Получи документы

Спортивный досуг «Путешествие в сказочную страну»

Алеся Махинько
Спортивный досуг «Путешествие в сказочную страну»
▼ Скачать + Заказать документы

Спортивный досуг

Тема «Путешествие в сказочную страну»

Цель:

Создание положительных эмоций у детей, активизация двигательной деятельности.

Оздоровительные задачи:

Пропагандировать здоровый образ жизни.

Создание бодрого, радостного, веселого настроения.

Образовательные задачи:

Совершенствование умения ориентироваться в пространстве.

Развивать силовые качества.

Закреплять умения преодолевать препятствия в беге.

Публикация «Спортивный досуг „Путешествие в сказочную страну“» размещена в разделах

Развивать умение передвигаться на ограниченной площади.

Воспитательные задачи:

Воспитывать взаимовыручку, смелость.

Приобщать к физической культуре и спорту.

Персонажи:

Айболит

Баба Яга

Волк

Мальвина

Буратино

Ход развития

Ведущий: Ребята, сегодня у нас будет необычная физкультура, а сказочная, ее для вас проведут сказочные герои. А для того чтобы узнать какие герои сегодня придут к нам в гости, вам нужно отгадать загадки.

Загадка

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор.

Ответ: Айболит

(Выходит Айболит)

Айболит: Здравствуйте, я добрый доктор Айболит, я не хочу чтобы у вас что-то болело, так давайте проведем гимнастику.

Комплекс ритмической гимнастики под фонограмму песни «Солнышко лучистое» Р. Руставели (По заказу)

Молодцы ребята, хорошо выполнили разминку!

Ведущий: Ребята, отгадайте, кто же к нам сейчас придет?

Дружбу водит лишь с лисой

Этот зверь сердитый, злой.

Он зубами щелк-да щелк.

Очень страшный серый….

Ответ (волк)

(выходит волк)

Волк: Здравствуйте ребята, я очень злой и голодный, и я бы очень хотел чтобы вы меня накормили, накормите меня?

Ведущий: Конечно, накормим. Ребята, давайте наловим рыбы для волка и накормим его ей.

Сюжетная эстафета «Налови рыбу»

Дети делятся на две команды. Напротив каждой команды обруч внутри которого рыба. Первые игроки бегут до обруча, «ловят рыбу» удочкой с магнитом кладут в ведерко, бегут обратно и передают эстафету следующему игроку.

Волк: Ой, ребята, спасибо вам большое, я так наелся, вы такие молодцы. А теперь мне пора идти, до свидания!

Ведущий: Ой, ребята, слышите, кто-то к нам стучится в дверь:

Эта старушка не любит детей

Часто пугают ей малышей.

У бабушки есть костяная нога,

Зовут же старуху.

Ответ: (Баба Яга)

(Баба Яга, облетает на метле вокруг зала)

Ведущий: Ой, Баба-Яга, здравствуй, а что это ты к нам на двух метлах прилетела?

Баба Яга: Я прилетела, чтобы вы помогли мне выбрать метлу, потому что моя старая стала плохо работать.

Вы поможете мне?

Эстафета: «На метле»

Оборудование:

2 метлы;

2 кегли.

Построение в две колонны. По сигналу первые игроки, зажав метлу между ногами бегут к ориентиру, оббегают его и так же возвращаются к своей команде. Передают метлу следующим игрокам.

Баба Яга: Ой, какие же вы все молодцы, но все такие эта команда была быстрей! Вы мне очень помогли, теперь я буду знать на какой метле мне летать, спасибо вам! А теперь полетела я дальше, до свиданья!

Ведущий: Ребята, а теперь отгадайте следующую загадку:

Эту девочку мы знаем,

От всех кукол отличаем,

С голубыми волосами

И красивыми глазами,

Она вежлива была,

В домике в лесу жила

И учила Буратино,

Эта девочка.

Ответ:(Мальвина.)

Мальчик с Азбукой под мышкой -

деревянный шалунишка.

Победил он Карабаса,

не подвёл друзей ни разу.

Кто не слушался Мальвину?

глупый, добрый.

Ответ: (БУРАТИНО).

Слышны голоса и в зал заходят Мальвина и Буратино. Мальвина ругается на Буратино (он идет опустив голову)

Мальвина: Невоспитанный мальчишка, как ты мог? По лесу надо идти спокойно, а не бежать.

Буратино: Я не специально.

Ведущий: Добрый день, Мальвина, Буратино! Что случилось?

Мальвина: Добрый день! Поздоровайся, Буратино.

Буратино: Добрый день.

Мальвина: Я попросила Буратино помочь донести яблоки, которые я купила в подарок своим подружкам. А он все яблоки по пути потерял, невоспитанный мальчишка.

Буратино: Я только хотел, чтобы было быстрее.

Мальвина: По-видимому все мальчики такие.

Ведущая: Не огорчайся, Мальвина, мы тебе поможем.

Буратино: И я, я тоже помогу только теперь буду внимательнее.

Сюжетная игра: «Собери яблоки»

Мальчики собирают зеленые яблоки, девочки- красные.

Ведущий: Вот видишь, Мальвина, все яблоки мы твои нашли, держи.

Мальвина: Благодарю, вас дети.

Мальвина и Буратино: Благодарим вас, деть за помощь. До свиданья» (Выходят из зала)

Ведущий: И нам пришло время прощаться с вами.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в сказочную страну Красивой речи» Программное содержание: Образовательные: - закреплять и расширять представление детей о гласных и согласных звуках; - совершенствовать практические.

Бинарное занятие–игра «Путешествие с Дорой в сказочную страну» Бинарное занятие –игра «Путешествие с Дорой в сказочную страну» Пр. содержание: Закрепить понятие о гласных звуках. Учить отображать ритмический.

Конспект НОД (ФЭМП) «Путешествие в Сказочную Страну» (старшая группа)Конспект НОД (ФЭМП) «Путешествие в Сказочную Страну» (старшая группа) Цель: развитие интереса к предмету математики на основе познавательной активности и любознательности. Образовательные задачи: • закреплять.

Конспект занятия в младшей группе «Путешествие кисточки в сказочную страну» Конспект занятия в младшей группе. подготовила: Афанасьева Г. А. Образовательные области: «Социум», «Коммуникация», «Творчество» Раздел:.

Открытое занятие в подготовительной группе «Путешествие в сказочную страну знаний» Открытое занятие в подготовительной группе " Путешествие в сказочную страну знаний" Подготовила: Кузнецова Светлана Ивановна (Слайд 1).

Открытое занятие «Веселый поезд, путешествие в сказочную страну» Программное содержание. • Развитие внимания и наглядно-действенного мышления. • Закрепление в речи детей названий животных и их признаков.

Конспект занятия «Путешествие в сказочную страну» Путешествие в сказочную страну («Жихарка.» иллюстрирование башкирской народной сказки) Цель: Совершенствовать эстетическое восприятие.

Конспект занятия «Путешествие в Сказочную страну» Цель: развитие познавательно – речевой деятельности детей на основе сказок. Задачи: образовательные: - развивать самостоятельность, творчество.

Спортивный-позновательный досуг для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Страну правил дорожного движения» ФИЛИАЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА» С. НОВОБЕЛОКАТАЙ «Д/с «КОЛОСОК» с. НОВОБЕЛОКАТАЙ.

Занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказочную страну» Программные задачи: 1. Обобщить полученные знания. Закрепить умения по всему пройденному материалу: состав числа в пределах 5; умение сравнивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивный досуг «Путешествие в сказочную страну»
Опубликовано: 7 октября 2016 в 23:06
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спортивный досуг «Путешествие в сказочную страну»» (включая файлы) размещена пользователем Алеся Махинько (УИ 393427) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД