Папки-передвижки

Сценарий спортивного праздника «Путешествие в страну чудес»

Оксана Рябушкина
Сценарий спортивного праздника «Путешествие в страну чудес»

Конспект спортивного праздника для детей старшей группы

Воспитатель дошкольных групп МБОУ «Локшинская СОШ» Рябушкина Оксана Александровна

«Путешествие в Страну чудес»

В зал под музыку В. Шаинского «Когда мои друзья со мной» входят дети в спортивных костюмах.

Ведущий (инструктор по физической культуре).

Публикация «Сценарий спортивного праздника „Путешествие в страну чудес“» размещена в разделах

Сегодня мы отправляемся в необыкновенное путешествие. Вам придется проявить смелость, ловкость, выносливость. Справитесь? Случилась беда: Василиса Прекрасная пропала! Где же ее искать?

Воспитатель

А я знаю! Надо идти в Стану чудес! Дорога туда трудная и полна опасностей. Сможете их осилить? Справитесь? Вот и хорошо!

Дети под музыку идут по залу и подходят к берлоге. Там кто- то рычит и стонет.

Ведущий.

Тихо, дети! Там кто то есть. (подходит, заглядывает) да это же Мишка! У него в лапе заноза! Давайте поможем ему! (выходит взрослый в костюме медведя, воспитатель делает вид, что вытаскивает занозу)

Медведь.

Спасибо, друзья! Вы идете выручать Василису? Ее Змей Горыныч похитил!

Ведущий.

Дети, а медведь, то у нас человеческим голосом заговорил, значит, мы уже близко подошли к стране чудес! Мишка, а ты знаешь, как туда добраться?

Медведь

Знаю, у нас в лесу все знают туда дорогу только ходить бояться!

Ведущий

Бояться? Значит, этот путь опасен, но мы не можем Василису в беде оставить. Правда, дети? Укажи нам Мишка туда дорогу!

Медведь

Ну что же, слушайте:

У лукоморья дуб зеленый;

Златая цепь на дубе том:

И днем и ночью кот ученый

Все ходит по цепи кругом;

Идет направо – песнь заводит,

налево сказку говорит.

Там чудеса, там леший бродит,

Русалка на ветвях сидит;

Там на неведомых дорожках

Следы невиданных зверей;

Игрушка там на курьих ножках

Стоит без окон, без дверей;

Ведущий

Как интересно, хотя и страшновато. Дети, а вам не страшно? Вот вы смелые какие! По какой же дороге идти?

Медведь

У меня есть волшебный клубок, он нам укажет дорогу. Вперед! За мной!

Медведь разматывает клубок, дети идут по одному по ниточке.

Ведущий

Смотрите, впереди огромное дерево!

Воспитатель

Давайте подойдем и посмотрим, кто там живет. Только, чур, старайтесь ступать не слышно.

Дети на носочках идут за инструктором, подходят к дереву. Под деревом лежит кот.

Ведущий

Вот и первый житель Страны чудес, о котором рассказывал Мишка. Это Ученый кот.

Кот

Просыпается

М-р-р-р. Да, я Ученый кот. А вы кто такие? Куда идете?

Дети рассказывают, что идут спасать Василису, которую похитил Змей Горыныч

Кот

Понятно, но дорога туда не близкая. Перед такой дорогой надо отдохнуть. Присядьте на травку, а я вам песенку спою, сказку расскажу.

Дети садятся под дерево, кот поет песенку «Баю, баюшки, баю»

Медведь

Да это же кот Баюн! Нельзя ему поддаваться, а то вы заснете и не сможете выручить Василису Прекрасную. Подзывает детей и шепчет им: давайте похитим его и сами споем ему колыбельную. Он уснет, а мы сможем дальше идти.

Дети поют:

Уж ты котенька – коток,

Котик – серенький лобок!

Ты приди к нам ночевать,

Нашу деточку качать.

Уж как я тебе коту,

За работу заплачу:

Дам кувшин молока

И кусок пирога.

Кот засыпает, мишка срывает яблоко с дерева. Дети на цыпочках, стараясь не шуметь, уходят.

Медведь

Смотрите! Это же молодильное яблоко! Давайте возьмем его с собой, оно может нам пригодиться.

Впереди следы разной формы.

Воспитатель

Смотрите, а вот и следы невиданных зверей.

Ведущий

Если мы пойдем точно по следам, то они обязательно приведут нас куда нужно, только ступайте точно след в след.

Дети идут по следам и подходят к избушке бабы яги.

Ведущий.

Наверно это избушка бабы яги. Давайте позовем ее.

Дети три раза повторяют: «Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом» выходит баба яга.

Баба яга

Что же это за незваные гости ко мне пожаловали? Да еще и распоряжаются тут! Да это ж дети! Какие хорошенькие, пухленькие, вкусненькие! Как это вы решились ко мне в гости прийти не побоялись? (дети отвечают, что спасать Василису) ага, понятно, ишь прыткие какие! Решили самого змея Горыныча победить! Ну ка, я испытаю какие вы умные да ловкие. Загадаю вам три загадки.

1. Выгляну в окошко – лежит долгий Антошка. Как бы он встал – до неба достал. (дорога)

2. Мать толста, дочь красна, сын – бес, долетел до небес. (печь, огонь, дым)

3. В брюхе – баня, в носу – решето, на голове – пупок, всего одна рука, да и та на спине (чайник)

Вижу, вы умные и догадливые. А теперь я испытаю вашу силу и ловкость.

Соревнования

1. «Полет на метле» - пробежать с метлой между ног змейкой между пенечками.

2. «Кто быстрее» - доползти по «медвежьи» до пенечка, обратно – бегом.

3. «Кто больше шишек наберет» - в обручах лежат шишки по количеству детей. Каждый ребенок добегает до обруча, берет одну шишку и кладет ее в корзину, бегом возвращается назад и передает следующему игроку.

Баба яга

Вы и впрямь умные да ловкие! Но последнее состязание со мной вам не выиграть. (проводится игра «Бабка Ежка». Баба яга никого не может догнать, плачет.).

Обрадовались! Победили старушку и рады! Вы то молодые и ловкие, а я старая, несчастная!

Ведущий

Давайте пожалеем Бабу Ягу. Она совсем не злая, просто старая и немощная. Придумала! Давайте дадим ей молодильное яблоко! То – то она обрадуется!

Дети отдают яблоко Бабе Яге, она скрывается в избушке, снимает парик, под лохмотьями юбка и кофта. Выходит с зеркальцем, любуясь на себя.

Баба яга

Какая же я красавица! Прямо как сто лет назад! Спасибо! Вот так порадовали! Просите чего хотите!

Ведущий

Укажи нам пожалуйста дорогу к Змею Горынычу.

Баба яга

Ой что вы, что вы! Зачем вам туда идти? Оставайтесь лучше со мной!

Ведущий

Нельзя нам Баба яга задерживаться, Василиса без нас пропадет!

Баба яга

Ваша правда, ну что же идите. Вы такие сильные и смелые, что победите Змея Горыныча! А добираться к нему надо так. Идите вперед задом наперед, придете туда – не знаю куда, там увидите то, не знаю что.

Дети

Спасибо!

Баба яга

Погодите! Я сегодня добрая, поэтому раскрою один большой секрет. Даже если вы победите Змея Горыныча, Василису Прекрасную вам просто так не расколдовать. Он ее заколдовал! Больше я вам ничего не скажу! Уходит в избушку.

Ведущий

Ну что же ребята придется нам дальше самим справляться. В путь! Дети идут задом наперед и подходят к пещере Змея Горыныча.

Ведущий

Вот и логово Змея! Змей Горыныч, вызываем тебя на бой!

Выходит змей Горыныч

Змей

Много слышал я о вашей смелости да ловкости! Ну что же, посмотрим кто кого осилит. Знаю я зачем вы меня ищите. За Василисой пришли? Ну что же проверю я вашу ловкость. Перед вами самое топкое болото во всей стане Чудес. Сумеете по кочкам перебраться на другую сторону? (дети шагая друг за другом, наступают в малые обручи, переходят «болото»)

Змей

Ну ладно, справились. Теперь другое испытание. Давайте канат перетягивать, сейчас -то я вас точно поборю!

Перетягивание каната, дети выигрывают.

Змей

Нет, с такими богатырями мне не справиться! Уйду -ка я по добру –поздорову. Забирайте свою Василису, если сможете. (уходит)

Ведущий

Молодцы! И Змея Горыныча победили! Но где же Василиса? Помните? Баба яга нас о чем то предупреждала, и змей Горыныч то же. Надо быть готовыми к любой ситуации.

Медведь

Слышал я, что он любит превращать людей в лягушек, болото- то -вот оно!

Стоит домик, вокруг него ткань голубая, по краям ткани осока из покрашенного в голубой цвет картона, на нем закреплены камыши. Из окна выглядывает лягушка (игрушка)

Ведущий

Видно Змей Горыныч и Василису превратил в лягушку. Как же нам теперь быть?

Медведь

Не печальтесь! Я знаю, что возле пещеры Змея Горыныча есть источник с живой водой. Он его очень охранял. Давайте подойдем поближе и посмотрим. (подходит к пещере, возле нее стоит стул, обернутый голубой тканью, на нем таз с водой) вот и источник! Давайте наберем воды, да побыстрее!

Ведущий

Не спеши, здесь какая – то хитрость есть. Баба яга и змей Горыныч не такие уж и простые. Давайте внимательно посмотрим вокруг. (около пещеры сидит ворона (муляж, у нее в клюве письмо. Ведущий читает.

«Кто успеет за 60 секунд набрать достаточное количество воды, тот и спасет Василису. Кто не успеет, сам лягушкой станет» но набирать надо в «волшебные яйца». (возле домика два стула, на них два стакана. Возле «источника», лежат две половинки футляра от киндер сюрприза)

вот и хитрость! Очень опасно все это, ну что, попробуем? Значит мы должны за 60 секунд, а это одна минута, успеть. А что бы дело шло быстрее, мы разделимся на две команды.

Раз, два, три!

Звучат удары колокола, отчитывающие одну минуту. Дети каждой команды берут по половинке футляра и бегут к тазу, там зачерпывают воды и бегу выливать в стаканы. Переливают воду в стаканы и возвращаются обратно, передают футляры следующему.

Ведущий

Успели! Теперь я возьму стаканы и войду в домик!

Воспитатель

Как же вы войдете? Давайте лучше обрызгаем на лягушку отсюда. (брызгают, лягушка исчезает, а из домика выходит Василиса Прекрасная)

Василиса

Спасибо, что освободили меня от час злого Змея Горыныча! Земной вам поклон! Сумею ли я отблагодарить вас? Сейчас я выведу вас из Страны Чудес, так как здесь еще много всяких опасностей и ловушек.

Василиса уводит детей в группу.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну чудес» Цель : Развивать умственную активность ребят – способность к анализу, синтезу, сравнению, обобщению, классификации, способствовать формированию.

Открытое занятие «Путешествие в страну математических чудес» (подготовительная группа) Ход образовательной деятельности. Воспитатель: Ребята, сегодня утром, когда я пришла в детский сад, на столе увидела письмо, оно пришло.

Сценарий спортивного праздника «Путешествие в страну Игралию зелёного цвета» Тема:«Путешествие в страну Игралию зелёного цвета».Место проведения: спортивный зал. Программное содержание: – продолжать формировать у.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в страну математических чудес» Задачи: Обучающие: Закреплять прямой, порядковый и обратный счет в пределах 10, умение называть последующие и предыдущие число;.

Сценарий спортивного праздника «Зимние приключения в Стране сказок и чудес» . Материал предназначен для педагогов дошкольных учреждений для проведения спортивных мероприятий на свежем воздухе. Возраст: дети 6-7 лет.

Сценарий спортивного праздника «Путешествие в страну Здоровячков» Инструктор по физвоспитанию: Сегодня такой прекрасный солнечный день. У нас много гостей и у всех хорошее настроение. И я вас приглашаю в.

Сценарий спортивного развлечения для детей старших и подготовительных групп «Путешествие в страну Спортландию» «Путешествие в страну Спортландию» Ведущий: Дорогие дети! Сегодня мы собрались с вами для того, чтобы поиграть и посоревноваться. Но сначала.

Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Путешествие в страну спорта» Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Путешествие в страну Спорта» Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни и через спортивное.

Сценарий спортивного развлечения «Путешествие в страну Здоровья» Спортивное развлечение «Путешествие в страну Здоровья» (средняя группа) Цель: - повысить у детей интерес к физической культуре и здоровому.

Спортивный праздник «Путешествие в Страну чудес» Программное содержание: -Создать условия для проявления положительных эмоций -Создавать условия для самостоятельного познания окружающей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного праздника «Путешествие в страну чудес»
Опубликовано: 11 апреля 2018 в 04:15
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД