Приложение МААМ

Справка о результатах психологического мониторинга уровня развития универсальных учебных действий

Светлана Владимировна Чередниченко
Справка о результатах психологического мониторинга уровня развития универсальных учебных действий
▼ Скачать + Заказать документы

Дата проведения: сентябрь - октябрь 2017 года

Количество обучающихся в 5-х классах 99 человек.

Было обследовано 70 человек (70%).

Классные руководители:– 5-«А» класс, 5-«Б» класс, 5-«В» класс 5-«Г» класс.

Психологический мониторинг уровня развития универсальных учебных действий обучающихся 5-х классов включал в себя изучение таких параметров как:

• Личностные универсальные учебные действия;

• Регулятивные универсальные учебные действия;

Публикация «Справка о результатах психологического мониторинга уровня развития универсальных учебных действий» размещена в разделах

• Познавательные универсальные учебные действия

Личностные универсальные учебные действия определяют уровень развития самооценки. Оцениваемые УУД: регулятивный компонент самооценки. Самооценка адекватное оценивание себя и отношение к себе: к своим качествам, возможностям, физическим и духовным силам.

Были использованы такие психодиагностических методики и тесты как:

Тест «Вербальная диагностика самооценки личности»Методика «Диагностика мотивации учения и эмоционального отношения к учению»

В результате получены следующие результаты:Низкий уровень у 18 человек.

Средний уровень у 6 человек.

Высокий уровень у 46 человек

Регулятивные универсальные учебные действия определяют умение учиться и способность к организации своей деятельности: целеполагание, а так же планирование; прогнозирование; контроль; коррекция; оценка.

Были использованы такие психодиагностических методики и тесты как:

Тест «Тулуз-Пьерона»,

Методика «Исследование волевой саморегуляции» (Зверькова А. В., Эйдман Е. В.)В результате получены следующие результаты:Низкий уровень у 18 человек.

Средний уровень у 6 человек.

Высокий уровень у 46 человек.

Познавательные универсальные учебные действия - выявление уровня развития

логических действий при выполнении соответствующих заданий. Универсальные логические действия: сравнение; анализ и синтез; классификация; обобщение; установление аналогий.

Были использованы такие психодиагностических методики и тесты как:

Методика «Числовые ряды» (Субтест 5 методики определения уровня умственного развития для младших подростков (ГИТ);Методика «Аналогии» (Субтест 6 методики определения уровня умственного развития для младших подростков (ГИТ).В результате получены следующие результаты:Высокий уровень у 6 человек.

Средний уровень у 64 человек.

Низкого уровня - нет

С обучающимися будет, проводится просветительская и профилактическая работа в форме трениговых занятий, а так же коррекционно-развивающая работа в форме арт-терапии. Будут даны консультации и рекомендации, обучающимся по их индивидуальным личностным особенностям обучения и развития.

Будут даны консультации и рекомендации для родителей обучающихся и учителей-предметников, классного руководителя по темам «Самооценка», «Школьная мотивация», «Преодоление школьной тревожности» ,«Развитие навыков самоконтроля с опорой на внутренние резервы», «Взаимодействие ученика и учителя».

Публикации по теме:

Виды универсальных учебных действий в речевом развитии Сегодня актуальны звучат слова американского философа, художника, публициста Элберта Хаббарта :ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ РЕБЕНКА СОСТОИТ В ТОМ, ЧТОБЫ.

Аналитическая справка о результатах промежуточного мониторинга уровней освоения программы «От рождения до школы» Аналитическая справка О результатах промежуточного мониторинга уровней освоения программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы,.

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы ООПДО «Развитие речи» МАДОУ.

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития во второй младшей группе Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития во второй младшей группе на 2017 - 2018.

Семинар для педагогов «Формирование предпосылок универсальных учебных действий у старших дошкольников» Формирование предпосылок универсальных учебных действий в старшем дошкольном возрасте Важнейшей задачей современной системы образования.

Формирование предпосылок универсальных учебных действий в старшем дошкольном возрасте Формирование предпосылок универсальных учебных действий в старшем дошкольном возрасте Синибор А. А., старший воспитатель Слайд 2. Сегодня.

Развитие речи как фактор формирования универсальных учебных действий дошкольников Универсальные учебные действия – это способность ребенка к саморазвитию и самосовершенствованию путем активного (присвоения нового социального.

Рекомендации для педагогов по развитию универсальных учебных действий у обучающегося при переходе в среднее звено Рекомендации для учителя по развитию универсальных учебных действий у обучающегося при переходе в среднее звено. Личностные УУД: 1. Помните,.

Роль педагога в системе работы по формированию универсальных (базовых) учебных действий в процессе комплексного сопровождения В связи с тенденцией к ухудшению речи детей в дошкольном возрасте в группах общеразвивающей направленности появляются о дети с ограниченными.

Теоретические основы коммуникативных универсальных учебных действий старших дошкольников с общим недоразвитием речи В ситуации модернизации системы образования в Российской Федерации изменилась основная задача, возлагаемая на современную школу, которая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Справка о результатах психологического мониторинга уровня развития универсальных учебных действий
Опубликовано: 8 марта 2019 в 19:23
+39Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Справка о результатах психологического мониторинга уровня развития универсальных учебных действий» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Владимировна Чередниченко (УИ 379776) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД