Спортивный досуг на улице для детей старшей группы «В поисках пиратского клада»

Ирина Солодкова
Спортивный досуг на улице для детей старшей группы «В поисках пиратского клада»

Спортивный досуг на улице для детей старшей группы «В поисках пиратского клада»

Цель: развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде.

ЗАДАЧИ:

Развивать физические качества: быстроту, выносливость, гибкость, ловкость.

• Повышать интерес к физкультурным занятиям.

• Развивать, зрительное и слуховое внимание, умение действовать по сигналу, уметь сопереживать и помогать своему товарищу, радоваться успехам других детей.

• Объединить детей, доставить им удовольствие, способствовать сближению и организованности группы.

Материалы и оборудование:

костюмы пиратов, банданы, карта «сокровищ», игровой парашют, мелки для рисования, сундучок с сокровищами.

Место проведения:

группа и игровые площадки д/с.

Ведущая. Ребята, я недавно перебирала старые вещи у нас в группе и нашла вот эту старую карту. На этой карте указано место, где хранятся несметные богатства. Какие именно сокровища спрятаны там, я, конечно, не знаю. Может быть, это старинный клад ужасных морских пиратов, а может быть, это сокровища сказочных героев… А может, что-то совсем неожиданное? Не знаю как вам, а мне очень интересно, что же там спрятано? И что же такое – клад? И кто такие пираты? Давайте мы с вами посмотрим. (отрывок из м-ф «Остров сокровищ»). Любопытно, а наш клад тоже спрятали пираты?

Звучит музыка и заходят пираты.

Пират 1. Это кто тут сказал – клад? Это мой клад…

Пират 2. Нет, это мой клад…

Ведущая. Узнать позвольте,господа: вы откуда и куда?

Пират 1. Я скажу вам так, ребята.

Я – храбрейший из пиратов!

Очень я большой злодей –

Обижать люблю детей!

Пират 2. И я не лыком, братцы, шит.

Натуральный я бандит!

Не подстрижен, не причесан.

Мокрый ус торчит под носом!

Ведущая. А мы - дружный детский сад!

Смотрите, сколько здесь ребят!

Вас мы вовсе не боимся,

Если надо, то сразимся!

Пират 1. Ну ладно, ладно. Чего сразу – сразимся. Лучше сначала скажите, что вы умеете.

Ведущая. Мы умеем загадки отгадывать.

Пират 2. Фи – загадки. Это и мы умеем.

Ведущая. Ребята, любите загадки (Да)

Отгадайте их тогда.

А в загадках есть секрет-

Дайте правильный ответ.

Медлить здесь совсем не нужно

Отвечайте быстро, дружно!

Пираты тоже отвечают, но все время невпопад.

Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в …. (не в кастрюлю, а в чашку)

День рожденья на носу,

Испекли мы - …. (не колбасу, а торт)

Вся хрипит, чихает Лада

Съела много (не шоколада, а мороженого)

И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет … (не мама, а дочка)

Этот зверь зимою спит

Неуклюжий он на вид.

Любит ягоды и мед

А зовется … (не бегемот, а медведь)

Кто грызет на ветке шишку?

Ну, конечно, это (не мишка, а белка)

Подобрать себе я смог

Пару варежек для (не ног,а рук)

Маленький зверек с хвостом

Сыр находит, а потом

Он в норе его грызет

Ну конечно, это (не кот, а мышка).

Ведущая. Да, пираты, что-то у вас не очень –то получается загадки отгадывать.

Пират 1. Ну и что. Зато мы любим играть. А ваши дети любят играть?

Дети хором «Да»

Игра «Если весело живется делай так»

Проводится зрительная гимнастика (имитация движений) .

- Смотрим в «подзорную трубу» или «бинокль»;

- вправо, влево, вдаль;

- «сильный ветер» - моргаем;

- «волны» - глаза влево, вправо;

- «полный штиль» - закрываем глаза

Пират 1. Ну ладно. Победили. А чего это вы тут сидите? Вы же куда-то собирались?

Ведущая. Да, мы собирались идти за кладом. У нас и карта есть, как туда добраться.

Пират2. Карта? А ну-ка покажите, это не нашу ли карту вы нашли? И что, много сокровищ в этом кладе? Что там? Золото, драгоценные камни, серебро?

Ведущая. Мы не знаем, что там спрятано. Но нам хочется скорее найти клад. А вы нам только мешаете.

Пират 1. А давайте махнемся, не глядя! Вы нам карту, а мы … мы … а мы вас не тронем. Вот!

Ведущая. Да мы вас не очень-то и боимся.

Пират 2. Тогда мы у вас карту силой заберем.

Ведущая. Не советую. Посмотрите как нас много, а вас всего двое. Мы сильные, ловкие, быстрые.

Пират 1. Быстрые… А вот сейчас и проверим кто быстрее. Все мальчишки хотят быть пиратами. А все девчонки – тю-тю-тю. Кто быстрее оденется, того и карта.

Пират 2:Только перед дальней дорогой сделаем «морскую гимнастику».

1. Волны шумят

И. п. сидя на пятках, руки внизу

1-2 волнообразные движения руками вперед – вверх (вдох)

3-4 волнообразные движения руками вниз, выдох через рот со звуком ш-ш-ш (можно вставать на колени и опускаться на пятки)

2. Морская волна

И. п. – сед на пятках, руки перед грудью, пальцы переплести

1-8 волнообразные движения кистями и предплечьями, не разъединяя пальцы рук.

3. Рыбка

И. п. лежа на животе, руки вверху

1-поднять голову, руки, ноги, верхнюю часть туловища, 2 – и. п.

4. Дельфин

И. п. – лежа на спине, руки вверху

1- 2 перекат на правый (левый) бок, 3 – 4 и. п.

5. Краб

И. п. сидя, согнув ноги, руки сзади в упоре, поднять таз, продвигаться вперед, опираясь на конечности, затем назад

6. Матросы радуются. Прыжки любым способом.

Пират: Теперь вы готовы к поиску клада. Отправляемся в наше путешествие!

(Дети строятся в колонну по одному и выходят на улицу)

Ведущая. По карте видно, что клад находится очень далеко и преодолеть нам нужно много препятствий. На карте нарисованы задания. Чтобы добраться до клада, нужно воспользоваться транспортом. Лучше всего паровозиком. Приготовились, поехали.

Игра «Паровозик». Во время игры дети обходят детский сад по дорожке.

Пират 1. А дальше мы поплывем на нашем корабле. Вот какой большой и красивый корабль. И я на нем капитан. Если я скажу «Все на нос корабля» вы все бежите вперед, если скажу «Все на корму», вы все бежите назад, если «Право руля», все направо, потом налево, а потом я скажу «полундра» и вы все бежите на середину корабля, обхватываете голову руками и приседаете, а еще громко кричите «Полундра».

Проводится игра «На корабле».

Ведущая. А следующим заданием на нашей карте «Воспоминания о лете».

Игра «нарисуй солнышко».

Следующее препятствие на нашем пути – болото.

Что-то есть в этом болоте.

По ним, прыгая, пройдете.

Есть в болоте бугорки –

Небольшие островки.

Эти островочки все называют … (кочки)

По болоту мы пойдем и все кочки обойдем.

«Игра с кочки на кочку»

«Пройди лабиринт»

Игра «Да и нет»

Только да и только нет дружно дайте мне ответ:

Если нет вы говорите, то ногами постучите.

Если говорите да – в ладоши хлопайте тогда.

Травку мы едим в обед. Это правда, дети? (нет – стучат ногами)

Для козы трава еда. Отвечайте дружно… (да – хлопают в ладоши)

Ель зеленая всегда? Отвечайте, дети (да)

Дождь – замерзшая вода? Отвечаем дружно… (нет)

Все вы любите уколы? (нет)

В садик ходит старый дед. Это правда дети? (нет)

Внучку водит он туда.? Отвечайте, дети (да)

Может хватит отвечать?

Дальше будем мы играть? (да)

Игровой парашют - «Поменяйся местами»

«Прокричи отгадку»

Дерево подсказок на полянке есть.

На листьях загадки – надо их прочесть.

Как все загадки отгадаете, дальше как пройти узнаете.

Загадки про животных.

Пора посмотреть на карту. Ну-ка встали вокруг меня кругом. Ребята, судя по всему, нам осталось идти совсем немного. Мы уже совсем рядышком с сокровищами. Тут на карте есть последняя подсказка.

В последней загадке:

Прямо ты иди сперва, а потом сверни налево.

Раз прыжок на одной, а потом второй ногой, На носочках ты попрыгай.

Вокруг себя ты повернись, улыбнись и поклонись.

Прямо клад перед тобой - легко дотянешься рукой.

Ведущая и дети находят сундучок с сокровищами.

Дети строятся парами, возвращаются в группу и переодеваются.

Публикации по теме:

«В поисках клада». Игра-путешествие для детей средней группы Цель: упражнять в количественном и порядковом счете до 5 Задачи:Закрепить умение считать до 5; учить сравнивать группу предметов по количеству.

«В поисках клада». НОД по развитию речи в старшей группе Цель: 1. Продолжать учить детей подбирать существительные к прилагательным. 2. Закрепить умение находить слова со звуком «р», «з» и выделять.

Конспект организация подвижной деятельности детей старшей группы на прогулке «В поисках клада». Конспект организация подвижной деятельности детей старшей группы на прогулке «В поисках клада».Задачи: • Развивать умение ориентироваться.

Развивающая игра — путешествие «В поисках пиратского клада» Программные задачи: - закрепить умение ориентироваться на местности, используя карту-схему; - формировать умения по условным обозначениям.

Развлечение на тему: «Поиски пиратского клада» в старшей группе для детей с нарушение зрения Цели: Закреплять умение детей ориентироваться в пространстве, по карте. Развивать творческие возможности в процессе интеграции разнообразных.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Поиски пиратского клада» (для детей старшего дошкольного возраста) Цель: создать положительный эмоциональный настрой, повысить двигательную активность детей; развивать чувство товарищества, взаимопомощи;.

Спортивно-развлекательный квест для детей старшего дошкольного возраста «В поисках пиратского клада» Спортивно - развлекательный квест для детей старшего дошкольного возраста: «В поисках пиратского клада». Цель: развитие у детей коммуникативных.

Спортивный досуг для детей старшей группы «Мы — робинзоны!» Спортивный досуг для детей старшей группы «Мы – робинзоны!» Цель: совершенствовать двигательные способности детей; воспитывать командные.

Спортивный досуг на улице для детей старшей группы «В поисках пиратского клада»Спортивный досуг на улице для детей старшей группы «В поисках пиратского клада» Спортивный досуг на улице для старшей группы «В поисках пиратского клада» Подготовила и провела: Герасимова И. Г. воспитатель МАДОУ детский.

Занятие для детей подготовительной группы с ОНР «В поисках клада» Занятие для детей подготовительной группы с ОНР «В поисках клада» Цели: •Расширять и активизировать словарь по теме «Дикие животные наших.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Еда, продукты питания
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Спортивный досуг на улице для детей старшей группы «В поисках пиратского клада»
Опубликовано: 4 октября 2015 в 11:08
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 января. Праздник аквариумных рыбок на МААМ

Очередной тематический день посвящен одному из видов домашних питомцев — аквариумным рыбкам. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы вызвать у детей интерес к аквариумистике и...

16 января. День зимних деревьев на МААМ

За зиму деревья многократно преображаются, становясь необыкновенными и прекрасными. Укрытые снегом или инеем, в этом зимнем наряде они становятся похожими на заколдованную страну Снежной королевы. И это...

В судоку играем — логику развиваем!
Игра своими руками на основе картинок из библиотеки МААМ. История создания судоку. Основу данной игры придумал знаменитый швейцарский математик...
Фотозарисовка «Санкт-Петербург — наша зимняя сказка!»
В мой родной, любимый город Санкт - Петербург пришла настоящая зима со снегом, морозами. Мороз сковал крепким льдом нашу красавицу Неву. Вчера был яркий,...
Фотоотчёт о победе ребят в конкурсе «Растяпинская рукавичка»
Спешу поделиться радостной новостью! Мои воспитанники из подготовительной группы «Теремок» стали победителями в городском конкурсе «Растяпинская...