Анна Бабич
Спортивный досуг в первой младшей группе «В гости к зайчику»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи: С помощью развивающих игр вызвать у детей положительные эмоции, бодрое жизнерадостное настроение.
Пополнять и активизировать словарь детей.
Потренироваться в выполнении прыжков на двух ногах в длину с места, в ползании на четвереньках.
Оборудование: игрушка зайца, погремушки, две веревки, «тоннель»,игрушки, морковка на каждого ребенка.
Ход:
Дети входят в зал.
В. Ребята, за ширмой спряталось одно животное, которое все очень хорошо знают, отгадайте его: Прыгает ловко, грызет морковку.
Публикация «Спортивный досуг в первой младшей группе „В гости к зайчику“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
В. Правильно, это зайчик (достает его из – за ширмы) Хотите с ним поиграть? Хорошо, но сначала нужно до зайчика добраться. Покажем зайке гимнастические упражнения, чтобы он своим друзьям показал, и они были такими же здоровыми, сильными и ловкими, как вы.
Гимнастика в игровой форме.
Погремушки дети взяли, друг за другом зашали – ходьба друг за другом
Стали бегать и скакать, погремушками играть – бег друг за другом
Надо в круг теперь нам встать, погремушки показать.
Погремушки поднимать, погремушки опускать - руки с погремушками поднять
Поднимать и опускать, поднимать и опускать - опустить
Стали дети приседать, погремушками стучать - присесть и стучать погремушками о пол
Надо прыгать и вставать, руки кверху поднимать – встать, погремушки вверх
А теперь мы все бежим, погремушками стучим – бег по кругу
Тихо, тихо все пойдем, погремушки уберем.
В. Молодцы ребята, сделали зарядку и стали еще сильнее. Но впереди нас ждет еще одно испытание. Нужно перепрыгнуть через ручеек, не замочив ног и проползти через «тоннель» (прыжки на двух ногах в длину,ползание на четвереньках в «тоннель»)
В. Вот мы и пришли к зайчику. Он очень рад гостям и хочет с вами поиграть. П/и «Найди свое животное» - дети распределяются в круги по 4 – 5 человек. В центре каждого круга ставится животное. Каждый ребенок в круге должен запомнить животное. По сигналу: «Раз, два, три беги!»- дети бегают под музыку врассыпную. Музыка останавливается, дети находят свое место.
В. Молодцы, зайчик очень рад, что пришел в гости к таким умным и веселым ребятам, и хочет с вами поиграть в прятки. М/и «найди зайку» - дети закрывают глаза, ведущий прячет игрушку. По сигналу: «Ищем» дети открывают глаза, спокойно ищут игрушку.
В. Молодцы, вы сегодня были ловкими, быстрыми, внимательными и веселыми. Зайке очень понравилось с вами играть. За находчивость и внимание зайчик вас угощает любимым лакомство- морковкой.
Дети прощаются и уходят.