Справка о развивающей среде по ПДД во второй младшей группе

Зинаида Протасова
Справка о развивающей среде по ПДД во второй младшей группе

Информационная справка

о предметно-развивающей среде

по обучению детей правилам дорожного

движения во 2 младшей группе

1. Игрушки и игровое оборудование:

- автобус, машины легковые и грузовые, куклы, коляски, конструктор, светофор; - шапочки или нагрудные знаки: «Пешеходный переход», «Осторожно, дети!»; перекресток с зеброй (из ткани); рули; - сумка с билетами; - макет дороги с пешеходным переходом, перекрестком и улицами города (маленькие машины и люди, 3 дорожных знака и светофор).

2. Наглядно-дидактические пособия:

- картинки с изображением общественного транспорта: автобус, поезд, такси, легковые и грузовые автомобили; - картинки с изображением улицы, где показаны проезжая часть и тротуар; - картинки с изображением различных ситуаций: катание на велосипеде, на санках, игра детей в мяч на дороге; - иллюстрации с изображение светофора, со знаком «Пешеходный переход»; - картинки с изображением всех частей машин (грузовых и легковых); - фланелеграф (для моделирования ситуаций на дороге).

3. Игровая деятельность:

Подвижные игры: «Цветные автомобили», «Красный, жёлтый, зелёный», «Воробышки и автомобиль», «Поезд», «Автобус».

Сюжетно-ролевые игры: «Гаражи и автомобили», «Автобус», «Шоферы», «Поезд», «Птицы и автомобиль», «Зайчики перебегают».

Дидактические игры: «Собери знак», «Наша улица», «Угадай, какой знак?», «Кому что нужно для работы?», «Светофор», «Дорожный знаки», «Угадай, на чем повезешь», «Правильно-неправильно», «Разрешено-запрещено», «Дорожное поле», лото «Транспорт», «Собери машину (из 4 частей)», «Поставь машину в гараж».

4. Картотека:

- подвижных игр; - сюжетно-ролевых игр; - дидактических игр; - игр, в которые можно играть в семейном кругу; - стихов; - загадок.

5. Атрибуты:

- к подвижным играм; - сюжетно-ролевым; - к играм с инспектором ГИБДД.

6. Художественная литература.

Публикации по теме:

Фотоотчет о развивающей среде второй младшей группыФотоотчет о развивающей среде второй младшей группы «Семицветик» приглашает в гости. Всегда с большим интересом читаю публикации с фотографиями развивающей среды группы, поэтому сегодня я.

Аналитическая справка о создании развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе .

Аналитическая справка об организации развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе В 2017-2018 учебном году группу посещают дети от 3до 4 лет. Физическое и речевое развитие соответствует возрасту. Содержание РППС младшей.

Требования к развивающей предметно-пространственной среде Подготовила Е. К. Пономарёва - воспитатель МБДОУ «Центр развития ребёнка – Детский сад №8 «Звёздочка» города Няндома. «Требования к развивающей.

Конспекта открытого занятия по развивающей предметно-пространственной среде «Моё путешествие» для первой младшей группы Цель: Расширить представление детей о окружающем мире. Учить поддерживать беседу с воспитателем. Учить детей связно отвечать на вопросы.

Региональный компонент в предметно-развивающей средеРегиональный компонент в предметно-развивающей среде Региональный компонент в предметно-развивающей среде. Мы живём в Ростовской области. Наш край богат историей живших здесь казаков. Так хочится.

Фотоотчет о предметно-развивающей среде в нашей группеФотоотчет о предметно-развивающей среде в нашей группе Предметно-развивающая среда в нашей подготовительной группе "Ягодка"Направление деятельности и развитие ребенка зависит от того, как устроена.

Проект создания предметно-развивающей среде в старшей группе в соответствии с ФГОС Актуальность проблемы. В детском саду создана предметно-развивающая среда, но она не отвечает в полной мере требованиям федерального государственного.

Работа с родителями по развивающей среде в ДОУ «Что я слышу-забываю, Что я вижу-помню, Что я делаю-понимаю». (Конфуций) Как верно подмечено идо сих пор актуально. Именно этими словами.

Творческий подход к предметно-развивающей средеТворческий подход к предметно-развивающей среде В группе предметно - пространственная развивающая среда оборудована с учетом возрастных особенностей детей. Она отвечает интересам и потребностям.

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Транспорт
  • Домашние птицы
Автор публикации:
Справка о развивающей среде по ПДД во второй младшей группе
Опубликовано: 12 марта 2018 в 18:17
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 июля. День дудлинга / зентагла на МААМ

Большинство из нас, сидя с листочком и ручкой на каком-то скучном собрании или просто задумавшись, совершает неосознанные движения рукой, рисуя непроизвольные линии, точки и фигуры, создавая непонятные...

23 июля. Всемирный день китов и дельфинов

Международная китобойная комиссия 33 года назад ввела запрет на китовый промысел. В честь этого события был учрежден праздник — Всемирный день китов и дельфинов. 23 июля считается днем защиты вообще всех...

Конспект НОД по лепке «Божьих коровок скорее слепите! Деревья наши от тли спасите!» с...
22 июля. День божьей коровки на МААМ. Цель: вызвать интерес, желание слепить божью коровку из пластилина; воспитывать любовь к природе – желание спасти...
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Лето в творчестве русского...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности...
Конспект прогулки для средней группы «Наблюдение за цветением ирисов»
Цель: Познакомить детей с некоторыми цветущими травянистыми растениями. Разобрать их строение, поговорить о пользе цветов. Учить бережно, относиться к...