Папки-передвижки

Спортивный час для средней группы «Проделки Малыш-Плохиша»

Ольга Владимировна Белюга
Спортивный час для средней группы «Проделки Малыш-Плохиша»

Цель:

- привлечение детей к занятиям физической культуры и спорта;

- способствовать развитию положительных эмоций привлечение детского к соревновательной деятельности с элементами спорта, выполнению простейших упражнений и участию в подвижных играх.

Дети играют на площадки, появляется Малыш - Плохиш. (растрепанный, грязный, в разных ботинках)

Воспитатель:

Дети, дети – все сюда,

Посмотрите ка туда,

Это кто такой тут грязный,

Весь оборванный неряшлив?

Странно как то происходит,

Но его не знаю я!

В группу к нам такой не ходит,

Публикация «Спортивный час для средней группы „Проделки Малыш-Плохиша“» размещена в разделах

Не знакома с ним и я!

Вы не знаете, случайно,

Как зовут его - друзья?

И зачем пришел он в садик,

Не опрятный, грязный мальчик!

(Малыш – Плохиш собирает игрушки в мешок, и ни обращает внимание на детей.)

Воспитатель:

Извините, мы знакомы?

Может, познакомимся?

И расскажите вы нам

Цель прихода в группу к нам!

И зачем без разрешения,

Вы игрушки все собрали?

Только не воспитанные так уж поступают.

Малыш Плохиш :

Ха! Зачем игрушки вам,

Мне нужнее – этот хлам!

Я его сейчас сломаю, выброшу

И разломаю и еще ребяток ваших,

Я плохому научу!

Воспитатель:

Ой, не надо делать это,

Мы научим вас сейчас,

Как вести себя с друзьями

И с ребятами играть.

Как игрушками делиться

И культурным всегда быть.

Малыш – Плохиш :

Ой, как скучно, ой, как грустно

Мне бы с кем не будь подраться,

Мне бы, что не будь отнять,

А еще все разломать!

Ну, а если вы хотите

Все игрушки возвратить,

Поиграйте со мной в игры,

И меня повеселить.

Воспитатель:

Хорошо Малыш – Плохиш,

Мы исполним все желанья,

Но, а ты верни игрушки,

Чтобы были все они,

Не поломаны и целы.

Малыш – Плохиш :

Договорились! Ну давайте,

Игры мне вы предлагайте,

А, я немножко поиграю,

И если мне понравится

Верну игрушки сразу.

Воспитатель:

Ну что ребята поиграем?

Предлагаю вам игру,

Называется она «Кот и мышки»

Малыш – Плохиш :

Ну, название у вас,

Скучно стало в этот час,

Ладно дети поиграем,

Только знайте ка друзья,

Если не понравится игра

Соберу игрушки ваши,

И отправлюсь восвояси!

Воспитатель:

Ход игры: дети, с помощью педагога или самостоятельно, считалкой выбирают кота, остальные дети становятся мышами. Кот «живет» в своем домике (стульчик, мыши «живут» в своих домиках (стульчики). Домики находятся напротив друг друга, на расстоянии 5 — 6 метров.

Кот читает стихотворение, выполняя движения по тексту:

Я — красивый рыжий кот

У меня — пушистый хвост

Мышек очень я люблю,

Их ловлю, ловлю, ловлю.

Затем кот садится на стульчик (в домик, «засыпает».

«Мыши», сидя в домике, поют коту колыбельную песенку:

Спи, усни, спи, усни.

Кот пушистый, спи — усни.

/можно спеть на любую знакомую спокойную (колыбельную) мелодию или придумать вместе с детьми новую/

Затем, «мышки» встают и со словами «Тише, мыши, кот услышит» двигаются к домику кота.

Дети двигаются в ритме музыки.

Неожиданно звучит громкий аккорд (или удар в бубен, «кот» просыпается и начинает догонять «мышей». «Мыши» стараются убежать в свои домики.

Котом становится пойманный ребенок или выбирается как в начале игры.

Малыш – Плохиш :

Ой, мне нравится – немножко,

Что, продолжим мы играть?

Или мне пора в дорожку,

Все игрушечки собрать?

Воспитатель:

Подожди Малыш – Плохиш,

Мы играть еще хотим,

Предлагаю поиграть

В «Бездомный заяц» - соглашайся!

Малыш – Плохиш :

Ну давайте, начинайте,

Ой как хочется играть!

Воспитатель:

Каждый заяц должен иметь свой домик. Он обозначается гимнастическим обручем, либо чертится мелом окружность. Не стоит располагать домики вплотную друг к другу. Игра начинается, когда все зайцы займут свои места в домиках. По сигналу ведущего бездомный заяц начинает спасаться бегством от охотника. В любой момент бездомный заяц может заскочить в первый попавшийся домик. Участник игры, стоявший в этом кругу, в тот же момент становится бездомным зайцем и его задача — убежать от охотника. Пойманный игрок становится охотником, а роль бездомного зайца достается бывшему охотнику.

Малыш – Плохиш :

Весело у вас ребята,

Нравится мне здесь играть!

И игрушки не нужны мне,

Можете себе забрать.

Только я еще хочу,

Поиграть в одну игру.

(отдает мешок с игрушками)

Воспитатель:

Мы играли в наши игры,

Может, знаешь игры ты?

И поделишься с друзьями,

Поиграем дружно мы.

Малыш – Плохиш :

Знаю я игру одну, «Охотники и утки».

Очень интересная и даже очень чудная.

Мы в игре проверим быстрые ли вы,

Смелые и ловкие, спортивны и дружны!

Воспитатель:

Очень, очень хорошо и игра чудесная,

Мы готовы доказать - ловкость нам известная.

Мы сильны, быстры, отважны,

И все трудности для нас не преграда,

Ведь мы все одна команда!

Малыш – Плохиш :

По сигналу "охотники" начинают выбивать "уток" из круга. Каждый игрок может сам метать мяч или передать мяч для броска партнёру по команде. "Утки". бегая внутри круга, спасаются от мяча, увёртываясь и подпрыгивая. Подбитая "утка" покидает круг. Игра заканчивается, когда в круге не остаётся ни одной "утки", после чего игроки меняются ролями.

Побеждает команда, сумевшая подстрелить "уток" за меньшее время. Руководитель может установить время игры для метания мяча в "уток". Тогда итог подводится по количеству "уток", выбитых за это время.

Правила игры: 1. Во время броска мяча запрещается заступать за черту. 2. Находящиеся в круге не имеют права ловить мяч руками. 3. Игроки не считаются выбитыми, если мяч попал в них после отскока от пола.

Воспитатель:

Посмотри как все отлично,

Получилось у тебя.

Дети дружат с тобой лично,

И играют веселясь.

Ты, теперь дружочек понял,

Что, дружить, играть – легко,

Ну, а с помощью игры,

Познакомился с детьми.

Малыш – Плохиш :

Всем спасибо вам большое,

Я все понял, для себя!

Что, не надо делать плохо,

Надо дружно всем играть,

И игрушки не ломать и не надо забирать.

И быть добрым и послушным,

И проказничать не нужно!

Воспитатель:

На последок предложу,

Отгадать загадки, чтобы дружбу закрепить,

И добрее всегда быть.

Делим всё : удачи, беды,

И печали, и победы.

И всегда уверен я:

Ждёт меня моя. (Семья)

Костяная спинка,

Жёсткая щетинка,

С мятной пастой дружит,

Нам усердно служит. (Зубная щётка)

Гладко, душисто,

Моет чисто-чисто,

Из рук ускользает.

Что это? Кто знает? (Мыло)

И сияет, и блестит,

Никому оно не льстит,

А любому правду скажет —

Всё, как есть, ему покажет. (Зеркало)

Меня пьют, Меня льют,

Всем нужна я.

Кто я такая? (Вода)

Ног нет, а хожу, Рта нет, а скажу -

Когда спать, Когда вставать,

Когда работу начинать. (Часы)

Встало с краю улицы

В длинном сапоге

Чучело трехглазое

На одной ноге. (Светофор)

Кто носки внучатам свяжет,

Сказку старую расскажет,

С медом даст оладушки? —

Это наша. (бабушка)

Малыш – Плохиш :

Спасибо вам ребята,

Меня вы научили,

Что дружба – это чудо,

Что надо быть добрее,

Что без друга не куда,

Даже легкая игра!

Воспитатель:

Обещай нам всем сейчас,

Что не повторишь не раз,

Грубость, зло, обиды.

И что будешь ты добрей,

Дружней, и веселей!

Малыш – Плохиш :

Я обещание вам даю,

И за все благодарю!

А сейчас пара идти,

Еще друзей себе найти,

Но я вернусь еще не раз,

Поиграть хотя бы час,

Ведь теперь друзья мы с вами,

И мне нравится у вас.

А, пака всем до свиданье,

И до новых наших встреч!

Публикации по теме:

Детский спортивный праздник «Папа, мама, я — спортивная семья» (фотоотчёт)Детский спортивный праздник «Папа, мама, я — спортивная семья» (фотоотчёт) Пусть в семьях весёлый звучит детский смех, добрый и радостный праздник для всех! Для спорта нет границ и расстояний! Понятен он народам.

Сценарий спортивного мероприятия в подготовительной группе «Эстафетный турнир для непосед» Сценарий спортивного мероприятия в подготовительной группе «Эстафетный турнир для непосед». Задачи: Создать бодрое и радостное настроение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивный час для средней группы «Проделки Малыш-Плохиша»
Опубликовано: 27 декабря 2014 в 19:20
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД