Спортивный час в специальной коррекционной школе-интернате

Елена Хохлова
Спортивный час в специальной коррекционной школе-интернате

План-конспект коррекционно-развивающеговоспитательного часа на тему:

Спортивный час в специальной (коррекционной) школе – интернате.

Цели и задачи:

1). Укреплять здоровье детей, содействовать их физическому развитию.

2). Развивать гибкость, ловкость, координационные способности, чувство ритма.

3). Воспитывать чувство коллективизма, дружбы, товарищества, интерес к занятиям физической культурой.

(Занятие проводится на спортплощадке)

I – подготовительная часть – 5 мин.

Построение. Сообщение содержания занятия. Бег в медленном темпе 1 круг. Ходьба для восстановления дыхания.

II - основная часть – 40 мин.

Игра «День и ночь».

На площадке размером 40 х 20 м проводятся две средние линии. Расстояние между ними 2 метра. В 20 метрах от каждой средней линии и параллельно им проводятся линии «домов», за которые должны убегать участники по ходу игры.

Занимающиеся делятся на две равные по силам и количеству участников команды, которые выстраиваются у своих средних линий в шеренги по одному и поворачиваются лицом к своим «домам».По жребию определяется название команд: одна – «День»; другая – «Ночь».

По команде руководителя: «День!» игроки названной команды убегают за линию своего «дома», а игроки команды «Ночь» быстро поворачиваются кругом и стараются догнать и осалить их. Осаленных игроков подсчитывают. Затем команды опять становятся в исходные позиции, осаленные, игроки тоже вступают в игру. Сигналы должны быть неожиданными для участников, для чего чередование команд должно быть очень разнообразным. Побеждает команда осалившая большее количество игроков соперника. Игра проводится 4-5 раз, причем каждая команда должна быть в роли ловящей одинаковое количество раз.

Эстафета прыжковая.

Две равные по силам команды строятся за стартовой линией в колонны по одному. В 15 метрах от каждой команды устанавливаются флажки. По сигналу игрока, стоящие первыми в колоннах прыгают на правой ноге до флажка, обратно возвращаются прыжками на левой ноге и передают эстафету правой рукой в правую следующим игрокам в колонне, а сами становятся в конец колонны и т. д. Побеждает команда, раньше закончившая без нарушений эстафету. Эстафета повторяется 2-3 раза.

Игра: «Мяч капитану».

Две команды располагаются за стартовой линией в колонны по одному. В двух метрах от колонн лицом к своим командам располагаются капитаны с мячом. По сигналу капитан передает мяч первому игроку в колонне. Тот возвращает его капитану, а сам становится в конец своей колонны. Игра продолжается до тех пор, пока последний игрок в колонне не передаст мяч капитану, после чего капитан поднимает мяч вверх. Побеждает команда, капитан которой первым поднимет мяч вверх.

III – заключительная часть – 3мин.

Подведение итогов.

Публикации по теме:

Воспитание самостоятельности у детей с ОВЗ в школе-интернате .

Фотоотчет «Всемирный день борьбы с туберкулезом в школе-интернате»Фотоотчет «Всемирный день борьбы с туберкулезом в школе-интернате» Всемирный день борьбы с туберкулезом Туберкулез является опасным заболеванием. Сегодня его довольно успешно лечат, хотя еще некоторое время.

Конспект урока по русскому языку в 1 классе в специальной (коррекционной) школе «Строчная буква «Ц» Тема: «Строчная буква ц». Тип урока: Урок изучения нового материала. Цель урока: формировать умение писать строчную букву ц. Задачи: образовательные:.

Сценарий праздника «Последний звонок» в школе-интернате Торжественная музыка 1вед: Трепещут листья тополя, Березка нежно шелестит. Сегодня праздник в нашей школе, Звонок последний прозвенит.

Поздравительная открытка к 23 февраля, выполненная ученицей специальной (коррекционной) школы для обучающихся с ОВЗПоздравительная открытка к 23 февраля, выполненная ученицей специальной (коррекционной) школы для обучающихся с ОВЗ IMG]/upload/blogs/detsad-1528903-1528404555.jpg[/IMG] Цель: Выполнить поздравительную открытку к 23 февраля. Задачи: 1. Формировать.

Применение индивидуально-дифференцированного подхода на уроках труда в специальной (коррекционной) школе По мнению Г. М. Дульнева, С. Л. Мирского уроки труда оказывают положительное влияние на умственное развитие учащихся коррекционной школы. Они.

Сценарий празднования 9 Мая в школе-интернатеСценарий празднования 9 Мая в школе-интернате Подготовила: воспитатель Огурцова И. В. Звучит вальс 1941 года. Выпускники выходят на сцену, танцуют вальс. Мальчики закруживают девочек,.

Сценарий праздника по пропаганде ЗОЖ среди учащихся «Спортивный калейдоскоп» в школе-интернате для детей с ОВЗ Веселые старты «Спортивный калейдоскоп» Цели задачи : -формирование представления о спорте как одном из главных условий здорового образа.

Воспитательский час «Подари улыбку другу» для воспитанников специальной школы-интерната Воспитательский час на тему: «Подари улыбку другу» Цель: коррекция психо-эмоционального состояния детей через способность сочувствия и.

Задачи, структура и содержание обучения чтению во 2-х — 9-х классах специальной (коррекционной) школы Задачи, структура и содержание обучения чтению во 2-х - 9-х классах специальной (коррекционной) школы Основной задачей уроков чтения, как.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Спортивный час в специальной коррекционной школе-интернате
Опубликовано: 1 ноября 2018 в 17:06
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 августа. День железнодорожника

Одному из самых быстрых и безопасных видов транспорта посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям о железной дороге и людях,...

1 августа. Праздник звездопада на МААМ

Наступил период «падающих звёзд», когда это удивительное явление природы можно наблюдать невооружённым глазом. Если, конечно, погода стоит ясная, и звёздное небо не мешает наблюдать яркий свет ночных...


Горячие темочки