Получи документы

Спортивный весенний праздник «Весне — физкульт-ура»

Баранова Наталья
Спортивный весенний праздник «Весне — физкульт-ура»

Спортивный весенний праздник

«Весне-физкультура

Задачи:

1. Привлекать детей к занятиям.

2. Познакомить детей с правилами поведения в коллективе.

3. Учить детей проявлять смекалку, находчивость, внимание.

4. Коррекция чувств, эмоций, крупной моторики.

Оформление:

1. На стенах зала- лозунги:

-«Если день начать с зарядки,

Значить будет всё в порядке»;

-«Нам пилюли и микстуры

И весной, и в холода

Публикация «Спортивный весенний праздник „Весне — физкульт-ура“» размещена в разделах

Заменяют физкультура

И холодная вода!»

2. Зал украшен шарами, цветами. На стене зала – улыбающееся солнышко. На сцене-большой бутафорский телевизор с открывающимся экраном, в углу дерево, пенёчки.

Реб. Весне, весне красной,

Небу, небу ясному,

Солнышку, что всех ребят

Превращает в шоколад,

Крикнем громко, детвора,

Наш привет…

Дети. Физкульт-ура!

Реб. Слева-весна, справа-весна,

До чего же приятна она!

Ведущий. Дети, а как весна помогает укреплять укреплять наше здоровье? (зарядку можно делать на улице, принимать солнечные ванны) Вот и сегодня мы будем радоваться приходу весны, играть, здоровье укреплять. Сейчас мы разделимся на 2 команды. А поиграем мы в игру «Чья команда быстрее соберётся».

Звучит лёгкая музыка. По сигналу ведущего команды бегут в рассыпную по залу. Затем по сигналу команды выстраиваются в шеренгу.

Ведущий. Выиграла команда… Это была наша весёлая разминка. А дальше мы будем играть в игру, которую предложат ребята-победители. Пока они думают, отгадайте загадки.

Весенние спортивные загадки

Кто без рук и без ног

Самый лучший прыгунок?

Он и прыгает, и скачет,

Ушибётся-не заплачет. (Мячик)

Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса,

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ.

Это мой… (велосипед).

Растаял снежок, и ожил лужок,

Пляшет пчёлка на цветке,

Рыба плещется в реке.

Тёплые, приятные настали времена,

Это наступила матушка… (весна).

Большой подсолнух в небе, цветёт он много лет,

Цветёт зимой и летом, а семечек всё нет. (солнце).

Ведущий. Так в какую игру мы будем играть?

Игра «Стой»

Дети становятся в круг диаметром 5 метров, в центре круга- водящий. Водящий выкрикивает имя игрока и бросает ему мяч, тот ловит мяч, бежит в цент круга, кричит «Стой!», кидает мяч другому игроку. Игра продолжается до тех пор, пока кто-то не промахнётся – он становится водящим. Игра начинается заново.

Створки телевизора отворяются. «В телевизоре» - диктор.

Диктор. Внимание, внимание! Начинает работать лесной телевизионный центр. Наш чудо-телевизор будет показывать всех победителей игр и соревнований. И очень скоро вы увидите на экране победителя следующей игры.

Игра «Кто первый повяжет платок»

Проводится несколько забегов, по 2-3 участника в каждом. Участники по команде ведущего должны добежать до платка, лежащего на стуле, и повязать его на голову. После каждого забега на экране телевизора появляется победитель – ему аплодисменты детей и гостей. Экран закрывается.

Эстафета «Раки-забияки»

Ведущий. Про меня говорят, будто пячусь я назад.

Не назад, а вперёд, только задом наперёд.

В эстафете принимают участие 2 команды. До отметки дети передвигаются на четвереньках, задом наперёд, обратно-бегом: чья команда быстрее.

Хоровод «У Меланьи, у старушки»

Дети становятся в большой круг, идут по кругу, а затейник (водящий) говорит текст и показывает движения для повторения.

У Меланьи, у старушки,

Жили в маленькой избушке

Семь сыновей – все без бровей.

(Затейник останавливается- хоровод останавливается)

С такими глазами.

(Затейник подносит кулаки к глазам-все подносят кулаки к глазам.)

С такими ушами.

(Затейник шевелит ладонями рядом с ушами – все повторяют за ним)

С такой головой.

(Затейник поднимает руки вверх- все поднимают руки вверх).

С такой бородой.

(Затейник делает жест руками от подбородка вниз – все повторяют за ним)

Ничего не ели, на неё глядели.

(Затейник начинает двигаться по кругу – дети идут по кругу)

Делаем вот так!

(Затейник показывает движения для повторения – все повторяют за ним).

Из-за дерева в углу сцены появляется Медведь (накрыт балахоном).

Ведущий. Кто это? Кто в гости к нам идёт?

Медведь. Я хозяин леса строгий,

Спать люблю зимой в берлоге,

И всю зиму на пролёт

Сниться мне душистый мёд.

Страшно я могу реветь.

Кто же я, скажи?

Дети. Медведь.

Ведуший. Здравствуй, Миша-медведь! Будешь гостем на нашем спортивном празднике. Очень нам понравилось твоя загадка. Ты умеешь играть?

Медведь (хвастливо). Конечно, умею. Я хороший физкультурник! И бегать умею-кого хочешь догоню, на дерево залезть могу.

Ведущий. Ну-ка, покажи нам свои уменья!

Медведь под музыку кувыркается, ходит на четвереньках, встаёт на ноги и пытается поймать ведущего.

Ведущий. Миша, хороший ты физкультурник. Похлопаем ему, дети. (Медведь раскланивается). А теперь мы тебе загадку загадаем. Если угадаешь, то узнаешь, в какую игру ребята приглашают тебя поиграть.

Пчё лы гонятся за мишкой:

«Жу-жу-жу! Не будь воришкой,

Мёда нашего не трогай,

Уходи своей дорогой!»

Мишка мчится полным ходом,

Не полакомился мёдом.

Вместо мёда будут шишки

На носу воришки Мишки.

Медведь. Прятки…Горелки…Нет, не знаю, в какую игру будем играть…

Ведущий. Подскажите, дети, мишке, как называется эта игра.

Дети. «Медведь и пчёлы»

Игра «Медведь и пчёлы»

Ведущий (медведю) Вот твой дом- пенёчек, а вот ульи (стульчики). Не лезь в ульи, когда там пчёлы (дети, а когда они улетят на луг, можешь полакомиться мёдом. Только быстро убегай, когда я крикну: «Пчёлы»

Проводиться игра. Каждый раз медведя «жалят пчёлы».

Последний раз медведь, охая, прячется за дерево.

Появляется доктор Неболейкина.

Ведущий. Кажется, ещё одна гостья к нам!

Доктор (нараспев). Я приехала к Вите, я приехала к Оле. Здравствуйте дети, кто у вас болен?

Ведущий. Здравствуйте, доктор. У нас сегодня спортивный праздник. Все здоровы, все веселы.

Доктор. Не может быть!

Ведущий. Ребята, разве кто-нибудь у нас болен?

Доктор. Я должна сама это проверить. (Начинает обход) Сейчас я посмотрю из-под очков на кончики язычков. Есть ли у вас девочки чумазые? Неужели ни кто уколов не боится? Ну-ка посмотрите на меня! Кто не любит делать зарядку?

Дети.

-Мы зарядку любим очень!

- Каждый быть здоровым хочет!

Доктор. Посмотрим, посмотрим! Ну-ка, встали, делай как я!

Доктор Неболейкина под музыку занимается с детьми аэробикой. В это время Медведь выходит из-за дерева с повязкой на голове, охает.

Доктор (подбегая к Медведю). А вот и больной. Что с тобой Миша?

Медведь. Меня пчёлы покусали. Ой-ой-ой.

Доктор. А-а, ты наверное в улей за мёдом лазил?

Медведь. Н-н-нет. (А головой кивает утвердительно).

Доктор. Ну, значит, сам виноват. Сейчас я сделаю тебе укол и всё пройдёт!

Медведь (испуганно). Укол!

Доктор. Ну да, что ты так испугался?

Медведь недоверчиво усаживается на стул. Доктор демонстративно готовит большой шприц и подходит к нему. Медведь испуганно вскакивает, оглядывается.

Доктор. Как тебе не стыдно? Такой большой и боишься. Дети вот уколов не боятся! Верно дети? (дети отвечают утвердительно). Слышал? Садись!

Медведь садится, ёрзает на стуле, оглядывается.

Доктор. Ой, какой ты неспокойный. Придётся тебя связать, иначе иглу сломаешь!

Доктор и ведущий привязывают Медведя к стулу.

Доктор. Ну вот, сейчас ты будешь здоров.

Медведь, увидев большой шприц с громким рёвом убегает вместе с табуретом.

Доктор. Постой, куда же ты? Не убегай! Я дам тебе витамин! (Детям) Хотите, дети, я дам вам витамин? Только он не простой, а волшебный.

Знаю я секрет один –

Есть волшебный витамин.

Не едят его, не пьют,

А ногами сильно бьют.

Тот, кто ловким хочет быть, будет с ним всегда дружить.

Тот, кто смелым хочет стать,

Выходи со мной играть!

Игра «Скажи слово»

Игру проводит доктор. Дети становятся в круг, в центре которого - доктор. Доктор бросает кому – нибудь из детей мяч, а ребёнок возвращает мяч обратно, говоря при этом какое-либо слово на весеннюю или спортивную тему.

Доктор (незаметно пряча мяч в саквояж). Что такое приключилось? Что с мячом моим случилось? Был голубеньким, пустым, превратился в (достают из саквояжа апельсин)

Дети. Апельсин.

Доктор. (доставая кулёк с апельсинами). Вот вам, дети, и волейбольные витамины. Здесь все здоровые, закалённые, а меня ведь ждут какие дети? Больные. Правильно? Поэтому-до свидания.

Ведущий. Дети, кто у нас в саду зимой болел? (дети поднимают руки) Если

вы будете заниматься спортом, закаляться – станете крепкими и здоровыми. А весна вам в этом поможет.

Ребёнок. Весна – славная пора :

Бегай, прыгай, детвора!

На реке и на площадке

Пусть звенит физкульт…

Дети. Ура! Ура! Ура!

Публикации по теме:

Весенний праздник с Карлсоном в средней группеВесенний праздник с Карлсоном в средней группе Проводили праздник Чистова А. П. и Беклемищева В. Б. Дети входят в зал под веселую музыку. Ведущая: Кто вас, дети, крепко любит, кто вас.

Фотоотчёт «Весенний праздник для мам с клоунессой «Праздник бантиков»Фотоотчёт «Весенний праздник для мам с клоунессой «Праздник бантиков» В марте 2016 года в нашем детском саду проводился праздник для мам "Праздник бантиков". Воспитанники средней группы вместе с воспитателями.

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Физкульт-ура» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4» Конспект НОД «Физкульт-ура» для детей старшего дошкольного возраста.

Музыкально-спортивный праздник «День Победы — праздник дедов» Музыкально-спортивный праздник «День Победы – праздник дедов»Под музыку «День Победы» дети старшей и подготовительных групп входят в зал,.

Спортивный праздник «День Победы — праздник дедов» Спортивный праздник «День Победы- праздник дедов» для старшего дошкольного возраста Воспитатель: Рыбальченко Марина Павловна. Программные.

Спортивное развлечение в старшей группе «Физкульт-Ура!» Возрастная группа: старшая группа Вид занятия: развлечение. Тема: «Физкульт-Ура!». Ведущая образовательная область: «Физическое развитие».

Спортивный досуг ко Дню весеннего именинника «В гости к весне» для детей средней группы Сценарий досуга к дню весеннего именинника для детей средней группы «В гости к весне» Воспитатель ГБДОУ № 67 Головешко С. А. Цель: 1. Развивать.

Сценарий спортивного праздника для детей подготовительной к школе группы «Физкульт — УРА!» Спортивный праздник для детей подготовительной к школе группе «ФИЗКУЛЬТ – УРА!» Инструктор по ФК Чуева Е. А. Цель: развивать ловкость, быстроту.

Спортивный праздник «Физкульт Ура! Ура! Ура!» Участники: дети старших и подготовительных групп. Под музыку дети выходят на площадку, на скамейки садятся участники команды, остальные.

Весенний праздник в средней группе. ФотоотчетВесенний праздник в средней группе. Фотоотчет Весенний праздник в средней группе. Под веселую музыку в зал входят дети. Ведущая: Опять природа пробудилась - Проснулись поле, лес,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивный весенний праздник «Весне — физкульт-ура»
Опубликовано: 15 января 2018 в 10:22
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД