Папки-передвижки

Спортивный досуг «Путешествие в сказочную страну»

Юлия Капцова
Спортивный досуг «Путешествие в сказочную страну»

Спортивный досуг

Тема «Путешествие в сказочную страну»

Цель:

Создание положительных эмоций у детей, активизация двигательной деятельности.

Оздоровительные задачи:

Пропагандировать здоровый образ жизни.

Создание бодрого, радостного, веселого настроения.

Образовательные задачи:

Совершенствование умения ориентироваться в пространстве.

Развивать силовые качества.

Закреплять умения преодолевать препятствия в беге.

Публикация «Спортивный досуг „Путешествие в сказочную страну“» размещена в разделах

Развивать умение передвигаться на ограниченной площади.

Воспитательные задачи:

Воспитывать взаимовыручку, смелость.

Приобщать к физической культуре и спорту.

Персонажи:

Айболит

Баба Яга

Волк

Мальвина

Буратино

Ход развития

Ведущий: Ребята, сегодня у нас будет необычная физкультура, а сказочная, ее для вас проведут сказочные герои. А для того чтобы узнать какие герои сегодня придут к нам в гости, вам нужно отгадать загадки.

Загадка

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор.

Ответ: Айболит

(Выходит Айболит)

Айболит: Здравствуйте, я добрый доктор Айболит, я не хочу чтобы у вас что-то болело, так давайте проведем гимнастику.

Комплекс ритмической гимнастики под фонограмму песни «Солнышко лучистое» Р. Руставели (По заказу)

Молодцы ребята, хорошо выполнили разминку!

Ведущий: Ребята, отгадайте, кто же к нам сейчас придет?

Дружбу водит лишь с лисой

Этот зверь сердитый, злой.

Он зубами щелк-да щелк.

Очень страшный серый….

Ответ (волк)

(выходит волк)

Волк: Здравствуйте ребята, я очень злой и голодный, и я бы очень хотел чтобы вы меня накормили, накормите меня?

Ведущий: Конечно, накормим. Ребята, давайте наловим рыбы для волка и накормим его ей.

Сюжетная эстафета «Налови рыбу»

Дети делятся на две команды. Напротив каждой команды обруч внутри которого рыба. Первые игроки бегут до обруча, «ловят рыбу» удочкой с магнитом кладут в ведерко, бегут обратно и передают эстафету следующему игроку.

Волк: Ой, ребята, спасибо вам большое, я так наелся, вы такие молодцы. А теперь мне пора идти, до свидания!

Ведущий: Ой, ребята, слышите, кто-то к нам стучится в дверь:

Эта старушка не любит детей

Часто пугают ей малышей.

У бабушки есть костяная нога,

Зовут же старуху.

Ответ: (Баба Яга)

(Баба Яга, облетает на метле вокруг зала)

Ведущий: Ой, Баба-Яга, здравствуй, а что это ты к нам на двух метлах прилетела?

Баба Яга: Я прилетела, чтобы вы помогли мне выбрать метлу, потому что моя старая стала плохо работать.

Вы поможете мне?

Эстафета: «На метле»

Оборудование:

2 метлы;

2 кегли.

Построение в две колонны. По сигналу первые игроки, зажав метлу между ногами бегут к ориентиру, оббегают его и так же возвращаются к своей команде. Передают метлу следующим игрокам.

Баба Яга: Ой, какие же вы все молодцы, но все такие эта команда была быстрей! Вы мне очень помогли, теперь я буду знать на какой метле мне летать, спасибо вам! А теперь полетела я дальше, до свиданья!

Ведущий: Ребята, а теперь отгадайте следующую загадку:

Эту девочку мы знаем,

От всех кукол отличаем,

С голубыми волосами

И красивыми глазами,

Она вежлива была,

В домике в лесу жила

И учила Буратино,

Эта девочка.

Ответ:(Мальвина.)

Мальчик с Азбукой под мышкой -

деревянный шалунишка.

Победил он Карабаса,

не подвёл друзей ни разу.

Кто не слушался Мальвину?

глупый, добрый.

Ответ: (БУРАТИНО).

Слышны голоса и в зал заходят Мальвина и Буратино. Мальвина ругается на Буратино (он идет опустив голову)

Мальвина: Невоспитанный мальчишка, как ты мог? По лесу надо идти спокойно, а не бежать.

Буратино: Я не специально.

Ведущий: Добрый день, Мальвина, Буратино! Что случилось?

Мальвина: Добрый день! Поздоровайся, Буратино.

Буратино: Добрый день.

Мальвина: Я попросила Буратино помочь донести яблоки, которые я купила в подарок своим подружкам. А он все яблоки по пути потерял, невоспитанный мальчишка.

Буратино: Я только хотел, чтобы было быстрее.

Мальвина: По-видимому все мальчики такие.

Ведущая: Не огорчайся, Мальвина, мы тебе поможем.

Буратино: И я, я тоже помогу только теперь буду внимательнее.

Сюжетная игра: «Собери яблоки»

Мальчики собирают зеленые яблоки, девочки- красные.

Ведущий: Вот видишь, Мальвина, все яблоки мы твои нашли, держи.

Мальвина: Благодарю, вас дети.

Мальвина и Буратино: Благодарим вас, деть за помощь. До свиданья» (Выходят из зала)

Ведущий: И нам пришло время прощаться с вами.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в сказочную страну Красивой речи» Программное содержание: Образовательные: - закреплять и расширять представление детей о гласных и согласных звуках; - совершенствовать практические.

Бинарное занятие–игра «Путешествие с Дорой в сказочную страну» Бинарное занятие –игра «Путешествие с Дорой в сказочную страну» Пр. содержание: Закрепить понятие о гласных звуках. Учить отображать ритмический.

Конспект НОД (ФЭМП) «Путешествие в Сказочную Страну» (старшая группа)Конспект НОД (ФЭМП) «Путешествие в Сказочную Страну» (старшая группа) Цель: развитие интереса к предмету математики на основе познавательной активности и любознательности. Образовательные задачи: • закреплять.

Конспект занятия в младшей группе «Путешествие кисточки в сказочную страну» Конспект занятия в младшей группе. подготовила: Афанасьева Г. А. Образовательные области: «Социум», «Коммуникация», «Творчество» Раздел:.

Открытое занятие в подготовительной группе «Путешествие в сказочную страну знаний» Открытое занятие в подготовительной группе " Путешествие в сказочную страну знаний" Подготовила: Кузнецова Светлана Ивановна (Слайд 1).

Открытое занятие «Веселый поезд, путешествие в сказочную страну» Программное содержание. • Развитие внимания и наглядно-действенного мышления. • Закрепление в речи детей названий животных и их признаков.

Конспект занятия «Путешествие в сказочную страну» Путешествие в сказочную страну («Жихарка.» иллюстрирование башкирской народной сказки) Цель: Совершенствовать эстетическое восприятие.

Конспект занятия «Путешествие в Сказочную страну» Цель: развитие познавательно – речевой деятельности детей на основе сказок. Задачи: образовательные: - развивать самостоятельность, творчество.

Спортивный-позновательный досуг для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Страну правил дорожного движения» ФИЛИАЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА» С. НОВОБЕЛОКАТАЙ «Д/с «КОЛОСОК» с. НОВОБЕЛОКАТАЙ.

Занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказочную страну» Программные задачи: 1. Обобщить полученные знания. Закрепить умения по всему пройденному материалу: состав числа в пределах 5; умение сравнивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивный досуг «Путешествие в сказочную страну»
Опубликовано: 7 октября 2016 в 23:06
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД