводиться Олимпийские игры. От этого факела зажигают в огромной чаше огонь, который горит в течение всех Олимпийских игр. Давайте и мы зажжем свой Олимпийский огонь.

Эстафета № 1 "Олимпийский огонь".

Первый участник держит в руках "Факел«-султанчики с разноцветными лентами. Дети по очереди преодолевают "полосу препятствий" : перепрыгивают через обручи обегают кегли змейкой, бегом возвращаются к своей команде и передают "Факел" следующему участнику. Последний в команде, преодолев препятствия, подбегает к столу. Факел победителей ставит на стол.

Инструктор: Молодцы команды, ловко справились с заданием. А сейчас жюри подводит итог конкурса.

Инструктор: Ребята Олимпиады имеют свой флаг. Посмотрите на него. Он представляет собой белое знамя с изображением пяти сплетенных колец - это символ дружбы спортсменов пяти континентов : Европы (голубое кольцо, Африки (черное, Америки (красное, Азии (желтое кольцо, Австралии (зеленое кольцо. А вот следующая эстафета у нас будет «Нарисуй Олимпийскую эмблему».

Эстафета № 2."Нарисуй Олимпийскую эмблему".

Первый участник бежит до ориентировочной линии и кладет на стол чистый лист; второй несет фломастеры; следующие игроки по очереди подбегают и рисуют по одному кольцу на бумаге. Побеждает команда, выполнившая задание первой. Оценивается также правильность изображения Олимпийской эмблемы.

Инструктор: Молодцы ребята вы очень хорошо справились с заданием. Жюри подводит итог конкурса.

Эстафета№ 3: «Поднятие тяжестей».

На одной стороне площадки в обруче разложены гири (вес-1кг). Участники команд подбегают к обручу, берут 1 гирю и переносят ее в другой обруч, расположенный на другой стороне площадки.

Инструктор: Очень ловко вы справляетесь со всеми сложными испытаниями! Жюри подводит итог конкурса.

Эстафета№ 4: «Кто первый?»

Участники выстраиваются в колонну у каждого по мешочку с песком. На некотором расстоянии от них лежат обручи. Надо попасть мешочком в обруч. По количеству мешочков определяется победитель.

Инструктор: Ребята, последний конкурс самый трудный, он будет решать все. Соберитесь, будьте внимательными, не нарушайте правила.

Эстафета№ 5: «Преодоление полосы препятствий»

1. Пролезь через тоннель.

Инструктор: Молодцы ребята! Ну как, ребята, вам понравилась Олимпиада?

Все мы хотим узнать, кто же победил в Летних Олимпийских играх дошколят?

Предоставляем слово нашему жюри.

Жюри подводит итоги.

Главный судья оглашает результаты.

За участие в Летних Олимпийских играх все дети награждаются памятными дипломами.

"На этом Летние Олимпийские игры дошколят прошу считать закрытыми".

Звучит торжественная музыка с Олимпийским флагом и огнем, дети уходят в группу.

Публикации по теме:

«Летние спортивные старты». Спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста Цель: содействовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья дошкольников; формировать представление о ЗОЖ. Дети располагаются.

Детские летние олимпийские игры Звучат фанфары (музыка №) Ведущий: Во имя грядущих побед, Во славу российского спорта, Да здравствует детская олимпиада, Ведущая к новым.

Сценарий спортивного развлечения «Малые олимпийские игры» Программные задачи: Формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой. Совершенствование основных двигательных умений и навыков.

Конспект игрового физкультурного занятия «Летние спортивные игры» Задачи: • Познакомить детей с летними видами спорта (правилами и историей возникновения) • Развивать у детей положительную мотивацию к занятиям.

ООД в подготовительной группе «Олимпийские игры — праздник мира, гармонии, совершенства» Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Олимпийские игры - праздник мира, гармонии, совершенства».

Конспект спортивного досуга в подготовительной группе «Зимние Олимпийские игры»Конспект спортивного досуга в подготовительной группе «Зимние Олимпийские игры» Конспект спортивного досуга в подготовительной группе образовательная область: физическая культура. «Зимние Олимпийские игры»Программные.

Конспект занятия-развлечения в подготовительной группе Тема: «Часы» Конспект занятия-развлечения в подготовительной группе Педагог: Окольничникова Марианна Альбертовна. Тема: «Часы» Образовательные задачи:.

Летнее развлечение на улице «Летние спортивные игры» Вед: Здравствуйте, ребята! Мы собрались веселиться и играть. Посмотрите, как вы выросли и окрепли. У нас сегодня летние спортивные игры.

Малые Олимпийские игры в старшей и подготовительной группах.Малые Олимпийские игры в старшей и подготовительной группах. Малые Олимпийские игры в старшей и подготовительной группах. Цель: Повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей.

Проект «Летние Олимпийские игры в детском саду» Автор проекта: Пирогова Дарья Владимировна, инструктор по физической культуре Тема проекта: «Летние Олимпийские игры в детском саду» Вид.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное развлечение в подготовительной группе «Летние Олимпийские игры дошколят»
Опубликовано: 1 октября 2015 в 17:39
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД