Спортивный час для средней группы «Проделки Малыш-Плохиша»

Ольга Белюга
Спортивный час для средней группы «Проделки Малыш-Плохиша»

Цель:

- привлечение детей к занятиям физической культуры и спорта;

- способствовать развитию положительных эмоций привлечение детского к соревновательной деятельности с элементами спорта, выполнению простейших упражнений и участию в подвижных играх.

Дети играют на площадки, появляется Малыш - Плохиш. (растрепанный, грязный, в разных ботинках)

Воспитатель:

Дети, дети – все сюда,

Посмотрите ка туда,

Это кто такой тут грязный,

Весь оборванный неряшлив?

Странно как то происходит,

Но его не знаю я!

В группу к нам такой не ходит,

Не знакома с ним и я!

Вы не знаете, случайно,

Как зовут его - друзья?

И зачем пришел он в садик,

Не опрятный, грязный мальчик!

(Малыш – Плохиш собирает игрушки в мешок, и ни обращает внимание на детей.)

Воспитатель:

Извините, мы знакомы?

Может, познакомимся?

И расскажите вы нам

Цель прихода в группу к нам!

И зачем без разрешения,

Вы игрушки все собрали?

Только не воспитанные так уж поступают.

Малыш Плохиш:

Ха! Зачем игрушки вам,

Мне нужнее – этот хлам!

Я его сейчас сломаю, выброшу

И разломаю и еще ребяток ваших,

Я плохому научу!

Воспитатель:

Ой, не надо делать это,

Мы научим вас сейчас,

Как вести себя с друзьями

И с ребятами играть.

Как игрушками делиться

И культурным всегда быть.

Малыш – Плохиш:

Ой, как скучно, ой, как грустно

Мне бы с кем не будь подраться,

Мне бы, что не будь отнять,

А еще все разломать!

Ну, а если вы хотите

Все игрушки возвратить,

Поиграйте со мной в игры,

И меня повеселить.

Воспитатель:

Хорошо Малыш – Плохиш,

Мы исполним все желанья,

Но, а ты верни игрушки,

Чтобы были все они,

Не поломаны и целы.

Малыш – Плохиш:

Договорились! Ну давайте,

Игры мне вы предлагайте,

А, я немножко поиграю,

И если мне понравится

Верну игрушки сразу.

Воспитатель:

Ну что ребята поиграем?

Предлагаю вам игру,

Называется она «Кот и мышки»

Малыш – Плохиш:

Ну, название у вас,

Скучно стало в этот час,

Ладно дети поиграем,

Только знайте ка друзья,

Если не понравится игра

Соберу игрушки ваши,

И отправлюсь восвояси!

Воспитатель:

Ход игры: дети, с помощью педагога или самостоятельно, считалкой выбирают кота, остальные дети становятся мышами. Кот «живет» в своем домике (стульчик, мыши «живут» в своих домиках (стульчики). Домики находятся напротив друг друга, на расстоянии 5 — 6 метров.

Кот читает стихотворение, выполняя движения по тексту:

Я — красивый рыжий кот

У меня — пушистый хвост

Мышек очень я люблю,

Их ловлю, ловлю, ловлю.

Затем кот садится на стульчик (в домик, «засыпает».

«Мыши», сидя в домике, поют коту колыбельную песенку:

Спи, усни, спи, усни.

Кот пушистый, спи — усни.

/можно спеть на любую знакомую спокойную (колыбельную) мелодию или придумать вместе с детьми новую/

Затем, «мышки» встают и со словами «Тише, мыши, кот услышит» двигаются к домику кота.

Дети двигаются в ритме музыки.

Неожиданно звучит громкий аккорд (или удар в бубен, «кот» просыпается и начинает догонять «мышей». «Мыши» стараются убежать в свои домики.

Котом становится пойманный ребенок или выбирается как в начале игры.

Малыш – Плохиш:

Ой, мне нравится – немножко,

Что, продолжим мы играть?

Или мне пора в дорожку,

Все игрушечки собрать?

Воспитатель:

Подожди Малыш – Плохиш,

Мы играть еще хотим,

Предлагаю поиграть

В «Бездомный заяц» - соглашайся!

Малыш – Плохиш:

Ну давайте, начинайте,

Ой как хочется играть!

Воспитатель:

Каждый заяц должен иметь свой домик. Он обозначается гимнастическим обручем, либо чертится мелом окружность. Не стоит располагать домики вплотную друг к другу. Игра начинается, когда все зайцы займут свои места в домиках. По сигналу ведущего бездомный заяц начинает спасаться бегством от охотника. В любой момент бездомный заяц может заскочить в первый попавшийся домик. Участник игры, стоявший в этом кругу, в тот же момент становится бездомным зайцем и его задача — убежать от охотника. Пойманный игрок становится охотником, а роль бездомного зайца достается бывшему охотнику.

Малыш – Плохиш:

Весело у вас ребята,

Нравится мне здесь играть!

И игрушки не нужны мне,

Можете себе забрать.

Только я еще хочу,

Поиграть в одну игру.

(отдает мешок с игрушками)

Воспитатель:

Мы играли в наши игры,

Может, знаешь игры ты?

И поделишься с друзьями,

Поиграем дружно мы.

Малыш – Плохиш:

Знаю я игру одну, «Охотники и утки».

Очень интересная и даже очень чудная.

Мы в игре проверим быстрые ли вы,

Смелые и ловкие, спортивны и дружны!

Воспитатель:

Очень, очень хорошо и игра чудесная,

Мы готовы доказать - ловкость нам известная.

Мы сильны, быстры, отважны,

И все трудности для нас не преграда,

Ведь мы все одна команда!

Малыш – Плохиш:

По сигналу "охотники" начинают выбивать "уток" из круга. Каждый игрок может сам метать мяч или передать мяч для броска партнёру по команде. "Утки". бегая внутри круга, спасаются от мяча, увёртываясь и подпрыгивая. Подбитая "утка" покидает круг. Игра заканчивается, когда в круге не остаётся ни одной "утки", после чего игроки меняются ролями.

Побеждает команда, сумевшая подстрелить "уток" за меньшее время. Руководитель может установить время игры для метания мяча в "уток". Тогда итог подводится по количеству "уток", выбитых за это время.

Правила игры: 1. Во время броска мяча запрещается заступать за черту. 2. Находящиеся в круге не имеют права ловить мяч руками. 3. Игроки не считаются выбитыми, если мяч попал в них после отскока от пола.

Воспитатель:

Посмотри как все отлично,

Получилось у тебя.

Дети дружат с тобой лично,

И играют веселясь.

Ты, теперь дружочек понял,

Что, дружить, играть – легко,

Ну, а с помощью игры,

Познакомился с детьми.

Малыш – Плохиш:

Всем спасибо вам большое,

Я все понял, для себя!

Что, не надо делать плохо,

Надо дружно всем играть,

И игрушки не ломать и не надо забирать.

И быть добрым и послушным,

И проказничать не нужно!

Воспитатель:

На последок предложу,

Отгадать загадки, чтобы дружбу закрепить,

И добрее всегда быть.

Делим всё: удачи, беды,

И печали, и победы.

И всегда уверен я:

Ждёт меня моя. (Семья)

Костяная спинка,

Жёсткая щетинка,

С мятной пастой дружит,

Нам усердно служит. (Зубная щётка)

Гладко, душисто,

Моет чисто-чисто,

Из рук ускользает.

Что это? Кто знает? (Мыло)

И сияет, и блестит,

Никому оно не льстит,

А любому правду скажет —

Всё, как есть, ему покажет. (Зеркало)

Меня пьют, Меня льют,

Всем нужна я.

Кто я такая? (Вода)

Ног нет, а хожу, Рта нет, а скажу -

Когда спать, Когда вставать,

Когда работу начинать. (Часы)

Встало с краю улицы

В длинном сапоге

Чучело трехглазое

На одной ноге. (Светофор)

Кто носки внучатам свяжет,

Сказку старую расскажет,

С медом даст оладушки? —

Это наша. (бабушка)

Малыш – Плохиш:

Спасибо вам ребята,

Меня вы научили,

Что дружба – это чудо,

Что надо быть добрее,

Что без друга не куда,

Даже легкая игра!

Воспитатель:

Обещай нам всем сейчас,

Что не повторишь не раз,

Грубость, зло, обиды.

И что будешь ты добрей,

Дружней, и веселей!

Малыш – Плохиш:

Я обещание вам даю,

И за все благодарю!

А сейчас пара идти,

Еще друзей себе найти,

Но я вернусь еще не раз,

Поиграть хотя бы час,

Ведь теперь друзья мы с вами,

И мне нравится у вас.

А, пака всем до свиданье,

И до новых наших встреч!

Публикации по теме:

Детский спортивный праздник «Папа, мама, я — спортивная семья» (фотоотчёт)Детский спортивный праздник «Папа, мама, я — спортивная семья» (фотоотчёт) Пусть в семьях весёлый звучит детский смех, добрый и радостный праздник для всех! Для спорта нет границ и расстояний! Понятен он народам.

Сценарий спортивного мероприятия в подготовительной группе «Эстафетный турнир для непосед» Сценарий спортивного мероприятия в подготовительной группе «Эстафетный турнир для непосед». Задачи: Создать бодрое и радостное настроение.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Спортивный час для средней группы «Проделки Малыш-Плохиша»
Опубликовано: 27 декабря 2014 в 19:20
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 ноября. День рождения Деда Мороза

14 лет в этом году исполняется замечательной традиции – праздновать день рождения Дедушки Мороза. Ведь 18 ноября – именно тот день, когда в Великом Устюге, главной резиденции новогоднего волшебника,...

18 ноября. Выставка рукавичек на МААМ

Впереди зимние холода, самое время вспомнить о рукавицах. Ох, уж эти рукавички – непослушные сестрички. Так и норовят потеряться. Даже Дедушка Мороз постоянно теряет свои рукавицы, а они у него не...

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Моя любимая игрушка»
Конспект НОД по лепке в старшей группе «Моя любимая игрушка» Цель: - продолжать учить детей лепить игрушки, передавать форму, цвет и соотношение частей,...
Фотоотчёт «Наша группа весело живёт, про осень много узнаёт»
Здравствуйте! Хочу поделиться осенним фотоотчётом нашей подготовительной к школе группы "Незабудки". Мы очень любим гулять и наблюдать за изменениями в...
Мастер-класс с использованием нетрадиционных техник рисования «Портрет пирата» с...
Дождусь золотого улова! Найду бриллиантовый клад! «Разбойник» — противное слово! Мне нравится слово «пират»! Красуются череп и кости На флаге пиратском...