Спортивный досуг в старшей группе «Кому в Армии служить?»

Виктория Ткаченко
Спортивный досуг в старшей группе «Кому в Армии служить?»

СПОРТИВНЫЙ ДОСУГ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

«КОМУ В АРМИИ СЛУЖИТЬ

Программное содержание:

Интеграция областей: Музыка, Безопасность, Познание, Коммуникация, Социализация, Художественная литература.

Предварительная работа:

1. Беседа с детьми на тему “Кто такие защитники Отечества?”

2. Разучивание стихотворений.

3. Фотовыставка “Наши папы – настоящие солдаты!”

4. Презентация «Защитники Отечества».

Оборудование. 26 флажков для ОРУ (триколор) ; 2 бескозырки; 2 больших мягких куба (синий и зеленый);2 больших обруча; 4 ориентира; 2 гимнастических скамейки (2,5 – 3м.); 6 дуг (высота 60см.); 26 мешочков с песком; 2 мешка для прыжков; музыкальный центр; медали для детей и их родителей.

Участники: Инструктор по физической культуре; воспитатели группы. Дети старшей группы № 1.

Ход ДОСУГА.

Звучит марш, под аплодисменты входят команды – участницы. Перестроение из колонны по одному в колонну по два, по четыре в движении способом дробление и сведение. Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному способом разведение и слияние. Построение в шеренгу.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте гости! Сегодня мы собрались, чтобы поздравить всех с Днем защитника Отечества. Защитники Отечества есть в каждой семье – это и дедушки, и старшие братья, и, конечно же, наши любимые папы, а часто и наши мамы. Начинаем наш праздник с поздравления, которое дети подготовили специально к этому дню.

Дети читают стихи.

Ребята, сегодня нам в детский сад принесли письмо.

(Показывает конверт, достает письмо).

Текст письма: «Здравствуйте ребята! Поздравляем Вас с Праздником! В честь праздника, в детском саду «Сказка» будут проведены военные учения. Всем детям, успешно прошедшим испытания, будет присвоено звание «Юного защитника Отечества». Генерал Армии.

Ведущий достает из конверта карту и показывает ее.

Прежде чем приступить к военным учениям, нужно сделать разминку.

Дети перестраиваются в колонну по три, для выполнения ОРУ с мячом.

Комплекс ОРУ с флажками.

1. И. П. - ноги вместе, флажки внизу; 1 – правую ногу отставить в сторону на носок, одновременно руки через стороны вверх, флажки скрестить; 2 – вернуться в И. П. То же, левой ногой. (6 раз).

2. И. П. – ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях, флажки у плеч; 1 – поворот туловища вправо, выпрямить руки; 2 – вернуться в И. П. (6 раз)

3. И. П. – о. с., руки вверх; 2 – присед, руки вперёд; 2 – вернуться в И. П. (6 раз)

4. И. П. – ноги на ширине плеч, руки за спину; 1 – наклон вперед, руки вперед; 2 – вернуться в И. П. (6 раз)

5. И. П. сидя на пятках, флажки у плеч; 1 – стать на колени, флажки вверх; 2 – вернуться в И. П. (6 раз)

6. И. П. – сидя ноги в стороны, руки согнуты в локтях; 1 – руки вверх; 2 – наклониться вправо, коснуться палочками флажков носков ног; 3 выпрямиться, руки вверх; 4 – вернуться в И. П. ; то же к левой ноге. (6 раз)

7. И. П. – ноги вместе, флажки внизу. 1 – прыжком ноги врозь, флажки в стороны; 2 – вернутся И. П. (8 прыжков, повторить – 2 – 3 раза в чередовании с ходьбой.

Ведущий: Сейчас мы с вами приступим к выполнению заданий, но прежде скажите, какие рода войск вы знаете?

Все дети подходят к карте и внимательно ее рассматривают.

. Смотрите, в этом месте начинается пунктирная линия, карта разделена на сектора, они разного цвета, в каждом секторе нарисованы разные фигуры (моряки, пехотинцы и. т. д). Нужно находить эти фигуры в нашем зале.

(Дети могут самостоятельно могут заметить эту закономерность, и обратить внимание, что в зале в разных местах висят картинки).

1 Задание «Военная тревога». Дети находят картинку, такую же как на карте, срывают ее, переворачивают, читают (если необходимо ведущий помогает) -«Тревога».

Ведущий: Ну что же, объявлена военная тревога, но для выполнения этого задания нам необходимо разделиться на две команды. (Дети делятся на две команды).

I. Эстафета “БОЕВАЯ ТРЕВОГА»

Первый участник бежит к кубу, берёт бескозырку (пилотку, надевают её и возвращаются назад, передает следующему участнику, становится в конец колонны. Следующий участник надевает бескозырку (пилотку, бежит к кубу, оставляет бескозырку (пилотку, возвращается назад, передает эстафету, становится в конец колонны и т. д. Побеждает команда, выполнившая задание первой.

2 боевой задание «Пехотинцы». Дети находят фигуру, такую же, как на карте, срывают ее, переворачивают, читают (если необходимо ведущий помогает)

Ведущий:А теперь, мы перейдем к боевым учениям. Смелый боец он и в учении, и в бою молодец. Необходимо всему отряду переправиться на другой берег по узенькому мостику. Вокруг летают вражеские пули, и делать это вам придется лежа на животе, так как вы у нас сейчас будете пехотинцами

II. Эстафета «Сухопутная переправа»

Две команды строятся в колонну по одному. Перед каждой командой стоит гимнастическая скамейка. Подтягивание на животе лёжа на скамейке, хват с боков скамейки. Встать, взять флажок, помахать им над головой, бегом вернуться обратно. Передать эстафету. Стать в конец колонны. Побеждает команда, первая выполнившая задание.

3 задание «Моряки». Дети находят картинку, такую же как на карте, срывают ее, переворачивают, читают (если необходимо ведущий помогает)

Ведущий: Молодцы! Теперь вы будете моряками. И необходимо на одной «шлюпке» всему отряду преодолеть водную преграду. Не забывайте, что друг никогда не оставит в беде друга.

III. Эстафета «Морская переправа»

Две команды строятся в колонну по одному. Два первых участника заходят в один обруч («шлюпку») и бегут до ориентира. Первый участник выходит из «шлюпки» и становится за ориентиром. Второй участник возвращается за следующим участником, и они вместе переправляются на другой берег и т. д. Побеждает команда, первая выполнившая задание.

4 Задание «Зарядка для ума». Дети находят картинку, такую же как на карте, срывают ее, переворачивают, читают (если необходимо ведущий помогает).

Ведущий: Солдат должен быть не только выносливым и сильным, но он так же должен быть и умным. И следующее задание на смекалку. Противники разработали новое сверхсекретное оружие, но разведчикам удалось проникнуть в стан врага и раздобыть сведения. Только мы не можем узнать, что задумали недруги, так как документы зашифрованы. Необходимо командам с помощью родителей расшифровать документы.

IV. Интеллектуальный конкурс для родителей и детей.

Определить, какой вид боевой техники изображен на листе бумаги. Необходимо собрать пазлы: танк и самолёт.

5 задание «Подрывники». Дети находят картинку, такую же как на карте, срывают ее, переворачивают, читают (если необходимо ведущий помогает).

Ведущий: Следующее боевое задание для команд. Необходимо как можно быстрее, незаметно пробраться во вражеский тыл и уничтожить сверхсекретное оружие.

V. Эстафета «Подрывники».

Две команды строятся в колонну по одному. Дети ползут по- пластунски под дугами. Добегают до ориентира. Выполняют бросок мешочка с песком снизу на «скользкую мишень». Бегом возвращаются обратно. Передают эстафету. Становятся в конец колонны. Оценивается за скорость и меткость.

Ведущий: И последнее задание для кавалеристов. Сейчас мы увидим, сможете ли вы справиться с «боевым конём». Не забывайте, что кони у вас строптивые и в седле нужно сидеть уверенно. Необходимо доскакать до заставы и обратно.

6 задание «Кавалеристы». Дети находят картинку, такую же как на карте, срывают ее, переворачивают, читают (если необходимо ведущий помогает).

Ведущий: И последнее задание для кавалеристов. Сейчас мы увидим, сможете ли вы справиться с «боевым конём». Не забывайте, что кони у вас строптивые и в седле нужно сидеть уверенно. Необходимо доскакать до заставы и обратно

VI. Эстафета «Прыжкив мешках».

Две команды строятся в колонну по одному. Прыжки в мешках до ориентира и обратно. Дети помогают друг другу одеть и снять мешок. Становятся в конец колонны. Побеждает команда, первая выполнившая задание.

Ведущий: Молодцы, ребята, вы замечательно справились со всеми заданиями, показали, что вы умные сильные, ловкие, настоящие Защитники Отечества.

Ведущий достает из конверта «Приказ» о присвоении, всем участвующим в «военных учениях», звания «Юного защитника Отечества». Зачитывает, поздравляет, раздает детям угощение. Дети с родителями под музыку уходят в группу.

Публикации по теме:

«Будем в армии служить». Сценарий праздника к 23 февраля в средней группе Ведущий: Сегодня - День защитника Отечества. Наверное, защитники Отечества есть в каждой семье – это и дедушки, и старшие братья, и конечно.

Стихи «В армии ребята все служить должны» Авторские стихи «В Армии ребята все служить должны» Вот идут по улице армии полки Летчики, танкисты, пехота, моряки Это нашей родины храбрые.

Конспект занятия «Будем в армии служить» Будем в армии служить Программные задачи: 1. Воспитывать у детей патриотические чувства к Родине. Воспитывать уважение и любовь к войнам.

«Будем в армии служить и Отчизной дорожить». Праздник в старшей и подготовительной к школе группе Цель: Формирование нравственно – патриотических чувств (интерес к военной службе, уважение к военной профессии). Авторы: Бычкова Галина.

Досуг «Будем в армии служить» для средней группы детского сада СЕВЕРНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА.

Развлечение спортивного праздника «Хочется мальчишкам в Армии служить!» в старшей группе Цель: • развивать двигательные навыки: силу, быстроту, выносливость, координацию; воспитывать чувство патриотизма у дошкольников, уважение.

Сценарий спортивно-музыкального праздника для детей «Будем в армии служить» в старшей группе Цели: • сохранять и укреплять здоровье дошкольников • углублять чувство любви к Родине, гордости за родное Отечество Задачи: • воспитать.

Сценарий спортивного праздника к 23 февраля «Будем в Армии служить» (с папами) Цель: почувствовать атмосферу праздника, создать у детей эмоционально-положительный настрой на физические упражнения. Задачи: -Совершенствовать.

Сценарий военно-спортивной игры «Будем в армии служить» Сценарий 23 февраля для дошколят Сценарий военно-спортивной игры «Будем в армии служить» Подготовка мероприятия: 1. Готовятся эмблемы команд.

Спортивный досуг «Будем в армии служить»Спортивный досуг «Будем в армии служить» Цель: Пропаганда здорового образа жизни; воспитание уважения к армии, любви к Родине; создание атмосферы веселья, доброжелательности, дружеского.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Животные
  • Домашние питомцы
Автор публикации:
Спортивный досуг в старшей группе «Кому в Армии служить?»
Опубликовано: 3 января 2017 в 20:08
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 сентября. Всероссийский день бега «Кросс нации-2019»

Организация большого спортивного праздника в начале осени стала доброй традицией в столице и регионах. С 2004 года, когда кросс прошёл в первый раз, в нём многое поменялось. Неизменным осталось главное –...

21 сентября. Международный день мира

Ежегодно 21 сентября на планете отмечается Международный день мира. Эту памятную дату учредила Генеральная Ассамблея ООН. Цель мероприятий этого дня – укрепление идеалов мира среди всех стран и народов....

Развлечение для «День бантика»
Развлечения мы ждали Бантики все завязали. Будем весело играть, Все День бантика справлять. Развлечения в детском саду проводятся с целью позабавить...
Конспект занятия «Швейное ателье» в подготовительной группе
Конспект занятия в подготовительной группе. «Швейное ателье». Воспитатель: Хоменок Татьяна Анатольевна Цель: Формировать позитивных установок к различным...
Фотоотчет «Экскурсия в пожарную часть»
19 сентября была организована экскурсии в пожарную часть. Дети старшей и подготовительной группы побывали в пожарной части, где детям провели экскурсию по...