Светлана Владимировна Чередниченко
Справка о результатах психологического мониторинга уровня развития универсальных учебных действий
▼ Скачать + Заказать документы
Дата проведения: сентябрь - октябрь 2017 года
Количество обучающихся в 5-х классах 99 человек.
Было обследовано 70 человек (70%).
Классные руководители:– 5-«А» класс, 5-«Б» класс, 5-«В» класс 5-«Г» класс.
Психологический мониторинг уровня развития универсальных учебных действий обучающихся 5-х классов включал в себя изучение таких параметров как:
• Личностные универсальные учебные действия;
• Регулятивные универсальные учебные действия;
Публикация «Справка о результатах психологического мониторинга уровня развития универсальных учебных действий» размещена в разделах
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Мониторинг
- Работа психолога в ДОУ
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
• Познавательные универсальные учебные действия
Личностные универсальные учебные действия определяют уровень развития самооценки. Оцениваемые УУД: регулятивный компонент самооценки. Самооценка адекватное оценивание себя и отношение к себе: к своим качествам, возможностям, физическим и духовным силам.
Были использованы такие психодиагностических методики и тесты как:
• Тест «Вербальная диагностика самооценки личности»• Методика «Диагностика мотивации учения и эмоционального отношения к учению»
В результате получены следующие результаты:• Низкий уровень у 18 человек.
• Средний уровень у 6 человек.
• Высокий уровень у 46 человек
Регулятивные универсальные учебные действия определяют умение учиться и способность к организации своей деятельности: целеполагание, а так же планирование; прогнозирование; контроль; коррекция; оценка.
Были использованы такие психодиагностических методики и тесты как:
• Тест «Тулуз-Пьерона»,
• Методика «Исследование волевой саморегуляции» (Зверькова А. В., Эйдман Е. В.)В результате получены следующие результаты:• Низкий уровень у 18 человек.
• Средний уровень у 6 человек.
• Высокий уровень у 46 человек.
Познавательные универсальные учебные действия - выявление уровня развития
логических действий при выполнении соответствующих заданий. Универсальные логические действия: сравнение; анализ и синтез; классификация; обобщение; установление аналогий.
Были использованы такие психодиагностических методики и тесты как:
• Методика «Числовые ряды» (Субтест 5 методики определения уровня умственного развития для младших подростков (ГИТ);• Методика «Аналогии» (Субтест 6 методики определения уровня умственного развития для младших подростков (ГИТ).В результате получены следующие результаты:• Высокий уровень у 6 человек.
• Средний уровень у 64 человек.
Низкого уровня - нет
С обучающимися будет, проводится просветительская и профилактическая работа в форме трениговых занятий, а так же коррекционно-развивающая работа в форме арт-терапии. Будут даны консультации и рекомендации, обучающимся по их индивидуальным личностным особенностям обучения и развития.
Будут даны консультации и рекомендации для родителей обучающихся и учителей-предметников, классного руководителя по темам «Самооценка», «Школьная мотивация», «Преодоление школьной тревожности» ,«Развитие навыков самоконтроля с опорой на внутренние резервы», «Взаимодействие ученика и учителя».