ЛАРИСА ЖУКОВА
Спортивный праздник «Ура, олимпиада!» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивный праздник в "Ура, Олимпиада! " подготовительной группе № 1 "Цветик-семицветик " МБДОУ «Детский сад № 59»
Задачи:
1. Создавать атмосферу радости и эмоционального благополучия.
2. Обогатить знания детей о появлении Олимпийских игр, различных видах спорта.
3. Закрепить полученные на физкультурных занятиях знания и умения.
4. Развивать познавательный интерес к разным видам спорта, спортсменам.
Публикация «Спортивный праздник „Ура, олимпиада!“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Сценарии олимпийских игр
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2018
5. Воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе и уверенностью в своих силах, чувство коллективизма, товарищества.
Ход:
Дети строятся в две колонны, команда "Снежинки",команда "Снеговики".
Ведущий: Во имя грядущих побед,
Во славу Российского спорта,
Да, здравствует детская Олимпиада
Ведущая к новым рекордам.
Ведущий: Итак, детскую Олимпиаду можно считать открытой. Поприветствуем наших спортсменов. 1 команда называется.
Дети: Снежинки!
Ведущий : Ваш девиз!
Дети: Спорт ребятам очень нужен,
Мы со спортом крепко дружим.
Ведущий: 2 команда называется.
Дети : " Снеговики"
Ведущий: Не боимся мы простуды,
Мы коньки и лыжи любим.
Ведущий: Представляем капитанов команд. " Снежинки"- Анна Леонидовна. "Снеговики"- Таисья Ивановна.
Ведущий: Чтоб Олимпийские игры начать,
Должны ребята клятву дать.
Ведущий - Быть честными!
Дети: Клянемся!
Ведущий: - Быть добрыми!
Дети: Клянемся!
Ведущий: - Быть дружными!
Дети: Клянемся!
Ведущий: Представляем наших судий. Они будут следить за честностью нашей игры. Итак, в наших соревнованиях будет 2 этапа. Первый будет проходить в зале, а второй на улице, как настоящие зимние Олимпийские игры. Начинаем.
Прежде чем соревноваться,
Мы должны скорей размяться!
1.2.3 - за мною повтори! (Комплекс упражнений под фонограмму песни "Вместе весело шагать")
Затем дети садятся перед экраном на скамейки.
Ведущий: Предлагаю вам послушать рассказ об истории Олимпийских игр.
Слайд №1 Олимпийские игры появились в Древней Греции много веков назад. Во время игр прекращались войны, складывалось оружие. Атлеты состязались в силе и ловкости.
Слайд № 2 Игры проходили на специально построенных стадионах. Один из них сохранился до наших дней.
Слайды №3,4 Главный символ олимпиады - это огонь. Впервые его зажгли на горе Олимп в Древней Греции. Сейчас Олимпийские игры проходят в разных странах, но всегда Олимпийский огонь доставляют из Греции.
Слайд №5 Еще один из символов Олимпиады- 5 сплетенных цветных колец.
Они обозначают дружбу между людьми 5 континентов. Голубое кольцо - символизирует Европу, желтое - Азию, черное- Африку, зеленое - Австралию, красное - Америку.
Слайд № 6Давайте рассмотрим эти континенты на карте.
Слайд № 7 Еще один символ Олимпиады - это флаг. Вот он на экране (белый цвет. 5 колец)
Ведущий: Спасибо за внимание.
Продолжаем соревнование!
1 этап. " Угадай-ка". Посмотрим как вы умеете отгадывать загадки про зимние виды спорта :
1. Каждыйвечер я иду
Рисовать круги на льду.
Только не карандашами,
А блестящими. (коньками)
2. Деревянные кони
По снегу скачут.
В снег не проваливаются. (лыжи)
3. Про этот спорт я много слышал,
Воздушный акробат на лыжах. (фристайл)
4. Вопрос нелегкий у меня
Как это называют.
Когда спортсмены на санях
По желобу съезжают. (бобслей)
5. Кто десять километров,
Качая в такт рукой.
Бежит быстрее ветра,
Согнувшись кочергой. (конькобежец)
6. Вот спортсмены на коньках
Упражняются в прыжках.
И сверкает лед, искрится
Те спортсмены. (фигуристы)
7. Ты этого спортсмена
Назвать бы сразу мог.
И лыжник он отменный
И меткий он стрелок. (биатлонист)
8. Он играет на коньках,
Клюшку держит он в руках,
Шайбу этой клюшкой бьет.
Кто спортсмена назовет (хоккеист)
Слово жюри (подводятся итоги " Угадай-ки", победившей команде вручают флажок)
Ведущий: Много в нашей стране выдающихся спортсменов, олимпийских чемпионов. Давайте вспомним некоторых из них.
Задание " Назови чемпиона"(на экране появляются фото спортсменов. Дети называют имя, вид спорта)
Жюри подводит итоги данного конкурса и итоги 1 этапа.
Ведущий:1 этап закончился со счетом. Впереди команда. Настоящие интересные испытания ждут вас на улице, спортивной площадке. Мы уверены, что вы пройдете их достойно и уверенно.
2 этап соревнований.
Построение команд.
1 эстафета " Передай Олимпийский огонь" (Дети по очереди бегут дистанцию, возвращаются, передают факел следующему участнику)
Слово жюри
2 эстафета " Меткий стрелок"(дети по очереди забрасывают мячи в корзину, капитан ловит корзиной мяч
Слово жюри
3 эстафета" Прокати и не урони"(дети на санках везут мишку, зайку (талисманы сочинской Олимпиады), возвращаются назад, передают санки с игрушкой следующему участнику)
Слово жюри
4 эстафета для капитанов. " Самый ловкий,быстрый, меткий"(капитаны ведут мяч клюшкой между кеглями, забивают в ворота, возвращаются)
Слово жюри
5 эстафета " Сложи Олимпийскую эмблему"(участники пробегают дистанцию с обручем в руках и передают капитану, а он выкладывает из обручей эмблему Олимпийских игр- 5 сплетенных колец")
Построение команд.
Ведущий: Команды стройся! Спортивные состязания закончились, подведем итоги.
Слово жюри: Итоги последней эстафеты, общий итог.
Ведущий: Мы отдохнули все не славу,
И победители по праву
Похвал достойны и награды
Медали им вручить мы рады.
Награждение участников (вручение медалей)
Ведущий: Детские Олимпийские игры можно считать закрытыми. Но настоящая Олимпиада 2018 в Корее продолжается и мы будем болельщиками наших спортсменов.