Спортивный праздник «Приказано выжить»

Елена
Спортивный праздник «Приказано выжить»

Спортивный праздник «Приказано выжить»

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

• Формирование здорового образа жизни.

• Повышение социальной активности и укрепления здоровья учащихся.

• Приобщение их к занятиям физической культурой и спортом.

• Развивать у ребят двигательную активность, физические качества, в соревнованиях

• Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.

• Повышение эмоционального настроения.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: спортивный зал.

УЧАСТНИКИ: учащиеся 7-10 классов.

Звучит спортивный марш - в зал заходят команды участники соревнований

Ведущий: - Добрый день, дорогие ребята и уважаемые гости! Очень приятно видеть всех вас сегодня в спортивном зале! Мы начинаем, самый спортивный из всех весёлых и самый весёлый из всех спортивных праздников который называется «Приказано выжить»! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте. Чтобы поднять боевой дух нашим участникам, перед началом соревнований для вас звучит музыкальный подарок.

Ведущий:

Сегодня здесь, в спортивном зале

Мы спорт, уменье совместим.

Мы этот славный праздник с Вами

Прекрасным играм посвятим.

Мы видим здесь приветливые лица,

Спортивный дух мы чувствуем вокруг,

У каждого здесь сердце олимпийца,

Здесь каждый спорту и искусству друг.

Ведущий: А теперь бурными аплодисментами поприветствуйте участников нашего праздника. Сегодня за победу в спортивных состязаниях будут бороться 3 команды.

Команды представьте себя.

Команда ___, капитан ___

Команда ___, капитан ___

Команда ___, капитан ___

Ведущий: Сегодня – праздник спорта, и для праздника у нас есть всё - хорошее настроение и уважаемое жюри,в составе:

1. ___

2. ___

3. ___

Ведущий: Жюри будет оценивать, команды по пяти бальной системе, выигравшая команда получает 5 балов проигравшая 3 бала.

На любых соревнованиях существуют правила, на наших тоже есть такие. Строгое жюри их с вами сейчас познакомит.

Главный судья: (зачитывает правила соревнований)

1. Играем не ради корысти, а ради удовольствия – своего и других.

2. Играем честно. Обидно, когда проигрываешь, но все равно не мухлюй и

не злись.

3.Будь стойким: не унывай при неудаче и не злорадствуй.

4. Если выиграл – радуйся, но не зазнавайся!

5. Не упрекай других за промахи, старайся, поправит беду своими успехами.

6. Сохраняй спокойствие независимо от исхода игры.

Ведущий:

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее.

Тот в бою и победит.

Ведущий: С командами и с жюри познакомились – пора начинать соревнование!

Итак, объявляю соревнования открытым!

И в честь открытия соревнований первый конкурс:

«ФЕЙЕРВЕРК»

Напротив каждой команды подвешены воздушные шары (по количеству участником в каждой команде). Участник с карандашом в руке подбегает к шарам, лопает один шар и возвращается к своей команде, передав карандаш следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрее лопнет все свои шары.

Ведущий: Отлично справились наши участники с заданием. Громким фейерверком они озвучили начало великой битвы! А теперь переходим к основным заданиям. И следующий наш конкурс называется.

«Боулинг»

Нужно, прокатывая мяч двумя руками сбить кеглю, стоящую впереди на расстоянии 3м. За каждую сбитую кеглю команда получает -1 очко.

Ведущий: Молодцы команды, в боулинг играть умеют, а умеют ли играть футбол

Следующий конкурс так и называется.

«Веселый футбол»

Провести мяч (фито бол) ногой, обводя кегли, до ориентира, обратно бегом,

мяч в руках.

Ведущий: Все получается в спорте у наших команд. А теперь посмотрим, как хорошо они умеют плавать.

Следующий конкурс называется.

«ПЛАВАНИЕ»

У направляющего каждой команды на одну ногу одета ласта, на глаза – очки для плавания. Надо преодолеть дистанцию и передать атрибуты для плавания следующему участнику. Победа присуждается команде, которая быстрее справится с заданием.

Ведущий: И с этим заданием справились наши участники, но очень хочется узнать результаты первых трех конкурсов.

Слово жюри: -

Ведущий: Молодцы наши участники, хорошо и дружненько справляются с заданием. А теперь посмотрим, насколько они дружные в своей команде, так как следующий конкурс называется

«Звенья одной цепи»

Ведущий: Пройти всей командой, держась, за плечи друг друга, с завязанными глазами, обходя препятствия (стойки, контролировать и направлять продвижение команды будет капитан. (Команды получают шарфы)

Ведущий: Молодцы наши капитаны, хорошо направляли, и контролировали движение команд.

И следующий конкурс называется

«Полное снаряжение»

От каждой команды выходит по одному участнику. Они становятся в середине зала. У стены лежит снаряжение лыжника, начиная от ботинок и лыж, заканчивая шапкой. Каждый участник должен добежать, взять один предмет, надеть его на «лыжника», а затем вернуться к команде. Побеждает команда, которая быстрее всех полностью и правильно экипирует своего «лыжника».

Ведущий: – Отлично справились наши участники с заданием, лыжники всех команд были одеты со скоростью.

А теперь мы посмотрим, чей лыжник быстрее сможет снять одежду.

Ведущий: Перед началом последнего, самого решающего конкурса давайте послушаем жюри предварительные итоги конкурсов.

Ведущий: Какие молодцы наши спортсмены, они быстрые, ловкие, дружные, еще и очень сильные! Впереди у нас еще конкурс, для которого потребуется вся ваша сила и упорство,

Итак, последний конкурс называется «Приказано выжить»

Каждый участник команды, по очереди должен, попрыгать на скакалке 5 раз, одеть через себя обучи, одеть противогаз, и отжаться 5 раз, снять противогаз, Добежать до своей команды.

Ведущий: Побеждает та команда, которая быстрее справиться с заданием.

Команды молодцы! с последним заданием отлично справились наши участники.

Ведущий: Пока жюри готовится к окончательному подведению итогов и объявлению победителей, наши команды покажут домашнее задание, музыкальный номер.

(команды по очереди показывают свой номер)

Ведущий

Провели мы состязанья

И желаем на прощанье

Всем здоровье укреплять

Мышцы крепче накачать.

Всем ребятам мы желаем

Не стареть и не болеть

Больше спортом заниматься

И в учёбе не отстать!

Ведущий: Предоставляем слово нашему уважаемому жюри, которое подведет

итог наших соревнований и наградит победителей.

- Участникам вручаются грамоты и сладкие призы.

Ведущий: Вот и закончился наш праздник.

Дорогие ребята, вы сегодня отлично соревновались. Все участники команд показали свою силу, быстроту, ловкость. Я надеюсь, вы – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Всем спасибо за участие! До свидания! До новых встреч!

Звучит спортивный марш, команды покидают спортивный зал.

Публикации по теме:

Спортивный праздник «23 февраля»Спортивный праздник «23 февраля» Праздник 23 февраля. Дети входят под марш и выстраиваются по обе стороны зала. Воспитатель: сегодня у нас спортивный праздник посвященный.

Спортивный праздник для детей и родителей в ДОУ Цель: 1. Формировать первичные ценностные представления о семье, семейных тра- дициях, обязанностях; сплотить детей и родителей. 2. Гармонизировать.

Спортивный праздник к Дню матери .

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Земноводные, рептилии
  • Земноводные, рептилии
Автор публикации:
Спортивный праздник «Приказано выжить»
Опубликовано: 29 октября 2020 в 11:47
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
26 ноября. Международный день сапожника

Очередной тематический день посвящен профессиональному празднику мастеров по пошиву и ремонту обуви. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы вызвать у детей интерес и уважение к...

26 ноября. День льдин на МААМ

26 ноября исполняется 126 лет со дня рождения знаменитого советского полярника Ивана Дмитриевича Папанина. Предлагаем посвятить очередное тематическое занятие этой героической личности, а заодно –...

Мастер-класс «Белый мишка» рисование гуашью с помощью губки
Рисование гуашью очень нравится детям. Эта краска позволяет передавать объём, фактуру. При прохождении лексической темы "Животные севера" мы с детьми решили...
Фотоотчёт об изготовлении книжки-малышки «Геометрические фигуры»
Предлагаю вашему вниманию фотоотчет занятия в средней группе по теме "Геометрические фигуры". Цель: Закрепить умение детей различать геометрические фигуры,...
Детский мастер-класс по изготовлению открытки «Ромашка» из полосок к празднику «День...
Детский мастер - класс по изготовлению открытки «Ромашка» из полосок к празднику «День матери» Цель: научить детей делать ромашку из полосок. Задачи:...