Лучший педагог года

Спортивный праздник «Путешествие на необитаемый остров»

Вера Долженкова
Спортивный праздник «Путешествие на необитаемый остров»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА

«ПУТЕШЕСТВИЕ НА НЕОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ»

Проведённый в детском саду № 2 в старшей группе п. Октябрьский Белгородского района Белгородской области.

ЦЕЛЬ: Научить преодолевать трудности в природных условиях.

ЗАДАЧА: В естественных условиях формировать двигательную деятельность.

* Укреплять физическое здоровье.

* Воспитывать коллективизм и доброту.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА

* Беседы с детьми о нашей планете земля.

* Изготовление костюмов.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

Туземцы – 3 чел.

Обезьянка - 1 чел.

Ведущий - 1чел.

Публикация «Спортивный праздник „Путешествие на необитаемый остров“» размещена в разделах

Команда детей 8 человек.

Оборудование : Для костра цветные палочки.

Для приготовления пищи муляжи фруктов и овощей.

Для постройки шалаша детские шалашики.

Венки из веток и набедренные повязки.

Воздушные шары.

Площадка украшена воздушными шарами, венками из веток.

Ход ПРАЗДНИКА

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте ребята! Давайте помечтаем! Хотите ли вы попутешествовать и оказаться на необитаемом острове?

ДЕТИ: Да!

ВЕДУЩИЙ: Тогда закроем глаза и представим, что мы на ковре самолёте летим и

приземляемся на необитаемом острове. Откройте глаза! Точно! Необитаемый остров.

(Звучит музыка «Чунга –Чанга» и из-за кустов выскакивает обезьянка.)

ОБЕЗЬЯНКА: Кто такие? Что вы здесь делаете? Кто позволил нарушить мой покой?

Дети объясняют, что прилетели на ковре самолёте,хотим получше узнать наш мир.

ОБЕЗЬЯНКА: Это необитаемый остров,то есть тут живут несколько туземцев,но

с ними лучше не встречаться. А я королева острова – ЧИЧИ. Так что лучше покиньте

мой остров!

ДЕТИ! Пожалуйста! Разрешите немного побыть на вашем острове.

ОБЕЗЬЯНКА! Ну хорошо! Тогда повеселите меня.

Дети танцую танец «Чунга – Чанга».

ОБЕЗЬЯНКА: Вы меня очень порадовали! Я получила большое удовольствие.

Хорошо! Оставайтесь на острове, но будьте осторожны, остерегайтесь туземцев.

На острове надеяться не на кого. А что вы будете кушать? Где спать?

ВЕДУЩИЙ: Нам надеяться не на кого, пищу и огонь будем добывать сами.

Ребята! Давайте соберём костёр.

ЭСТАФЕТА: «РАЗЛОЖИ КОСТЁР»

Топливо (цветные палочки) разбросаны на поляне. Нужно быстро собрать все

палочки и построить костёр колодцем.

ВЕДУЩИЙ: Вот костёр и собран, теперь мы не замёрзнем.

ОБЕЗЬЯНКА: Костёр – то у вас есть, а что вы кушать будете?

ВЕДУЩИЙ: Давайте подумаем. Что в дикой природе может пригодиться для еды?

ДЕТИ: Фрукты, овощи, грибы, овощи.

ЭСТАФЕТА : «СОБЕРИ НА ОБЕД»

На верёвке подвешаны муляжи или нарисованные фрукты, овощи, грибы, игрушки,

грибы мухомор. Задача для детей собрать с дерева только съедобные овощи и фрукты.

Ножницами дети срезают только то, что пригодно в пищу и складывают в корзину.

ВЕДУЩИЙ: Ну вот смотри обезьянка, как ребята справились с этим сложным заданием.

Они сумели разобраться, где съедобные фрукты и овощи! Так что обед у нас будет.

ОБЕЗЬЯНКА : А спать вы где будете?

ВЕДУЩИЙ: Это тоже не проблема, мы построим шалаш, что бы укрыться от дождя и

туземцев.

ЭСТАФЕТА: «ПОСТРОЙ ДОМ».

Дети собирают детские палатки выстраивают по кругу, входом во внутрь.

ВЕДУЩИЙ: Какие сообразительные ребята, туземцы точно не попадут в наше жилище!

Вдали раздаются дикие крики и вопли под звук барабана.

ОБЕЗЬЯНКА: Слышите крики! Это туземцы. Я лучше от них спрячусь, разбирайтесь

с ними сами.

Вбегают туземцы под бой барабанов.

ПЕРВЫЙ туземец с ужасом указывая на костёр – огонь! Костёр!

ВТОРОЙ туземец указывая на корзину с фруктами, поглаживая живот. - ням-ня- ка.

ТРЕТИЙ туземец подходит к палаткам, ходит вокруг а вход не найдёт. Где спать?.

ВЕДУЩИЙ: Остров и в правду оказался обитаемый. Вот это да-а!

ТУЗЕМЦЫ бьют в барабаны, обращаются к детям : «Кто вы такие? Как сюда попали?»

Вы наши враги! Советуются между собой и кричат: Зажарить! Сварить! Съесть!

Гладят свои животы и направляются к детям.

ВЕДУЩИЙ :(заслоняя собой детей). Уважаемые туземцы, что же вы такие агрессивные?

Из водяного пистолета обстреливает их, туземцы встают на колени. О прости нас повелитель дождя. Пощади нас, мы больше так не будем.

ВЕДУЩИЙ: Мы прилетели к вам, чтобы изучить нашу планету, немного порезвимся и

не будем вам мешать.

ТУЗЕМЦЫ: Ну если хотите остаться, отгадайте загадки:

По реке плывёт бревно, ох и злющее оно

Тот кто в реку угодил, нос откусит (крокодил).

Звенит над ухом, прогоняет сон

И хоботочком тонким жалит он (комарик)

За камень прячется –сидит таращится

Играет с нами в прятки (ящерица)

Все загадки ребята отгадали и туземцы решили пригласит их в свою компанию.

ТУЗЕМЦЫ: Мы приглашаем вас в свою компанию, но тогда вы должны быть похожими

на нас. (дети становятся в круг и под удары барабана туземцы раскрашивают их и

одевают на голову венки.) Посвященные в туземцев дети берут в руки различные

шумелки, погремушки и весело скачут под музыку.

ВЕДУЩИЙ: Ребята! Вам понравилось это путешествие на чудесный необитаемый остров?

ДЕТИ: Да!

Но к сожалению пора возвращаться домой. Попрощаемся с хозяевами и подарим им

свои сувениры (дети вручают шумелки и погремушки).

А теперь закроем глаза и представим, что летим над полями, лесами и приземлились

на территории детского сада. Откройте глаза! Вот мы и дома. За смелость, ловкость и смекалку вы награждаетесь призами. Вам понравилось путешествие?

ДЕТИ: Да!

Публикации по теме:

Конспект занятия по физкультуре «Необитаемый остров» Образовательная область «Физическая культура» Задачи. Воспитательные: 1. Создать радостное настроение от совместного участия в празднике.

Конспект комплексного итогового занятия в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров» Конспект комплексного итогового занятия в старшей группе. Тема: «Путешествие на необитаемый остров». Задачи: 1. Активировать словарный.

Конспект подгруппового логопедического занятия с элементами логоритмики «Необитаемый остров» Цели: • Автоматизировать звуки в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. • Систематизировать знания детей по лексическим темам «Овощи»,.

Конспект спортивного развлечения «Путешествие на необитаемый остров» (старший возраст) Цель. Совершенствование двигательных навыков. Задачи. 1. Прививать любовь к физической культуре и спорту. 2. В игровой форме развивать основные.

Конспект занятия по актерскому мастерству для детей I года обучения «Путешествие на необитаемый остров» Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр музыкально - хореографического искусства «Эдельвейс».

НОД по познавательному развитию в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»НОД по познавательному развитию в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров» НОД по познавательному развитию в старшей группе на тему: "Путешествие на необитаемый остров"Цель:формирование у детей интереса к познавательной.

План-конспект индивидуального занятия по лечебному плаванию «Необитаемый остров» (ребёнок с ДЦП)План-конспект индивидуального занятия по лечебному плаванию «Необитаемый остров» (ребёнок с ДЦП) Цель занятия: Развитие психофизических возможностей ребенка, посредством занятий плаванием. Задачи: • Обучение элементарным навыкам плавания;.

Спортивное развлечение для детей старшей группы «Необитаемый остров» Цель: Закреплять навыки выполнения ритмической гимнастики, совершенствовать навыки выполнения игровых упражнений с прыжками. Провести сюжетные.

Спортивный праздник «Необитаемый остров» совместно с родителями Программное содержание :повысить интерес к физической культуре. В игровой форме развивать основные физические качества : силу, ловкость,.

Спортивный праздник «Необитаемый остров» совместно с родителями Программное содержание :повысить интерес к физической культуре. В игровой форме развивать основные физические качества : силу, ловкость,.

Автор публикации:
Спортивный праздник «Путешествие на необитаемый остров»
Опубликовано: 7 августа 2015 в 12:46
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД