татьяна рогачева
Спортивный досуг по мотивам сказок К. И Чуковского «Айболит и все-все-все»
▼ Скачать + Заказать документы
Айболит и все-все-все
(Под музыку дети вбегают в зал, пробегают по залу один круг и рассаживаются на цветные подушечки врассыпную. Ведущий говорит о том, что праздник посвящен сказкам Корнея Ивановича Чуковского. Звонит телефон.)
Вед. :
У меня зазвонил телефон.
- Кто говорит? Слон?
- Что Вам надо? Шоколада?
- Кого позвать Вам? Айболита?
От чего и почему, ничего я не пойму. Позвать попросили скорей Айболита. А где он живет? Кто такой Айболит?
Ребенок:
Добрый доктор Айболит,
Он под деревом сидит.
Публикация «Спортивный досуг по мотивам сказок К, И Чуковского „Айболит и все-все-все“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Чуковский, К.И. Любимый писатель
- Чуковский. Сценарии развлечений
- «Айболит», Чуковский К.И.
- «Айболит». Сценарии развлечений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2017
Приходи к нему лечиться
И корова, и волчица,
И жучок, и паучок, и медведица.
Всех излечит – исцелит
Добрый доктор Айболит!
(под музыку выходит Айболит)
Айболит :
Пришла мне телеграмма
От гиппопотама: (читает)
«Приезжайте, доктор, в Африку скорей,
И спасите, доктор, наших малышей!»
(обращается к детям)
Срочно отправляемся в Африку, ребята!
Ждут помощи от нас больные зверята!
Вед. : Готовы вы отправиться в опасное путешествие с доктором Айболитом?
А вы, ребята, сильные и ловкие?
Чтобы сильным стать и ловким
Начинаем тренировку.
(под музыку «Жарафрика» дети выполняют разминку)
и. п. о. с. руки к голове, локти в стороны,
1-2 - локти свести вперед; 3-4 – вернуться в и. п. (повторить 4 раза)
1-2 – наклон вправо, и. п, 3-4 – наклон влево (повторить 4 раза)
Припев: шаг на месте
И. п. о. с.
1-2 – кисти в «бинокль», поворот вправо, 3-4 – поворот влево
1-2 – погрозить пальцем, 3-4 – руки прямые вперед, правя вверх, левая вниз, сомкнуть пасть,
Припев:
И. п. о. с.
1-2 – наклон к двум ногам, вернуться в и. п.
3-4 – сед на пятки, вернуться в и. п. (повторить по 2 раза)
Припев:
Вед. :
И встал Айболит, побежал Айболит
По лесам, по лугам, по полям он бежит.
Дети по очереди преодолевают препятствия: «кочки», «Мостик», «воротики», «Бревна»,
И горы встают на его пути,
Он по горам начинает ползти.
А горы все выше, а горы все круче,
А горы взмывают под самые тучи.
Дети забираются на горку, спускаются по лестнице. Выполнив задание, дети садятся на свои места.
Айболит :
Ребята, я получил еще одну телеграмму:
«А злодей-то не шутит,
Руки-ноги он мухе веревками крутит.
Вед. : Ребята, в какую сказку мы с вами попали на пути в Африку? (ответы детей). Мы должны помочь Мухе – Цокотухе, выручить ее из беды!
Аттракцион «Спаси Муху-Цокотуху»
Дети стоят в двух колоннах на линии старта. На некотором расстоянии от линии старта натянута «паутина» из резинки, далее стоят (сидят)мамы, исполняющие роль Мухи-Цокотухи с обручем в руках. Дети проходят препятствие «паутинку», на определенной отметке останавливаются, берут мешочек, бросают в обруч с пауком, возвращаются к своей команде через «паутину». Последний ребенок забирает маму с собой через «паутину».
Вед. :
Муха наша спасена, продолжает пир она.
Ну а мы уж как-нибудь двинемся в дальнейший путь.
Айболит :
Просит помощи баба Федора.
У старушки случилось огромное горе.
Посуду не мыла годами она.
Посуда сбежала неизвестно куда!
Как называется эта сказка, ребята?
Эстафета «Помоги бабушке Федоре помыть посуду»
Дети стоят в двух колоннах на линии старта. На некотором расстоянии от линии старта корыто с «водой». На линии старта «грязная» посуда. Дети по очереди берут по одному предмету, бегут к корыту, оставляют там посуду, бегут обратно, встают в конец колонны. Эстафета заканчивается, когда вся посуда перенесена в корыто.
Вед. : Предлагаю игру для родителей.
Аттракцион для родителей «Собери пазлы». Дети помогают. Родители собирают пазлы из сюжетов сказок К. И. Чуковского и называют их.
Айболит :
Одеяло убежало, улетела простыня,
И подушка как лягушка, ускакала от меня.
Как, ребята, называется сказка?
Эстафета «Помогите Грязнуле собраться в баню»
Дети стоят в 4 колонны на углах зала. В центре, в 4 обручах лежат принадлежности для умывания, полотенца, расчески. Там же и другие предметы, не нужные для поддержания чистоты. Дети по команде по очереди бегут к обручу, берут нужный предмет, возвращаются к своей команде. Эстафета закончена, когда все нужные предметы собраны и все дети поучаствовали в эстафете.
Вед. :
Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое,
И зубной порошок и густой гребешок.
Молодцы, ребята, справились с заданием. Дальше путь мы продолжаем.
И вот впереди море, бушует, шумит на просторе,
А в море высокая ходит волна,
Сейчас Айболита проглотит она.
И тут выплывает кит, садись на меня Айболит,
И как большой пароход тебя повезу я вперед.
Игра малой подвижности «Кит и Айболит»
Игра с парашютом.
Дети рассаживаются по своим местам по подушечкам. Ведущий говорит о том, что Айболит и дети благополучно добрались до Африки и помогли больным зверятам.
Вед. : Вот и подошло наше путешествие к концу. А по каким сказкам мы путешествовали сегодня? Кто написал эти сказки?
Айболит : За отвагу и помощь, смекалку и дружбу я вас сегодня награждаю этими памятными медалями. (доктор Айболит и помощники награждают детей)