Спортивный досуг «Мы олимпийцы»

Елена Дорошук
Спортивный досуг «Мы олимпийцы»

Спортивный досуг «Мы олимпийцы»

Цель:

приобщение воспитанников к традициям большого спорта.

Задачи:

1. Укреплять здоровье детей (ОО «Здоровье»)

2. Систематизировать представления детей о зимних видах спорта посредством п/и,просмотра видеоролика «Олимпиада» («Познание»)

3. Выявить спортивные интересы и способности дошкольников посредством проведения эстафет, п/и (ОО «Физическая культура»)

4. Развивать быстроту, ловкость, силу, точность, выносливость посредством командных эстафет, игр; (ОО «Физическая культура»)

5. Воспитывать сплоченность и взаимовыручку; воспитывать умение побеждать и проигрывать («Социализация»)

6. Развивать свободное общение со взрослыми и детьми в ходе игровой и двигательной деятельности; развивать логическое мышление, память, слуховое восприятие посредством отгадывания загадок.

Атрибуты:

1. Флаг Олимпийский, факел «Олимпийский огонь»,

2. Олимпийские талисманы (мишка, леопард, заяц)

3. 2 клюшки, 2 шайбы, 2 пары лыж, 2 эстафетные палочки,10 маленьких мячей, корзины со снежками

11. Презентация «Олимпиада» о зимних видах спорта, об истории олимпийский игр, аудиоматериалы

12. Шары надувные для украшения;

13. Эмблемы команд,

15. Спортивные формы для детей;

16. Атрибуты для болельщиков флажки.

17. Записи торжественного «Олимпийского марша», гимна Российской Федерации, песни о спорте,

18. Медали, грамоты для награждения.

19. Аудиозаписи: Гимн зимних олимпийский игр в Сочи 2014 (А. Шамов, «Герои спорта» группа «Домисолька», «Олимпийский огонь» музыка Д. Тухманова, «В хоккей играют настоящие мужчины» А. Пахмутова, гимн болельщиков «Россия-чемпионка» композитор Д. Мосс.

Предварительная работа:

• Рассматривание иллюстраций и знакомство с различными видами спорта.

• Знакомство детей с историей Олимпийских игр и олимпийской атрибутикой (олимпийский флаг, олимпийский огонь, олимпийская символика).

Церемония Открытия:

Дети входят в зал 2 колоннами (5 группа-лучики, 4 группа-снежинки.) одна группа становиться вдоль окна, другая- вдоль стены. Звучит гимн зимних олимпийский игр в Сочи 2014.

1 Ведущий: Внимание! Внимание! Здравствуйте уважаемые гости и дорогие ребята! Сегодня праздник спорта!

Знаете ли вы, как называется главные соревнования у спортсменов? (ответ: олимпиада).

Каждый спортсмен мечтает выступить и победить в них.

2 Ведущий: Символами Олимпийских игр является флаг, огонь, талисман. По традиции, чтобы открыть олимпийские игры зажигают олимпийский огонь. Мы тоже сегодня зажжем олимпийский огонь и поднимем олимпийский флаг.

Под песню «Герои спорта» выходят в зал флаг, талисманы, факел – 7 человек. (Гимн)

Читают стихи.

Праздник спортивный гордо

вступает в свои права

Солнцем улыбки доброй

Встречает его детвора. (флаг)

Все увидят регионы

Факел дружбы и побед,

Все получат чемпионы

Для души заветный свет! (факел)

Белый Мишка в шарфе синем

На санях слетел с горы,

Встретил Зайчика в долине,

Подружились с той поры. (Мишка)

О всемирных играх в Сочи

Рассказал им Леопард,

И они все дни и ночи

Состязаний ждут сейчас. (Леопард)

Талисманы игр спортивных

Олимпийцев берегут.

Блеск наград –

у самых сильных. (Заяц)

Вся Россия рада!

У нас ОЛИМПИАДА!

Праздник спорта мировой

Ожидает нас зимой. (лучик)

Мы – мальчишки и девчата

Будем крепнуть, подрастать…

Наш черёд придет, когда то

Эстафету перенять. (снежинка)

- А теперь мы отправляемся в путешествие.

Сели на свои места.

Давайте дети вспомним какие зимние виды спорта вы знаете. (перечисление: биатлон, лыжные гонки, санный спорт, фигурное катание, горнолыжный спорт, хоккей, танцы на льду.).

1Ведущий: Чтоб олимпийские игры начать, должны ребята клятву дать:

(дети вместе с ведущим произносят клятву)

1Ведущий: Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети: Мы, олимпийцы!

1Ведущий: Кто верит в победу, преград не боится?

Дети: Мы, олимпийцы!

1Ведущий: Кто спортом любимой Отчизны гордится?

Дети: Мы, олимпийцы!

1Ведущая: Клянемся быть честными,

К победе стремиться,

Рекордов высоких

Клянемся добиться!

3 Ведущий. Считать Малые Олимпийские игры открытыми!

Давайте разомнемся перед соревнованиями, я знаю настоящую олимпийскую разминку.

Держим ровно спинку.

Голову назад, вперед,

Вправо, влево, поворот.

Руки вверх поднять прямые,

Вот высокие какие!

Ещё выше потянитесь,

Вправо, влево повернитесь.

Молодцы ребята, теперь вы готовы начать олимпийские игры.

1Ведущий. Нашим олимпийцам предстоят интересные испытания. И мы уверены, что они пройдут их достойно, с радостью и улыбкой. Итак, первая эстафета.

1. Эстафета “Священного огня”

1Ведущий. На олимпиаде зажигают факел с олимпийским огнём, который передают друг другу. А наши команды будут передавать не Олимпийский огонь друг другу, а эстафетную палочку.

Дети делятся на две команды, строятся в 2 колонны перед линией старта. Впереди у стоящих в руках “ эстафетная палочка ”. По сигналу дети с “ эстафетной палочкой ” бегут до ориентира, огибают его и, возвращаясь, предают “ эстафетную палочку ” следующему игроку.

Выигрывает команда, закончившая эстафету раньше. Ведущий одобряет действия детей, следит за четким выполнением правил игры. Эстафета проводится под песню «Олимпийский огонь» музыка Д. Тухманова.

2Ведущий.

Загадка: Вышел Ванечка на лёд,

По воротам шайбой бьёт.

Палкой шайбу бьёт Ванюшка?

Нет! Не палкой. Это — … клюшка.

Сейчас мы все вместе по клюшке возьмем

И шайбу в ворота

Успешно забьем!

Эстафета «Проведи клюшкой шайбу»

Дети строятся в колонны на линии старта. По сигналу дети ведут шайбу до ориентира, огибают его, возвращаясь, передают эстафету следующему игроку. Выигрывает команда, закончившая эстафету раньше. Ведущий одобряет действия детей, следит за четким выполнением правил игры. Эстафета проводиться под песню «В хоккей играют настоящие мужчины» А. Пахмутова

3 ведущий: Отгадайте загадку:

Две дощечки на ногах

И две палочки в руках.

Если мы дощечки смажем -

Снежный экстра-класс покажем!

Зимние рекорды ближе

Тем, кто очень любит. (лыжи)

Перед каждой командой на расстоянии 10-12 м ставятся конусы. Первые номера получают гимнастические палки. По сигналу они должны дойти до флажка на лыжах, встать на коврик, положить палки, взять снежок и попасть в цель,, затем взять палки и вернуться обратно на старт. Затем палки передаются второму игроку и т. д. Побеждает команда, которая быстрее справилась с заданием и стреляла

наиболее метко. Эстафета проводиться под гимн болельщиков «Россия-чемпионка» композитор Д. Мосс.

2 ведущий. А теперь я попрошу подойти ко мне капитанов наших команд, потому что 4 эстафета «Эстафета капитанов».

Все зимой любят играть в снежки. И наши капитаны тоже будут играть в снежки. Кто больше соберет снежков тот капитан и выиграл. Эстафета проводиться под гимн болельщиков «Россия-чемпионка» композитор Д. Мосс.

Под музыку группы «Непоседы» «Моя Россия - моя страна» команды – участники олимпиады выходят на заключительное построение.

1 Ведущий. Вот и подходит к завершению наша Олимпиада.

Ну как, ребята, вам понравилась Олимпиада?

Дети. Да.

2 Ведущий. Теперь просим главного судью, объявит итоги соревнований.

За участие в Малых Олимпийских играх все дети награждаются, медалями и также команды награждаются грамотами и сувениром.

3 Ведущий. "На этом Малые Олимпийские игры прошу считать закрытыми".

Вот и закончился наш праздник, еще раз поаплодируем нашим чемпионам. Команды колоннами выходят из зала.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Спортивное лото»Дидактическая игра «Спортивное лото» Все ближе и ближе наша родная Олимпиада в Сочи в 2014 году, чтобы обогатить и систематизировать знания детей о зимних видах спорта я предлагаю.

Ознакомление детей дошкольного возраста с зимними видами спорта Презентация "Зимние олимпийские виды спорта" Цель:формирование у дошкольников начальных представлений о зимних олимпийских видах спорта.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Спортивный досуг «Мы олимпийцы»
Опубликовано: 13 марта 2015 в 23:26
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 октября. День хохломы на МААМ

Хохлома – исконно русский народный промысел. Он появился и оформился как особенная традиция росписи деревянной посуды в нижегородских деревнях, среди керженских лесов. Хохлома радует уникальными, только...

21 октября. День каштана

Плоды каштана – главное богатство этого красивого дерева. Древние римляне специально выращивали каштановые деревья ради плодов, которые они, перемалывая в муку, употребляли для выпечки хлеба. По...

Конспект музейного занятия в старшей группе на тему: «Золотая хохлома», приуроченного...
Конспект музейного занятия в старшей группе на тему: «Золотая хохлома». Цель: Развитие интереса детей к народному декоративно - прикладному искусству;...
Отчет об экскурсии в школьную библиотеку. Старшая группа
Отчет об экскурсии в школьную библиотеку( старшая группа. Цель : продолжать знакомить воспитанников с профессией библиотекаря. - формировать представление...
Фотоочерк об открытии нового сквера ко Дню города Ставрополя
В этом году мой родной город Ставрополь отпраздновал свое 242- летие. В день рождения горожане получили подарок - новый сквер в храмовом комплексе...