Татьяна Кистенева
Спортивный досуг к 23 февраля для подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивный досуг к 23 февраля
"Кто спортом занимается, тот силы набирается».
Цель:
- воспитать чувство гордости, благодарности и уважения к российской армии, любви к родине;
Задачи:
- пропаганда здорового образа жизни;
- укрепление здоровья детей, вовлечение их в систематические занятия физической культурой;
- формирование чувства долга и любви к отечеству, уважения к ветеранам и тем, кто служит, воспитания чувства патриотизма;
Публикация «Спортивный досуг к 23 февраля для подготовительной группы» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2017
- способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи;
- воспитание волевых качеств.
- развивать выдержку, выносливость, воображение, кругозор;
- воспитывать соревновательные качества, чувства взаимовыручки, поддержки;
- обеспечить высокую двигательную активность детей.
Ход праздника
Дети входят в зал
Ведущая: Здравия желаю, дорогие ребята! Я рада видеть сильных, смелых, бодрых детей готовых принять участие в настоящей военной игре!
Приветствие команд
В дождь и снегопад,
Каждый день выходит
Доблестный солдат!
Ребенок: Армия Российская смелая, могучая
Армия Российская самая лучшая!
Ребенок: День нашей Армии сегодня
Сильней ее на свете нет.
Привет защитникам народа,
Российской Армии привет!
Ребенок: Мы любим Армию свою,
Она – большая сила,
Она бесстрашная в бою
Всех недругов разбила.
Ребенок: Родная Армия сильна,
В боях непобедима,
На страже Родины она,
Стоит несокрушима.
В зал входит печальный Незнайка
Вед. – Посмотрите ребята, кто это к нам пожаловал?
Дети: Незнайка!
Вед. – Ребята поздоровайтесь с нашим гостем
Незнайка: здравствуйте ребятки!
Вед. – Незнайка, а почему ты такой грустный?
Незнайка: Со мной такая беда приключилась –я в армию должен идти. А я такой не путевый, такой не приспособленный. Как служить буду? Ой, горе горькое! Знайка ведь готовил меня к армии – книжки читал, картинки показывал. Да не идет мне наука впрок. Возьмите меня на свои учения.
Вед. – Недаром говориться тяжело в учении – легко в бою. Сейчас мы из Незнайки сделаем настоящего солдата.
Вед. – Возьмем, ребята, Незнайку?
Дети: Да!
Вед. – В армию берут здоровых и сильных ребят. Начинаем нашу тренировку.
Разминка
Незнайка: Ой! Глядите, глядите, у меня мышцы появились.
1 эстафета. «Доставить донесение».
Реб. :К ним идет письмо без марки
Сквозь огонь и град свинца,
И дороже, чем подарки,
Строчки писем для бойца.
Первый участник, преодолевает полосу препятствий (в руках у него конверт с донесением) до указанного ориентира, бежит обратно, передаёт эстафету следующему участнику. Итак, чья команда выполнит задание быстрее, та и получает звезду.
2 эстафета. «Ремонт». Приглашаются в помощь 2 папы
Реб. : Военная техника вся цвета хаки:
Там кляксы и пятна, как тайные знаки.
Машинам военным нужна маскировка:
В лесах и степях они прячутся ловко.
Вед. –На службе в армии у военных есть техника, без которой очень сложно было бы охранять нашу Родину, нашу мирную жизнь.
Команды по одному берут фрагмент разрезной картинки, бегут до финиша, кладут его в обруч и возвращаются обратно. Все части картинки должен собрать папа (танк и самолёт).
3 эстафета. "Меткий глаз"
Реб:. Меткий глаз-залог успеха.
Скажет нам солдат любой
Чтоб желанная победа
Завершила правый бой.
Дети по одному ползут по-пластунски до каната, у каната корзина со снарядами, кидают снаряд в цель (обруч) и возвращаются обратно. Команде, у которой больше попаданий в цель дается дополнительная звезда
Вед. - А сейчас немного отдохнём
Загадки
--Самолет парит, как птица,
Там – воздушная граница,
На посту и днем и ночью
Наш солдат – военный (летчик)
--Пошел служить мой друг во флот,
На корабле теперь плывет.
И, хоть волна идет горой, на палубе стоит герой
На нем морская форма, он не боится шторма (моряк)
--Его машина вся в броне,
Как будто черепаха.
Ведь на войне как на войне,
Здесь не должно быть страха!
Ствол орудийный впереди:
Опасно! Враг, не подходи! (Танкист)
--Кто, ребята, на границе Нашу землю стережет,
Чтоб рабать и учиться мог спокойно наш народ (пограничник)
Вед. – Незнайка, скажи, а что должен уметь настоящий солдат?
Незнайка– А что тут думать-то? Спать, конечно. Даже поговорка есть: солдат спит - служба идет.
Вед. – Солдаты не только готовятся к боевым действиям, но еще и дежурят на кухне. Поэтому если надо они могут даже картошку почистить на целую роту и суп сварить.
4 эстафета «Полевая кухня» (ст. гр. 2,5)
Реб: Дайте повару продукты:
Мясо птицы, сухофрукты,
Рис, картофель. И тогда
Ждёт вас вкусная еда.
Дети по одному бегут с кастрюлей в руках до корзины с продуктами. Берут продукт, из которого можно сварить суп и возвращаются обратно.
Игры: «Минное поле» дети встают в круг, скакалка это мина, через которую перепрыгавают. Кто задел скакалку садится.
«Надень фуражку» Дети встают в круг. Передают фуражку меж собой по кругу. Музыка останавлвается. И игрок у которого фуражка оказалась в руках одевает ее и марширует по кругу.
Незнайка:- Завершая нашу военную игру, вот что скажу:
Знаем теперь, что мы достойны
Звания мужского – войны.
Для мужчины дело чести –
Защищать Отечество!
Дети: Провели мы состязанья
И желаем на прощанье
Всем здоровье укреплять,
Мышцы крепче накачать,
Телевизор не смотреть,
Больше с гирями потеть,
На диване не лежать,
На скакалочке скакать.
Папам всем мы пожелаем
Не стареть и не болеть,
Больше спортом заниматься,
Чувство юмора иметь.
Награждение.
Под музыку дети выходят из зала.