Справка о позитивных результатах работы с воспитанниками

Анастасия Заборова
Справка о позитивных результатах работы с воспитанниками

Справка о позитивных результатах работы с воспитанниками.

Музыкальный руководитель: Заборова А. К.

Наличие системы воспитательной работы:

Заборова Анастасия Константиновна – творческий, инициативный педагог. За время работы зарекомендовала себя, как знающий, добросовестный, креативный, трудолюбивый, ответственный и требовательный к себе и другим специалист.

Музыкальным руководителем созданы условия для всестороннего развития детей. Создает условия, способствующие развитию музыкально-ритмических, мыслительных и творческих способностей детей. С учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей пробуждает в них исследовательский интерес, любознательность. Обеспечивает условия для развития детской самостоятельности, инициативы и творчества.

Наличие качественной, эстетически оформленной текущей документации:

Документация музыкального руководителя правильно и грамотно оформлена:

• Разработана рабочая программа

• Составлены перспективные планы по всему разделу «Художественно - эстетическое развитие» на возрастные группы.

• Сформирован пакет документов по мониторингу знаний детей с учётом целевых ориентиров ФГОС ДО.

По результатам педагогической диагностики в начале года определен план музыкально-образовательной работы по направлению развития музыкальных способностей через основные виды музыкальной деятельности (пение, восприятие музыки, движение под музыку, элементарное музицирование, который направлен повысить уровень музыкального развития детей в конце года на индивидуализацию воспитательного образовательного процесса.

Организация индивидуального подхода:

Заборова Анастасия Константиновна при работе с детьми осуществляет принцип индивидуального подхода, организует воспитательно - образовательный процесс с учётом особенностей детей, что позволяет создать оптимальные условия для реализации потенциальных возможностей каждого ребенка. Музыкальный руководитель создает условия для полноценного проявления и развития личностных функций дошкольников. В обращении с детьми Анастасия Константиновна тактична, искренна, естественна, доброжелательна, строит свои отношения с детьми на доверии и уважении. Всегда старается разобраться в мотивах поведения воспитанников, что требует от педагога терпения, чуткости, осуществления правильного индивидуального подхода с учетом особенностей нервной системы, уровня физического и умственного развития ребёнка, особенностей воспитания в семье. Узнает об индивидуальных особенностях ребенка, его склонностях, интересах, предпочтениях и использует эти сведения для более эффективной организации образовательного процесса. Индивидуальный подход нацелен, в первую очередь, на развитие положительных качеств и способностей ребёнка и исправление или корректировку существующих недостатков.

Укрепление и сохранение здоровья:

Педагог внедряет в воспитательный процесс программы и технологии, интегрирующие образовательные, воспитательные и оздоровительные компоненты. НОД включает в себя, помимо образовательных, воспитательных и коррекционных задач, направленных на сохранность и укрепление общего самочувствия детей, в том числе сохранение и повышение работоспособности, минимизацию утомительности, обеспечение возрастных темпов роста и развития детей. С целью предотвращения перегрузки воспитанников и сохранения их здоровья педагог использует различные приемы и методы: динамические дидактические материалы, смену видов деятельности. В зависимости от ситуации и степени напряженности работы проводит: гимнастику для глаз, физкультразминку, дыхательную гимнастику, пальчиковую гимнастику.

Регулярно проводятся индивидуальные консультации по физкультурно-оздоровительной работе, встречи с родителями, профилактические беседы, индивидуальная образовательная деятельность с детьми. Организуются спортивные игры, занятия, спортивные праздники.

Применение в работе здоровьесберегающих педагогических технологий повышает результативность воспитательно - образовательного процесса, формирует у взрослых участников образовательных отношений ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, а у детей - стойкую мотивацию на здоровый образ жизни.

Организация деятельности с детьми

С учетом ФГОС ДО модель организации образовательного процесса, которую выстраивает Заборова А. К. включает в себя:

- Непосредственно образовательную деятельность с основными формами организации: игра, наблюдение, экспериментирование, проектная деятельность, общение (разговор, беседа);

- Совместную деятельность детей и взрослого;

- Совместную деятельность в режимных моментах.

Непосредственно образовательная деятельность, организованная

Воспитание и обучение на НОД музыкального руководителя Заборовой А. К. носит творческий характер, тщательно продуман и подобран наглядный и практический материал, разработан цикл музыкальных, пальчиковых игр для развития звуковысотного слуха у детей старшего дошкольного возраста.

В своей работе педагог использует парциальную программу «Ладушки» под редакцией И. М. Каплуновой, И. А. Новоскольцевой.

В течении двух последних лет Заборовой Анастасией ведётся музыкально-ритмический кружок «Задоринки» по разработанному перспективному плану. Дети являются постоянными участниками на мероприятиях организуемые учреждениями города.

Системная организация работы привела к достижению максимально-возможных результатов:

- у детей отмечается развитие чувства ритма, умение ориентироваться в пространстве, координировать музыку и движение, проявление творческих способностей;

- сформированы лёгкость, пластичность, выразительность, артистизм в музыкально- ритмической деятельности;

- появился интерес к танцу, ритмопластике;

- обогащение дошкольников новыми впечатлениями и представлениями о танцевальной музыке различных жанров;

- проявление индивидуальности, нравственно-коммуникативных качеств.

Непременным условием для успешного обучения и воспитания является музыкальная предметно - развивающая среда.

Педагогическую деятельность по организации развивающей предметно – пространственной среды Анастасия Константиновна осуществляет в соответствии с ООП детского сада, рабочей программой и требованием ФГОС ДО и придерживаться основных требований:

• содержательно-насыщенных;

• трансформируемых;

• полифункциональных;

• вариативных;

• доступных;

• безопасных;

• здоровьесберегающих;

• эстетично-привлекательных.

Образовательное пространство музыкального зала оснащено разнообразными средствами обучения и воспитания (дидактические пособия, игрушки, детские музыкальные инструменты, атрибуты для игр, костюмы, в том числе, техническими (музыкальный центр, проектор, экран, синтезатор). Разнообразие достаточное количество детских шумовых музыкальных инструментов было обеспеченно за счёт активного участия родителей и детей в изготовлении нетрадиционных инструментов из различного материала.

Элементы среды музыкального развития детей дошкольного возраста являются полифункциональными, что обеспечивает возможность разнообразного использования предметов, пособий, атрибутов.

В зависимости от задач они могут быть дидактическим пособия, шумовым или детским музыкальным инструментом, атрибутом для игры, танца, двигательного этюда, средством коммуникаций, стимульным материалом для проявления творческих, лидерских, индивидуальных способностей ребёнка.

Театрализованное развитие осуществляется также за счёт изготовления атрибутов и костюмов к различным спектаклям, музыкально-дидактических игр.

Содержание музыкальной среды отражает принцип системности в овладении музыкальной деятельностью: она должна соответствовать возрасту детей и содержанию их музыкальной деятельности, поэтому следует усложнять содержание среды по возрастным ступеням.

Повышения личных профессиональных компетенций музыкального руководителя Анастасии Константиновны через внедрения технологий музыкальной творческой педагогики, активизацию личного творческого потенциала, создание необходимой развивающая предметно-пространственная среда. Расширение практики использование в образовательной работе современных педагогических технологий, в том числе ИКТ, расширения опыта партнёрского и сетевого взаимодействия – позволило эффективно повысить результативность поставленных педагогических задач.

Публикации по теме:

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов Аналитическая справка О результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в ЧДОУ детский сад №34 ОАО.

Аналитическая справка по итогам воспитательно-образовательной работы подготовительной группы за 2014–2015 учебный год Аналитическая справка по итогам воспитательно-образовательной работы подготовительной группы за 2014-2015 уч. год Возраст воспитанников.

Аналитическая справка «Эффективность работы педагогов в рамках внедрения модели социального партнерства ДОО с родителями» Согласно годового плана работы МБДОУ «Излучинский ДСКВ «Сказка» в дошкольном учреждении был проведен тематический контроль по теме: «Эффективность.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Справка о позитивных результатах работы с воспитанниками
Опубликовано: 27 марта 2020 в 02:21
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Всемирный день детской книги

Детская литература существует относительно недавно, по сравнению с литературой «взрослой». У её истоков стоял человек, день рождения которого приходится на второе апреля. Это знаменитый писатель-сказочник...

2 апреля. День закладки на МААМ

Вместе с книголюбами Международный день детской книги отмечают и ляссефилисты — коллекционеры книжных закладок. Ведь недаром закладку называют спутницей книги — она не может жить сама по себе, ее...

Фотоотчет ООД, проведенной в старшей группе «Пудели на арене цирка»
К нам приехал цирк. Ура! Веселитесь детвора! Вы увидите зверей, Акробатов-циркачей, Клоунов и забияк. Они встретить рады вас. В старшей группе было...
Фланелеграф — полезное приспособление для развивающих занятий и игр
Слово фланеграф знакомо многим, но не все могут представить широкие возможности данного предмета. Это очень полезное приспособление для развивающих...
Картотека пословиц и поговорок об учебе, знаниях для начальной школы
С самого детства человека сопровождают короткие и мудрые изречения - пословицы и поговорки. В них - народная мудрость. Они актуальны на все времена! И...