МААМ-картинки

Спортивный досуг по мотивам сказок К. И Чуковского «Айболит и все-все-все»

татьяна рогачева
Спортивный досуг по мотивам сказок К. И Чуковского «Айболит и все-все-все»
▼ Скачать + Заказать документы

Айболит и все-все-все

(Под музыку дети вбегают в зал, пробегают по залу один круг и рассаживаются на цветные подушечки врассыпную. Ведущий говорит о том, что праздник посвящен сказкам Корнея Ивановича Чуковского. Звонит телефон.)

Вед. :

У меня зазвонил телефон.

- Кто говорит? Слон?

- Что Вам надо? Шоколада?

- Кого позвать Вам? Айболита?

От чего и почему, ничего я не пойму. Позвать попросили скорей Айболита. А где он живет? Кто такой Айболит?

Ребенок:

Добрый доктор Айболит,

Он под деревом сидит.

Публикация «Спортивный досуг по мотивам сказок К, И Чуковского „Айболит и все-все-все“» размещена в разделах

Приходи к нему лечиться

И корова, и волчица,

И жучок, и паучок, и медведица.

Всех излечит – исцелит

Добрый доктор Айболит!

(под музыку выходит Айболит)

Айболит :

Пришла мне телеграмма

От гиппопотама: (читает)

«Приезжайте, доктор, в Африку скорей,

И спасите, доктор, наших малышей!»

(обращается к детям)

Срочно отправляемся в Африку, ребята!

Ждут помощи от нас больные зверята!

Вед. : Готовы вы отправиться в опасное путешествие с доктором Айболитом?

А вы, ребята, сильные и ловкие?

Чтобы сильным стать и ловким

Начинаем тренировку.

(под музыку «Жарафрика» дети выполняют разминку)

и. п. о. с. руки к голове, локти в стороны,

1-2 - локти свести вперед; 3-4 – вернуться в и. п. (повторить 4 раза)

1-2 – наклон вправо, и. п, 3-4 – наклон влево (повторить 4 раза)

Припев: шаг на месте

И. п. о. с.

1-2 – кисти в «бинокль», поворот вправо, 3-4 – поворот влево

1-2 – погрозить пальцем, 3-4 – руки прямые вперед, правя вверх, левая вниз, сомкнуть пасть,

Припев:

И. п. о. с.

1-2 – наклон к двум ногам, вернуться в и. п.

3-4 – сед на пятки, вернуться в и. п. (повторить по 2 раза)

Припев:

Вед. :

И встал Айболит, побежал Айболит

По лесам, по лугам, по полям он бежит.

Дети по очереди преодолевают препятствия: «кочки», «Мостик», «воротики», «Бревна»,

И горы встают на его пути,

Он по горам начинает ползти.

А горы все выше, а горы все круче,

А горы взмывают под самые тучи.

Дети забираются на горку, спускаются по лестнице. Выполнив задание, дети садятся на свои места.

Айболит :

Ребята, я получил еще одну телеграмму:

«А злодей-то не шутит,

Руки-ноги он мухе веревками крутит.

Вед. : Ребята, в какую сказку мы с вами попали на пути в Африку? (ответы детей). Мы должны помочь Мухе – Цокотухе, выручить ее из беды!

Аттракцион «Спаси Муху-Цокотуху»

Дети стоят в двух колоннах на линии старта. На некотором расстоянии от линии старта натянута «паутина» из резинки, далее стоят (сидят)мамы, исполняющие роль Мухи-Цокотухи с обручем в руках. Дети проходят препятствие «паутинку», на определенной отметке останавливаются, берут мешочек, бросают в обруч с пауком, возвращаются к своей команде через «паутину». Последний ребенок забирает маму с собой через «паутину».

Вед. :

Муха наша спасена, продолжает пир она.

Ну а мы уж как-нибудь двинемся в дальнейший путь.

Айболит :

Просит помощи баба Федора.

У старушки случилось огромное горе.

Посуду не мыла годами она.

Посуда сбежала неизвестно куда!

Как называется эта сказка, ребята?

Эстафета «Помоги бабушке Федоре помыть посуду»

Дети стоят в двух колоннах на линии старта. На некотором расстоянии от линии старта корыто с «водой». На линии старта «грязная» посуда. Дети по очереди берут по одному предмету, бегут к корыту, оставляют там посуду, бегут обратно, встают в конец колонны. Эстафета заканчивается, когда вся посуда перенесена в корыто.

Вед. : Предлагаю игру для родителей.

Аттракцион для родителей «Собери пазлы». Дети помогают. Родители собирают пазлы из сюжетов сказок К. И. Чуковского и называют их.

Айболит :

Одеяло убежало, улетела простыня,

И подушка как лягушка, ускакала от меня.

Как, ребята, называется сказка?

Эстафета «Помогите Грязнуле собраться в баню»

Дети стоят в 4 колонны на углах зала. В центре, в 4 обручах лежат принадлежности для умывания, полотенца, расчески. Там же и другие предметы, не нужные для поддержания чистоты. Дети по команде по очереди бегут к обручу, берут нужный предмет, возвращаются к своей команде. Эстафета закончена, когда все нужные предметы собраны и все дети поучаствовали в эстафете.

Вед. :

Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое,

И зубной порошок и густой гребешок.

Молодцы, ребята, справились с заданием. Дальше путь мы продолжаем.

И вот впереди море, бушует, шумит на просторе,

А в море высокая ходит волна,

Сейчас Айболита проглотит она.

И тут выплывает кит, садись на меня Айболит,

И как большой пароход тебя повезу я вперед.

Игра малой подвижности «Кит и Айболит»

Игра с парашютом.

Дети рассаживаются по своим местам по подушечкам. Ведущий говорит о том, что Айболит и дети благополучно добрались до Африки и помогли больным зверятам.

Вед. : Вот и подошло наше путешествие к концу. А по каким сказкам мы путешествовали сегодня? Кто написал эти сказки?

Айболит : За отвагу и помощь, смекалку и дружбу я вас сегодня награждаю этими памятными медалями. (доктор Айболит и помощники награждают детей)

Публикации по теме:

Итоговая ННОД «Все про все» для детей старшей группы (с самоанализом) Тема: «Все про все» Образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» (развитие.

Конспект познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Все профессии нужны, все профессии важны» Конспект познавательного занятия для детей старшего возраста «Все профессии нужны, все профессии важны» Программное содержание: Обучающие.

Мини-музей «Колобок и все, все, все»Мини-музей «Колобок и все, все, все» МИНИ-МУЗЕЙ «КОЛОБОК И ВСЕ, ВСЕ, ВСЕ» В нашей группе функционирует мини-музей, главный хранитель которого - румяный Колобок. НАШ СЛОВАРЬ.

Педагогический проект «Все мы разные, но все равные» Актуальность В последние годы в связи с происходящими по всему миру социальными изменениями значимо усиливаются процессы миграции населения.

«Петушок и все, все, все». Первая половина дня во второй младшей группе Первая половина дня во 2 мл группе Тема месяца: «ЦВЕТУЩАЯ ПРИРОДА». Тема недели: «МОЯ СЕМЬЯ». Тема дня: ПЕТУШОК И ВСЕ, ВСЕ, ВСЕ. (музыкально.

План конспект ООД в старшей-подготовительной группе на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны». План конспект ООД в старшей-подготовительной группе на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны». Цель: уточнить и расширить представления.

Проект к Дню толерантности «Все мы разные, все мы равные» Проект, посвященный Дню Толерантности «Все мы разные, все мы равные» Цель: подведение детей к формированию первичных ценностных представлений.

Сценарий мероприятия для родителей, посвященного празднику 8 Марта «Все в мире этом, все от матерей»Сценарий мероприятия для родителей, посвященного празднику 8 Марта «Все в мире этом, все от матерей» МКДОУ ЛЕВ- ТОЛСТОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «УЛЫБКА» С Ц Е Н А Р И Й мероприятия для родителей, посвященного празднику 8 Марта «ВСЕ В МИРЕ ЭТОМ,.

Викторина по математике между старшими группами «Все умею, все могу»Викторина по математике между старшими группами «Все умею, все могу» Цели: 1. Упражнять детей в самостоятельных поисках путей составления фигур на основе предварительного обдумывания хода решения. 2. Закрепление.

Все о игре. Все про игру «Все про игру. Все о игре». В практике часто приходится сталкиваться с повторяющимися вопросами со стороны родителей: Как правильно играть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивный досуг по мотивам сказок К. И Чуковского «Айболит и все-все-все»
Опубликовано: 14 июня 2017 в 13:29
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спортивный досуг по мотивам сказок К. И Чуковского «Айболит и все-все-все»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна рогачева (УИ 334280) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД