Справка педагогического мастерства

Анастасия Ожиганова
Справка педагогического мастерства

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Оценка уровня педагогического мастерства по направлению: Познавательное развитие

НОД (патриотическое воспитание)

Тема: «Условия проявления познавательной активности дошкольников в деятельности».

Дата проведения: 26-30 января 2015г.

Кто проводил: Заведующий – Петрова Марина Вячеславовна

Старший воспитатель – Бляндур Оксана Михайловна

Цель: анализ условий, способствующих проявлению познавательной активности детей дошкольного возраста в деятельности.

Форма проведения:

Анализ НОД по познавательному развитию дошкольников (патриотическое воспитание)

Была проанализирована работа следующих воспитателей:

Гаврилова Елена Николаевна, воспитатель средней группы.

Ожиганова Анастасия Сергеевна, воспитатель подготовительной к школе группы.

Кибардина Елена Сергеевна, воспитатель детей старшей и подготовительной к школе группы.

Канева Мария Михайловна, воспитатель старшей группы.

Андреева Нина Николаевна, воспитатель первой младшей группы

В ходе анализа установлено:

Гаврилова Елена Николаевна, в своей работе с детьми использует современные технологии. Уровень организации сотрудничества,совместной творческой деятельности: высокий.Уровень введения детей в диалог: высокий. Это говорит о том, что педагог свободно владеет технологическими аспектами личностно-ориентированного взаимодействия. Демократический стиль взаимодействия, в полной мере проявляется в доброжелательности, поощрения инициативы детей. Проявляет гибкость (правильно разрешает конфликтные ситуации, умеет быстро перестраиваться по ходу деятельности).

Вывод: уровень педагогического мастерства на достаточно высоком уровне. Методы и приёмы, используемые Еленой Николаевной эффективны.

Рекомендации: акцентирование важности мнения и участия каждого ребёнка.

Ожиганова Анастасия Сергеевна, в своей работе использует направление на развитие субъекности (активности, творческих способностей, интегративных качеств личности ребёнка. Педагог создаёт определённые условия (ситуации, а тему и круг вопросов определяют дети. Дети полноправные организаторы общения и деятельности. В общении преобладает диалог и полилог.Формы организации разнообразны: в минигруппах (в парах, тройках, четвёрках и т. п., подгрупповая, коллективная, индивидуальная работа и др. Педагог создаёт ситуации выбора и успеха. Способы познания – поисковая деятельность, экспериментирование. Гибкая организация пространства группы. Гибкая организация деятельности (смена видов деятельности в зависимости физического состояния и психологического настроя детей).

Вывод: уровень педагогического мастерства на достаточно высоком уровне. Методы и приёмы, используемые Анастасией Сергеевной эффективны.

Рекомендации: выявлять личностные замысли детей по поводу новой информации.

Кибардина Елена Сергеевна, в своей работе инициирует, поддерживает, поощряет высказывания детей. Организует равноправное партнёрское общение, ставит в приоритет диалогическую форму общения, свободное и открытое выражение детьми своего мнения (без опасения критики).

Педагог стремится постоянно получать от детей «обратную связь», дети свободно и легко вступают в диалог с педагогом и друг с другом.

Из чего можно сделать вывод, что воспитатель обладает высоким уровнем обеспечения личностно-гуманных взаимоотношений между участниками педагогического процесса.

Вывод:Вывод: уровень педагогического мастерства на достаточно высоком уровне. Методы и приёмы, используемые Еленой Сергеевной эффективны.

Рекомендации: предлагать разные способы выполнения задания (деятельности)

Канева Мария Михайловна, в работе выражается поддержка детям, имеющим трудности в усвоении материала, выполнении задания. Педагог инициирует, поддерживает, поощряет высказывания детей. Функция педагога не авторитарная, а рекомендательная, консультационная. Обсуждаются ситуации нравственного выбора. Педагог обращается к знаниям и опыту детей по обсуждаемой проблеме, ставит проблемные, «открытые» вопросы, запрашивает «обратную связь».

Вывод: уровень педагогического мастерства на достаточно высоком уровне. Методы и приёмы, используемые Марией Михайловной эффективны.

Рекомендации: уделить особое внимание обучению детей планировать свою деятельность.

Андреева Нина Николаевна, в работе воспитателя прослеживается включённость в деятельность наравне с детьми, свободное общение и перемещение детей во время деятельности, добровольное присоединение дошкольников к деятельности, открытый временной конец деятельности (каждый работает в своём темпе).

Нина Николаевне с детьми это: воспитатель партнер, участник, координатор детских игр на протяжении всех этапов, как в создании проблемной ситуации, так и совместное создание игровой обстановки, обсуждение интересных замыслов детей, принятие роли игрового персонажа на себя, участие в игре разных игровых образов, выделение индивидуальных достижений детей, наблюдатель за ходом событий и консультант.

Вывод: уровень педагогического мастерства на достаточно высоком уровне. Методы и приёмы, используемые Ниной Николаевной эффективны.

Рекомендации: создание ситуации самостоятельного поиска ответа на поставленный педагогом вопрос.

В результате анализа условий, способствующих проявлению познавательной активности детей дошкольного возраста в деятельности,выявлено:

1. Уровень педагогического мастерства воспитателей, на достаточно высоком уровне.

2. Методы и приёмы, используемые в работе с детьми эффективны.

Рекомендации: Обеспечение личностно-гуманных взаимоотношений между участниками педагогического процесса

.

02.02.2015 г.

Публикации по теме:

Аттестация. Аналитическая справка Аналитическая справка о деятельности педагога в межаттестационный период Аналитическая справка составляет основное содержание портфолио.

План работы с родителями в младшей группе на 2012–2013 учебный год План работы с родителями в младшей группе на 2012-2013 учебный год Работа с родителями на 2012-2013 учебный год Мероприятия / Ответственные.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Этикет
Автор публикации:
Справка педагогического мастерства
Опубликовано: 12 марта 2015 в 11:39
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 января. День Винни-Пуха на МААМ

Очередной тематический день посвящен самому известному в мире  плюшевому медведю — Винни-Пуху. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы погрузиться вместе с детьми в сказочный мир...

18 января. Международный день снеговика

Всемирный день снеговика не случайно отмечается в середине зимы именно 18-го: восьмёрка похожа на два снежных кома, поставленные друг на друга. А единичка – на метлу, что часто «вручается» снеговику....

Конспект НОД по художественному творчеству для детей старшего дошкольного возраста...
Цель : Продолжать формировать умение создавать выразительный образ зайца при рисовании гуашью. Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на тему: «Мы - гжельские мастера». Цель: вызвать у детей...